Меню

Как снизить мощность зарядного устройства

Уменьшить силу тока

Решил попробовать сделать переносную зарядку для своего телефона. Делал по этой статье http://www.prohandmade.ru/it-g. -batareek/. Собрал, использую батарейки на 1.2v. Измерил мультиметром на выходе имею 4.7А и 5.3V. На родной зарядке телефона написано, что у неё выходное напряжение 5V и сила тока 1А. Как я понимаю, чтобы мне уменьшить силу тока, мне нужно поставить резистор. Подскажите с каким сопротивлением?

На всякий случай, телефон Samsung Galaxy i9250.

Вычислить силу тока
Здравствуйте дорогие форумчане, появились опять задачи, как бы не пытался решить, не получилось.

Определить силу тока, ТОЭ
Помогите решить задачу.

Как найти силу тока?
i(t)=? Пишу с телефона, не получается картинку вставить В общем схема такая: Сначала эдс-Е, к.

Задача по ТОЭ: найти силу тока
Найти надо Силу тока( I1,I2. ) Не как не получается , даже вариантов нету у меня . Так как по.

. вы по прежнему со своей идеей фикс — уменьшить силу тока с помощью резистора. Поймите же наконец, что нагрузка у вас непостоянная в виде аккумулятора и кушать он в разные моменты будет по-разному, а значит падение напряжения будет разным.

Да и сам подход: рассеивать впустую энергию аккумов для зарядки другого более мелкого аккума. Возьмите спецконтролер заряда или импульсный стабилизатор.

p.s.: ввиду одной и той же задачи, темы объединены как клоны.

Сообщение от raxp
Сообщение от tsar925
Сообщение от tsar925
Сообщение от tsar925

5.3 Вольта. Поглядел, что за устройство. Контейнер для 4 элементов размера АА с присобаченным к нему разьёмом USB. если NiMH аккумуляторы, то 4*1.2=4.8 Вольта, если гальванические элементы, то 4*1.5=6 Вольт. Выходит, в контейнере установлены порядком севшие гальванические элементы (чуть более, чем по 1.3 Вольта, новые — 1.5 Вольта). Ну или мультиметр брешет.

4.7 Aмпера. Откуда взялась сия цифирь? Уж не сами ли Вы гальванические элементы свои посадили? Часом, с этим пеналом примерно вот так

очень нехорошо не поступали? Если так, Вы измеряли совершенно не нужный Вам ток короткого замыкания Вашей батареи. И если это всё же так, закрадывается подозрение, что Вы и в розетке можете так ток померять. Тогда сразу сгоревшие пробки и поминки по мультиметру. Не надо амперметром (ну или мультиметром в режиме амперметра) замыкать батарею практически накоротко. Если это был бы Li-ion аккумулятор, он бы вообще мог обидеться и взорваться. Ну а гальванические элементы при этом лишь сильно теряют ёмкость. Закон Ома не дремлет. I=U/R. Судите сами, типичное входное сопротивление мультиметра на пределе 10 Ампер равно 0.01 Ома. Напряжение Вашей батареи 6 Вольт. Если бы гальванические элементы были идеальными источниками напряжения, то через мультиметр бы тёк ток I=U/R=6/0.01=600 Ампер. А так, у батарейки есть внутреннее сопротивление — её неидеальность, и если я прав, и у Вас было 4.7 Ампера, то это были неплохие батарейки. Обычно у них ток короткого замыкания где-то 1.5 Ампера. И батарея ток не может выдавать вечно. Это зависит от ёмкости батареи.

Читайте также:  Мощность атмосферы 6 класс

Типичная ёмкость хороших элементов АА 1 Ампер/час. То есть, они могут выдавать ток 1 Ампер в течение 1 часа. Теоретически ток 4.7 Aмпера они будут выдавать 1/4,7=0.21 часа. 13 минут. На самом деле, при токе 4.7 Ампера они сдохнут куда быстрее, минуты за две максимум. В общем, амперметром батарею убить — запросто.

, то вольтметр будет показывать порядка 5 Вольт из-за падения на внутреннем сопротивлении батареи.

Ваш телефон, судя по параметрам зарядного устройства, поддерживает быструю зарядку своего аккумулятора. То есть, если аккумулятор сильно разряжен, от зарядки (или от Вашего устройства) будет отбираться ток примерно 1 Ампер (на самом деле меньше, думаю, 0.8 Ампера). Этот ток, если есть желание, можно измерить так:

Обратите внимание, амперметр включается в цепь последовательно (в разрыв одного из проводов).

И ещё. Судя по тому, что Ваш телефон заряжается от USB, в нём точно установлена микросхема контроля заряда-разряда аккумулятора, и она позволяет при зарядке подавать на Ваш телефон напряжение начиная от 4.5 до 7, а, может, и до 10 вольт, и сама разбирается, каким током заряжать аккумулятор, а заодно и понижает напряжение до необходимого (не более 4.2 Вольт). И никакого резистора не требуется. Он только воздух греть будет. Ничего плохого с Вашим телефоном от 6 Вольт не сделается.

Хватит теории. Займёмся воспоминаниями о будующем. Это устройство в том виде, в котором оно есть, безо всяких дополнительных резисторов или стабилизаторов, будет успешно подзаряжать Ваш телефон, и ничего плохого, кроме хорошего, с Вашим телефоном не сделает.

