Меню

Какая стойка стабилизатора лучше для шкода фабия

Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Fabia

На любимой Фабии застучала стойка переднего стабилизатора? Есть желание заменить её своими руками? Если ответ утвердительный, то Вы попали по адресу. Так как в данном материале-фотоотчёте Вы найдёте подробное описание по самостоятельной замене стойки переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Фабия. Сразу говорю: статья не большая, потому что работа по замене стойки стаба не сложная и много инструмента Вам для этой затеи не потребуется. Поэтому предлагаю не терять время – дочитываем материал и принимаемся за работу!

Запчасти. Каталожный номер оригинальной стойки стабилизатора для автомобиля Skoda Fabia (Шкода Фабия) – VAG 6R0 411 315 A. Аналоги: Febi 19518, Moog VO-LS-0494, Topran 109 136, Ruville 917814, TRW JTS393, SWAG 30 91 9518, Lemforder 25463 02.

Инструмент для замены стойки стабилизатора Шкода Фабия. Кроме домкрата и баллонного ключа, вам понадобятся ещё такие инструменты: накидные ключ 8, 10, 16, 17, ключ или бита с шестигранником на 5, ключ или бита TORX Т-30, монтировка или большая отвёртка, щётка по металлу, баллончик ВД-40.

Порядок замены стойки переднего стабилизатора на автомобиле Skoda Fabia:

Устанавливаем машину на ровную площадку. Ставим на скорость и на ручник. Под задние колёса подкладываем башмаки.

Отпускаем колёсные болты. Домкратом поднимаем авто. Откручиваем болты и снимаем колесо. Снятое колесо для подстраховки подкладываем под кузов автомобиля.

Щёткой по металлу очищаем резьбу шаровых пальцев от грязи (фото 1). Поливаем ВД-40.

Начинаем откручивать крепёжные гайки стойки стабилизатора. Шаровые пальцы скорей всего будут проворачиваться вместе с гайкой. Поэтому необходимо их придерживать шестигранником или звёздочкой TORX (фото 2 и 3).

Гайки откручены, остаётся снять стойку стабилизатора. Для этого следует монтировку вставить между стабилизатором и кузовом, и нажать вниз (фото 4). После чего палец стойки стаба легко выйдет с проушины.

Читайте также:  Стабилизатор кулисы ваз 2109

Всё, стойка стабилизатора снята. Остаётся установить новую, помогая опять же монтировкой, и затянуть гайки. В новой стойке пальцы пришлось придерживать шестигранником на 5 (фото 5)

Готово! Работа по замене стойки стабилизатора на автомобиле Skoda Fabia закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Источник



Skoda Fabia ?AT? C@puccino ? › Logbook › Skoda\Vw Стойки стабилизатора(линки), колхозим для долгой жизни. Эксперимент.

Все знают что стойки стаба, слабое место VAG, да и не только…
Когда то давно, на некоторых машинах, на стойки стаба ставились пресс маслёнки, что помогало добавлять смазки в случае чего, и увеличивало жизнь раза так в 2-3 а то может и больше жизнь этих самых стоек…
Ну, в общем у меня начали на пробеге около 45к стучать как мне сказали при осмотре стойки, что в итоге после их снятия не подтвердилось, и я их смазал по новой и отложил в долгий ящик до след. замены(Рукожопое СТО походу.)…

Проехал уже около 25.000, всё идеально.

Итак, покупаем:
Новые стойки стаба Lemforder 25463 02 по 820 руб. у меня вышли.
Пресс маслёнки 4шт по 12 руб.
Сверло, (увы я забыл на сколько мм, то ли 4 то ли 5. короче под маслёнки), с плоским концом, или очень маленьким конусом.
И сверло на 1-2мм, короче самое мелкое.
Метчик М6*1.00мм на 4мм по 35руб.
Смазку…

Смотрим под машину чтоб примерно понять в каких местах стаба нужно будет сверлить, чтоб ничего не задевало, + крутим руль и опять смотрим.
Идём домой и начинаем сверлить.
Сверлить нужно осторожно, главное когда почти дойдём до шарика внутри не поцарапать шарик, всё делать не спеша.
Доходим до виднеющегося шара, и ставим мелкое сверло, которым будем расширять дырку ближе к шару, потому что большим сверлом не получиться, там много пластика вокруг и его тоже нужно чуток снять, расширить и сделать конус внутрь.
БЕРЁМ МЕТЧИК и спиливаем ему Головку(напильником\болгаркой), до плоского состояния+ пару витков резьбы! выравниваем ему голову с резьбой, чтоб можно было спокойно закрутить на него гайку, это для того чтоб когда будем заворачивать конец головки не упёрся в шарик.
После нарезаем резьбу метчиком, вставляем в держатель или шуруповерт, и нажимая, медленно заворачиваем не до конца, а как только лёгкое сопротивление ощутим.

Читайте также:  Стабилизатор изображения для айфона

После вычищаем все мельчайшие частички внутри дырки и набиваем смазку в дырку, и ввинчиваем маслёнку.
Потом снимаем Одно мелкое колечко с пыльника, на каждой стойке и добавляем смазки, в данном случае, это какая то белая смазка.
Просто добавляете и всё. я же снял полностью чтоб вам показать сколько её там внутри и какая.

Собираете всё обратно и готово, можно ставить на авто.

Подсказка, чтоб выкрутить и вытащить верхний болт стойки из уха, лучше делать это на машине стоящей на колёсах, так проще, а потом уже поднимать на домкрат, а ставить обратно верхнюю часть косточки тоже лучше на колёсах. Но если дорога не ровная, то возможен перекос стаба и чтоб его выровнять нужно будет противоположную сторону машины приподнять на домкрате когда будет стоять на колёсах.

Источник