Меню

Golf 4 давление регулятор давления

Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления
Силовой агрегат. Бензиновые двигатели 1.4 (V16). Фольксваген Поло 3

Внимание! Система питания находится под высоким давлением. Перед отсоединением любого из узлов топливного системы рекомендуется расположить тряпки вокруг соединения. Затем уменьшите давление путем осторожного ослабления соединения.

1. Отсоедините топливопровод (с белой меткой) 1 и закупорьте его (рис. 4.40).

2. Присоедините манометр V.A.G 1318 с помощью переходника 1318/10 к топливопроводу и, используя переходники 1318/11 и 1318/16, к нагнетающему топливопроводу (рис. 4.41). Откройте клапан манометра (ручка должна быть направлена в сторону стрелки).

3. Запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.

4. Измерьте давление топлива. Оно должно быть примерно 2.5 бара.

5. Отсоедините вакуумную трубку регулятора давления топлива (стрелка) (рис. 4.42). Давление топлива должно увеличиться примерно до 3.0 бар. Выключите зажигание.

6. Если заданное значение не достигается, проверьте подачу топливного насоса.

7. Если заданное значение достигается, проверьте отсутствие утечек и давление удерживания, наблюдая за падением давления на манометре. После 10 минут оно должно составлять как минимум 2 бара.

8. Если удерживающее давление меньше 2 бар: запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.

9. Выключите зажигание после возрастания давления. Через некоторое время закройте кран манометра (ручка должна быть направлена в сторону стрелки) (рис. 4.43).

10. Понаблюдайте за падением давления на манометре.

11. Если давление не падает: проверьте перепускной клапан топливного насоса.

12. Если давление упадет снова: откройте клапан манометра (рукоятка в направлении стрелки) (рис. 4.41).

13. Запустите двигатель и оставьте двигатель работать на холостых оборотах.

14. Выключите зажигание после возрастания давления. Через некоторое время закройте сливной топливопровод (с синей маркировкой) 2.

Читайте также:  Термостатический регулятор для душа

15. Если давление не падает: замените регулятор давления топлива.

16. Если давление упадет снова: проверьте соединения топливопроводов, уплотнительные кольца на топливопроводе высокого давления и форсунках. Проверьте отсутствие утечек топлива на манометре.

Источник

Golf 4 давление регулятор давления

Alsvett, Shyrik23, может вам пригодится.

Топливная система разделена на контуры высокого и низкого давления. Часть топлива подводится в цилиндры через систему улавливания паров бензина.
Контур низкого давления
Контур низкого давления охватывает часть топливной системы от расположенного в баке электронасоса до насоса высокого давления. Давление топлива в этом контуре обычно равно 3 бар и только при пуске горячего двигателя может быть повышено до 5,8 бар. В контур низкого давления входят:
1 топливный бак,
2 топливный электронасос (G6)
3 топливный фильтр,
4 клапан перепуска топлива (N290),
5 регулятор давления топлива.

Контур высокого давления
Контур высокого давления начинается с топливного насоса высокого давления, который подает топливо в распределительный трубопровод. На распределительном
трубопроводе установлен датчик давления топлива, сигналы которого используются для поддержания давления в диапазоне от 50 до 100 бар посредством клапана регулятора. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через форсунки высокого давления.
В контур высокого давления входят:
6 топливный насос высокого давления,
7 трубопровода высокого давления,
8 распределительный трубопровод,
9 датчик давления топлива (G247),
10клапан регулятора давления (N276),
11форсунки высокого давления (N30*N33).

Взято из — Программа самообучения 253.Система непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED 7. Устройство и принцип действия

Источник



Golf 4 давление регулятор давления

ZITS » 03 ноя 2009, 00:14

lw » 03 ноя 2009, 06:30

ZITS
Может. А может еще куча всего. Замер давления топлива (и остаточного давления) + диагностика (в первую очередь ДТОЖ).

PS Зачем большие буквы?

Читайте также:  Регуляторы яркости свечения светодиодов

St.kid » 03 ноя 2009, 13:49

ZITS » 03 ноя 2009, 20:50

lw » 03 ноя 2009, 21:24

Glyma » 04 ноя 2009, 01:02

St.kid » 04 ноя 2009, 09:22

У меня возникает вопрос: почему давление в топливной рампе остается постоянным (не снижается) на горячем двигателе?

Моя версия: не исправен датчик температуры ДВС; ошибку он не выдает, а вот показания температуры ДВС искажает (завышает) — следовательно подготавливается топливо-воздушная смесь другого соотношения.

lw » 04 ноя 2009, 10:24

St.kid » 04 ноя 2009, 10:36

lw » 04 ноя 2009, 19:00

ZITS » 04 ноя 2009, 19:44

ZITS » 04 ноя 2009, 20:05

lw » 04 ноя 2009, 20:54

ZITS
ДТОЖ где то на патрубке на двигателе.
Насос в бензобаке, под сиденьем.

РДТ 036 133 035 A — ставился на двигатели 1,4/1,6(не все. ) AHW,AKQ,APE,ATN,AXP,AUS,AZD
Третий гольф — мотор AEE

Какой мотор у тебя не знаю

ZITS » 04 ноя 2009, 21:27

ZITS » 04 ноя 2009, 22:22

Источник