Меню

Двигатель ваз 21063 мощность двигателя

Автомобиль ВАЗ-21063: характеристики, отзывы

Содержание статьи

ВАЗ-21063 можно по праву называть венцом отечественного автопрома

  • Автомобиль ВАЗ-21063: характеристики, отзывы
  • Сколько стоит ВАЗ-2107
  • Нива 21214: технические характеристики, цена, фото

ВАЗ-21063 по достоинству следует назвать гордостью отечественного автопрома минувшей эпохи. Он и сегодня еще вызывает восторженные отзывы своих автовладельцев. Ведь его внешний вид, технические характеристики, надежность эксплуатации, уровень комфорта и безопасность можно с уверенностью оценить на «хорошо» по пятибалльной шкале.

Этот популярный представитель советских и российских транспортных средств относится к автомобилям III группы малого класса с задним приводом и с типом кузова седан. Он является модернизированной моделью ВАЗ-2103, которая изготавливалась на Волжском автомобильном заводе в период 1976-2006 годов. А во время, начиная с 1998 года и оканчивая моментом снятия с производства в 2006 году, производственные мощности частично переносились на следующие предприятия:

— 1998 год – «Рослада» в г. Сызрань;

— 2001 год – «Анто-Рус» в г. Херсон;

— 2002 год – «ИжАвто» в г. Ижевск.

Всего за время выпуска на всех отечественных производственных площадках было произведено свыше 4300 тысяч автомобилей данной модели, что делает ее одной из самых популярных в нашей стране. Интересно, что согласно советской отраслевой нормали, принятой в 1966 году, автомобиль ВАЗ-2106 по сухой массе вошел во II группу малого класса (до 1049 кг), а по объему мотора – в III группу (от 1,5 тыс. см³).

Технические характеристики

Автомобиль ВАЗ-2106, производящийся в кузове четырехдверного седана, собирался в период 1982-1990 годов.

К его техническим характеристикам относятся следующие параметры:

— тип двигателя – L4;

— марка топлива – АИ-92;

— объем двигателя – 1290 см³ (1,3 литра);

— количество клапанов на цилиндр – 2 шт.;

— мощность двигателя – 64 л.с.;

— достигается при 5600 об. в мин.;

— крутящий момент – 92/3400 Нм/об. в мин.;

— максимальная скорость – 145 км/час;

— время разгона до 100 км/час – 19 сек.;

— расход топлива в смешанном цикле – 10,5 литров на 100 км;

— расход топлива в условиях города – 11,5 литров на 100 км;

— расход топлива на трассе – 7,8 литров на 100 км;

— компоновка мотора – спереди, продольная;

— система питания – карбюратор;

— система газораспределения – верхнеклапанный двигатель, с верхним расположением распредвала;

— тип привода – задний;

— коробка передач – МКПП;

— задняя подвеска – пружинная, 4 продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизатор;

— передние тормоза – дисковые;

— задние тормоза – барабанные;

— ширина – 1611 мм;

— высота – 1440 мм;

— колесная база – 2424 мм;

— колея колес спереди – 1365 мм;

— колея колес сзади – 1321 мм;

— количество мест – 5 шт.;

— размер шин – 175/70 R13;

— снаряженная масса – 1035 кг;

— допустимая масса – 1435 кг;

— объем багажника – 345 литров;

— объем топливного бака – 39 литров.

Безопасность и комфорт

Согласно многочисленным отзывам автовладельцев, на собственном опыте оценивших все прелести продукции отечественного автопрома, ВАЗ-21063 прекрасно подходит для начинающих водителей. Данная модель отличается простотой обслуживания и ремонта, а также наличием запасных частей и их относительной дешевизной. К безусловным преимуществам этого транспортного средства относятся следующие показатели:

Читайте также:  Трансформатор малой мощности виды

— бесшумное движение (посторонние шумы от дороги не слышны);

— на скорости до 90-100 км/час. двигатель работает тихо и равномерно;

— простота технического обслуживания и ремонта (многие автолюбители сами проводят многие виды работ);

— высокая территориальная и экономическая доступность автомобильных запчастей;

— низкий уровень расхода топлива (по городу около 8 литров на 100 км);

— в сравнении с импортными аналогами на трассе имеет преимущества.

По мнению многих водителей, модель ВАЗ-21063 соответствует достаточно высокому уровню безопасности. Причем тематический анализ подкрепляется и статистикой ДТП, которая однозначно указывает, что в дорожных авариях такое транспортное средство очень редко участвует. А в случаях дорожных происшествий, в которые попадает ВАЗ-21063, как правило, речь идет о водителях-новичках или просто невнимательных автовладельцах. Ведь для оборудования должного обзора за дорожным движением достаточно усовершенствовать штатный вариант зеркал полноценной панорамой.

Уровень комфорта в салоне ВАЗ-21063 обычно не вызывает особых нареканий со стороны владельцев данных транспортных средств. Ведь оценивать этот показатель необходимо в сравнении с аналогичными авто. Как правило, в отзывах фигурирует пожелание об увеличении места для пассажиров, находящихся в заднем ряду. Что же касается места на первом ряду кресел (водительском и пассажирском), то здесь все обстоит очень даже благополучно. Водители высокого роста (около 190 см) отмечают, что не испытывают дискомфорта за рулем.

Владельцы ВАЗ-21063 отмечают, что для четырех взрослых человек места в салоне предостаточно. Причем это относится не только к перемещению на малые расстояния, когда на первом месте выступает именно фактор мобильности. Но и когда речь идет о езде на большие расстояния, сопряженные с длительным нахождением в салоне. Кроме того, вместительный багажник прекрасно подходит для перевозки значительного количества вещей, например, туристического назначения.

Ходовые качества

Пожалуй, самым важным параметром любого транспортного средства является состояние «ходовки». По мнению большинства автолюбителей, которые регулярно ездят на ВАЗ-21063, если ответственно относиться к техническому обслуживанию, то нареканий на этот счет можно попросту полностью избежать. Так, негативные отзывы по поводу излишних шумов двигателя на повышенных оборотах нивелируются заявлениями опытных водителей о том, что это связано, как правило, с тем, что штатная работа мотора на оборотах в пределах 2-3 тыс. об./мин. позволяет полностью исключить акустический дискомфорт даже при отсутствии в салоне музыкального оборудования.

Это же относится и к повышенным шумам от дорожного покрытия при движении на высоких скоростях. Водители со стажем отмечают, что при скорости езды, не превышающей 100 км/час, никакого излишнего шума не должно наблюдаться по самому определению. Кроме того, даже при скорости до 130 км/час никаких чрезвычайных показателей шума не может фиксироваться, если транспортное средство находится в надлежащем техническом состоянии.

Со слов большинства обладателей ВАЗ-21063, данная модель, оснащенная задним приводом, отличается прекрасными ходовыми качествами. Высокая проходимость на участках проезжей части с грунтовым покрытием и в зимний период позволяет в полной мере констатировать факт того, что это авто прекрасно подходит для российских дорог, зачастую не отличающихся отличным состоянием.

Прекрасным тестом для ходовой части ВАЗ-21063 может служить поездка по сельским дорогам на большие расстояния, когда скорость движения по пересеченной местности с грунтовым покрытием варьирует от 20 км/час до 100 км/час. Трудно даже представить, что такой тест «по зубам» аналогичным иностранным моделям, для которых отечественные ямы и ухабы могут в большинстве случаев стать настоящим приговором для их состоятельности.

Читайте также:  Увеличение мощности 16 клапанного мотора

Надежность и внешний вид

Опытные водители отмечают, что соотношение внешнего вида, надежности и состояния автомобиля во многом определяется с учетом его возраста. В настоящее время в нашей стране имеется достаточное количество автовладельцев, у которых ВАЗ-21063 эксплуатируется уже более двух десятков лет. Совершенно очевидно, что за такой серьезный срок формируется достаточно точное определение о транспортном средстве. Ведь в данном случае водителю приходится неоднократно сталкиваться с оценкой вышеуказанных качеств своего авто.

Удивительно, но многие владельцы ВАЗ-21063 со стажем даже не представляют ремонтопригодность своего авто из-за того, что за время эксплуатации им ни разу не приходилось серьезно заниматься этим вопросом. А для таких результатов всего-то и нужно, так это просто своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. Причем многие водители самостоятельно осуществляют некоторые процедуры (например, замену лампочек, масла и т.п.).

Внешний вид модели ВАЗ-21063 для многих автолюбителей является традиционным и классическим. Ведь, если вспомнить о том, как появилось данное транспортное средство на отечественном конвейере (очевидная связь «Жигулей» с итальянским «Фиатом»), то становится сразу же очевидно, что наша «шестерка» может похвастаться своей причастностью к классическим образцам мирового автопрома. Так что все намеки на примитивный «совок» в данном случае просто не уместны. Кроме того, никто не отменял и тюнинг, как неизменную меру совершенствования.

Источник



Технические характеристики Ваз 21063

Бескомпромиссный автомобильный люкс 70-х годов прошлого века на 1/6 части суши. Даже Волга не могла по уровню комфорта соперничать с шестеркой. Волга брала массой и объемами, а шестерка впитала все самое лучшее, что было у уже снятого на тот момент с производства Fiat 124 Special. Самая мощная легковушка в СССР, ели не считать Волгу, самая комфортабельная и однозначно, самая желанная модель среди автолюбителей страны восходящего коммунизма.

Содержание:

История ВАЗ 21063

ВАЗ 21063

Коммунизм так и не взошел, но шестерка еще долго оставалась в приоритетах у автолюбителей постсоветских дорог. Сегодня ее любят за неприхотливость, а люксом она уже давно перестала быть, во многом стараниями того же автозавода. 2106 с двигателем 1600 кубов, действительно был довольно мощным и комфортным автомобилем, хоть по сути и не являлся новой моделью.

2106 с двигателем 1600 кубов

Он был просто незначительно модернизированной тройкой, от которой отличался чуть-чуть салоном, задними фонарями, оформлением передней решетки и пластмассовыми побрякушками. Вся эта мишура позволила позиционировать ВАЗ 21031, как она проходила по заводской индексации, новой моделью 2106. Причина проста. Кто-то из руководства ляпнул, где не нужно, что к очередному съезду великой партии выдадут новую модель. Пришлось перекраивать документацию и делать из модернизированной тройки новую модель и делать вид, что так оно и есть.

Фиат 125

Автолюбители охотно играли в эти модельные прятки, поскольку рынок машин для частников был пуст, как холодильник холостяка, а каждому хотелось иметь именно новую модель. Хотя все прекрасно понимали, что все сорок лет имели дело с одним и тем же автомобилем — Фиат 125.

Интерьер ВАЗ 2103

Толпы дизайнеров, работавших в то время вокруг ВАЗа, били себя кулаками в грудь и говорили, что их работа бессмертна и исключительно ценна для советского автопрома. Но стоит просто посмотреть на модельный ряд компании Фиат, до каждой мелочи и до деталей салона, и мы не увидим ни одной, ни одной модели, которая была разработана советскими дизайнерами и инженерами ВАЗ. Ну да бог им судья, мы о другом.

Читайте также:  Зависимость мощности двигателя от температуры

Интерьер ВАЗ 2106

Как появилась самая слабая шестерка

В декабре 1975 года - первая шестерка

В декабре 1975 года первая шестерка вышла из ворот завода и отправилась на съезд партии с отчетом о проделанной работе, а завод тем временем, подтягивал хвосты и доводил совместимость деталей до нормы. Массовое производство началось только через четыре месяца и за автомобилем сразу выстроились очереди. Так продолжалось до 1979 года, пока завод не решил умерить пыл своей шестерке, установив на нее самый слабый на то время двигатель от ВАЗ 21011.

Геометрические размеры

Это объяснялось изначально требованиями, точнее, пожеланиями импортеров. Дело в том, что в Европе в то время снимался серьезный налог за литраж автомобиля и почти 400 кубиков были решающими и определяющими в выборе заморских покупателей. Хотя основными рынками сбыта шестерки все же оставался внутренний рынок союза и соцстран.

Технические характеристики 21063

В принципе, ходовая автомобиля не изменилась и осталась такой же, как и 2101, кузов и салон остались шестерочными, но мощность двигателя всего в 64 лошадиные силы всю эту роскошь сводила на нет. К тому же первые версии 21063 требовали 93-го бензина, что совсем уж никак не вязалось с малой мощностью, тяжелым кузовом и довольно высокой ценой.

Технические характеристики

На то время автомобиль стоил около 8000 тысяч рублей и это была почти волговская цена. Тем не менее, она стоила дешевле настоящей шестерки, что могло успокоить тех, кому досталась неполноценная люксовая модель. Почему досталась? Потому что тогда в основном выбора не было. Человек становился в очередь и ждал лет пять, после чего нужно было брать, что дают. Поэтому особенного выбора не было.

Тюнинг ВАЗ 21063 и расход топлива

Тюнинг ВАЗ 21063

Удручало и то, что при такой неполноценной замене двигателя расход топлива фактически не поменялся. Паспорт говорит о неизменных 10 литрах на сотню, но из-за тяжеловатого кузова просила шестерка несколько больше. Хотя это не останавливало покупателей даже тогда, когда в 90-х годах она стала практически единственным доступным седаном. 2107 еще кое-как тянул звание люксовой модели. А 21063 полностью сдала позиции. В то время с них сняли даже боковые молдинги. Задний боковой отражатель, кстати, убрали еще в 1979-м, как знак того, что это шестерка со слабым мотором.

Кооперативные обвесы, накладки, фальшрешетки

Тем не менее, это шестерка. А раз шестерка, то и просится под нож тюнингеру. Но в то время индустрия тюнинга была в упадке. Причем, в глубоком. Вносить серьезные изменения своими руками автолюбители либо не умели, либо не имели возможностей, а вместо этого пользовались кооперативными обвесами, накладками, фальшрешетками, делающими приунывшую шестерку еще более травмированной.

Сняли машину с конвейера в 1994 году

Сняли машину с конвейера в 1994 году и без всяких почестей, которые она, безусловно, заслужила, отправили на пенсию. Как бы там ни было, это был один из выдающихся автомобилей той страны, и он продолжает работать в заботливых руках своих поклонников.

Источник