Меню

Чем открутить стойку стабилизатора если она прокручивается

Чем открутить стойку стабилизатора если она прокручивается

home

Там либо с одного края торцевым ключом поддерживать

либо с другой стороны где пыльник под ключ на 14.

Длинный накидок возьми

И не только крути гайку но одновременно наклоняй. А.вообще в торце пальца дырка должна быть под шестигранник

Там в верхней части ничего нет для удержания пальца

автор,даже на фото видно эту дырку под шестигранник

Тоже столкнулся с этой хренью!

Ни отверстия под шестигранник, ни юбочки под ключ. (Круглая как тратата). Либо самому напильником лыски делать, либо подтянуть линку струбциной, а потом затянуть гайку. При этом учите, что снимать ее придется с помощью болгарки:-)

берешь лом или трубу и.т.п

Делаешь рычаг,зажимается линка и вуаля,ничего не прокручивается!

У меня тоже была такая проблема.

Как я снял линк:
Пробовал зажимать монтировкой, ломом, не получилось. Гайка сильно «прикипела» к резьбе линка. Тогда я взял ножовку по металлу и сделал надпил вдоль оси резьбы линка примерно на 4-5 мм. Вместе с резьбой надпилил соответственно и гайку. В образовавшийся в центре резьбы пропил вставил плоскую отвертку (так, чтобы ось линка не вращалась) и открутил гайку. Если гайка не будет откручиваться, нужно делать пропил глубже, пока гайка совсем не ослабнет и не поддастся.
Конечно, после этой процедуры линк вместе с гайкой на замену. Зато цель достигнута, гайка откручена, линк снят.

Упс. Прошу прощения, не правильно прочитал название топа.

Вам оказывается нужно закрутить, а то я думал открутить)))). Тогда только ломом или монтировкой, предварительно хорошенько протерев палец от масла для повышения трения в месте крепления.

Вы аккуратнее, я решительнее:-)))

Читайте также:  Стойка стабилизатора тойота ярис 1999

Что-то даже не подумал пропил делать. Гайка отвернулась на 4 оборота, а потом пошла крутиться с пальцем. Пришлось отболгарить.

Источник



Застучала стойка стабилизатора – снимай пока ее еще можно восстановить. Как отремонтировать шаровый узел

Замена вышедшей из строя стойки стабилизатора предполагает затраты на приобретение новой запчасти, а также на оплату работ, однако этих расходов можно избежать, если вовремя ее восстановить.

Сделать это своевременно помогут признаки скорой кончины стойки, главным из которых – характерный стук . При появлении такого симптома нужно срочно принимать соответствующие меры, хотя при этом и можно будет спокойно отъездить еще несколько десятков тысяч километров. Правда потом только замена, без шансов на возобновления работоспособности!

Сегодня расскажу как качественно отремонтировать шаровый узел .

После таких действий стойка стабилизатора способна проходить еще около 50 тыс. км. Поэтому если вам это интересно – читайте статью до конца. Не забывайте НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!

В чем секрет ремонта?

Для начала оговорюсь о четырех основных моментах, на которые нужно обратить особое внимание при восстановлении стойки, а уже потом о самом ремонте. Ведь если их проигнорировать то желаемого результата достичь не удастся!

Качество деталей

После восстановления дольше всех ходит именно оригинал. Запчасти китайского производства или им подобные по качеству детали от неизвестных производителей сильно уступают в надежности тем, которые могут предложить европейские или японские поставщики.

Соответственно, менее качественные запчасти способны прослужить меньше, и возвращаться к ремонту придется уже через 10-15 тыс. км. Тогда как оригинальны, после восстановления, могут служить от 30 до 60 тыс. км.

Застучала стойка стабилизатора – снимай пока ее еще можно восстановить. Как отремонтировать шаровый узел

Степень износа

Это второй по важности момент – степень изношенности узла «шар-втулка» , зависит от того, насколько быстро был замечен стук. Если вы заинтересованы в экономии и желаете именно восстановить, а не покупать новую деталь, то как только вы услышали этот стуксразу нужно снимать стойку !

Читайте также:  Полиуретановые втулки стабилизатора джили мк кросс

Чем быстрее вы снимете ее, тем меньше будет зазор между шаром и пластиковой втулкой. Если шар целый, и на нем нет задиров, то стойка долго прослужит после восстановления.

Застучала стойка стабилизатора – снимай пока ее еще можно восстановить. Как отремонтировать шаровый узел

Оценка состояния

Без снятия пыльника и промывки от смазки нельзя дать точного прогноза результативности ремонта. Кроме того что необходимо оценивать то, как шаровый палец болтается, также осмотрите состояние пыльника и как он плотно был одет. Приступать к ремонту стоит лишь если нет на шаре коррозии (в узел не проникала вода, и всегда присутствовала смазка) либо каких-то других повреждений.

Как восстановить стойку стабилизатора

Сразу хочу отметить что такой метод применим не только конкретно к стойкам стабилизатора, а и шаровым опорам либо рулевым наконечникам. Поэтому всю выше и ниже рассматриваемую информации вы можете удачно применять для ремонта любого шарового шарнира в авто.

Застучала стойка стабилизатора – снимай пока ее еще можно восстановить. Как отремонтировать шаровый узел

Суть восстановления заключается в устранении зазора между фторопластовой втулкой и шаром пальца, а также само-собой замене смазки. О самом процессе расскажу ниже , а для начала о нескольких нюансах от соблюдения которых будет зависеть успешность ремонта .

Используйте много хорошей смазки

Чтобы шаровый шарнир стабилизатора, опоры либо наконечника долго работал он должен хорошо смазываться. Используйте смазку ШРБ-4 – это специальная смазка для шарниров, а лучше еще более современную, например, Mobil Grease XHP 222 с молибденом.

Плохое смазывание – основная проблема для большинства даже еще новых шарнирных узлов автомобиля. Производитель кладет либо мало смазки, либо она плохого качества. Ваша задача уложить в шарнир много хорошего смазочного материала !

Ставьте хороший пыльник

Застучала стойка стабилизатора – снимай пока ее еще можно восстановить. Как отремонтировать шаровый узел

Если у вас нет возможности заменить пыльник на новый, то как минимум проследите чтобы он был не поврежден и очищен от песка и грязи. Лучше если он будет полностью новым, причем желательно полиуретановым, а не из обычной резины. Простые резиновые пыльники быстро стареют и покрываются трещинами под прижимным кольцом. Из-за чего в узел попадает вода и восстановленная деталь снова придет в негодность!

Читайте также:  Передний стабилизатор ваз 2107 резинка

Процесс ремонта

После того как вы хорошо осмотрели деталь и учли все тонкости можно приступать к восстановлению.

Набиваем шаровый узел новой специальной смазкой

Вымываем хорошо бензином старую смазку и по максимум набиваем новую. Часто на шар накладывают только сверху, но я рекомендую шприцем вдавить сначала и вовнутрь под шар (через прорези втулки). Для этого необходимо разогреть смазку, наполнить ею шприц и шприцевать в прорези втулки, пока не начнет вылазить.

Далее для восстановления нужно подобрать головки (оправку), собрав с них конструкцию и хорошо обжать по кольцу заднюю часть детали (там где металл прижимает втулку).

Место (указано стрелками) на узле куда нужно надавливать при опрессовке/восстановлении

Подбираем оправку для опрессовки

Опрессовка шарового узла (ремонт стойки стабилизатора) своими руками

Для этого желательно использовать пресс на 20 тонн. Однако при желании это можно сделать и в тисках, хотя не желательно, так как можно их сломать, ведь действительно требуется большое усилие. В результате палец начнет так само очень тяжело двигаться во втулке как в новой.

Останется лишь донабить шарнир смазкой до самого верха, чтобы пыльник все это закрыл. Смазываем всю внутреннюю поверхность пыльника, и надеваем его, делаем это с помощью отвертки, которая облегчает задачу. Удачного вам ремонта и ровных дорог.

Источник