Меню

Мощность bentley continental gt

CONTINENTAL GT V8

Каждая поездка в новом Bentley Continental GT V8 бесподобна. В нем гармонично сочетаются стильный и современный дизайн, обтекаемый силуэт, ручная отделка, превосходные технологии и мощный двигатель V8, который обеспечивает непревзойденную динамику, сопровождаемую уникальным эмоциональным звучанием выхлопной системы. Этот автомобиль дарит поистине захватывающие ощущения. Чтобы узнать больше, посетите дилерский центр Bentley Krasnodar или позвоните нам по телефону +7 861 257 00 00.

Современный динамичный облик

Дизайн этого потрясающего автомобиля отражает его динамичный характер. Четкие линии кузова нового Continental GT, которых удалось достичь благодаря технологии Superforming, дополнены стильными обтекаемыми элементами, такими как четыре овальных патрубка выхлопной системы, изящная эмблема V8 на крыле и потрясающие 20-дюймовые окрашенные легкосплавные колесные диски с десятью спицами, расположенными симметричными парами.

В интерьере автомобиля царят утонченность и элегантность. Весь салон отделывается кожей одного цвета на ваш выбор. Дизайн интерьера идеально дополняют современные вставки из шпона Crown Cut Walnut, предлагаемые в стандартной комплектации. В качестве опции доступны дополнительные цвета кожи и цветовые решения для салона, а также расширенная палитра декоративных вставок из шпона, красоту которых можно подчеркнуть изящной хромированной инкрустацией. Впервые для отделки Continental GT V8 предлагается высокоглянцевое углеродное волокно в качестве альтернативы вставкам из шпона.

Захватывающее вождение

Благодаря турбонагнетателям twin-scroll, расположенным в развале блока цилиндров двигателя, новый Continental GT V8 демонстрирует потрясающую динамику, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4.0 секунд и развивая максимальную мощность 318 км/ч. Потрясающий разгон сопровождается уникальным эмоциональным звучанием двигателя Bentley V8, особенно эффектным в режиме Sport.

Идеальная развесовка по осям улучшает сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость при разгоне, позволяя наслаждаться захватывающим вождением без потери контакта с дорогой. Пассивное шасси, изначально настроенное на баланс ездового комфорта и управляемости, вселяет исключительную уверенность при поворотах, а чтобы почувствовать полную власть над автомобилем, закажите систему Bentley Dynamic Ride — инновационную технологию контроля крена, работающую от бортовой сети 48 В. Система Bentley Dynamic Ride непрерывно регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшая управляемость и ездовой комфорт в любых условиях.

Технологии для каждой поездки

Система частично отключения цилиндров двигателя V8 при малом открытии дроссельной заслонки закрывает клапаны на четырех цилиндрах из восьми и возобновляет их работу, когда это необходимо, делая это практически незаметно для водителя. Это повышает топливную экономичность без ущерба динамике, обеспечивая внушительный запас хода в 865 км.

Сервисы My Bentley* делают каждую поездку приятнее, удобнее и безопаснее. В их число входят протокол Apple CarPlay®, позволяющий использовать все нужные вам функции iPhone® через системы автомобиля, функция Private eCall, которая связывает вас с аварийно-спасательными службами в чрезвычайных ситуациях, и функция My Car Status, позволяющая просматривать через приложение My Bentley всю необходимую информацию о состоянии вашего автомобиля, от уровня топлива до графика техобслуживания.

Apple CarPlay и iPhone являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc.

*Сервисы My Bentley доступны не во всех странах. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к региональному дилеру Bentley.

Безграничные возможности персонализации

Благодаря широким возможностям персонализации, вы можете создать новый Continental GT V8 полностью по своему вкусу. Пакет Colour расширяет цветовую палитру кожи с пяти до пятнадцати оттенков, а также добавляет четыре элегантных двухцветных решения. Он также включает в себя богатый выбор потрясающих лакокрасочных покрытий кузова, легкосплавных колесных дисков и вариантов декоративных вставок. Чтобы узнать больше о возможностях персонализации, воспользуйтесь конфигуратором Bentley.

Ряд опций позволяют изменить не только облик автомобиля, но и ощущения от вождения. Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving и набор опций Blackline добавляют стильные штрихи в облик автомобиля, пакет Comfort для передних сидений делает поездки абсолютно превосходными, а пакеты City и Touring облегчают вождение в городе и за его пределами с помощью самых последних технологий.

Чтобы узнать больше об этом потрясающем автомобиле класса Gran Turismo, посетите наш дилерский центрBentley Krasnodar или позвоните по телефону +7 861 257 00 00.

