Как заменить втулки стабилизатора лансер 9
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский — Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT
Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!
milleniummm
Просмотр профиля
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007
Palex
Просмотр профиля
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II
Стоят у меня втулки полиуретановые уже 60 тысяч. Как новенькие. И они, и метал стаба.
Не жесче оригинала, не дубеет на морозе, не скрипит, не усаживается.
milleniummm
Просмотр профиля
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007
Onega
Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT
За 80 тыщ и 4 года втулки менял 4 раза:
30 000 — перед, оригинал
60 000 — перед, зад, оригинал
80 000 — перед, зад, оригинал.
80 100 — перед, полиуретан.
После того как родные прошли всего 100 км и застучали, плюнул нафиг, купил полиуретан. Задолбало уже, чесслово. Полиуретан взял только из-за их «вечности» По цене полиуретан стоит плюс минус 2 рубля как родные.
Самому менять перед без наличия подъемника — большой гемор. У нас поменять перед стоит 500.
З.ы. диаметр втулок передка 25 мм
з.ы.ы. Код Втулка полиуретановая 3011161 «Точка Опоры»
Бригады строителей — это расходный материал
З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.
Toyota — управляй мечтой! Хочу — мечтаю. Хочу — не мечтаю. Управляю мечтой.
Lancer STW 1.6 AT red 2008
milleniummm
Источник
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Mitsubishi Lancer 9
1. Отверните гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора.
2. Снимите верхний резинометаллический шарнир.
3. Вынимая вниз болт стойки из рычага подвески, снимите оставшиеся распорную втулку и резинометаллические шарниры.
Так выглядят детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — резинометаллические шарниры стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — болт стойки стабилизатора; 3 — распорная втулка стабилизатора; 4 — гайка болта стабилизатора.
4. Аналогично снимите вторую стойку стабилизатора.
5. Установите стойки стабилизатора в обратном порядке, после затяжки гайки болта стойки длина А выступающей резьбовой части болта должна составлять (22±1,5) мм.
Для снятия подушек стабилизатора вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12».
1. Выверните два болта крепления скобы подушек стабилизатора.
2. . подденьте скобу отверткой.
3. . снимите скобу.
4. . и подушку стабилизатора.
Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее надо перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с правой стороны — наружу автомобиля.
5. Установите подушку стабилизатора в обратном порядке, при этом край подушки должен быть расположен на расстоянии 10 мм от синей метки на штанге стабилизатора.
Для снятия штанги стабилизатора выполните следующее.
1. Снимите стойки стабилизатора (см. выше).
2. Немного опустите вниз поперечину передней подвески, не отворачивая ее крепление окончательно (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
3. Снимите скобы подушек стабилизатора (см. выше).
4. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.
5. Установите штангу стабилизатора и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник