Меню

Как снять стойку стабилизатора бмв

Замена передней стойки стабилизатора и втулок BMW E46

Приветствую. Покажем процесс замены передней стойки стабилизатора, а также втулок стабилизатора на BMW E46 с двигателем 3.0D, 2002 года выпуска.

Диагностика

Для диагностики стойки стабилизатора поставьте автомобиль на яму. Далее возьмитесь рукой за металлическую перемычку стойки и покачайте рукой. Не должно быть люфта, а также стука.

Для диагностики втулок стабилизатора установите автомобиль на яму. Далее с помощью монтажного рычага создайте нагрузку на стабилизатор возле каждой из втулок. Не должно быть ощутимого и видимого люфта стабилизатора во втулке.

Выбор запчасти

Оригинальная стойка — BMW 31 35 1 095 694. Заменители: Febi 17377, TRW JTS393, Moog BM-LS-0434, Lemforder 17981 01.

Оригинальная втулка — BMW 31 35 1 094 556 (24 мм). Заменители: Febi 33377, Birth 4620, Moog BM-SB-13495, Ruville 985052.

Рекомендуем к покупке качественные заменители.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • Головка на шестнадцать, семнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Рожково-накидной ключ на семнадцать 2 шт;
  • Шестигранник на семь;
  • Вороток с трещоткой;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Динамометрический ключ;
  • Упоры для колес.

Замена передней стойки стабилизатора BMW E46

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Очистите гайки крепления стойки стабилизатора и нанесите проникающую смазку.

3. Открутите верхнюю и нижнюю гайки крепления с помощью накидного ключа на семнадцать и шестигранника на семь. Шестигранник на семь нужен для того чтобы держать палец от поворота во время откручивания гайки.

4. Демонтируйте стойку.

5. Смонтируйте новую стойку и наживите крепящие гайки.

6. Предварительно затяните гайки крепления стойки. На новой стойке удерживайте палец для фиксации ключом на семнадцать.

Читайте также:  Ремонт стабилизатора лидер своими руками

7. Динамометрическим ключом окончательно затяните нижнюю и верхнюю гайку с усилием 45 Нм.

8. Во избежание прикипания обработайте соединения медной смазкой.

9. Установите колесо и затяните болты крест-накрест с усилием 120 Нм.

Видео урок

Замена втулок переднего стабилизатора BMW E46

1. Установите автомобиль на яму и подставьте упоры под колеса.

2. Очистите крепления скобы втулки стабилизатора и нанесите проникающую смазку.

3. Силовым воротком и головкой на шестнадцать откручиваем две гайки крепления скобы втулки.

4. Снимаем скобу и втулку. Втулка идет с разрезом.

5. Металлической щеткой очищаем место прилегания втулки к кузову и место установки на стабилизаторе.

6. Одеваем втулку на стабилизатор и скобу.

7. Наживляем крепящие гайки и затягиваем с усилием 55 Нм.

Стоит отметить, что лучше всего сразу открутить четыре гайки крепления обоих скоб втулок и опустить стабилизатор вниз для удобства работы.

Видео урок

Источник



BMW 5 series Touring Bulletproof Heart › Logbook › Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора

Процедура простейшая, но для таких профанов как я, мануала хорошего в интернете не нашел. Людям опытным будет неинтересен данный пост.

Предпосылки замены такие-на небольших неровностях противный стучок слева. На подъемнике мастер подсказал что дело в стойках стаба. Странно, думаю я, ведь были поставлены Lemforder 10т.км назад. Ну что поделать-благо дело копеечное.

Взял стойки MOOG (500р/шт), человека In-K, два ключа, два домкрата и шестигранники. Устроили как всегда гараж пати, где всегда найдется что поделать.

В общем, дело нехитрое:

1. Вывешиваем перед на двух домкратах, страхуемся.
2. Снимаем два передних колеса. Таким образом подвеска расслаблена.
3. Пшикаем WD-40. Ждем 10мин.
4. Откручиваем контр-гайки. Снизу это удобно делать с ямы. «Уот так уот»

Читайте также:  Шевроле кобальт 2013 стойки стабилизатора передние

.
Одной рукой можно держать шестигранник, который не дает провернуться штанге, второй 17 рожковым ключом легко снимаем контр-гайки.
5. Верхние крепления легко откручивать сверху, без ямы, просто присев. Колеса сняты и ничто не мешает нам это делать.
6.Открутив, ставим новые стойки, наживляем, закручиваем верх, низ закручиваем не до конца. Нужно опустить машину, чтобы стабилизатор был нагружен и принял своё рабочее положение. Опустив, дотягиваем гайки и…всё, готово!

Причиной стучка оказалась порванная резинка на старой стойке слева и вытекшая смазка. Проехался по неровностям-тишина. Победа!

Ну а так как нам ещё предстояло капельку подшаманить реношку AvramNTG мы вкусно перекусили.

Надеюсь скоро порадовать вас новым отчетом о путешествии. Но это пока что только планы.

Источник