Меню

Электрический ток для дошкольников презентация

Как научиться беречь электричество? МБДОУ «Детский сад 17 г. Лениногорска» Презентация опыта работы по развитию идей ресурсосбережения у старших дошкольников. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемСтанислав Фортунатов

Похожие презентации

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Как научиться беречь электричество? МБДОУ «Детский сад 17 г. Лениногорска» Презентация опыта работы по развитию идей ресурсосбережения у старших дошкольников.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Как научиться беречь электричество? МБДОУ «Детский сад 17 г. Лениногорска» Презентация опыта работы по развитию идей ресурсосбережения у старших дошкольников Воспитатель: Грачева Галина Михайловна

2 НАШ ДЕВИЗ Давайте к свету относиться экономно! Зря не использовать, а если тратить – скромно! Ведь в наших силах этот мир сберечь! Давайте же не будем свет понапрасну жечь!

3 Что такое электричество? Все взрослые детям твердят: «Ток – не шутка!» А сами не могут прожить не минутки. Плита не готовит, машина не шьет, Стиралка уперлась – белье не дает. Без тока не хочет работать утюг, Электроприборы погасли все вдруг. Смотрю, холодильник заплакал и сник, И мясо, и куры пропали все вмиг. Люди, берегите электричество! Не тратьте его зря! Ведь без электричества, поверьте, Нам никак нельзя!

4 МОЛНИЯ Во время грозы среди туч вспыхивает ослепительный зигзаг молнии и грохочет гром (показывает картинку). А что же такое молния? Откуда она появляется?

5 Молнию создаёт электричество, которое рождается в тучах. Мы уже знакомы с тем, что тёмная мрачная туча состоит из. (капелек воды и кристалликов льда). Они трутся друг о друга и электризуются. А в результате этого трения возникает электрический разряд огромной силы. Молния может поджечь и разрушить дома, постройки, уничтожить деревья. Осторожно, молния!

6 Электрический разряд А где ещё в окружающем нас мире можно наблюдать электрический разряд? Помните, мы наблюдали за кошкой? Кошку тоже можно назвать «электрическим» животным. Погладив её, иногда чувствуешь покалывание, слышишь тихий треск электрического разряда.

7 То же явление мы наблюдаем зимой, расчёсывая волосы, дети говорят «волосы электризуются», т.е. им передаётся разряд от окружающих предметов, одежды. А ещё электричество вырабатывают некоторые рыбы: угорь, скат. Охотясь, они поражают жертву электрическим разрядом. Наш друг – электрический ток

8 Живет с нами рядом наш друг и помощник – электрический ток. Никто не в силах при встрече пожать ему руку для приветствия, на «Здравствуй» он моргает огоньком. Нам без тока было бы очень плохо. Электрический ток всем помогает: маме стирать в стиральной машине, папе, с помощью электроинструмента, сделать небольшой ремонт. От тока включается и работает компьютер и телевизор. Если вдруг всей семье захотелось отдохнуть за чашкой чая – очень быстро согревается вода в электрочайнике. В холодильнике долго остаются свежими продукты. А как бы мы жили без света?! Наша жизнь была бы скучной и темной. Спасибо тебе, незаметный друг!

9 Выключатель Жил-был Выключатель. Он помогал людям выключать и зажигать свет. Люди привыкли к нему и перестали его замечать. За то, что люди сильно хлопали по кнопкам, Выключатель обиделся и перестал включать свет. Всем стало темно и страшно и тогда все поняли, какой он важный и попросили у него прощения. Его Величество Выключатель был добрый и долго не мог злиться – он простил людей и опять начал работать. Всем стало светло и радостно! ДАВАЙТЕ БУДЕМ БЕРЕЧЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ!

10 История лампочки До того, как человек научился пользоваться огнем, единственным источником света для него было солнце. Но когда наступала ночь, людям грозили дикие звери, которые хорошо видели в тем­ноте и могли напасть на человека. Если ночь заставала людей в лесу, они могли заблудиться и не найти дороги домой.

11 История лампочки Когда человек научился добывать огонь и сохранять его, костер стал для человека и светом, и теплом в пещере. Он горел в пещере, давая и свет, и тепло, служил защитой от хищников. Потом люди освещали свои жилища лучинами. Это самая обычная щепка, только заостренная на конце. Обычно лучину делали из березы: это дерево лучше других горит. Один конец лучины закрепляли, а другой зажигали. От лучины мало света, она быстро сгорает и сильно коптит, ее надо было часто менять, следить, чтобы не случился пожар.

