Меню

Как повысить мощность двигателя ниссан альмера

CHIP-MSK › Blog › Чип тюнинг Nissan Almera N16 1.8 116 л.с. 2005 г.в. — Оптимизация штатного ПО + замеры RaceLogic

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчёте Nissan Almera N16 в кузове хэтчбек, 1.8 бензиновый двигатель 116 л.с. 2005 г.в. оборудованна 4 ступенчатой коробкой автомат.
Клиент обратился с просьбой оптимизировать штатное ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем.Не устраивала динамика разгона (до 3500 об.), замедленная реакция на нажатие педали газа .
Было предложено снять сравнительные замеры динамики разгона до и после оптимизации с помощью RaceLogic, на что клиент согласился.
Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.

• Чтение штатного и запись модифицированного ПО.
Прошивка APC ADACT.
• Замер динамики на устройстве RACELOGIC до и после оптимизации ПО.

Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Педаль газа стала на много отзывчивей, пропал провал.
• Машина поехала «с низов».
• Программа оптимизирована для активного вождения как в городских условиях, так и в условиях трассы.
• При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива .
• Так же меньше ощущается падение мощности при включении дополнительных энергопотребителей.
Что мы предлагаем:
АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
Чип тюнинг + бесплатные замеры на мощностном стенде.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Nissan.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
Мы на YouTube
Поддержите нас лайком, комментарием и подписывайтесь на наш канал.

С уважением CHIP-MSK.

Comments 34

Возможно ли прошить 1.8 дорестайл на Евро-0? Евро 2 всё же подразумевает наличие каталика, а я его удалил. прошивка же осталась стандартной, мозги от Альмеры Тино.

Мы вам не поможем.

А детонацию в двигателе сможете засечь и убарть?

Вам ремонт нужен, а мы занимаемся оптимизацией штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем.

Хотелось бы узнать цену на чип) машина точно такая же, только седан)

Вопросы по ценам и объёму работ пишите в личку.

Да здесь есть такие особы которые как задиры в цилиндрах, но опять же. тоже хотел 1.6 сделать чип… а потом прокатнулся на примера 2.0 мех и понимаю, а дело ли в чипе?, и поедет примера чуточку быстрее за эти деньги или просто объём мотора решает

Приятно слышать понимающего человека)) Объём конечно очень важен, но что 1.6, что 2.0 все «задавлены», почему и как мы описали выше.Оптимизация и того и другого двигателя по сути одинаковы и бонусы описанные выше получаете на том и на другом ДВС.

да тут дело не в том что понимаю или вижу, просто эту статью можно грязью облить или внимательно прочесть. А то как есть ребятушки слёзно пишут модераторам, что это спам. Просто надо понимать, везде присутствует обратная сторона медали…

Не хотят читать))Не интересно им это, главное постучать по клавишам и отметиться.Трудно понять их мысли.

Драйв потерял ту нотку, что была лет пять назад, а сейчас разделение на богачей и обычных, и третья группа больные по жизни)))

«• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.»
Если реал так, то красавцы.От души.
А так чип альмеры ет конечно блажь.

Приятно всё обсудить в тёплой дружественной обстановке)))
Да, это реал и с 2007 года money-back воспользовались два человека: Одному жена велела откатиться на сток, так как прочитала мнения и отзывы «диванных аналитиков», мы посмеялись, но переубеждать не стали вернули сток и деньги.
И второй, который хотел с помощью оптимизации отремонтировать свой авто, позже он нам признался и извинился, мы также откатили на сток и вернули деньги.
По поводу «блажь»))) Описал выше.

Без обид и претензий, я из разряда диванных.
Мне 2 момента не понятны:
1)По описанию прошивка прям вкусняшка какая то, но если она на столько хороша, чего она с завода не идет? (не считая е2+отключение лямбды, экология, все дела)
2)А как же такой момент как-Если куда то прибыло, значит откуда то убыло.

Читайте также:  Расчет мощности компрессора аквариум

ПыСы:
«• Педаль газа стала на много отзывчивей, пропал провал.
• Машина поехала «с низов».
• Программа оптимизирована для активного вождения как в городских условиях, так и в условиях трассы.»
Судя по Вашим замерам, разница до 100 составляет 1.2 секунду.А до 60 вообще 0.3
Это типа поехала с низов и стала оптимизирована для активной езды О_о Каким то плацебо попахивает.
Сразу скажу что я не говорю что вы дурите или что это фигня для развода.
Думаю это надо самому наверное опробовать.

