Меню

Как увеличить мощность крайслер двигателя

Чип-тюнинг Chrysler

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Среди американских автобрендов чип-тюнинг Крайслер делают не часто, ведь у машин и так неплохие характеристики. Но с тюнинг-прошивками можно полностью раскрыть потенциал мотора, прокачать разгонную динамику, а при необходимости отключить проблемную «экологию».

В базе АДАКТ есть готовые прошивки для чип-тюнинга 300C, 300M, Crossfire, Sebring, PT Cruiser, Stratus, Voyager. Также возможен тюнинг под заказ на другую модель или калибровка заводской прошивки под свой стиль вождения.

Плюсы чип-тюнинга Chrysler

  • Прибавка мощности до 32% для турбированных ДВС и до 10% для атмосферников;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Ровная тяга во всех диапазонах без провалов;
  • Устранение «задумчивости» коробки передач;
  • Более информативная педаль газа;
  • Снижение расхода у дизелей при трассовой езде на 1–2 л;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам.

Средняя стоимость перепрошивки двигателей Chrysler — 15 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ, прошивки и комплекса дополнительных работ на авто.

Чип-тюнинг Крайслер с отключением «экологических» систем

Зачем отключать «экологию»? Во-первых, при поломке замена оригинальными деталями потребует серьезных вложений, особенно на моделях Крайслер представительского класса. Во-вторых, все устройства и системы для очистки выхлопа неизбежно влияют на мощность автомобиля — двигатель работает в «задушенном» режиме. Здесь и помогает чип-тюнинг: избавит Check Engine и связанных ошибок, позволит удалить устройства физически из выпускного тракта.

Доступно программно отключение:

  • системы EGR с последующей заглушкой клапана;
  • катализатора, лямбда-зонда, сажевого фильтра;
  • вихревых заслонок;
  • AdBlue;
  • вентиляции картера, вторичного воздуха.

По времени процесс чип-тюнинга может занимать до 3 часов. Зависит от сложности защиты ЭБУ: некоторые блоки прошиваются по OBD2 за 15 минут, другие надо доставать, вскрывать и прошивать на позиционном столе.

Чип-тюнинг Крайслер от АДАКТ

Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

  • Тест-драйв на 10 дней с манибэком. Не устроит результат — возвращаем деньги;
  • 100% сохранность ресурса ДВС. Только прошивки Stage-1 и Stage-2 — без экстремальных калибровок.
  • Выгодные цены и широкая сеть партнеров в регионах.

Приезжайте на профессиональную прошивку Крайслер к ближайшему представителю АДАКТ в городе.

Источник

Как увеличить мощность крайслер двигателя

Друзья, в самом начале хочу попросить вас отнестись к данной теме с пониманием и сдержанностью (обсуждалось очень много и не раз и тем таких полно, но хотелось бы все собрать в кучу и обновить наши знания).
Каждый из нас (практически каждый) задавался вопросом как же увеличить мощность своего автомобиля (в независимости от того какой мотор 2,7 или 6,1).
Я не исключение в данном вопросе и дело даже не в том, что мощности моего автомобиля (двигатель 3,5) мне не хватает, а в моей страсти к автотюнингу и доработки своего автомобиля.
Все что мог придумать по автозвуку, я уже почти все испробовал на себе, доработки салона так же уже подвели в тупик, что планирую переделывать то, что не так давно сделал. Новые идеи приходят в голову постоянно и один из вопросов которым уже не первый месяц задаюсь (но руки не доходят) это какие есть способы увеличение мощности автомобиля.
Я и сам знаю варианты увеличения мощности, но хотел бы от вас услышать ваши идеи, возможно (я более чем уверен) у кого-то есть опыт по увеличению мощности.
Хотел бы озвучить те способы которые я знаю и так же задать некоторые вопросы.
Способы (так же буду приводить ссылки, что и вас прошу делать):
1. Установка компрессора (http://www.youtube.com/watch?v=46vky7FkHoA) как говорят до 80-100 лошадей плюсом, в комплекте программатор.
2. Установка выпускной системы от наших мощных собратов, прибавка 7-9%.
3. Фильтр пониженного сопротивления, прибавка 7%.
4. Установки дополнительного охлаждения воздуха, 5-8 %.
5. Установка спортивных распред валов http://inertiamotorsports.com/images/v6%20cam%2011%20dyno.jpg
6. Перепрошивка, прибавка 5-8%.
7. Установка более мощного двигателя (коробки и всего остального).

Читайте также:  Рено лагуна 2 дизель мощность

Друзья, в цифрах могу ошибаться, но данные черпал с бескрайних просторов интернета, если есть более точные данные или мои данные в принципе не верны, прошу вас внести корректировки.