12 История лампочки Из пчелиного воска люди научились делать свечи, которые горели дольше лучины. Внутри свечи есть фитиль, сделанный из ниток. Это очень удобное изобретение используют и сегодня их часто используют как новогодние подарки. Но свеча была неудобна. Ею можно обжечься, от нее может быть пожар, она коптит, дает мало света.

13 История лампочки Постепенно люди научились добывать разные полезные ископаемые: уголь и нефть. Тогда появились керосиновые лампы, в которых можно делать пламя сильнее или меньше по желанию хозяина. Это было экономно и удобно. За стеклянной колбой пламя становилось безопасно. Однако керосиновая лампа была неудобной. Она плохо освещала комнату, в нее постоянно надо было наливать керосин. Если кто-то нечаянно опрокидывал лампу, керосин разливался, и вспыхивал огонь.

14 Здравствуй, лампочка! Когда человек узнал об электричестве, он придумал электрическую лампочку. Она и сейчас освещает наши квартиры и улицы. Теперь в наших домах много разных красивых светильников – какие вы знаете? (Люстры, бра, настольные лампы, торшеры).

15 Электрическая лампочка Однажды на заводе родилась электрическая лампочка. Её завернули в удобную коробочку и отправили в магазин. На прилавке она долго лежала и ждала, когда ее купят. Ей было уныло и скучно, а ведь раньше она мечтала дарить свой яркий свет людям. И вот однажды в магазин пришел дедушка и купил лампочку. Принес её в детский садик и вкрутил в большую светлую люстру. И лампочка зажглась! Всё вокруг засияло, засверкало и стало так радостно всем! Детишки смотрели и восхищались её ярким светом. С тех пор лампочка каждый день наблюдает, как играют, резвятся и занимаются ребята. А ребята не забывают, что когда на улице светло лампочке надо отдыхать. Так мы сократим расход энергии, сбережем нефть, уголь и газ, добытые очень тяжелым трудом!

16 Игра «Закончи предложение» — Новая энергосберегающая лампочка лучше, потому что … (Светит дольше обычной лампы, экономит электроэнергию, меньше отрицательного воздействия на природу) — Папа с мамой заменили старые лампочки энергосберегающими, потому что…….. -Выходя из комнаты надо выключать свет потому, что …….. — Электроэнергию надо беречь, так как… -Нельзя одновременно включать много электроприборов, потому что…. — Если не выключать свет днем и ночью, то….. -Если во всем доме вдруг погасли электрические лампочки, то… — Фонари на улице перестали светить, поэтому…..

Читайте также:  Маркировка направления тока в диоде

17 Игра «Где живет Лампочка?» Найдите на картинках только те предметы, в которых может быть электрическая лампочка.

18 Здесь изображены электрические бытовые приборы. Нужно подобрать к каждому электрическому прибору пару, подходящую к нему по действию, но не являющуюся электроприбором, т.е. не тратить электричество. Игра «Найди замену!»

19 Энергосберегающие лампы Традиционные лампочки накаливания очень потребляют много электрического тока, но из него только половина идет на освещение квартиры, помещения. Вторая половина электроэнергии потрачена на нагрев данной лампочки накаливания. Однако технический прогресс не стоит на месте, и терпеть такое расточительство традиционных ламп накаливания современные изобретатели не могли. На смену старой лампе накаливания пришла новая лампа – комплексная люминесцентная лампа (КХЛ) или энергосберегающая лампа.

20 Перед вами бытовая техника, которая помогает сейчас папам, мамам и вам. Покажите, какой предмет заменял его до появления электричества. Игра «Было — стало»

21 Электроприборы могут ударить током, стать причиной пожара. Поэтому, выходя из дома, необходимо выключать телевизор, магнитофон, утюг. Правила безопасности Нельзя тянуть руками электрический провод, можно брать в руки только вилку.

22 Ни в коем случае нельзя подходить к оголенным проводам, не дотрагиваться до них. Это опасно для жизни. Правила безопасности Нельзя прикасаться мокрыми руками к электрическим приборам и проводам.