Вы про какие обиды?Мы все взрослые люди .
1)Инженеры на заводе далеко не дураки!Но их возможности ограничены требованиями разных стран, так же и экологические требования играют не последнюю роль.Ну и самое интересное то, что в их задачу входит чтобы мотор и автомобиль не развалился хотя бы на период гарантии, по этому оставляют существенный запас по ресурсу., что бы мотор выжил лет 5-7 при условиях замены масла раз в 10000км в тяжелой эксплуатации (пробки, холодные старты, короткие пробеги, плохое топливо, пыльный воздух и тд) Добиться заданной мощности, под налоги, под классы машин и т.д
Заводской софт идет весьма посредственный и крайне усреднённый. Компоненты охлаждения мотора, выпускная и выпускные системы, так же не отличаются большим потенциалом и как правило банально не справляются с большими мощностными значениями ДВС, нежели заложены изначально. Да и с заводскими настройками не всегда.
2)Скопируем из ответа выше:
Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях.
Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика . Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на малых и средних оборотах, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора и трансмиссии, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
Здесь большую роль играет то, что с какой целью делает владелец оптимизацию: Если по гонять, то да ресурс сократиться в разы и таким мы отказываем на стадии телефонных переговоров.
Повторимся:Это сравнительный замер, показывает реальные изменения произошедшие после оптимизации ПО и по ним судить о переносе пика кр.м. ни как нельзя, для этого как минимум нужен диностенд.Пример с откатки софта атмосферного ДВС на фото.Здесь мы видим поднятие момента в нужном диапазоне.
По поводу плацебо, мы часто слышим это, по этому и предлагаем всевозможные бонусы в виде замеров и гарантии в виде money-back.
Вывод ваш верный, надо пробовать.

Красные линии оптимизированное ПО, черные заводское.

Ну да, ради секунды до сотни, есть смысл расстаться с 5-6 к₽уб???
Ладно хоть бы на ручке была, а тут старый ватомат…? Не едет он, это я как владелец такой альмеры со стажем заявляю!

Вы как владелец аналогичного авто знаете что машина «тупит» до 3500 об., только потом начинает динамично разгоняться.
В прошивках для бензиновых двигателей убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности в некоторых режимах даже на атмосферном двигателе возможен до 5-8% на разных оборотах.
Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. \
Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика . Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на малых и средних оборотах, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора и трансмиссии, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
Вот для чего сделана на данном автомобиле оптимизация штатного ПО.

Читайте также:  Электрический конвектор мощность 500 вт

Тупит она до 3500 лишь потому, что это 4-х диапазонный АКПП: раскручиваем бублик как следует, скидываем на одну-две передачи вниз и вуаля, она едет… Ни грамма фантастики!

То что Вы там меняете определённые показатели, вовсе не говорят о правильности Ваших действий. У каждого «оптимизация» и её критерии свои!
Завод-изготовитель тоже вкладывает в «оптимизацию» кучу ресурсов, и он как никто другой (включая супер-пупер отладчиков) заинтересован в правильной работе двигателя и с максимальной отдачей.

Если бы вы заливали заводскую прошивку с тем же Евро-2 (например с автомобилей для внутреннего рынка Японии), был бы другой разговор…

Ну это так, мнение одного из диванных экспертов.???

Источник

Увеличение мощности двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

У нашей Альмеры 102 л.с. Все же хочется всегда больше. В инете очень много статей по этому поводу. Кто то пишет что в замен к4м подходит двигатель от клио спорт 180 л.с. Кто то ссылается что нужно поставить турбинку, заменить распредвалы и поставить волговские форсунки, сняв при этом 150 л.с.

В инете набрел на замену распредвалов. Только не понял сколько там лошадок прибавилось. http://www.svvmotors. 147&news_id=133

#2 ВНЕ САЙТА Ewg70

Награды

  • Город Минск
  • Авто: Ниссан Альмера,А-СС, AT
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Лучшее — враг хорошего

#3 ВНЕ САЙТА Alexy

Награды

  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Без потери ресурса с нашего мотора k4m можно выжать 120 л.с. Инфа с сайта wikimotors.ru. Мне бы вполне хватило. Но пока на гарантии не хочу тюнингом жаловаться.
И, конечно, хотелось бы знать цену вопроса.

Вот они примерные цены.

» Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно.»

Чиповка — у самого чипованная — 3000р.

Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб.

Ну, чиповку ОД вряд ли увидит и это всего лошадок +7, не больше 10. А катализатор, как и девушки в песне из времён «кровавого режима» потом. Кстати, отличная песня.

#4 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Просто без нужды он туда заглядывать не будет.

