Меню

Генератор для ваз 21214 повышенной мощности

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

    Аватара пользователя

    Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

    Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:41

    Аватара пользователя

    Re: Опять генератор!

    Сообщение Зоркий сокол » 24 июн 2010, 09:43

    А что он у тебя не выдерживает? Может «дело не в бобине?»

    Аватара пользователя

    Re: Опять генератор!

    Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:49

    Аватара пользователя

    Re: Опять генератор!

    Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:53

    Аватара пользователя

    Re: Опять генератор!

    Сообщение Зоркий сокол » 24 июн 2010, 10:13

    Re: Опять генератор!

    Сообщение Антоха » 24 июн 2010, 10:31

    Аватара пользователя

    Re: Опять генератор!

    Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 12:12

    Re: Опять генератор!

    Сообщение nick2121 » 24 июн 2010, 12:20

    На потребителей типа лебёдки и даже достаточно мощного компрессора бросаем отдельную проводку, опять же прямо от аккумулятора. Сечение провода подбираем согласно мощности потребителей (т.е. току).

    Аватара пользователя

    Re: Опять генератор!

    Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 17:45

    Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

    Сообщение nick2121 » 24 июн 2010, 18:20

    Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

    Сообщение Sokolov » 08 сен 2010, 14:44

    Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

    Сообщение Иван-33 » 13 ноя 2010, 19:45

    Аватара пользователя

    Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

    Сообщение Цеглов » 25 ноя 2010, 22:54

    Аватара пользователя

    Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

    Сообщение bambr » 25 ноя 2010, 23:16

    Цеглов
    На двигателе ВАЗ-21213 устанавливается генератор типа 371.3701, на двигателе ВАЗ-21214 – типа 9412.3701. Эти генераторы конструктивно схожи и представляют собой синхронные электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем.

    Техническая характеристика генератора 371.3701

    Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин -1 ), А — 55
    Напряжение, В — 13,6–14,6
    Направление вращения (со стороны привода) — правое

    Техническая характеристика генератора 9412.3701

    Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин -1 ), А — 80
    Напряжение, В — 13,2–14,7
    Направление вращения (со стороны привода) — правое

    Источник

    Какой генератор лучше поставить на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

    Менять генератор приходится не только при его неисправности. Иногда, после установки дополнительного электрооборудования силы тока штатного генератора может не хватать, поэтому ему ищут более мощную замену. Выясняем, какой генератор для Lada 4×4 лучше выбрать.

    Модель генератора, установленная на внедорожнике, зависит от года выпуска машины и двигателя. На самых первых Lada 4×4 с объемом двигателя 1,6 л устанавливался генератор от «классики» с вынесенным регулятором напряжения. На более поздних моделях регулятор напряжения уже встроен в генератор. Шкив генератора под моноклиновой ремень.

    От чего подходит генератор на Lada 4×4

    Для инжекторных ВАЗ 2121 подойдет генератор от Нива-Шевроле до 2003 года. Подбор генератора производите по характеристикам и каталожным номерам, указанных в таблице:

    Производитель Наименование Мощность, вт Макс. ток, А
    ВАЗ 2121 — генератор 2101-3701010 (Г221А)
    КЗАТЭ Г221А.3701 590 42 А
    ELDIX ELD-A-2101-14V-50A 700 50 А
    СтартВОЛЬТ LG 0101 1200 85 А
    Карбюраторные ВАЗ 21213, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120 — генератор 21213-3701010
    КЗАТЭ 371.3701-02 770 55 А
    Инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 — генератор 21214-3701010
    КЗАТЭ 9412.3701 1120 80 А
    ELDIX ELD-A-21214-14V-90A 1400 100 А
    ELDIX ELD-A-21214-14V-135A 1850 135 А
    ПРАМО 5142.3771 1120 80 А
    ПРАМО 5142.3771-10 1400 100 А
    СтартВОЛЬТ LG 01214 1970 135 А

    Если прибегать к доработкам (изготовить другое крепление генератора, заменить шкив), то список может существенно расшириться. Не редкость, когда владельцы ВАЗ 2121 ставили в моторный отсек более мощные генераторы от иномарок.

    А какой генератор выбрали вы? Есть ли смысл ставить на Lada 4×4 мощный генератор? Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы и рекомендации по его выбору в комментариях. Кстати, для защиты генератора от влаги и грязи его переносят наверх. Напомним, другие опросы по выбору комплектующих внедорожника находятся в этой категории.

    Ключевые слова: генератор 4х4

    Источник

    

    Можно ли поменять генератор на более мощный?

