Меню

Контакт 30 пониженное напряжение

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение тюник » Вт дек 30, 2008 1:52 pm

Аватара пользователя

Сообщение Akin » Вт дек 30, 2008 2:07 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Сообщение тюник » Вт дек 30, 2008 8:57 pm

Аватара пользователя

Сообщение Akin » Вт дек 30, 2008 9:17 pm

Аватара пользователя

Сообщение siroga » Ср дек 31, 2008 2:59 pm

Аватара пользователя

Сообщение Akin » Ср дек 31, 2008 3:13 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Ср дек 31, 2008 3:42 pm

Аватара пользователя

Сообщение Akin » Ср дек 31, 2008 5:29 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вс янв 11, 2009 12:25 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Сообщение BanditoZz » Вс янв 11, 2009 3:01 pm

Аватара пользователя

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Rober_Sable » Ср апр 19, 2017 11:18 pm

Аватара пользователя

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Тамплиер » Пн июн 19, 2017 8:19 am

Аватара пользователя

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Rober_Sable » Пн июн 19, 2017 8:55 am

Аватара пользователя

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Тамплиер » Пн июн 19, 2017 9:34 am

Аватара пользователя

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Rober_Sable » Вт июн 20, 2017 8:12 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читайте также:  Аккумулятор автомобильный напряжение после заряда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Что делать, если пониженное или повышенное напряжение

Содержание

В предыдущей статье я писал о тех частых случаях, когда на вводе в дом пониженное напряжение. Эта проблема решается разными путями, основной – установка стабилизатора.

Но что делать, если противоположный случай? То есть, при допустимых пределах 220 ±10%= 242…198 вольт ( ГОСТ 13109-97 “Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения”) напряжение завышено.

Однако, новый ГОСТ 29322-2014 “Напряжения стандартные” “повысил” напряжение до 230 В ±10 % = 207…253 В. При этом разрешено действие напряжения и 220, и 230 В ( ГОСТ 29322-2014, Табл.1, Прим. а). Линейные напряжения (между фазами) будут соответственно 380 и 400 В.

По этому поводу у меня был реальный случай. Я установил реле напряжения, о чем написал в этой статье. Параметры срабатывания реле напряжений по фазам выставил согласно реальным уровням. Спустя некоторое время клиент обратился с жалобой на то, что реле напряжения по одной фазе очень часто срабатывает.

Дело в том, что офис этой фирмы (новое здание) установлен около частного сектора, рядом с подстанцией, и напряжение по всем фазам сильно завышено.

Это возможно в частном секторе, где сейчас вообще творится беспредел. Качество электроэнергии плохое – напряжение нестабильное, вечерами напряжение на проводах падает до 150 В. Причина – изношенность и малая мощность подстанций, трансформаторов, проводов, контактов.

С другой стороны – лет 20-30 (а то и 40) назад, когда всё это строилось, расчетной мощности вполне хватало. Так вот, для этого напряжение на выходе трансформаторной подстанции повышается до предела, чтобы на дальних улицах в часы пик люди сильно не жаловались.

Напряжение в домах у людей очень сильно зависит от нагрузки. Энергетики повышают напряжение на выходе подстанции, чтобы компенсировать падение напряжения на проводах, но “в шоколаде” в основном те, кто живет “в середине”.

Итак, что мы имеем.

По 1 и 3 фазам – 230…240В (норма), а по второй – 245…255В, что опасно для приборов и может привести к поломкам или пожару. И это – зимой, вечером, когда все приходят домой, включают свет, чайники и нагревательные приборы.

Что такое трехфазное и однофазное напряжения, и чем они отличаются, можно прочитать в другой моей статье.

Ниже – листик с реальными данными, оставленный мной на объекте после монтажа.

Это проблема на стороне энергоснабжающей организации, и установленное реле напряжения отключало проблемную фазу, что и должно происходить.

Что делать, если повышенное напряжение

Пути выхода следующие.
1. Вызвать представителя энергоснабжающей организации для проведения контрольных замеров, по итогам которых должен быть составлен акт.
По этому акту должны принять меры, либо вы можете отказаться от оплаты за потребленную энергию по причинам неудовлетворительного её качества.

2. Раскидать (переподключить) временно нагрузку со второй фазы на 1 и 3 фазы.

3. Установить стабилизатор напряжения на 2-ю фазу, это понизит напряжение до нормы, и полностью устранит проблему. Более того, это улучшит стабильность напряжения в случае его перепадов на вводе от 130
до 270 В.
Цена вопроса (минимум) – 14000 за стабилизатор 10 кВт плюс 3000 руб за материалы и работу по установке. Итого – 17 т.р.

4. Игнорировать проблему, выставив макс. предел реле напряжения по 2-й фазе на уровне 257…259 Вольт, чтобы оно часто не срабатывало.