23 Правила безопасности Нельзя стоять под деревом во время грозы. Нельзя вставлять никакие предметы в розетку.

24 Его Величество — электричество! Ярко солнышко светило, Но когда ушло оно, Сразу стало нам уныло, Очень мрачно и темно. Только я не унываю – И скорее свет включаю. В вазе солнышко живет, Ваза свет чудесный льёт! Можно вечером играть, И читать, и рисовать… Вот оно, магическое Солнце электрическое!

25 Игра «Правда ли, что…?» надо вытирать пыль с лампочек, чтобы они ярче светили? когда находишься дома, надо включать все электроприборы? надо пользоваться энергосберегающими лампочками? нельзя вставлять посторонние предметы в розетку? можно пользоваться неисправными электроприборами? уходя нужно выключать свет? выключать электроприборы из розетки, потянув за провод? нельзя прикасаться мокрыми руками к электрическим проводам? не сушить на батарее одежду и белье? надо оклеивать окна на зиму?

26 Береги электричество! Необходимо с детства Привыкнуть свет беречь, По пустякам в квартирах Лампочки не жечь!

27 Как сберечь электричество? Ребята, мы с вами и вашими родителями должны беречь электричество, чтобы экономить свои деньги и чтобы электричества хватило всем и надолго. А как мы можем это делать? Надо не забывать выключать свет, когда и без него можно обойтись, или когда выходишь из комнаты в другое помещение. Надо утеплять свой дом, чтобы тепло не «убегало» на улицу через щели в окнах, дверях.

28 ИТАК, важные правила! «Уходя, гасите свет!» «Берегите электричество!» «Сделайте правильный выбор!» «Не освещай пустые комнаты!» «Не включай одновременно много электроприборов!»

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада на тему «Это волшебное электричество» с презентацией

Курилова Надежда
Конспект занятия в подготовительной группе детского сада на тему «Это волшебное электричество» с презентацией

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

ШКОЛА В КАПОТНЕ

Конспект занятия на тему «ЭТО ВОЛШЕБНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»

Подготовительная группа № 19

Воспитатель: КУРИЛОВА Н. Б.

Цель: Продолжать формировать у детей познавательный интерес, давать возможность разрешать проблемную ситуацию в процессе исследовательской деятельности.

-познакомить с формой энергии — электричеством;

-расширять представления о том где «живет» электричество и как оно помогает человеку;

-познакомить с причиной появления статического электричества;

-закреплять правила безопасного поведения в обращении с электроприборами.

-развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;

-способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами;

-развивать мыслительную активность, умение наблюдать, делать выводы.

-воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

-воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование:

-сказка «Золушка»;

-провод и кабель канал, закрепленный на доске;

-карточки для игры «Собери картинку»,

-картинки о правилах пользования электроприборами,;

-воздушные шарики по количеству детей;

-палочки, бумажные бабочки из салфеток, варежки,

Ход занятия:

Ребята! Посмотрите! К нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся! А теперь поприветствуем друг друга и передадим хорошее настроение!

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Ребята, у меня есть книга! Кто знает, как она называется?

Сейчас я вам прочитаю про Золушку сказку.

(воспитатель читает стихотворение по книге «Золушка»).

Про бедную Золушку сказку читаю,

Но как ей помочь, к сожалению, не знаю.

Не справиться девушке с тяжкой работой,

А на балу оказаться охота.

Никто не оценит бедняжки стараний!

Ей так не хватает машины стиральной

Приходиться Золушке дом убирать,

Но где пылесос, чтобы ей помогать?

Как трудно тарелок огромную груду,

Помыть без машины, что моет посуду

А надо еще приготовить обед:

Как жаль, что электроплиты в доме нет.

Присела бедняжка – всего не успеть.

Сейчас телевизор бы ей посмотреть!

Однако работает, сил не жалея,

Надеется только на добрую Фею.

Ребята, какие электроприборы смогли бы помочь Золушке в ее работе?

Дети: стиральная машина, утюг, микроволновая печь, пылесос и др.

Все электроприборы мы включаем в розетку. Что же такое невидимое живет в розетке и заставляет электроприборы трудиться?

Дети: электрический ток.

Сегодня мы с вами узнаем, что такое электрический ток и как он действует на разные предметы, есть ли он в природе и закрепим правила пользования электроприборами.