Технические характеристики

Галерея

CONTINENTAL-GT-V8-DRIVING-BY-MOUNTAINS BENTLEY-CONTINENTAL-GT-V8-FRONT-INTERIOR-WITH-NEW-STEERING-WHEEL-20 BENTLEY-CONTINENTAL-GT-V8-SIDE-BADGE-VENT-WHEEL BENTLEY-CONTINENTAL-GT-V8-DRIVING-PAST-CITY-PARK BENTLEY-CONTINENTAL-GT-V8-REAR-INTERIOR BENTLEY-CONTINENTAL-GT-V8-DRIVING-BY-CITY-SQUARE BENTLEY-CONTINENTAL-GT-V8-REAR-LIGHT-EXHAUST

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

  • Модели
    • Модели
    • New Flying Spur
      • New Flying Spur
      • New Flying Spur
      • New Flying Spur V8
    • Continental
      • Continental
      • Continental GT Mulliner
      • Continental GT
      • Continental GT Mulliner Convertible
      • Continental GT Convertible
      • Continental GT V8 Mulliner
      • Continental GT V8
      • Continental GT V8 Mulliner Convertible
      • Continental GT V8 Convertible
    • New Bentayga
      • New Bentayga
      • New Bentayga Speed
      • New Bentayga V8
  • Pre-Owned
    • Pre-Owned
    • Поиск автомобилей
    • Certified by Bentley
  • Услуги и предложения
    • Услуги и предложения
    • Сервис
    • Коллекция Bentley
    • Финансирование
    • Aксессуары
  • О нас
    • О нас
    • Найти нас
    • Наша команда
    • Новости
    • Мероприятия
  • Контакты
  • Sitemap
  • Cookies
  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Dealer Privacy Policy
  • Bentley Motors
  • Конфигуратор

*Указанная опция доступна не во всех странах

ездовой цикл NEDC — расход топлива, л/100 км:

Mulsanne Extended Wheelbase — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Mulsanne Speed — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Mulsanne — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Новый Flying Spur — Городской цикл 18,6; Загородный цикл 10,2; Смешанный цикл 13,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 304 г/км
Новый Flying Spur V8 — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 8,8; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км
*Continental GT Mulliner — Городской цикл 17,0; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
*Continental GT — Городской цикл 17,0; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
*Continental GT Mulliner Convertible — Городской цикл 17,2; Загородный цикл 9,4; Смешанный цикл 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
*Continental GT Convertible — Городской цикл 17,2; Загородный цикл 9,4; Смешанный цикл 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
*Continental GT V8 Mulliner — Городской цикл 16,2; Загородный цикл 8,5; Смешанный цикл 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
*Continental GT V8 — Городской цикл 16,2; Загородный цикл 8,5; Смешанный цикл 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
*Continental GT V8 Mulliner Convertible — Городской цикл 16,6; Загородный цикл 8,9; Смешанный цикл 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированный) 266 г/км
*Continental GT V8 Convertible — Городской цикл 16,6; Загородный цикл 8,9; Смешанный цикл 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированный) 266 г/км
*Новый Bentayga Speed — Городской цикл 19,7; Загородный цикл 11,2; Смешанный цикл 14,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 325 г/км
Новый Bentayga V8 — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
Bentayga Mulliner — Городской цикл 19,0; Загородный цикл 9,6; Смешанный цикл 13,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 296 г/км
Bentayga — Городской цикл 19,0; Загородный цикл 9,6; Смешанный цикл 13,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 296 г/км
Bentayga Speed — Городской цикл 20,3; Загородный цикл 10,4; Смешанный цикл 14,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 320 г/км
Bentayga V8 Design Series — Городской цикл 15,7; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 265 г/км
Bentayga V8 — Городской цикл 15,7; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 265 г/км
Bentayga Diesel — Городской цикл 9,4; Загородный цикл 7,2; Смешанный цикл 8,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 210 г/км
Bentayga Hybrid — Смешанный цикл 3,3; Выбросы CO₂ 75г/км (ездовой цикл NEDC)

Читайте также:  Виды мощности блока питания

ездовой цикл WLTP — расход топлива, л/100 км:

