Меню

Где прописана проектная мощность школы

Где указывается проектная мощность школы. Проектная мощность здания. Режим функционирования: в две смены

Проектная мощность здания и укомплектованные мед. кабинеты позволяют оказывать весь спектр услуг по сохранению и укреплению и развитию здоровья.

Реабилитацинная служба полностью укомплектована медицинскими кадрами.

В новом здании школы оборудованы медицинский кабинет, прививочно-процедурный кабинет, физиотерапевтический кабинет, офтальмологический кабинет, кабинет ароматерапии, кабинеты БОС, кабинет теплолечения, два кабинета водолечения, зал «сухого бассейна», стоматологический кабинет, массажный кабинет, тренировочный зал восточных единоборств, зал ЛФК, тренажерный зал, блок психолого-логопедо-медико-педагогической службы школы, зал психологической разгрузки.

В школе работают специалисты-медики:

Старшая медицинская сестра;

Медсёстры-ортоптистки.
Медицинские кабинеты оборудованы новой техникой, что позволяет проводить оздоровительные процедуры по плану и своевременно, а также вести профилактическую работу по укреплению иммунитета учащихся.

По результатам статистики в школу приходят дети с уже ослабленным здоровьем.

Сравни тельный анализ состояния здоровья первоклассников за три последних года показал следующее: (Приложение 1)

Из таблицы видно, что увеличился процент детей с пониженной остротой зрения на 11,2 %, С нарушением осанки на 1,5%, намного увеличилось количество детей с дефектом речи (15,9%), плоскостопием на 3%. Отрадно то, что в 2006-07 году увеличился процент детей, имеющих основную группу здоровья(+2,6%) и физическое развитие выше среднего (+ 0,91%).

Таким образом, можно сделать вывод, что в школу приходит большое количество детей, уже имеющих ту или иную патологию.

Анализируя состояние здоровья всех школьников, видно, что показатели стабильные, но оставляют желать лучшего: (Приложение 2)

Показатели низкого здоровья детей можно объяснить нахождением в экстремальных природно-климатических условиях: неоднократных в течение суток перепадах атмосферного давления, температуры воздуха, силы и скорости ветра, электромагитных колебаний, влажности воздуха, ощущения нехватки кислорода во вдыхаемом воздухе, эмоциональной и психической напряжённости. Всё это определило актуальность создания на базе школы реабилитационной службы, интегрированной в систему образования.

С учётом вышесказанного строится работа реабилитационной службы школы. На каждого ребёнка заведены реабилитационные карты, в которых указаны все данные учащегося. В картах отмечаются все жалобы, назначения специалистов и профилактические процедуры. Карты детей – инвалидов отмечены красным цветом, здоровых детей – зелёным, все остальные карты синего цвета, что удобно для систематизации и мониторинга.

В школе обучаются дети-инвалиды. Структура заболеваемости инвалидов в школе:

1. Хирургическая патология (болезнь Пертеса, ахондроплазия, папиллома, несостоятельность сухожилий, остеомелит).

2. Патология зрительного аппарата.

3. Патология центральной нервной системы.

4. Патология легких и сердца, онкологические заболевания.

5. Патология эндокринной системы.

В основе всех заболеваний детей-инвалидов лежит врожденная патология.

В учебном году в МОУ СОШ № 2 обучалось 15 детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей в школе созданы максимально благоприятные условия обучения и воспитания. Для удобства передвижения построены пандусы, лифт – подъёмник. В зависимости от диагноза, реабилитационный центр оказывает широкий спектр услуг, консультационную и коррекционную помощь оказывает социально-психологическая служба. Регулярно для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся культурно-массовые мероприятия.

Все дети с ограниченными возможностями здоровья являются членами детского объединения «Милосердие», которым руководит педагог дополнительного образования на основе Устава объединения и плана работы, которая проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми-инвалидами, регулярно посещает детей, находящихся на индивидуальном обучении, поддерживает связь со всеми родителями, знает проблемы детей и родителей, обстановку и взаимоотношения в семье.

Со всеми детьми, имеющими ограниченными возможностями здоровья, работают специалисты социально-психолгической службы. Все дети охвачены плановой диагностикой раз в полугодие, консультированием по запросу родителей. На всех детей заведены индивидуальные карты психологического сопровождения.

В школе постоянно проводится мониторинг общей заболеваемости учащихся.

В прошлом учебном году лидировали болезни:

Органов дыхания (665 случаев, 53,8%);

Болезни глаз (44 случаев, 3,6%);

Врачами офтальмологами ведутся офтальмологические карты и карточки офтальмологического наблюдения в классах охраны зрения. Офтальмологические карты составляются для работы учителей, работающих в этих классах, с учащимися. В них содержится следующая информация: зрительная нагрузка (в минутах), расстояние до книги, рекомендуемая парта и ряд, ношение очков для чтения или для постоянного ношения. В карточках офтальмологического наблюдения ведется учет осмотров ребенка офтальмологом, динамика лечения.

Читайте также:  Мощность антенны базовой станции

Врачи офтальмологи проводят большую работу по профилактике патологии зрения.

Количество учащихся, получивших офтальмологическое лечение

Осмотр учащихся (определение остроты зрения)

Выявлено с пониженным зрением

Назначение очковой коррекции

Назначение медикаментозного лечения

Уточнение рефракции в условиях циплоплегии

Тренировка резервов аккомодации

На фоне проводимых мероприятий острота зрения восстановилась до нормы (100%) у 45 человек, из них по начальной школе у 12чел.

Для каждого учащегося с пониженной остротой зрения определяется парта в учебном кабинете и рекомендации по занятиям физической культурой.

В начальных классах, классах «охраны зрения» и классах углубленного изучения иностранного языка проводится специальная зрительная гимнастика с использованием наглядных пособий.

Необходимо отметить, что в прошлом учебном году введены в работу кабинеты БОС (биологической обратной связи), что позволило резко улучшить уровень здоровья учащихся и педагогов. В 2006 году школа приняла участие во Всероссийском конкурсе и получила Гранд Президента РФ. На эти средства мы приобрели:

· 2 кабинета «БОС –здоровье»;

· 1 кабинет психо-эмоциональной коррекции.

· 24 увлажнителя воздуха

Кроме этого в школе уже имелись аппараты биологической обратной связи

· кабинет БОС коррекции психоэмоционального состояния.

· кабинет БОС логотерапевтический

· кабинет БОС опорно-двигательный

· кабинет БОС коррекции зрения.

На базе нашей школы 15 педагогов прошли курсовую подготовку «Система здоровьесберегающих технологий на основе метода Биологической обратной связи в образовательном учреждении». 4 специалиста прошли курсовую подготовку в Санк-Петербургском институте БОС по направлениям – офтальмология, ортопедия , здоровье.

    Весь педагогический коллектив прошел курсы повышения квалификации по инновационным технологиям , 1 педагог прошел курсы повышения квалификации в Москве при Академии повышения квалификации

Информационно-статистический отчёт

МБОУ СОШ № 11

за 2011/2012 учебный год

  1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.Информация о проектной мощности и фактической наполняемости ОУ

1.2. ОУ предоставляет платные образовательные услуги, не предусмотренные основными общими образовательными программами государственными образовательными стандартами, если да, то указать какие : нет
2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

(без совместителей)

2.1. Характеристика кадрового состава

чел. / %
Количество педагогических работников 43
Количество педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование 43 /100 %
Количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории 42 / 98 %
Количество награжденных педагогов в 2011/2012 уч. году 1 / 2,3 %
Из них награждены орденами и медалями
получили почетные звания
Значки и нагрудные знаки
Почетные грамоты МОиН РФ 1 / 2,3 %
Победители приоритетного национального проекта «Образование» в 2011г.

2.2.Сведения об обеспеченности ОУ педагогическими кадрами

Процент обеспеченности образовательного учреждения педагогическими кадрами – 100 %

Количество педагогических вакансий — 2

3. Контингент обучающихся и его структура

юношей в 10 кл.- 15

3.2.Сохранение контингента

Сведения о детях школьного возраста, не получающих образование соответствующего уровня

на конец уч.года

4. Уровень здоровья и здорового образа жизни

Источник

Расчет наполняемости школы

#1 Сергей Борисович

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • В школе планируется реорганизация, «капитальный» реомнт с целью добавления детского сада на 120 мест, за счет изъятия двух этажей младшего блока школы.

    Основной аргумент — расчетная наполняемость по проекту 1978 года 1475 детей- фактически обучаются 730, забирают 1100 кв м — 16% от площади.

    Требования кобразовательным учреждениям за почти 40 лет изменились.

    1. Наполняемость классов

    Согласно СНИП времен проектирования МБОУ БСОШ№3 — СНиП II-65-73 комплектность школ 1598 на 40 классов или 1176 на 30 классов, выбираем 40 классов — считаем наполнемость 1568/40=39,2 человек в классе

    Согласно СанПин 2013 года наполнемость не должна превышать 25 человек 25*40 кабинетов=1000 человек.

    2. Количество лет обучения

    10 и 11 — то есть увеличение на 1 поток — 4 класса — примерно 100 учеников. Вычитаем из пересчитанной проектной мощности школы: 1000-100=900 учеников.

    3. Новые предмет — информатика в котором требуется разделение классов, что увеличивает их потребное количество.

    Источник: МГСН 4.06-03 Общеобразовательные учреждения. Выпуск 1. Общеобразовательные школы I, II и III ступени обучения, лицеи, гимназии

    4. При сложившейся материальной среде, когда на 1 учащегося в Российской Федерации приходится примерно 4,6 м2 площади, а по новой концепции стабилизации и развития сферы образования требуется не менее 15-20 м2 (в школах III ступени обучения она может достигать 25 м2) Программа проектирования современных общеобразовательных учреждений опирается на утвержденную Министерством образования и науки «Концепцию социально-функциональных требований к организации системы и проектирования общеобразовательной школы I, II и III ступеней обучения» в части альтернативной (авторской) программы, в которой содержатся педагогический, гигиенический, архитектурно-типологический и градостроительный аспекты.

    Читайте также:  Потеря мощности двигателя ямз

    Вопрос- как правильно пересчитать наполняемость школы по современным требованиям?

    Источник

    

    Где прописана проектная мощность школы

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Обзор документа

    Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 апреля 2017 г. № 750/пр “О документе, подтверждающем аналогичность назначения и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства и соответствие природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство объекта капитального строительства, назначению, проектной мощности объекта капитального строительства и условиям территории, с учетом которых проектная документация повторного использования, которая использована для проектирования, подготавливалась для первоначального применения” (не вступил в силу)

    В соответствии с подпунктом «г» пункта 15 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1336; 2008, № 2, ст. 95; № 8, ст. 744; № 47, ст. 5481; 2012, № 17, ст. 1958; 2013, № 19, ст. 2426; № 23, ст. 2927; № 39, ст. 4992; 2014, № 13, ст. 1479; № 40, ст. 5434; № 50, ст. 7125; 2015, № 31, ст. 4700, № 45, ст. 6245, № 50, ст. 7178, ст. 7181; 2016, № 48, ст. 6766), и пунктом 5.2.18 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117; 2014, № 12, ст. 1296, № 40, ст. 5426, № 50, ст. 7100; 2015, № 2 ст. 491, № 4, ст. 660, № 22, ст. 3234, № 23, ст. 3311, ст. 3334, № 24, ст. 3479, № 46, ст. 6393, № 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, № 2, ст. 376, № 6, ст. 850, № 28, ст. 4741, № 41, ст. 5837, № 47, ст. 6673, № 48, ст. 6766, № 50, ст. 7112; 2017, № 1, ст. 185, № 8, ст. 1245), приказываю:

    1. Установить, что документом, подтверждающим аналогичность назначения и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства и соответствие природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство объекта капитального строительства, назначению, проектной мощности объекта капитального строительства и условиям территории, с учетом которых проектная документация повторного использования, которая использована для проектирования, подготавливалась для первоначального применения является заключение о подтверждении аналогичности назначения и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства и соответствии природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство такого объекта капитального строительства, назначению, проектной мощности объекта капитального строительства и условиям территории, с учетом которых проектная документация повторного использования, которая использована для проектирования, подготавливалась для первоначального применения.

    2. Утвердить форму заключения о подтверждении аналогичности назначения и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства и соответствии природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство такого объекта капитального строительства, назначению, проектной мощности объекта капитального строительства и условиям территории, с учетом которых проектная документация повторного использования, которая использована для проектирования, подготавливалась для первоначального применения.

    3. Департаменту градостроительной деятельности и архитектуры (А.В. Гришин) не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

    Читайте также:  Построение спектров мощности сигнала

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мавлиярова.

    Министр М.А. Мень

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2017 г.

    УТВЕРЖДЕНА
    приказом Министерства строительства
    и жилищно-коммунального хозяйства
    Российской Федерации
    от 27.04.2017 № 750/пр

    Заключение о подтверждении аналогичности назначения и проектной мощности

    проектируемого объекта капитального строительства и соответствии

    природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять

    строительство такого объекта капитального строительства, назначению,

    проектной мощности объекта капитального строительства и условиям

    территории, с учетом которых проектная документация повторного

    использования, которая использована для проектирования, подготавливалась

    для первоначального применения

    Настоящим заключением ___________________________________________________

    указываются идентификационные сведения о застройщике

    (техническом заказчике): полное и сокращенное наименование, ОГРН, ИНН,

    почтовый адрес и адрес места нахождения — для

    юридических лиц; фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии),

    паспортные данные, адрес регистрации (пребывания) — для физических лиц

    в отношении подготовленной проектной документации на объект капитального

    указывается наименование объекта (объектов) предполагаемого

    строительства, почтовый (строительный) адрес объекта (объектов)

    с использованием проектной документации повторного использования

    указывается наименование объекта (объектов) строительства,

    почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального

    в отношении которой _____________________________________________________

    указывается наименование экспертной организации

    выдано положительное заключение государственной экспертизы

    указывается номер и дата заключения экспертизы

    1) назначение и проектная мощность проектируемого объекта капитального

    строительства аналогичны назначению и проектной мощности объекта

    капитального строительства, с учетом которых проектная документация

    повторного использования, которая использована для проектирования,

    подготавливалась для первоначального применения, а именно:

    Объект капитального строительства Назначение объекта, определяемое в соответствии с законодательством Российской Федерации(1) Проектная мощность объекта
    Объект, в отношении которого подготовлена проектная документация повторного использования
    Проектируемый объект

    2) климатические и иные условия территории, на которой планируется

    осуществлять строительство с применением проектной документации

    повторного использования, соответствуют природным и иным условиям, с

    учетом которых проектная документация повторного использования, которая

    использована для проектирования, подготавливалась для первоначального

    применения, а именно:

    Наименование природных и иных условий территории(2) Природные и иные условия территории, с учетом которых проектная документация повторного использования подготавливалась для первоначального применения Природные и иные условия территории, с учетом которых планируется осуществлять строительство
    Климатический район и подрайон
    Интенсивность сейсмических воздействий, баллы

    ___________________ ________________ ____________________

    (должность)(3) (подпись)(4) (Ф.И.О.)

    (1) Указывается с учетом требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5; 2013, № 27, ст. 3477).

    (2) Указывается в соответствии с пунктом 75 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 465, № 40, ст. 5568; 2016, № 50, ст. 7122).

    (3) Указывается должность руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, являющегося застройщиком (техническим заказчиком). Поле не заполняется застройщиком (техническим заказчиком) — физическим лицом.

    (4) Заключение подписывается застройщиком (техническим заказчиком).

    Обзор документа

    Для госэкспертизы одновременно проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации, представляется ряд документов.

    Среди них — заключение, которое подтверждает, что назначение и проектная мощность проектируемого объекта капстроительства аналогичны назначению и мощности объекта капстроительства, проектная документация которого использована для проектирования, с учетом которых проектная документация повторного использования подготавливалась для первоначального применения.

    Документ также подтверждает, что климатические и иные условия территории, на которой планируется строить объект капстроительства, соответствуют природным и иным условиям, с учетом которых проектная документация повторного использования подготавливалась для первоначального применения.

    Утверждена форма заключения. Ее подписывает застройщик (техзаказчик), обеспечивающий подготовку проектной документации.

    Источник