СЛАЙД 1- (картинка с изображением электростанции)

Электрический ток рождается на электростанциях и по проводам, спрятанным глубоко в землю или очень высоко над землей, приходит в дома, заводы и помогает человеку, ему приходиться совершать длинное путешествие по улицам и переулкам.

СЛАЙД 2 (электрический провод)

Электрический ток, чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие частицы электроны

СЛАЙД 3 (провод и кабель- канал в коробе)

В домах для безопасности провод помещают в специальные коробочки, которые крепятся на стене и называются они кабель-канал.

Сверху провод одет в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких мелких проволочек. Вот по этим проволочкам ток попадает в розетки, а затем и электроприборы. (воспитатель показывает, провод и кабель канал, закрепленный на доске).

Читайте также:  Измерение индуктивности катушки в цепи переменного тока

А сейчас я предлагаю подойти к столу и собрать картинки с изображением электроприборов, а какие, вы узнаете после того как соберете. Собирать надо внимательно, чтобы прибор работал исправно.

Д/И «Собери картинку».

(дети выкладывают электроприборы из разрезных картинок).

— Для чего нужен этот электроприбор?

— Что мама хранит в холодильнике?

— Какая передача у тебя самая любимая? И. т. д

А сейчас вы расскажете, что нужно знать, чтобы правильно пользоваться электроприборами, ведь электричество, при помощи которого работают электроприборы опасно для человека.

СЛАЙДЫ 4 5 6 7 ПО ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ

Вот теперь мы знаем эти правила и будем их соблюдать.

Физминутка «Ток бежит по проводам».

Ток бежит по проводам

Свет несет в квартиру к нам.

Чтоб работали приборы,

Ток энергию принес.

Ребята, а вы знаете, что в природе тоже можно встретить электричество.Дети: да!

СЛАЙД 8 (рыба электрический скат)

Есть такая рыба — электрический скат, в хвосте которого накапливается электрический ток, который он использует для того, чтобы убить или оглушить свою добычу. Запас электроэнергии у этой рыбы достаточный для работы двенадцати электрических лампочек.

СЛАЙД 9 (электрический угорь)

Электрический угорь – всё тело, которого электрический заряд.

СЛАЙД 10 (разряд молнии)

Молния – это тоже мощный заряд электричества. Молнию создаёт электричество, которое рождается в тучах. Тёмная мрачная туча состоит из капелек воды и кристалликов льда они трутся друг о друга и электризуются. А в результате этого трения возникает электрический разряд огромной силы.

А в нашей группе есть электричество? По каким предметам можно догадаться о наличии электричества?

Дети: розетки, выключатели, светильники.

Воспитатель: Сейчас электричество есть в каждом доме. Оно — наш помощник. С его помощью работают все электроприборы.

Ребята, есть электричество неопасное, тихое, незаметное. Оно живет повсюду, само по себе и если его поймать, то с ним можно весело играть.

(На полу разноцветные шарики, воспитатель предлагает повесить их на стену).

Ребята давайте мы эти разноцветные шарики повесим на стену.

(дети пытаются, но у них ничего не получается).

Почему шарики падают?

Дети: (предположения детей).

Я знаю секрет и могу вас научить. Надо шарики потереть о волосы и приложить их к стене, той стороной, которую натирали.

(дети выполняют задание).

Вот шарики и висят, стали волшебными. Это произошло из-за того, что в волосах тоже живет электричество, и мы его поймали. Шарик наэлектризовался и притянулся к стене. Такое электричество называется статическим.

А когда еще можно увидеть электричество в волосах?

Дети: когда расчесываешься.

Что тогда происходит с волосами?

Дети: они электризуются, становятся непослушными, торчат в разные стороны.

Правильно, а сейчас проведем следующий опыт.

Возьмите с подноса палочки и прикоснитесь к бумажным бабочкам. Что вы видите?

(бабочки лежат).

Дети: бабочки не шевелятся, лежат спокойно.

Возьмите рукавичку, кто знает, из чего она сделана?

Значит рукавичка, какая?

А теперь потрите об нее палочку. Медленно поднесите палочку к бабочке и потихоньку поднимайте ее. Что происходит?

Дети: бабочки шевелятся, поднимаются.

Мы видим, что электричество живет не только в волосах, но и в одежде.