Основной из вопросов у меня это установка распредвалов, действительно ли дает такой прирост на низких оборотах, что необходимо еще сделать после установки, последствия такой доработки?

Спасибо за понимание, надеюсь эта тема будет многим интересна и мы узнаем другие способы увеличения мощности которые сможем испробовать.

тут во многих темах обсуждались пути тюнинга, и на форуме к счастью есть уже не мало тех, кто в этом вопросе хорошо разбирается. люди отзывчивые и я уверен что на любые вопросы ответят, помогут.. но только писали они уже об этом во всех темах стопицот раз, подробно все расписывали.. зачем им этим заниматься в стопицотпервый раз, не знаю)

а по налогу — ну так не обязательно 6.1, у 5.7 потенциал не хуже, в документах 340лс = 51тр примерно налога. я когда покупал машину — изначально знал на что иду и по бензину и по налогу, все это небольшая цена за то большое счастье которое испытаваешь от полетов на хеми) и сам мотор всем нравится) и это не говоря о том что можно от налогов совсем избавиться

а пункты которые в первом сообщении написаны это не самый удачный вариант ускорения как я думаю.. тк сделать только какой то один из них — не совсем разумно..

как я вижу свое будущее ускорение — делаешь сразу комплект — впуск-выпуск с коллекторами целиком, чип, вал, термостат. и ловишь себя на мысли что первое время и так хватит) для примера такой комплект на 300c SRT дает на колесах 512сил (510-520). когда не хватит (куда больше??) — лезешь дальше.. самым гуманным вариантом для себя я считаю компрессор поверх всего этого, но тогда близится лимит коробки и с компрессором я бы усиливал и ее сразу.

но это мое личное представление.. возможно когда уже буду стоять с деньгами на детали в руках и осознанием начала ускорения в голове — знающие люди предложат какие то более выгодные варианты, поэтому до наступления этого момента не дергаюсь))

Источник



Как увеличить мощность крайслер двигателя

Перечитал все темы и не нашёл ничего толкового по тюнингу Волг с дв. Красйлер, в частности увеличения его мощности, динамики разгона, установки АКПП для этого двигателя, а также переделке салона (торпеда, салон). Кругом сплошная трепотня: «А вот я слышал. А если. А может быть. » Если есть конкретные решения воплощённые в жизнь и решаемые на месте, а не советы ехать в МАМИ, буду рад прочесть. Например, в ГАЗ 31105 подходит 1 в 1 торпеда от Фольксваген Пассат 98 года, или от БМВ такой то серии такого года с такими-то переделками. Или на двигатель CHRYSLER 2,4L EDZ ставится такая то турбина, мощность увеличивается до стольки то л.с.
В конечном счёте эта тема должна стать конкретным пособием с которым можно приехать на СТО и показать мастеру сказав: нужно купить это и поставить сюда. Если в ответах будет указано где купить, тот будет полный респект.

Читайте также:  Мощность ленд крузер прадо бензин

лучший тюнинг для Волги, это просто поддержание ее в состяние нового автомобиля. ей он незачем, мощности в ней, на мой взгляд вполне достаточно, как уж неоднократно повторялось, это машина представительского класса, и она создавалась для размеренной езды, а не для того чтоб с тазиками тягаться. изивиняйте если че не так сказал, но это сугубо мое личное мнение!

:angry: Этим движком не занимаются! Можно «прошить» но говорят что не стоит, потому что прошивки в отличии от прошивок блоков микас для двигателей Змз, у крайся и так хороши ,они не сырые. :yes4: Новая ВОЛГА хороша! Единственное что можно сделать это впуск ,выпуск (на 63 трубе) что движок легче дышал, это ему прибавит резвости и лошадок 7-10 сил ( с настройкой мозгов конечно). А вот турбировать его тяжело ,запчасти где на него искать?! Главное подготовка движка к турбинированию !

Что значит «настроить мозги»?

PURE_POISON, я забил на гарантию сразу за воротами дилера (боже упаси кого-либо иметь дело с «Равновесием» в Краснодаре — очень непорядочная фирма).
Переделан выпуск (сразу) и впуск (три дня назад), после последнего — авто «поехала». и под капотом стало куда симпатичней. то пластиковое ушлепство которое висело с завода — отправилось в кладовку. )

Шумку и теплоизоляцию делал сам. на очереди система кондиционирования, самый неприятный момент — замена штатного вентилятора и шлангов, последние крайне неудачно проложены.

Фото на неделе выложу.

