Меню

Греется провод реле регулятора

Греется провод!

#1

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Южно-Сахалинск
    • Увлечения: Охота, рыбалка
    • Техника: BRP Outlander 800 XT-P

    Ребят, подскажите пожалуйста! Греется провод, выходящий из генератора! Родная фишка расплавилась, перепаял фишку, результат тот же.

    #2

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
    • Имя: Саша
    • Город Воскресенск и вся область
    • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
    • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

    Плавится только из за плохого контакта!

    Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

    #3

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Южно-Сахалинск
    • Увлечения: Охота, рыбалка
    • Техника: BRP Outlander 800 XT-P

    Плавится только из за плохого контакта!

    Заводская фишка расплавилась, возможно из-за плохого контакта. Перепаял на автомобильную, сечение проводов такое же, все равно греется. Греется очень сильно, рука не терпит! Греющийся контакт извлек из фишки, отсоединяю его, квадрат работает ровно, стабильно на приборке все в порядке. Соединяю контакт, начинается нагрев. Контакт зачищен и поджат! Отсоединяю фишку выхода (2 провода) из реле регулятора — нагрева нет, но на приборке надпись (низкое напряжение в борт сети). Ставил реле регулятор с модели без усилка, греется намного меньше, но при подаче нагрузки (поворот руля, включение фар), вновь очень сильный нагрев приславутого контакта.

    Проблема была обнаружена, после поездки в жаркую погоду. Квадроцикл начал глохнуть на ходу, после остановки заводился, на холостых работал ровно. При езде опять глох (ощущение либо прекращение подачи топлива, либо потеря электричества), вновь заводился и какое то расстояние проезжал без проблем и вновь глох. Выехав таким макаром на трассу (глох раз 5), ехал 70-80 км/ч все отлично, ну думаю переболел. Сбросив газ вновь заглох. Почитав форум, решил снять бак (слить грязь, посмотреть насос), грязи было много (ржавая вода), хотя заправляюсь через сеточку. Собственно при снятии бака и была обнаружена поплавившаяся фишка.

    Читайте также:  Реле регулятора suzuki bandit

    Источник

    

    Форум владельцев Honda CBR: греется проводка между реле и генератором — Форум владельцев Honda CBR

    • Форум владельцев Honda CBR
    • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
    • >Технические вопросы и ремонт.
    • Просмотр новых публикаций
    • RSS поток
    • 2 Страниц +
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    греется проводка между реле и генератором

    #1 Пользователь офлайнPatrol

    • Группа: Members
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 12 Февраль 08

    #2 Пользователь офлайнstas

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 4 559
    • Регистрация: 19 Сентябрь 05

    Patrol (Apr 29 2008, 09:54 AM) писал:

    Ну, мы же не знаем, что там тебе «опытные электрики» накрутили. Поезжай к ним, тем более ты «новичек в японской мототехнике». Греться проводка не должна. Посоветовать много что можно, но не вижу смысла — все равно поедешь к «опытным электрикам».

    Забавный у тебя мотоцикл: 929-й 96 года.

    #3 Пользователь офлайнEngine

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 3 689
    • Регистрация: 02 Март 07

    stas (Apr 29 2008, 09:32 AM) писал:

    #4 Пользователь офлайнDEN919

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 6 679
    • Регистрация: 26 Июль 05

    #5 Пользователь офлайнPatrol

    • Группа: Members
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 12 Февраль 08

    #6 Пользователь офлайнPatrol

    • Группа: Members
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 12 Февраль 08

    #7 Пользователь офлайнPatrol

    • Группа: Members
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 12 Февраль 08

    #8 Пользователь офлайн954rr@e1.ru

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 1 400
    • Регистрация: 03 Апрель 06

    #9 Пользователь офлайнDEN919

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 6 679
    • Регистрация: 26 Июль 05

    Patrol (Apr 30 2008, 11:45 PM) писал:

    #10 Пользователь офлайнPatrol

    • Группа: Members
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 12 Февраль 08

    #11 Пользователь офлайнAAV

    • Группа: Members
    • Сообщений: 150
    • Регистрация: 14 Август 06

    Patrol (May 1 2008, 12:07 PM) писал:

    #12 Пользователь офлайнPatrol

    • Группа: Members
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 12 Февраль 08

    #13 Пользователь офлайнstas

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 4 559
    • Регистрация: 19 Сентябрь 05
    Читайте также:  Плиты с утапливаемыми регуляторами

    Patrol (May 1 2008, 02:20 PM) писал:

    Это у тебя не 929, и даже не 919, а 893-й. И год у него максимум может быть 95-й. Так что не ошибись со схемой/запчастями.

    #14 Пользователь офлайн954rr@e1.ru

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 1 400
    • Регистрация: 03 Апрель 06

    Patrol (May 1 2008, 11:20 AM) писал:

    #15 Пользователь офлайнPatrol

    • Группа: Members
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 12 Февраль 08

    #16 Пользователь офлайн954rr@e1.ru

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 1 400
    • Регистрация: 03 Апрель 06

    Patrol (May 1 2008, 11:49 AM) писал:

    Это у тебя не 929, и даже не 919, а 893-й. И год у него максимум может быть 95-й. Так что не ошибись со схемой/запчастями.

    мотоцикл доставлен был года два назад из владика, может там чего не так написали?? я учту конечно ваши поправки, но все таки документы есть документы, смысл кому то их исправлять или подделывать.. блин.. че попало.

    929 выпускался с 99года

    мотор сц 28 выпускался по 95 год и кобыл у него 128 было..

    а вот на тему доков нуеенаххх

    #17 Пользователь офлайнPatrol

    • Группа: Members
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 12 Февраль 08

    954rr@e1.ru (May 1 2008, 03:33 PM) писал:

    929 выпускался с 99года

    мотор сц 28 выпускался по 95 год и кобыл у него 128 было..

    а вот на тему доков нуеенаххх (ибо криминалисимо)
    зы
    у нас бы ты вспотел с такими доками моц за нормальные деньги продавать

    все ясно! кстати знакомый этот, это директор аэродромдорстрой у которого мой брат работал инженером одно время, они с братом в ладах, он так и сказал что 128 л.с. в двиге када продавал его нам. это уже потом я изучал птс и написал вам о 148л.с. 929 кубах. возможно доки во владике еще переделали, ну да ладно! главное сначала он его за 150 р. продавал, не по газете а так знакомым, потом брат поинтересовался за сколько он ему отдаст, уступил за 100, в итоге куплен он был вовсе за 80! дак а че ему? у него катер здоровый на прицепе у тягача джи-эм-си стоит! состояние у фаера очень приличное, покупкой доволен а то что не 148 л.с. ерунда! после всяких уралов 128л.с с головой хватит!

    Читайте также:  Как проверить реле регулятор 28в

    #18 Пользователь офлайнDanny

    • Группа: Инквизиция
    • Сообщений: 6 136
    • Регистрация: 19 Январь 07

    Patrol (May 1 2008, 12:49 PM) писал:

    Это у тебя не 929, и даже не 919, а 893-й. И год у него максимум может быть 95-й. Так что не ошибись со схемой/запчастями.

    чето я запутался.. в тех. паспорте и свидетельстве о регистрации записаны данные которые я вам привел, они и на обеих бумажках одинаковые. как такое могло получится непонятно мотоцикл доставлен был года два назад из владика, может там чего не так написали?? я учту конечно ваши поправки, но все таки документы есть документы, смысл кому то их исправлять или подделывать.. блин.. че попало.

    Источник

    Adblock
    detector