    Рег.: 31.01.2015
    Сообщений: 645
    Откуда: ufa
    Возраст: 60
    Авто: fora 99

    Рег.: 10.10.2012
    Тем / Сообщений: 36 / 4198
    Откуда: Москва
    Возраст: 56
    Авто: 213100М 2011г Е-газ

    Менять генератор приходится не только при его неисправности. Иногда, после установки дополнительного электрооборудования силы тока штатного генератора может не хватать, поэтому ему ищут более мощную замену. Выясним, какой генератор под моноклиновый ремень для Нивы 4х4 лучше выбрать.
    Модель генератора, установленная на внедорожнике, зависит от года выпуска машины и двигателя.Подбор генератора производить по характеристикам и каталожным номерам, указанных в таблице:

    Производитель Наименование Мощность, вт Макс. ток, А
    1.ВАЗ 2121 — генератор от классики 2101-3701010 (Г221А)
    КЗАТЭ! Г221А.3701-02! 588! 42А
    КЗАТЭ! Г222.3701-02! 700! 50А
    КЗАТЭ! 371.3701-02! 770! 55А
    КЗАТЭ! 371.3702-03! 1022! 73А
    ELDIX! ELD-A-2101-14V-50A! 700! 50А
    СтартВОЛЬТ! LG 0101! 1200! 85А

    2.Карбюраторные ВАЗ 21213, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120 — генератор 21213-3701010
    КЗАТЭ! Г222.3701-02! 700! 50А
    КЗАТЭ! 371.3701-02! 770! 55А
    КЗАТЭ! 371.3702-03! 1022! 73А
    ELDIX! ELD-A-2101-14V-50A! 700! 50А
    СтартВОЛЬТ! LG 0101! 1200! 85А

    3.Инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 — генератор 21214-3701010

    КЗАТЭ! 9412.3701! 1120! 80А
    КЗАТЭ! 9412.3701-03! 1540! 110А
    ELDIX! ELD-A-21214-14V-90A! 1400! 100А
    ELDIX! ELD-A-21214-14V-135A! 1850! 135А
    ПРАМО! 5142.3771! 1120! 80А
    ПРАМО! 5142.3771-10! 1400! 100А
    СтартВОЛЬТ! LG 01214! 1970! 135 А

    Имя: Alex
    Рег.: 04.01.2018
    Сообщений: 754
    Откуда: Саратов
    Возраст: 45
    Авто: 2131 2009

    Имя: Алексей
    Рег.: 05.03.2012
    Сообщений: 485
    Откуда: Ярославль
    Возраст: 33
    Авто: Нива 21214, 2007 г.р

    Пользуюсь элдиксом 135А и стартвольтом 135А
    Ни к тому, ни к другому претензий нет.
    Периодически делаю рокировку для отмывки от гумна и прочей нечисти.

    В постоянном режиме катаюсь на стартвольте (элдикс в запасе, в гараже на полке лежит), работает он у меня с уменьшенным шкивом. Уже лет пять пашет и всё ему хорошо, только один раз подкову менял и стёртые щётки на РР перепаивал. Все запчасти к нему в открытом доступе, плюс под заказ легко находятся. Сейчас взамен обычного трёхуровневого регулятора воткнул в него трёхуровневый РН с повышенным напряжением (верхняя планка 15,2, но выдаёт до 15,4), очень удобно стало дохлые АКБ оживлять и машины прикуривать.
    У элдикса с запчастями посложнее, но доставляемы. С трёхуровневыми дружит плохо, но для него свои модные регуляторы и подковы есть.

    Не вижу никакого смысла менять генератор на карбюраторе, при выходе из строя, на такое же низкоточное фуфло. Движки одинаковые, кронштейны стоят три копейки. Если ставить, то лучше сразу с запасом, хотя бы потом страданий не будет, вытянет или не вытянет.

    Мои друганы вытягивали и держали напряжение не ниже 13,8 с одновременно включенными: обогревом зеркал, заднего стекла, лобового стекла (самый главный жрун), три усилителя на громкости «слышно в соседнем районе». Фары не учитываю, т.к. светодиоды по кругу.

    КЗАТЭ может и рулит, но по стоимости равнозначен, а то и дороже.
    Всё что есть в списке — по сути одна фигня. А то что отличается, мощнее и с честными 150+, там уже другие цены

    Работа не волк. Отдых тоже не волк.
    Никто не волк, только волк — волк.

    Источник

Читайте также:  Определить мощность грунтового потока