Читайте также:  Трансформатор напряжения емкостной cpb

Ещё вариант – настоять на том, чтобы напряжение на выходе трансформатора подстанции энергетики переключили на более низкое. Но, как уже было сказано, могут страдать жители дальних домов.

Либо, подключиться к соседней улице, если она питается от другого трансформатора.

Что делать, если напряжение понижено.

Наиболее часто встречается случай, когда напряжение в доме сильно занижено. Это встречается, в основном, в частном секторе, к домам приходят старые тонкие длинные провода, обладающие значительным сопротивлением.

Как мы знаем из закона Ома, чем больше ток, тем больше падает напряжение на проводах. Ведь провода обладают сопротивлением.

Денег, чтобы глобально исправить ситуацию, поменяв питающие линии, как известно, нет. Поэтому каждый выходит из ситуации, как может. А именно, тут есть два выхода:

  1. подключиться и сделать ввод от другой линии, или фазы. Либо проложить отдельный СИП от подстанции. На это не всегда может быть техническая и финансовая возможность.
  2. поставить стабилизатор напряжения, который будет “вытягивать” напряжение до нормы.

В 99% случаев люди идут на 2-й вариант, потому что он проще, быстрее и дешевле.

К чему это приводит? Напряжение в доме, конечно поднимется до приемлемых пределов, благодаря стараниям стабилизатора. Однако, энергия не может браться из ниоткуда – напряжение на выходе стабилизатора повышается за счет повышения тока на его входе. А значит, и тока по всем проводам ДО стабилизатора, начиная от подстанции 0,4 кВ. А ток больше – значит, падение напряжения тоже больше, и напряжение у тех, кто стабилизатор не поставил – меньше! То есть, установка стабилизаторов усугубляет ситуацию в целом.

Кстати, важное замечание! Если стабилизатор ставится на дом, где часто пониженное напряжение, то нужно учитывать то, что ток на его вводе может сильно возрастать, иногда в 2,5 раза! Поэтому сечение вводных проводов должно быть на шаг или два больше, чем выходных.

А выходные провода, разумеется, выбираются из нагрузки.

В общем, основная идея – прежде, чем устранять последствия пониженного или повышенного напряжения, подумайте о том, чтобы добиться устранения причины.

А как вы решаете данные проблемы? Делитесь и задавайте вопросы в комментариях.

Источник



Неисправности воздушных отопителей Планар

Ошибки с устройства управления Планар (с маркировкой S)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Код Миганий Описание неисправности
5 5 Неисправность индикатора пламени.
6 6 Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7* 17* Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
9 4 Неисправность свечи накаливания.
10 11 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
27 11 Двигатель не вращается.
28 11 Двигатель вращается без управления.
11* 18* Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
17 7 Неисправность топливного насоса.
32* 15* Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34* 19* Изменена конструкция датчика.
36* 20* Температура индикатора пламени выше нормы.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Планар 2Д-12/24, Планар 44Д-12/24, Пранар 8ДМ-12/24

Перегрев теплообменника. Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Отопитель не запускается исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Залить топливо в бачок.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отв Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку.

Отопитель не запускается.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Читайте также:  Ограничитель напряжения двухсторонний как проверить

Проверить предохранители при необходимости заменить.

Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов.

Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.

* — новый код неисправности

Планар 4Д-12/24, Планар 8Д-12/24

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30 В (15 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6 В (10,8 В).

Планар 4ДМ-12/24, Планар 4ДМ2-12/24

Отопитель не запускаетсяисчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

Залить топливо в бачок.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ.

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту.

Отопитель не запускается.

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.

Неисправность свечи накаливания.

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Неисправность индикатора пламени.

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Неисправность датчика температуры в блоке управления.

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).

Неисправность топливного насоса.

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.

Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя.

За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха.

Двигатель не вращается.

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

Двигатель вращаться сам и не поддается управлению.

Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.

Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Планар 9Д-12/24 с пультом управления ПУ-5 (Новинка 2018)

Вы можете сами устранить следующие неисправности Планара с пультом управления ПУ-5 указанные в таблице ниже.

Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Повторить запуск для охлаждения отопителя.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).*

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.*

Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.**

* — для отопителей типа Планар-8ДМ-12/24, Планар-9Д-12/24.

** — для отопителей типа Планар-8ДМ-12/24.

Неисправности с пульта управления ПУ-5 с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр, смотрите в таблице ниже.

Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.*

Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.

Неисправность датчика выходного воздуха.

Двигатель не вращается.

Двигатель вращается без управления.

Обрыв цепи датчика температуры входного воздуха.***

* — для отопителей типа Планар-2Д-12/24.

** — для отопителей типа Планар-4ДМ2-12/24, Планар-44Д-12/24, Планар-8ДМ-12/24.

*** — для отопителей типа Планар-8ДМ-12/24, Планар-9Д-12/24.

**** — для отопителей типа Планар-9Д-12/24.

Источник

Adblock
detector