Вот только батареек будет хватать на одну, максимум на две, полных зарядки телефона , потому что типичная ёмкость аккумулятора телефона 1.6 Ампер/часа (есть и больше), ёмкость офигительной батарейки 3 Ампер/часа, получается 3/1.6=1.87. Ну почти две зарядки. После чего все четыре батарейки можно смело вытаскивать из пенала и метать вдаль, насколько дури хватит. А если не энерджайзер, то и вовсе ёмкость батарейки может быть 0.7 Ампер/часа, тогда 0.7/1.6=0.44 — метание случится через ползарядки. Аккумуляторов 1.2 Вольта будет хватать не более, чем на одну зарядку. После чего их самих заряжать надо будет. То есть, устройство это годится только для экстренных случаев, к примеру, в лес ходить на трое суток. В остальных случаях лучше таскать с собой зарядку, розетку практически всегда отыскать можно.

Читайте также:  Как определить мощность потребляемой электрической энергии 1

Источник



Как снизить ток зарядки аккомулятора?

#1 Пользователь офлайнAndreyF Отправлено 17.06.2007 — 23:11

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120

#2 Пользователь офлайнKy3bMu4 Отправлено 17.06.2007 — 23:14

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 765

#3 Пользователь офлайнAndrey(And You )? Отправлено 17.06.2007 — 23:28

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 857

#4 Пользователь офлайнgatlling Отправлено 18.06.2007 — 10:46

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 697
QUOTE (Andrey(And You )? @ Jun 17 2007, 23:28)
была подобная проблема, менял регулятор, но через пару недель его пробивало. Напряжение на аккумулятор шло большое — приходилось всегда ездить с вкл фарами, обогревом заднего стекла, магнитолу погромче и т.д.

Сообщение отредактировал gatlling: 18.06.2007 — 10:46

#5 Пользователь офлайнperec2 Отправлено 18.06.2007 — 11:50

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 105
QUOTE (gatlling @ Jun 18 2007, 11:46)
И что? Это помогало снизить напряжение?

#6 Пользователь офлайнKy3bMu4 Отправлено 18.06.2007 — 12:40

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 765
QUOTE (perec2 @ Jun 18 2007, 11:50)
будет уменьшаться ток заряда АБ

#7 Пользователь офлайнperec2 Отправлено 18.06.2007 — 12:44

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 105
QUOTE (Ky3bMu4 @ Jun 18 2007, 13:40)
Как и ресурс генераторного блока. Проще поменять регулятор. ИМХО.
QUOTE
приходилось всегда ездить с вкл фарами, обогревом заднего стекла, магнитолу погромче и т.д.

#8 Пользователь офлайнKy3bMu4 Отправлено 18.06.2007 — 12:48

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 765
QUOTE (perec2 @ Jun 18 2007, 12:44)
но, я вообщето отвечал

#9 Пользователь офлайнInspar Отправлено 18.06.2007 — 12:52

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

Вариантов, как уже было сказано, два.
Первый — увеличить потребление тока.
Второй — заменить глюкнутый регулятор напряжения.
Это при учёте того, что аккум у Вас в порядке. Вообще-то 14.4В это ещё в верхних пределах нормального.

Для увеличесния потребления тока можете поставить на багажник вентилятор охлаждения радиатора. Будет как самолёт, ёптыть, с пропеллером

Читайте также:  Что такое мощность вектора бюргерса

ЗЫ. Более конкретно. Увеличивать потребление тока как минимум глупо, необходимо исправлять неисправность, а не извращаться.

#10 Пользователь офлайнЮрий Петрович Отправлено 18.06.2007 — 14:46

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 216
QUOTE (Inspar @ Jun 18 2007, 12:52)
Вообще-то 14.4В это ещё в верхних пределах нормального.

#11 Пользователь офлайнpeskovvs Отправлено 20.06.2007 — 14:00

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (AndreyF @ Jun 17 2007, 23:11)
Купил новый аккомулятор с зеленым окошком- датчиком зарядки. через полгода окошко почернело, на аккомуляторе появился белый налет

может ТО аккумулятору требуется? там же должны быть расшифровки цвета индикотора:
зеленый — норм
белый — ..
черный — ..
эти два последних не помню где какой — один — разряжен-зарядить, другой — долить дист. воды
напряжение норма 13,5. 14,5 грубо (оптимально 14,0 )
15,0 и выше —

производитель должен огоравривать наряжение допустимое в технической документации ( )

аккумуляторы у всех одного типа стоят что на ВАЗе, что на RAV
для ВАЗа точно в ТО прописано обслуживание АКБ
думайте сами

Сообщение отредактировал peskovvs: 20.06.2007 — 14:06

#12 Пользователь офлайнAndreyF Отправлено 20.06.2007 — 22:46

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120

В том то и дело, что АКБ необслуживаемая- Варта сильвер.
Один раз снимал ее с машины, заряжал дома автоматическим зарядным устройством- окошко позеленело, но ненадолго. Не нравится ей большой ток зарядки.
К стати выкипание электролита наблюдалось и на предыдущих аккумуляторах, но напряжение на батарее раньше ни кто не мерил.

А регулятор напряжения менять не охота, хочется другое решение найти.

Сообщение отредактировал AndreyF: 20.06.2007 — 22:50

#13 Пользователь офлайнЁжик-Карибовод Отправлено 20.06.2007 — 22:50

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 436

#14 Пользователь офлайнЛео Отправлено 25.06.2007 — 19:34

Источник