Я свою Волгу 31105 брал в августе прошлого года, ещё со старым салоном, так что и гарантия к концу подходит и салон надо менять. К официальным диллерам ГАЗа в Краснодарском крае новые салоны, точнее комлектующие к ним пока не приходили, жду чтобы поменять. Что касается движка, что прочитал в одной из статей о том, что инженеры ГАЗа снизили мощность с 152 родных Крайслеровских л.с. до 137. Вопрос зачем и как их вернуть. К тому же, ИМХО, динамика разгона какая-то вялая, хотелось бы подинамичнее. А насчёт представительского класса- так у нас и СВД считают снайперской винтовкой, хотя на самом деле она таковой не является, будучи лишь оружием с улучшеными характеристиками боя.

У вас гарантия 1 год.

А мощность скорее всего занижена так как трансмиссия большего не позволяет

У вас гарантия 1 год.

А мощность скорее всего занижена так как трансмиссия большего не позволяет

год или 100 000 км, но год уже подходит к концу.

Бачок переехал на 140 мм вправо — для облегчения доступа к хозяйству кондишена.

Вот финальный вид воздушного фильтра, с хомутами и гофрой от 406-го:

Какие-такие проблемы с тюнингом крайс-двигла? Какая неизвестность? Какая свежесть и неизученность?! АЛЛО?! Он с 1994 года выпускается, и любой СТО-Chrysler его знают от и до. Мож я чего не понимаю?! К тому же уже некоторые СТО-Chrysler имеют дело с Волго-Крайсами!

Читайте также:  8 2 ком разная мощность

Тем не менее факт остаётся фактом! Ни на этом сайте, ни каких-либо других я не нашёл дельных и толковых советов и предложений о том как усовершенствовать машину. Если в Москве с этим проблема стоит не так остро, то на перефири просто пипец! Я когда капот открываю на СТО на род прибегает и смотрит с благоговейным ужасом на это «диво»!

Странно. а у меня когда обе авто рядом — никто на крайслер и внимания не обращает. все почему-то только на старенькую авто смотря. 😉

Перечитал все темы и не нашёл ничего толкового по тюнингу Волг с дв. Красйлер, в частности увеличения его мощности, динамики разгона, установки АКПП для этого двигателя, а также переделке салона (торпеда, салон). Кругом сплошная трепотня: «А вот я слышал. А если. А может быть. » Если есть конкретные решения воплощённые в жизнь и решаемые на месте, а не советы ехать в МАМИ, буду рад прочесть. Например, в ГАЗ 31105 подходит 1 в 1 торпеда от Фольксваген Пассат 98 года, или от БМВ такой то серии такого года с такими-то переделками. Или на двигатель CHRYSLER 2,4L EDZ ставится такая то турбина, мощность увеличивается до стольки то л.с.
В конечном счёте эта тема должна стать конкретным пособием с которым можно приехать на СТО и показать мастеру сказав: нужно купить это и поставить сюда. Если в ответах будет указано где купить, тот будет полный респект.

я этот движок своими глазами не видел но сделать с ним можно многое т.к. все двигатели в принципе одинаковые то делают с ними тоже самое что и с остальными для начала можно увеличить по максимуму ход поршней для этого надо менять колен. вал, также придется менять шатуны и поршня (поршня лучше брать кованные с уменьшенным весом), потом можно увеличить камеру сгорания заменой гильз на увеличенный диаметр, поменять вкладыши, доделать голову ( увеличить диаметр клапанов а соответственно и сёдел под них, поставить спорт. распред. , увеличить диаметр впускных и выпускных каналов, на клапана поставить спортивные пружины и заказать чтобы выточили на заводе титановые тарелки, шестерню распред. вала тоже лучше заменить на шестерню спортивного образца но у покупной середину тоже лучше делать облегчённой (из того же титана) такая голова прибавляет обороты на 2000-3000 об/мин доделка головки обойдется примерно 34000 руб.) так же можно облегчить маховик, после всего этого тебе волей неволей придется дорабатывать коробку и мост, коробка дорабатывается легко тебе лишь нужно знать до какой скорости должна разгоняться машина на определенной передаче а в сервисе тебе это сделают доделка коробки обойдется примерно в 18000 руб. также придется покупать блокированный дифференциал у и также надо будет думать о передаточном отношении шестерен смотря чего ты хочешь добиться. Потом можно будет поставить гидравлический ручник, поменять тормозные диски на облегченные перфорированные, поставить хорошие суппорта, улучшить вакуумник ( это делают в любом BOSCH сервисе за 5000 руб.). Потом можно срезать с машины куски лишнего металла для уменьшения веса. И т.д. и т.п.

год или 100 000 км, но год уже подходит к концу.

Внимательно почитайте сервисную книжку вообще то по ВСЕЙ России гарантия на Крайслер ДВА ГОДА или 100000 — это определяет ЗАВОД

Источник

Adblock
detector