Меню

Человек паук под высоким напряжением

Обзор фильма Новый Человек-паук Высокое напряжение

Новый Человек-паук: Высокое напряжение (The Amazing Spider-Man 2)

«Что ты мне приготовил сегодня, Нью-Йорк?»

В очередной раз на город опускается тень преступности, и отважный Питер Паркер под маской Человека-паука стремительно влетает на своей паутине в самую гущу событий. Сможет ли недавний школьник в супергеройском трико победить нового могущественного суперзлодея, повелевающего электричеством? Сможет ли он разобраться в личной жизни? Сможет ли помочь другу детства? Ответы на все эти и многие другие вопросы даст в своей завершающей паучий цикл ленте режиссёр Марк Уэбб.
Почему завершающей? Потому что после подобного убожества надеяться на продолжение серии уже не приходится. Паучок свернул пожитки и отправился на перезагрузку уже не в громких сольниках, а в ширпотребной супергеройской куче-мале под названием «Мстители». Туда ему и дорога. Как и прочим низкосортным Марвелским поделкам, размножающимся со скоростью тараканов в террариуме.
Фильм меня даже не разочаровал. Он мне мозг вынес своей неуёмной тупостью. Подростковые ленты опускаются по своему уровню всё ниже и ниже, скатываясь в такое болото идиотизма, что адекватному зрителю уже даже чувства юмора не хватает воспринимать подобный бред.
Логики — ноль. В поступках героев, в развитии ситуации, в поведении хоть каких-нибудь персонажей. Мотивация героев примитивна и абсолютно неубедительна. Это уже даже не банальщина. Это — самая настоящая лень сценаристов. Не веришь ни героям, ни истории. Мотивированные бредовыми идеями герои ведут себя как умственно-отсталые идиоты или туповатые американские подростки. И чем выше возраст героя, тем дебильнее он себя проявляет. Каждый на что-то обижен, и эта обида так его раздирает, что действовать хоть как-то адекватно он просто не в состоянии. У четырёхлетнего ребёнка и то мыслительные процессы на порядок выше и самоконтроль куда сильнее.
Диалоги — до боли банальны, тупы и не несут в себе вообще никакого смысла. 90% — пустые сопли, 10% — детские ссоры. Юмор — абсолютно неуместный и уж больно примитивный.
Но больше всего, конечно, достаёт невообразимое количество соплей. Их здесь даже больше, чем в «Титанике». Глаза надежды человечества — Питера Паркера — постоянно на мокром месте. Его девушка-не девушка-снова девушка Гвен Стейси сама не знает, чего хочет, и то бросает Паучка, то снова зовёт к себе, то опять бросает. Антигерои постоянно плачутся друг другу в жилетку на этот злой и несправедливый жестокий мир, а остальные персонажи только и делают, что-либо в панике бегают, либо стоят в паре метров от разрушающего всё и вся злодея и с умилением смотрят на битву, уверенные в чудодейственной силе полицейского заграждения.
Сюжет — примитивный и банальный донельзя. Даже для кино, снятого по комиксу. И ведь не учатся сценаристы на ошибках прошлого. Ничему их не научила предыдущая трилогия, и в очередную серию они также умудрились напихать какое-то совершенно невообразимое количество практически неуязвимых антигероев — тут с ними не просто перебор, а самый настоящий «горшочек, не вари!». Открою секрет для авторов сценария «Высокого напряжения» — это работает не так. Много плохих идей, собранных вместе не дают одну хорошую. Очень много — тем более. В итоге, от фильма банально устаёшь. Он чересчур перенасыщен бредом и откровенно затянут.
Что касается режиссуры и работы оператора — они тут весьма приятны и на достаточно высоком уровне, картинка глаз радует. Хотя, со спецэффектами, как мне показалось, также слегка перебрали.
А вот саундтрек — главный плюс фильма — музыка шикарно подходит картинке и грамотно помогает держать атмосферу! И зрителя.
Игра актёров — вполне приятна и довольно стандартна.
Эндрю Гарфилд чудесно смотрится в роли Паучка-Паркера, хотя и, повторюсь, глаза у него не просыхают.
Эмма Стоун словно рождена для подобных ролей, и из своего амплуа выходить и не собирается.
Оценивать игру Джейми Фокса по компьютерной модели я бы не стал, как и Пола Джаматти в его паре эпизодов.
А вот Дэйн ДеХаан в роли Гарри Осборна откровенно порадовал — убедительная игра и яркие эмоции в обоих образах!
Резюмировать же хочу цитатой одного из героев фильма: «Время — это дар. Не тратьте его ради чужих ожиданий.» И тем более — ради глупых Голливудских пустышек. 1/10. С натяжкой.

Читайте также:  Как рассчитать выходное напряжение трансформатора

«Я просыпаюсь каждый день, зная — сколько бы людей я ни пытался спасти, сколько бы людей ни считало меня героем, кто-то ещё более сильный может всё изменить.»

Источник

Рецензия на фильм «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Грандиозный, но во многих отношениях разочаровывающий сиквел подававшего большие надежды комиксного блокбастера

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

Окончив учебу в школе, Питер Паркер (Эндрю Гарфилд) расстается с Гвен Стейси (Эмма Стоун), так как не хочет втягивать ее в свою смертельно опасную вторую, супергеройскую жизнь. Тем временем инженер из корпорации Oscorp Макс Диллон (Джейми Фокс) падает в аквариум с генетически модифицированными электрическими угрями и превращается в повелевающего электроэнергией суперзлодея, а вернувшийся в Нью-Йорк и унаследовавший Oscorp друг детства Питера Гарри Осборн (Дейн Дехаан) начинает поиски лекарства от генетической болезни, которая свела в могилу его отца.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Человек-паук дарит людям надежду», – говорит один из героев «Нового Человека-паука 2». И действительно, два года назад «Новый Человек-паук» подарил зрителям надежду на то, что в перезагруженной версии приключений легендарного супергероя Гвен Стейси сыграет куда более значимую роль, чем была у Мэри-Джейн Уотсон в трилогии Сэма Рейми. «Неужели у Человека-паука будет почти равноправная партнерша?!» – с замиранием сердца думали все, кто презирает обычное голливудское обращение с героинями в «мужских» блокбастерах.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Но человек предполагает, а Голливуд располагает, и новый «Новый Человек-паук» в первых же разговорных сценах растоптал эти сладкие грезы. Питер и Гвен начинают картину не с сотрудничества, а с расставания. И хотя дальше они ведут себя как Росс и Рэйчел из «Друзей», то сходясь, то вновь разбегаясь, большую часть времени они проводят порознь, и антикриминальный и дружеско-романтический дуэт у них не складывается. Конечно, можно понять Питера, который хочет удержать Гвен подальше от супербаталий. Но ее ум (не говоря уже о прочих достоинствах девушки) мог бы здорово помочь герою на всем протяжении картины. А так Паркер страдает в одиночестве, а поклонники Эммы Стоун терзаются из-за того, что Голливуд со времен «Отличницы легкого поведения» не может найти для звезды главную роль, адекватную ее харизме, таланту и обаянию. По крайней мере Кирстен Данст у Рейми участвовала в любовных треугольниках, а Уэбб не может предложить Стоун ничего, кроме регулярных заверений, что Питер не должен слушаться покойного мистера Стейси (напомним, что в кульминации предыдущего фильма отец Гвен взял с Питера обещание, что тот не будет впутывать девушку в смертельно опасные приключения).

Читайте также:  Сопромат сдвиг напряжение при сдвиге

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Что ж, на любовном фронте у парня глухо. А как насчет врагов? Их в «Высоком напряжении» трое: появляющийся в прологе и эпилоге шизанутый русский гангстер в исполнении Пола Джаматти, гениальный электрик, но в остальном тупица Диллон и предприимчивый, но истеричный Осборн-младший. О первом сказать особенно нечего (это камео, а не полноценный персонаж), а второй активно претендует на зрительское сочувствие, но не добивается его, так как ведет себя как психопат еще до того, как превращается в синего монстра и начинает вещать о своей божественности. Макс мог бы получиться интересным персонажем, но Фокс сыграл его слишком уж карикатурно.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Плюс способности злодея столь запредельны, что его бой с Человеком-пауком оказывается пиршеством внешне эффектной, но эмоционально холодной компьютерной графики (сцене ничуть не помогает то, что мы не видим скрытое под маской лицо Питера и не можем определить, как тяжело ему ловить молнию). Как это ни удивительно, лучшая сцена с Электро – та, в которой заключенного в тюрьму для преступников-психов злодея пытает немецкий «сумасшедший ученый» с накрашенными губами. Потому что персонаж Фокса обретает человечность лишь на фоне еще более безумного окружения.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Что касается Гарри, то его линия, пожалуй, лучшая в картине – самая эмоциональная, драматичная и морально неоднозначная (и потому заставляющая задуматься). Но у нее есть несколько существенных проблем. Во-первых, вопли героя, что он умрет, если «сей секунд» не найдет лекарство, абсурдны, так как его отец с такой же болячкой протянул 60 лет. У 20-летнего миллиардера полно времени, денег и ресурсов, чтобы не спеша завершить работу, начатую Осборном-старшим. Во-вторых, если Джейми Фокс в начале фильма выглядит как комично стереотипный «ботан», то Гарри на всем протяжении картины выглядит как комично стереотипный хипстер, и сродниться с таким персонажем куда сложнее, чем с одноименным героем Джеймса Франко в фильмах Рейми. В-третьих, трудно поверить, что взрослые персонажи, которые последний раз виделись маленькими детьми, вдруг вновь начинают дружить. Слишком уж сильно они изменились с того времени. Наконец, нелегко отделаться от мысли, что Питер ведет себя с Гарри как злодей и предатель, а Человеку-пауку не пристало превращаться в Уолтера Уайта.

Читайте также:  Какое напряжение выставлять при зарядке автомобильных аккумуляторов

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Самый, однако, сильный удар под дых публика получает в финале и эпилоге. Основная часть картины завершается трагедией, которая могла бы стать пусть и печальным, но все же превосходным заключительным многоточием – приглашением для зрителей погоревать в реальном времени, на протяжении месяцев и лет, отделяющих нас от завершения трилогии. Но Голливуд есть Голливуд, и эпилог после двухминутного экранного горя вновь превращает Человека-паука в того задорного и ироничного хохмача, каким он был в начале картины. Как будто ничего существенного не произошло. Как будто случившееся – лишь запинка на пути Человека-паука. Ну разве так можно?! Это предательство и зрителей, и персонажей.

В итоге лучший способ посмотреть «Высокое напряжение» – это уйти после завершения начальной экшен-сцены. Она получилась смешной, непредсказуемой, эффектной, эмоциональной, куда более реалистичной, чем кульминационные сражения, и замечательно использующей возможности 3D-съемки. Это отличный, безупречный фрагмент – а вот все остальное в фильме реже восхищает, чем разочаровывает.

Источник



Новый Человек-Паук: Высокое напряжение

В продолжении культового блокбастера Питер Паркер (Эндрю Гарфилд) под маской Человека-Паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен (Эмма Стоун), но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро (Джейми Фокс), а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном (Дейн ДеХаан) и узнать много нового о прошлом своей семьи.

Дата выхода: с 10 апреля 2014 г.

Студия: Columbia Pictures

Жанр: Фантастический экшн

Дата релиза в России: 24 апреля 2014

Режиссеры: Марк Уэбб («Новый Человек-паук», «500 дней лета»)

Продюсер: Ави Арад («Железный человек», «Человек-паук», «Люди-Икс»), Мэтт Толмак («Новый Человек-паук»)

В главных ролях: Эндрю Гарфилд («Новый Челоевк-паук», «Социальная сеть»), Эмма Стоун («Новый Человек-паук», «Охотники на гангстеров»), Джейми Фокс («Джанго освобожденный»), Шейлин Вудли («Потомки»), Дейн ДеХаан («Самый пьяный округ в мире»), Колм Фиор («Тор», «Подмена»), Пол Джаматти («Рок на века», «Мартовские иды») и Салли Филд («Новый Человек-паук», «Линкольн»)

Источник