Меню

Как стучат втулки стабилизатора бмв е60

Стук передней подвески. Помогите поделившись опытом!

Рекомендуем почитать на тему Стук передней подвески. Помогите поделившись опытом!

Запчасти на полный привод e46 xi цены из экзиста 1. Стойка стабилизатора переднего, правая Lemforder.

В общем проблема такая я поменял гур на своей бмв к 46 м54 мотор и он начал гудеть при повороте руля.

Произошла ситуация, занесло в бордюр повредил оба колеса с правой стороны, пришлось заменить передни.

Хочу перекрасить летнии диски, краска начала облуплятся по ободу. Хочется услышать мнения, отзывы кт.

—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский

—> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Инна писал(а):
во втором сервисе сказали-стойки стабилизатора (2шт), рулевые тяги с наконечниками (2шт.)

начни с малого, это стоит не дорого, а эффект точно будет, а дальше видно будет

Рекомендуем почитать на тему Стук передней подвески. Помогите поделившись опытом!

Запчасти на полный привод e46 xi цены из экзиста 1. Стойка стабилизатора переднего, правая Lemforder.

В общем проблема такая я поменял гур на своей бмв к 46 м54 мотор и он начал гудеть при повороте руля.

Произошла ситуация, занесло в бордюр повредил оба колеса с правой стороны, пришлось заменить передни.

Хочу перекрасить летнии диски, краска начала облуплятся по ободу. Хочется услышать мнения, отзывы кт.

Источник



Топ 7 «стукачей» в передней подвеске

Решил, что стоит немного рассказать, что чаще всего стучит в подвеске автомобилей. Подчеркну, что это только мое личное наблюдение, которое касается только нашего СТО.

Втулки стабилизатора

Когда стучат втулки стабилизатора, звук может быть разным. Запомните только одно. Очень редкий мастер может определить стук на слух. Это делается наощупь на подъемнике-платформе. И даже в таких условиях это не всегда возможно. Зачастую втулки стабилизатора стоят на подрамнике, поэтому стук передается в ноги, его можно спутать с порванными сайлентблоками, только стук в подвеске гораздо чаще. Он проявляется на мельчайших кочках. Разбитые втулки стабилизатора невозможно диагностировать на двухстоечном подъемнике, только платформа или яма, чтобы колеса были нагружены.

Читайте также:  Trw jts 490 стойка стабилизатора

Стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора Митсубиси

Стойки стабилизатора в народе зовутся «яйца» или «линки» от английского LINK. Стабилизатор закреплен за оба колеса (неважно, за стойку или рычаг), поэтому кочка под одной стороной неминуемо передается и на вторую. Диагностика втулок стабилизатора проста — на яме или подъемнике платформе надо их подергать. Стук сразу слышно.

Рулевая рейка

Рейка стучит в месте сочленения двух валов. Решается напылением слоя

Данная проблема касается автомобилей, пробег которых перевалил за 150 тык. Это не значит все, это значит чаще всего. Диагностируется вывешиванием колеса и его покачиванием. Можно перепутать с разбитой рулевой тягой, об этом ниже.

Наконечники, шаровые и сайлентблоки

Разбитый наконечник стучит на мелких кочках

Они стучат примерно одинаково. Это средние и крупные кочки, нечастый стук, бывает скрип. Сайлентблоки отдают в ноги, потому что рычаг стучит по кузову снизу, по днищу. Наконечники и шаровые диагностируются качанием вывешенного колеса в разные стороны. Желателен помощник.

Если стучат суппорта, на Весте увидел вот такое решение

Частенько можно услышать, что клиент все поменял, но стучат на мелких кочках. Тогда надо покачать суппорта. Направляющие начинают телепаться в посадочных местах, стук пропадает, если легонько нажать на педаль тормоза. Замена направляющих ничего не даст, потому что выработка в корпусе суппорта. Его надо рассверливать и изготавливать увеличенные направляющие. У нас токарь берет 600 рублей за оба суппорта с его заготовками.

Рулевые тяги

Пальцем надо продавить пыльник, чтобы нащупать место, указанное стрелкой

Самый сложный элемент в диагностике подвески. Для определения стука в рулевой тяге нужен помощник, который сможет дотянуться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом месте надо надавить на пыльник, чтобы прощупать это соединение. Второй человек в это время качает колесо. Если люфт есть, он будет ощутим.

Верхние опоры стоек

Верхние опоры Гранты диагностируются очень плохо

Опорный подшипник стойки может быть установлен непосредственно в «крабе», либо между ним и чашкой пружины. В первом случае может стучать и сам подшипник, а во втором — только оторвавшаяся внутренняя втулка.

Читайте также:  Установка переднего стабилизатора рено логана

Само собой, это неполный список. Бывают и частные случаи, когда стучат сами амортизаторы стек, сломанные витки пружин, раскрученные крабы и прочее. Много чего. Если понравилась статья, обязательно подпишитесь на кана и посетите другие мои публикации:

Ну и не забывайте подписаться на канал и поставить палец вверх!

Источник