Проведем еще один опыт.

У меня в руках будильник. Посмотрите на стрелки будильника? Что мы видим?

Дети: они не ходят, стоят на месте.

Воспитатель: А почему?

Дети: там нет батарейки.

Действительно в будильнике нет батарейки. Как вы думаете, какая из этих батареек подойдет для нашего будильника?

(дети выбирают).

Сейчас я поставлю батарейку плюс к плюсу, минус к минусу. Посмотрите, будильник заработал, а почему?

Дети: (высказывают предположения).

Когда мы поставили батарейку через будильник пошел электрический ток и будильник заработал.

В батарейке также живет неопасное электричество.

А у вас дома есть игрушки на батарейках?

Дети: машинки, роботы и т. д.

Ребята, вы молодцы! Сегодня вы узнали много об электрическом токе, научились ловить электричество и делать предметы волшебными.

— Что больше всего запомнилось?

— Какой опыт вам бы хотелось повторить?

Ребята посмотрите на мой поднос, на нем лежат изображения веселого и грустного человека, возьмите то настроение, какое у вас создалось после нашей встречи?

Покажите своих веселых человечков друг другу.

Прикреплённые файлы:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебное электричество» в старшей-подготовительной группе Программное содержание: Установить причину возникновения статического электричества. Образовательные задачи: обобщать знания детей об.

Конспект НОД на День космонавтики в средней группе детского сада с презентацией Конспект НОД на День космонавтики в средней группе детского сада с презентацией Автор: Пономарева В. Н. Описание:Предлагаю вам конспект НОД.

Конспект НОД в средней группе «Волшебное электричество» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 города Воткинска Удмуртской Республики Непосредственная.

Конспект НОД «Волшебное электричество» Возрастная группа: старшая Количество детей: 8 человек Цель: Формировать у детей представления об объектах окружающего мира (электричестве.

Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебное электричество» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по реализации ОО «Безопасность» с использованием ТРИЗ «Волшебное электричество» для разновозрастной группы Конспект занятия по реализации ОО «Безопасность» с использованием ТРИЗ «Волшебное электричество» для разновозрастной группы Подготовила:.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе детского сада на тему «Зимующие птицы Кузбасса» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы Кузбасса» Цель: — познакомить детей с зимующими птицами.

Конспект занятия в старшей группе «Волшебное электричество» Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами. Задачи: Образовательные: — обобщить знания детей об.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное электричество» в подготовительной группе Цели. 1. Расширить знания об электричестве, осветительных и электроприборах. 2. Закреплять знания о безопасном и экономном использовании.

Конспект занятия «Волшебное электричество» Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами. Задачи Образовательные: обобщить знания детей об.

Источник



Презентация «Что такое электричество?»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Самые первые электростанции были ветряными.

Позже появились приливные электростанции.

Потом стали строить солнечные электростанции.

Еще позднее появились тепловые электростанции.

Самыми последними были гидроэлектростанции

и атомные электростанции

Линии электропередачи

  • Так же как воду и газ передают по трубам, электрическую энергию передают на большие расстояния по кабелю под землей или по проводам над землей.
  • Цепочка опор с натянутыми на них проводами называется линия электропередачи (или просто ЛЭП).
  • Опоры бывают деревянные, бетонные или металлические. Все они очень высокие, и это не случайно: по проводам бежит очень сильное электричество, их размещают так, чтобы человек не мог случайно коснуться провода.
Читайте также:  Основные параметры переменного тока графическое изображение

Во время грозы и шквального ветра бывает, что деревья падают на провода и обрывают их. Оборванный провод концом касается земли. Это крайне опасно. Электрический ток продолжает идти по проводу. Из оборванного конца он уходит в землю, и по ней разливается невидимая электрическая лужа. Стоит сделать шаг внутрь невидимого круга, и попадешь под действие очень сильного электричества. Это опасно для жизни! Высоковольтные подстанции

  • Прежде чем попасть в каждый дом, по проводам электроэнергия поступает на разные энергообъекты.
  • Самые крупные — высоковольтные распределительные подстанции.
  • Это целый городок электрического оборудования, обнесенный забором.
  • «Высоковольтый» означает, что электричество здесь очень высокой силы, и попасть под действие напряжения можно просто приблизившись на несколько метров.

