Меню

Как стойки стабилизатора tiida

Стойки стабилизатора на Nissan Tiida

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Тиида представлена в стандартной конструкции:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Опорный подшипник;
  • Стойки стабилизатора;
  • Кронштейн подрамника, подрамник;
  • Расходные материалы, сайлентблоки, резиновые втулки.

Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный.

Стойки

Помощь мастеров СТО в случае обнаружения серьезной поломки, связанной с передней подвеской, рулевым механизмом.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены

Технические параметры: длина 286 х ширина 34 мм. Конструкция стойки:

  • Металлическая основа;
  • Металлический наконечник (палец);
  • Резиновый пыльник;
  • Стопорное кольцо для фиксации пыльника.

При покупке оригинальной продукции гайки поставляются в комплекте. В процессе установки замените прежние крепежи новыми, так как грани резьбы также изнашиваются.

Артикул Цена (Руб.) Артикул Цена (Руб.)
Оригинал
NISSAN 54618-JX00A От 600 NISSAN 54985-JX12A От 600
Аналоги
C11: 1.5 dCi, 1.6 / 110 л.с. / 1.8 / 126 л.с. (2007 — 2011 гг.)
CTR CLN54 От 500 — 550 SLN270M —/—
CTR CLMZ4 —/— SWAG 82 92 1810 —/—
DELPHI TC1953 —/— AYWIPARTS AW1350425LR —/—
AS METAL 26RN5550 —/— FEBEST NSL-NM4 —/—
FEBEST NSL-NM3 —/— FEBEST 0223-K12F —/—
Metalcaucho 04900 —/— STC T404900 —/—
COMLINE CSL7079 —/— PATRON PS4143
BLUE PRINT ADN18568 —/— MONROE L14657 —/—
FENOX LS11084 От 600 AUTOMEGA 110118410 —/—
NIPPARTS J4961029 —/— SASIC 4005147 —/—
TRW JTS433 —/— BIRTH BX0079 —/—
C12: 1.6 / 116 л.с. (2008 г.)
MEYLE 35-16 060 0021/HD —/— SIDEM 41666 —/—
MAPCO 19120HPS —/— MOOG NI-LS-8457
LYNXauto C7246LR —/— G.U.D. GSP301575 —/—
FEBEST NSL-NM3 —/— PATRON PSE3836 —/—
SIDEM 41467 —/— FEBEST 0123-AVF —/—
SASIC 4009861 —/— TRW JTS562 —/—
4005327 —/— JTS980 —/—
4007421 —/— JTS667 —/—
4006349 —/— JTS321 —/—
C13: 1.5 dCi, 1.6 / 110 л.с (2014 г.)
FEBEST 0123-AVF —/— STELLOX 56-00449-SX —/—
SIDEM 41467 —/— G.U.D. GSP306524 —/—
FENOX LS16593 —/— GSP303345 —/—
LS16521 —/— GSP308657 —/—
LS16547 —/— GSP303653 —/—
LS16986 —/— GSP300247 —/—

Наиболее частые признаки износа элементов передней подвески автомобиля Ниссан Тиида

  • Стук в области передней оси при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости Ниссан на скорости свыше 90 км / час;
  • Крен кузова на левую / правую сторону;
  • Езда на автомобиле сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • Биение в рулевое колесо;
  • Вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий.

Частые причины преждевременного износа элементов передней подвески

  • Несоблюдение сроков проведения профилактики, технических осмотров машины;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных запчастей, комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение резинового пыльника, что повлекло проникновения влаги, песка, грязи внутрь конструкции;
  • Брак при изготовлении запчасти в заводских условиях.

Этапы проведения диагностики

  • Помещаем машину на смотровую площадку, яму, можно использовать придорожную эстакаду. На СТО Ниссан вывешивают гидравлическим подъемником;
  • Поддомкрачиваем сторону, с которой будет проводиться осмотр;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием на шарнир стабилизатора проверяем его степень износа.

В исправном состоянии не должно быть слышно стука, металлического скрежета, люфта. Дополнительно проверяем передние сайлентблоки подрамника.

Проверка состояния сайлентблока осуществляется монтировкой. Параллельно с подрамником проверяем исправность амортизатора, пружины, герметичность цилиндра на отсутствие потоков масла.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, комплектующих.

Схема

Замена стоек стабилизатора на Ниссан Тиида

Мастера сервисных центров рекомендуют заменять элементы подвески попарно, независимо от фактического состояния. Ресурс эксплуатации деталей приблизительно равный.

  • Начинаем с установки Ниссан Тиида на смотровую яму;
  • Принимаем первоочередные меры безопасности: выжимаем ручной стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» выкручиваем верхнее крепление стойки шарнира. Оно расположено на корпусе амортизатора;
  • Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления необходимо подпереть ступицу, тем самым ослабив давление на подрамник;
  • Выкручиваем гайку, снимаем стойку целиком;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков подрамника, корпус амортизатора, пружину;
  • Фиксируем новую стойку, привинчиваем нижнее крепление, опускаем ступицу, фиксируем верхнюю гайку;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

Стойки

Замена сайлентблоков рычага

После снятия переднего колеса, подпираем подрамник гидравлической опорой для удержания веса двигателя.

