Меню

Генератор реле регулятор camry

Поиск по наименованию

По запросу » toyota » нашлось 5 029 594 объявлений

—> Фара на Toyota Premio ZZT245 1ZZ 20426

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA 20426

—> Блок управления airbag на Toyota Premio ZZT245 1ZZ 8917020200

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8917020200

—> Блок управления airbag на Toyota Bb QNC25 K3VE 1523009272

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 1523009272

—> Стоп-сигнал на Toyota Bb QNC25 K3VE B13

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA B13

—> Блок управления airbag на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZ-FE 8917012481

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8917012481

—> Блок управления efi на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZ-FE 8966113260

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8966113260

—> Блок управления рулевой рейкой на Toyota Corolla Spacio NZE121 1NZ-FE 8965013031

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8965013031

—> Блок управления efi на Toyota Premio ZZT245 1ZZ 896612G340

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 896612G340

—> Блок управления efi на Toyota Bb QNC25 K3VE 89560B1550

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 89560B1550

—> Блок управления АКПП на Toyota Bb QNC25 K3VE 89530B1150

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 89530B1150

—> Блок управления климат-контролем на Toyota Bb QNC25 K3VE 88650b1020

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 88650B1020

—> Блок управления АКПП на Mitsubishi Chariot Grandis N84W 4G64 MR420947

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA MR420947

—> Уголок жабо на Toyota Aqua NHP10 1NZFXE

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 53867-52150 Производитель: Оригинал

Дата выпуска: 2011-2017 Уголок жабо, левый Toyota Aqua с 2011-2017 г. Оригинал новый. Отправка в регионы.

—> Уголок жабо на Toyota Aqua NHP10 1NZFXE

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: 53866-52100 Производитель: Оригинал

Дата выпуска: 2011-2017 Уголок жабо, правый Toyota Aqua с 2011-2017 г. Оригинал новый. Отправка в регионы.

—> Стоп-сигнал на Toyota Granvia CH10 26-55

Состояние: б/у Расположение: лево

Дата выпуска: 1996-98 ран; Цвет:

—> Привод на Toyota Avensis AZT250 1AZ-FSE 43410-05420

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 43410-05420

Пробег: 46250 км. правый руль В наличии на 2021-03-29

—> Порог на Toyota Auris ZRE152H 2ZR 76912-12120

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 76912-12120

В наличии на 2021-03-29

—> Капот на Toyota Ractis NCP100 1NZ-FE 53301-52220

Состояние: б/у OEM: 53301-52220

незначительные вмятины В наличии на 2021-03-29

—> Фара на Toyota Wish ZNE10G 1ZZ-FE 68-13/81110-68050

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 81110-68050

рестайлинг, ксенон, электрокорректор В наличии на 2021-03-29

—> Подушка безопастности на руль на Toyota Hilux Surf RZN185W 3RZ 45130-35361

Состояние: б/у OEM: 45130-35361

без заряда В наличии на 2021-03-29

—> Кпп автоматическая на Toyota Ractis NCP100 1NZ-FE K210-01A

Состояние: б/у OEM: 30400-52071

Пробег: 72600 км ( аукционный лист ) . Расширенная гарантия при установке ДВС и КПП на нашем СТО — 21 день . В наличии на 2021-.

—> Стекло двери 5-й на Toyota Hilux Surf RZN185W 3RZ 68150-35190

Состояние: б/у OEM: 68150-35190

Читайте также:  Регулятор ширины зигзага назначение

В наличии на 2021-03-29

—> Панель приборов на Toyota Hilux Surf RZN185W 3RZ 83800-3D210

Состояние: б/у OEM: 83800-3D210

Пробег: 93863 км В наличии на 2021-03-29

—> Подушка безопастности пассажирская на Toyota Premio ZZT245 1ZZ-FE 55302-20070-B0

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 55302-20070-B0

«торпедо», без заряда В наличии на 2021-03-29

—> Подушка безопастности пассажирская на Toyota Corolla NZE121 1NZ-FE 55302-12010-B0

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 55302-12010-B0

«торпедо», Правый руль, без заряда, до рестайлинга 01.2001 — 04.2004 В наличии на 2021-03-29

—> Дверь на Toyota Avensis AZT250 1AZ-FSE 67004-05110

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 67004-05110

цвет 8S6, седан, в сборе, без обшивки, вмятины В наличии на 2021-03-29

—> Фара на Toyota Camry ACV30 2AZ 33-89/81110-33500

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 81110-33500

рестайлинг, электрокорректор В наличии на 2021-03-29

—> Рамка радиатора на Toyota Raum NCZ20 1NZ-FE 53210-46010

Состояние: б/у OEM: 53210-46010

с замком капота В наличии на 2021-03-29

—> Капот на Toyota Rav4 ACA21W 1AZ-FSE 53301-42030

Состояние: б/у OEM: 53301-42030

деффект лакокрасочного покрытия В наличии на 2021-03-29

—> Балка подвески на Toyota Kluger V MCU25W 1MZ-FE 51100-28030

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 51100-28030

Источник

Генератор реле регулятор camry

Toyota Camry (2005+). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Читайте также:  Регулятор оборотов двигателя печки приора

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Источник



Проверка генератора автомобиля Toyota Camry

ПРОВЕРКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Читайте также:  Закон как регулятор поведения людей

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B (рис. 1).

Проверка реле-регулятора напряжения

Рис. 1. Проверка реле-регулятора напряжения

Когда положительные и отрицательные полюса между зажимами F и В соединены в единую цепь, проводимость должна быть только в одном направлении.

Если непрерывность есть в обоих направлениях, возможно один из диодов пробит. В этом случае замените регулятор напряжения.

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и Е.

Проверка сопротивления между контактными кольцами

Рис. 2. Проверка сопротивления между контактными кольцами

ПРОВЕРКА РОТОРА

Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.

С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами (рис. 2).

Номинальное сопротивление (в «холодном» состоянии): 2,7–3,1 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

Проверка замыкания обмотки возбуждения на «массу»

Рис. 3. Проверка замыкания обмотки возбуждения на «массу»

Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на «массу» (рис. 3).

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.

Измерение диаметра контактных колец

Рис. 4. Измерение диаметра контактных колец

ПРОВЕРКА КОНТАКТНЫХ КОЛЕЦ

Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть заусенцев или сколов.

Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец (рис. 4).

Стандартный диаметр: 14,2–14,4 мм. Минимально допустимый: 12,8 мм.

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, ротор необходимо заменить.

ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Проверьте положительный вентиль.

Схема проверки проводимости контактов выпрямительного блока

Рис. 5. Схема проверки проводимости контактов выпрямительного блока

Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях (рис. 5).

Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности).

Проверьте отрицательный вентиль.

Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях.

Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности). Если условия проверки не выполняются, замените блок выпрямителей.

ПРОВЕРКА ЩЕТОК

Измерение длины выступающей части щетки

Рис. 6. Измерение длины выступающей части щетки

Измерьте длину выступающей части щеток (рис. 6).

Стандартная длина: 9,5–11,5 мм.

Минимально допустимая: 1,5 мм. Если длина щеток меньше минимально допустимой, замените щетки и щеткодержатель в сборе.

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ

Проверьте передний подшипник.

Проверьте, чтобы ход переднего подшипника был плавным, без заеданий. При необходимости замените подшипник.

Отверните четыре винта и снимите держатель подшипника.

Выпрессовка переднего подшипника

Рис. 7. Выпрессовка переднего подшипника

При помощи пресса и торцевой головки (17 мм) впрессуйте передний подшипник (рис. 7).

С помощью специального пуансона запрессуйте новый передний подшипник в крышку генератора со стороны привода.

Установите держатель подшипника и заверните четыре винта его крепления. Момент затяжки: 3 Нм.

Источник