Трансформаторные подстанции

  • Почти в каждом дворе есть трансформаторная подстанция.
  • Она преобразовывает сильный электрический ток в более безопасный и отправляет в квартиры.
  • Эти домики из кирпича, бетона или металла ничем не примечательны, но тоже представляют опасность. Не зря на каждой двери нарисован предупреждающий знак – желтый треугольник с молнией. Находиться в таких подстанциях разрешается только энергетикам.
  • Поэтому нельзя открывать двери, заглядывать внутрь, залезать на крышу.
  • Если вы увидите открытую дверь в трансформаторной подстанции – обязательно скажите взрослым!

Никогда не проникай в трансформаторные подстанции.

ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

Эти знаки предупреждают всех людей, что дальше идти НЕЛЬЗЯ! Эти знаки предупреждают всех людей, что дальше идти НЕЛЬЗЯ! Может убить электрическим током. Распределительные щиты

  • Дальше электрический ток идет в дома.
  • В подъезде или у стены дома расположены железные шкафы, на которых желтый треугольник предупреждает: это опасный объект!
  • Такие щиты всегда закрыты на замок, чтобы кто-нибудь из любопытства не подвергал свою или чужую жизнь опасности!

Запомните, категорически запрещается:

  • играть вблизи воздушных линий электропередачи и подстанций;
  • делать набросы на провода воздушных линий и запускать «воздушного змея» вблизи них;
  • влезать на опоры воздушных линий, приставлять к ним лестницы и другие предметы;
  • проникать за ограждение, внутрь или на крышу подстанций, открывать дверцы электрических щитков;
  • залезать на крыши домов и сооружений, а также деревья, если вблизи проходят линии электропередачи.

Утюг — нагревающийся металлический прибор для глаженья (детям в руки брать не рекомендуется)

Пылесос – машина для удаления пыли, которая засасывает ее с воздухом. (не открывайте, не разбирайте, а родителей поджидайте)

Телевизор – телевизионный приемник, предназначенный для приёма телевизионных передач (необходимо осторожное обращение)

Электропечь – устройство для приготовления пищи (будьте осторожны в обращении)

Выключатель – прибор для включения и выключения электрического тока. Розетка – устройство для присоединения электроприборов к сети (вынимайте осторожно вилку из розетки)

Правила обращения с электроприборами.

  • Вынимай вилку из розетки аккуратно и осторожно. Не дергай за шнур.
  • Не суй пальцы и посторонние предметы в розетку!
  • Не оставляй включенные электроприборы без присмотра!
  • Не пользуйся неисправными электроприборами!
  • Не дотрагивайся до проводов мокрыми руками!

  • Ни в коем случае не подходи к оголенному проводу и не дотрагивайся до него. Может ударить током.
  • Никогда не протирай включенные приборы влажной тряпкой.
  • Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.

Всегда помните и выполняйте правила, о которых вы узнали на уроке!

Источник

Презентация на тему «Это волшебное электричество» для подготовительной группы детского сада

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА В КАПОТНЕ КОРПУС.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА В КАПОТНЕ КОРПУС «МОХОВОЙ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАНЯТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ № 19 НА ТЕМУ: «ЭТО ВОЛШЕБНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО» Выполнила воспитатель: Курилова Надежда Борисовна 2018

Здесь рождается электрический ток и по проводам он приходит в дома! Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Движение электрического тока похоже на течение реки, но на самом деле в проводах двигаются маленькие частицы – электроны. Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY

В домах провод помещают в специальные коробочки (кабель-канал), а сам провод одет в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких мелких проволочек, по ним и попадает ток в розетки, а затем и в электроприборы. Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY

Можно засовывать посторонние предметы в розетку? Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-NC-SA

Правила пользования утюгом! Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-NC-SA

О чем предупреждают эти знаки? Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-NC-SA

Если наступишь на провод, то……. Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-NC-SA

Нельзя совать пальцы в розетку! Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-NC-SA Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-NC-SA

Электрический скат. В его хвосте накапливается электричество, которое он использует для оглушения своей добычи. Запаса электричества хватает для работы 12 электролампочек. Эта фотография, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY

Молнию создает электричество, которое рождается в тучах. Туча состоит из воды и кристалликов льда, они трутся друг о друга и электризуются. В результате этого возникает электрический разряд огромной силы.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-501509

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник