Меню

Как добавить мощности лачетти

Как добавить мощности лачетти

Да, эту тему я уже читал!
Мною прочтено много похожих тем. Кто то пытается собрать комплект компрессора за 30-35 тысяч, кто то за 150-200 тысяч — вроде как готовые варианты.
Моё мнение такое, исходя из опыта. нереально собрать комплект компрессора за 35 тысяч рублей. Объясню.
Импортные подшипники компрессорной части, которые сухо смазанные и держат хорошее количество оборотов (в данном случае примерно 60000) стоят дорого. Естественно от дешёвых подшипников больше разного свиста, сильный нагрев (включая компрессорную часть) и не долгий срок службы. Мы сделали спец заказ SKF , что упростило работу.
Картридж компрессорной части может быть выполнен из металла дешёвого качества, что в дальнейшем скажется при его работе — слабое нагнетание в результате повреждения лопостей.
Ну и многое другое.
Если кто то хочет сэкономить, можно сделать как многие другие — поставить компрессор, который производится для ВАЗа с парой патрубков, на самодельную пластину и радоваться цене в 25000 руб.
Кому нравится выбрасывать деньги на ветер, можно дальше так поступать.
Пока в России нет ни одного нормального производства компрессоров, кроме компрессоров на ВАЗ.

Я описал вариант экономии в разумных приделах, при этом сохранив надёжность и длительность работы.
В моей статье перед вопросами описано: запустить производство — это значит изготавливать, а не покупать ВАЗовское, которое работает 1-2-3 тысячи пробега!

Но спасибо за ответ!

crazy-avto добавил 08.11.2012 в 01:50

Да, трансмиссия выдержит.

crazy-avto добавил 08.11.2012 в 01:50

Вы можете задать вопросы которые Вас интересуют в л.с.

crazy-avto добавил 08.11.2012 в 01:55
AirWood,
Что касаемо сайта который вы написали — это как раз компрессор Питерского производства от которого все плюются. Такой компрессор с покупкой и доработкой нам обошёлся в 42000 руб.
Ремни привода рвутся, подшипники сильно греются и полностью сухие, часть регулировки натяжения ремня не закреплена и от вибрации может откручиваться и закручиваться сама, сама компрессорная часть греется очень сильно. Температура воздуха на входе к дроселю 65-70 и это очень много.
Одним словом, компрессор не оправдал своих надежд и что бы его ставить, сначала надо доработать. Статей про компрессор ПК много — советую ознакомится для тех, кто не знает.

Читайте также:  Мощность или крутящий момент двигателя для грузовиков

ресивер выдержит 100%
именно лачети нету пока, но именно она не показатель. пока есть другие автомобили. если они будут пользоваться спросом и интересом, то сделаем сирийку. Опрос не только на Вашем форуме но и в других местах. Пока выбрано несколько марок, на которые уже 100% будет производство, но что бы в него вкладываться, нужно реально понимать объёмы!
Теперь о расходах и давлениях.
20/100 — это наверное на 3,0 литра такой расход будет.
при давлении в 0,5 расход на ланосе увеличился на 2 литра.
всё дело в том, что компрессор приводной и дует 0,5 на 5500 оборотах. Если ездить все 100 км с оборотами 5500, то расход будет 16-18 (примерно).
Ни кто так не ездит и ни когда не будет.
Компрессор набирает давление за счёт вращение колен вала. Если мотор регулярно работает 2500-3000 оборотов, то прибавка расхода не значительна и не заметна. Как правило мощности не хватает для разгонов и обгонов ну и старта.

Если волнует расход топлива, то Вам явно мимо. Если человек задумался о прибавки мощности, то мысли об экономии топлива и речи быть не может. Нужно выбирать: либо мощность, либо 8 литров на 100 км.
Ну и мне кажется, что в тему о прибавки мощности заходят те люди, которые не против прибавить 30-50 л.с. даже при увеличении расхода на 2 литра.
Сколько будет расход на 0,7 пока затрудняюсь ответить, так как ещё только стали его катать на Рено Логан. С пробегом в 1000 ни чего не скажу. Но машина эксплуатируется каждый день и в среднем 200-250 км пробега. Так что скоро будут ответы. Пока ради интереса дуем в полностью штатный мотор 1,6, без каких либо доработок и естественно на 95 бензине. Не тошнит
Как только будет именно лачети, сразу заведу на этом форуме пост и всё подробно опишу.
Надеюсь ответил на ваши вопросы!

Читайте также:  Мерседес амг мощность двигателя

Источник



Чип тюнинг Chevrolet Lacetti: подчиняем себе автомобиль

Автомобили прошлого во многом отстают по техническим возможностям от современных моделей авто. В каждой машине есть электронный мозг, который регулирует состояние динамики автомобиля, мощность мотора и легкость управления. Для увеличения мощности и снижения расхода топлива и делают чип тюнинг Шевроле Лачетти.

Чип тюнинг Лачетти от профессионалов

Таким образом, если сделать чип тюнинг Шевроле Лачетти можно улучшить показатели мощности двигателя в необходимом для владельца режиме и положительно повлиять на момент вращения колеса. Чип тюнинг двигателя представляет собой перепрошивку электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.

Перепрошивка происходит в специально отведенных центрах с применением необходимой программы и устройства перепрограммирования.

Цена на Chevrolet Lacetti чип тюнинг составляет порядком 100-150 долларов, с существенными улучшениями характеристик мотора. Благодаря данной процедуре уменьшается расход топлива на 5-8 %, а мощность двигателя возрастает на 10-12 %.

С увеличением мощности мотора, улучшаются тягово-скоростные параметры Лачетти хэтчбек, седана или универсала.

Однажды присев в автомобиль с чипованым двигателем Вы ощутите легкость в обгоне других машин и резкость разгона. Если же после чип-тюнинга не появились заметные улучшения, специалисты могут вернуть заводскую прошивку двигателя обратно, без вреда самой системе.

Чип тюнинг Шевроле Лачетти

Уместность чип-тюнинга для Chevrolet Lacetti

Чип тюнинг иногда бывает просто необходим для машины, процедура обязательно проводится в случае, когда автомобиль переходит с одного типа топлива на другое. Так как качество топлива изменяется, поэтому необходима корректировка заводских параметров зажигания.

Если не проводить «чиповку» двигателя, можно снизить ресурс расхода топлива. Перед тем как проводить чип тюнинг Шевроле Лачетти, важно знать, что двигатель до процедуры должен быть полностью исправным, ведь перепрошивка не решает проблему неисправности, а только улучшает его работу.

Шевроле Лачетти чип тюнинг не рекомендуется делать своими руками, чтобы не навредить другим параметрам системы. Статья о том, какой тюнинг Лачетти можно делать своими руками, на сайте есть отдельная.

Только если у Вас есть специальное оборудование, необходимый набор программ прошивки, опыт работы с модулями, прошивку можно делать самостоятельно.

Чип тюнинг Chevrolet Lacetti

Чип-тюнинг Шевроле Лачетти всегда пользовался положительными отзывами от владельцев, нарекания могут вызвать только водители Шевроле с двигателем объемом 1,4 литра, из-за недостаточной мощности агрегата автомобиль не получит подобные улучшения.

Читайте также:  Nissan x trail мощность генератора

Что подразумевает процедура чип-тюнинга

Таким образом, чипование – это изменение программного обеспечения работы двигателя, помимо этого есть еще глубокий вид тюнинга мотора Шевроле Лачетти, который включает в себя физическую модернизацию двигательной системы.

Так вместо стандартной поршневой группы устанавливают облегченные поршни спортивного типа, растачивают головку блока цилиндров и проводят шлифовку впускного коллектора.

Полировать стенки цилиндра не обязательный момент тюнинга, небольшая шероховатость поверхности обеспечивает оптимальную работу поршня.

Далее видео чип-тюнинг Chevrolet Lacetti:

Вес поршня с шатуном влияет на расход энергии топлива, который раскручивает коленвал. То есть чем легче поршни, тем будут высокими показатели динамики машины.

Важно также установить доработанные распределяющие валы, которые улучшат ходовые качества авто без быстрого расхода топлива. Обязательно на впускной воздушный тракт нужно поставить фильтр нулевого сопротивления, который даст формированному двигателю необходимую дозу кислорода.

Тюнинг двигателя Chevrolet Lacetti

С растущими показателями мотора, необходимо чтобы была улучшена коробка переключения передач, поэтому устанавливается усиленный тюнинг-комплект корзины и диски сцепления.

Система выпуска газов должна снабжаться комплектом прямоточного глушителя и системой трубопроводов типа «паук», которые идут от выпускного коллектора до резонатора.

Альтернативные варианты чип-тюнинга

Один из возможных вариантов увеличения мощности двигателя – установка турбокомпрессора, иногда данный вид тюнинга владельцы делают, самостоятельно просмотрев соответствующие видео уроки.

С помощью турбокомпрессора мощность возрастает до 15-20 процентов, такой легкий вид тюнинга приносит радость владельцу и необходимые характеристики авто.

Однако все физические улучшения все равно заканчиваются чип-тюнингом Chevrolet Lachetti, с помощью которого происходит процесс адаптации изменения внешнего рабочего параметра машины.

Таким образом, самое популярное и заметное улучшения без применения физических трудностей, остается чип-тюнинг датчика давления топлива.

Профессиональный чип тюнинг Chevrolet Lacetti

Электронный блок управления получает заниженные показатели работы двигателя, сигнализируя повысить давления в системе.

С помощью чип-тюнга Вы получите значительный прирост давления, который порадует владельца во время движения. Благодаря такому тюнингу Вы сохраните гарантийный срок обслуживания двигателя.

Далее видео про замену прошивки двигателя и тенденциях к расходу топлива:

Источник