  • Отвинчиваем гайку фиксации шаровой опоры, ключ на «14». Аккуратно выстукиваем палец с посадочного места;
  • Крепление одного сайлентблока расположено вертикально, другого горизонтально. Поочередно отвинчиваем крепежные гайки. Ключ / головка на «19»;
  • Извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • Фиксируем в тиски, поочередно выпрессовываем резиновые втулки;
  • Проводим осмотр посадочного гнезда, при отсутствии дефектов запрессовываем новые втулки;
  • Собираем конструкцию вновь.

Стойки

После завершения установки посещаем станцию технического обслуживания для проверки развала-схождения. Несмотря на то, что наконечники рулевой тяги не смещались, угол наклона колес может измениться.

Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов передней подвески Ниссан Тиида

  • Строго соблюдайте рекомендации производителя в части сроков проведения технического осмотра. Для Ниссан Тиида очередность интервала составляет 15000 км. Несмотря на то, что общий ресурс стоек стабилизатора превышает 75 – 90 тыс. км, плановый осмотр через каждые 15000 км.
  • Покупайте расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, дилерских центрах;
  • При покупке всегда требуйте предоставления сертификатов качества на реализовываемую продукцию.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов фактическим данным, нанесенным на детали.
  • При отсутствии личных навыков в обслуживании технических средств, пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, автомастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Нередко причиной стука в передней оси служит деформированная продольная тяга на подрамнике. Если информация о повреждении подтверждается в ходе осмотра, процесс ремонта затягивается в связи с необходимостью демонтажа подрамника, рычагов подвески, шаровой опоры. При возникновении затруднений с ремонтом, просмотрите видео в сети интернет.

Стойки

При условии соблюдения алгоритма установки, последующая профилактика через 15000 км.

Источник



Nissan Tiida Тильда › Logbook › БУДЕТ ПОЛЕЗНО! Замена рычагов и стоек стабилизатора. UP 29/09/19

Всем читающим нас ПРИВЕЕЕЕЕТ!

Update по рычагам РЕНО!
14104км — умерла шаровая, замена парой
26105км — умер задний сайлент, второй на подходе

Данный пост в первую очередь будет полезен тем, кому приговорили шаровые, либо сайлентблоки передних рычагов.

СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ — МНОГО БУКВ! Но и фотки есть. ))))

Итак, при последней диагностике подвески Тильдочке приговорили левую шаровую опору и задние сайлентблоки передних рычагов. Начав мониторить по каталогам возможность их замены, убедился в том, что ниссановцы обнаглели. Либо галимый Фебест как заменитель, либо только рычаги в сборе оригинал.

Но от их стоимости у меня волосы дыбом встали.

СРАЗУ СКАЖУ — КИТАЙ в виде Sidem, Teknorot, Febest даже не смотрел. Это я про рычаги в сборе.

ВАРИАНТ 1
Рычаг левый 54501-EL000 — 6250р.
Рычаг правый 54500-EL000 — 6250р.
Итого 12500р. только за сами рычаги!
Замена 1400р. Развал 800р.
ИТОГ: 14700 рублей. НАХРЕН НАДО!

ВАРИАНТ 2
Далее нашел замену.
Шаровая CTR CBN-70 — 730р. х 2шт. = 1460 руб.
Сайленблок задний Точка опоры — 2-06-1233 — 950р. х 2шт. = 1900р.
Сайлетблок передний Точка опоры — 2-06-1232 — 750р. х 2шт. = 1500р. (менять так менять)
Итого запчасти — 4860р.
Вроде бы ничего… Но стоимость замены уже другая.
Снятие/установка рычагов — 1400р.
Перепрессовка 1 детали — 300р. Их 6. Итого 1800р.
Развал/схождение 800р.
ИТОГ: 8860 рублей. Уже лучше. Но все равно как-то дороговато.

Подумал, что ну должно же быть что-то более достойное в выборе шаровой, чем CTR.
И тут, читая clubtiida, наткнулся на выбор шаровой TRW!
О! То, что нужно!
Смотрим, TRW JBJ721 — Шаровая опора RENAULT MEGANE/CLIO/LOGAN/LADA LARGUS.

Делаем вот такие глаза — О_О

Стоимость 570р. Дешевле, чем CTR!
Но, какого хрена от РЕНО?
Оказывается подходит! Она усиленная. Так что кому приговорили только шаровую — радуйтесь уже здесь! )))

Думаю, отлично! Сейчас закажу и все будет супер.
НО! Решил все же темку до конца промониторить.

ВАРИАНТ 3!
Друзья, я был в шоке. Не думал, что такое может быть. Владельцы ТИИД! ЛИКУЙТЕ!
РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ — RENAULT 8200744092 — 2366 рублей.
РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ — RENAULT 8200744091 — 2366 рублей.

Итого 2 рычага — 4732 рубля! ДЕШЕВЛЕ ОДНОГО РЫЧАГА ОРИГИНАЛЬНОГО!

Источник

Читайте также:  Стойки стабилизатора пежо партнер 2007