#5 ВНЕ САЙТА SolDim

  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

На нашу Алечку изначально надо было ставить H4M (+варик)

я думаю и претензий меньше бы было (динамика, расход, тишина работы движка)..и продажи бы повеселей шли..

эх ниссан ниссан.. хоть где-то бы проявили твердость..

#6 ВНЕ САЙТА Alexy

Награды

  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Он и по нужде не так — то просто увидит.

Обычными диагностическими приборами, считывающими параметры не определить. Например у меня отключен по Е2 второй датчик кислорода, тем не менее температуру в Мультитрониксе он показывает. Соотвествующими программами можно. Но зачем и кто лезть туда будет при обычных регламентных работах. На ТО-1 не смотрели естественно, а теперь — до свидания ОД.

#7 ВНЕ САЙТА Моня

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

120 лошадей на Альмере, это прикольно.

Откуда им взяться. Это уже будет не совсем К4М

Если с энтузиазмом покурить пару часов инет по этой теме, может придти понимание, что для кардинального улучшения динамики автомобиля бабла в него нужно ввалить.

Может лучше сразу новый автомобиль купить с более продвинутым ДВС.

#8 ВНЕ САЙТА Saracin

  • Город Москва
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Просто без нужды он туда заглядывать не будет.

при любом считывании кодов ошибок увидит . может внимание не обратить, но сомнительно

#9 ВНЕ САЙТА drolechka59

Награды

  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Здесь не соглашусь. При каждом обращении к ОД сканировали на наличие ошибок, и ниразу не озвучил что машина прошита. Всегда при осмотрах и выявлении неисправности присутствовал.

Читайте также:  Синхронный привод вала отбора мощности

#10 ВНЕ САЙТА Alexy

Награды

  • Город Новокузнецк
  • Авто: Ниссан Альмера 2014г.
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

При любом считывании кодов ошибок НЕ увидит прошивку.

А внимание обратит обязательно!

Только теми программами, которые обычно пользуются прошивка не определяется.

Для «увидивания» прошивки нужны совсем другие программы, которые у дилера скорее всего есть, но по он туда не полезет с ними.

А полезет он с этими программами только если это будет сулить бабки за обслуживание.

Нет задачи у них, когда приедете туда, выискивать эту прошивку.

#11 ВНЕ САЙТА Saracin

  • Город Москва
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

При любом считывании кодов ошибок НЕ увидит прошивку.

А внимание обратит обязательно!

Только теми программами, которые обычно пользуются прошивка не определяется.

Для «увидивания» прошивки нужны совсем другие программы, которые у дилера скорее всего есть, но по он туда не полезет с ними.

А полезет он с этими программами только если это будет сулить бабки за обслуживание.

Нет задачи у них, когда приедете туда, выискивать эту прошивку.

сколько видел считывания ошибок у ОД (не у Ниссана . у Ниссана еще впереди все) используются оригинальные диагностические программы которые всю информацию о машине показывают включая версии (и даты) прошивок .

Источник



Чип-тюнинг Ниссан Альмера

Работа силового агрегата современного автомобиля Ниссан Альмера и его управление контролируются специальным устройством, называемым электронный блок (ЭБУ). Он обрабатывает сигналы, поступающие на него от различных датчиков, расположенных в картере мотора. Выпуская автомобиль, производитель заносит определённую (как правило, понижающую мощность движка) программу в память ЭБУ, так называемую прошивку, изменив которую можно существенно увеличить эксплуатационный потенциал силового агрегата машины. Это и называется – провести чип тюнинг Ниссан Альмера Классик.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Чип тюнинг для Ниссан Альмера

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Что даст чип-тюнинг на авто в кузове G15

В течение нескольких лет после выхода Nissan Almera G15 внести изменения в прошивку ЭБУ не представлялось возможным из-за отсутствия обновлённых версий программного обеспечения от производителя, и многие автолюбители пытались установить версию ПО для Логана.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера G15 выполняется с применением стандартного оборудования (ноутбук, K-Line провода и редактор ChipLoader), после чего автомобиль получит следующие результаты:

  • мощность увеличится примерно на 9%;
  • незначительно снизится расход топлива, особенно это будет заметно при частой езде по загородным шоссе;
  • исчезнут провалы движка при резком старте;
  • ускорение автомобиля станет плавным и более динамичным.

Процесс чип тюнинга на Nissan Almera G15

Заключение

Главная задача чип-тюнинга – снятие с движка ограничения по мощности, установленного автопроизводителем. С этим хорошо справляется внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ, после чего Альмера становится гораздо резвее. При этом внутренним деталям силового агрегата не причиняется никакого вреда.

Источник