Mulsanne Extended wheelbase — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Mulsanne Speed — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Mulsanne — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Новый Flying Spur — Низкая скорость 24,2; Средняя скорость 15,4; Высокая скорость 12,7; Сверхвысокая скорость 12,9; Смешанный цикл 14,8; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 337 г/км; Запас хода 608 км
Новый Flying Spur V8 — Низкая скорость 20,0; Средняя скорость 13,3; Высокая скорость 10,8; Сверхвысокая скорость 11,2; Смешанный цикл 12,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 288 г/км; Запас хода 709 км
Continental GT Mulliner — Низкая скорость 22,3; Средняя скорость 13,9; Высокая скорость 11,8; Сверхвысокая скорость 11,7; Смешанный цикл 13,6; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 308 г/км; Запас хода 662 км
Continental GT — Низкая скорость 22,3; Средняя скорость 13,9; Высокая скорость 11,8; Сверхвысокая скорость 11,7; Смешанный цикл 13,6; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 308 г/км; Запас хода 662 км
Continental GT Mulliner Convertible – низкая скорость 23,9; средняя скорость 15,5; высокая скорость 12,8; сверхвысокая скорость 12,7; Смешанный цикл 14,8; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 336 г/км; запас хода 608 км
Continental GT Convertible – низкая скорость 23,9; средняя скорость 15,5; высокая скорость 12,8; сверхвысокая скорость 12,7; Смешанный цикл 14,8; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 336 г/км; запас хода 608 км
Continental GT V8 Mulliner — Низкая скорость 19,4; Средняя скорость 12,5; Высокая скорость 10,3; Сверхвысокая скорость 10,7; Смешанный цикл 12,1; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 275 г/км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 — Низкая скорость 19,4; Средняя скорость 12,5; Высокая скорость 10,3; Сверхвысокая скорость 10,7; Смешанный цикл 12,1; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 275 г/км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 Mulliner Convertible – низкая скорость 20,2; средняя скорость 13,0; высокая скорость 10,7; сверхвысокая скорость 10,9; Смешанный цикл 12,5; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 284 г/км; запас хода 720 км
Continental GT V8 Convertible – низкая скорость 20,2; средняя скорость 13,0; высокая скорость 10,7; сверхвысокая скорость 10,9; Смешанный цикл 12,5; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 284 г/км; запас хода 720 км
Новый Bentayga V8 – низкая скорость 20,9; средняя скорость 13,2; высокая скорость 10,9; сверхвысокая скорость 11,8; смешанный цикл 13,0; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 294 г/км; запас хода 654 km
Bentayga Speed — Низкая скорость 24,1; Средняя скорость 15,4; Высокая скорость 12,5; Сверхвысокая скорость 12,8; Смешанный цикл 14,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 335 г/км; Запас хода 578 км
Bentayga V8 Design Series — Низкая скорость 19,9; Средняя скорость 13,1; Высокая скорость 11,2; Сверхвысокая скорость 12,8; Смешанный цикл 13,3; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 302 г/км; Запас хода 639 км
Bentayga V8 — Низкая скорость 19,9; Средняя скорость 13,1; Высокая скорость 11,2; Сверхвысокая скорость 12,8; Смешанный цикл 13,3; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 302 г/км; Запас хода 639 км
Bentayga Hybrid — Низкая скорость 14,9; Средняя скорость 9,8; Высокая скорость 9,1; Сверхвысокая скорость 10,8; Смешанный цикл 10,6; совокупный, взвешенный 3,5; совокупный выброс co₂, взвешенный 79 г/км; совокупный запас хода 747

*Показатели в ездовом цикле NEDC применимы к следующим странам: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Марокко и Россия,

Источник



Благодарим купе Bentley Continental GT за вклад в развитие Панамеры

Предание гласит, что в начале 2010-х инженеры Bentley получили возможность выбрать платформу для будущего семейства Continental, к которому относится купе GT и седан Flying Spur. Были предложены две «тележки»: MLB в некроссоверной ипостаси D5 от седана Audi A8 и MSB Porsche, адаптируемая в то время под новую Панамеру. Англичане остановились на последней. В свободу выбора MSB верится с трудом: концерну Volkswagen выгодно расширять модельный ряд на этой базе. Но коли в Bentley уверены, что это их решение, с них и спрос.

Continental GT никогда не был бесспорным. Его претензия на спорт и прежде вызывала вопросы. В этом смысле преемственность сохраняется. Классный дизайн, современная агрегатная база, посильная для целевой аудитории цена — и какое-то общее ощущение недоработки.

По словам главного конструктора GT Кэмерона Пэтерсона, архитектура шасси Панамеры больше соответствовала цели сделать GT спортивнее. Но смущал преселективный «робот» — единственная коробка, предусмотренная конструкцией. Инженеры Bentley так и не смогли найти с PDK общий язык. Наша презентация должна была состояться осенью 2017-го, отложена из-за сырости трансмиссионных настроек — и, как вы поняли из видео, они по-прежнему далеки от идеала.

Англичане гордятся взаимовыгодной кооперацией с Porsche. Пэтерсон уверяет, что специфические требования Континенталя помогли улучшить оба соплатформенных автомобиля. По соображениям акустического комфорта Bentley вносились изменения в общую силовую структуру кузова. Только ради тяжёлого купе в пневмоподвеске Porsche появилась третья камера. Панамере хватило бы и двух. Она точно выиграла в результате. Но GT-то в итоге и трёх недостаточно, если под колёсами плохой асфальт.

Читайте также:  Бензопила нет мощности что делать

На выбор — три основных режима подвески: Sport, Comfort и Bentley. Предполагается, что последний — программа по умолчанию, которую клиенты используют постоянно. Но машина подмечает слишком много мелочей и требует подруливания на неровностях. Мне больше нравится Comfort: он не такой собранный, если дело доходит до кочек, зато на ровной дороге — ни дать ни взять GT. Sport откровенно жёсток, вдобавок перетяжелён руль.

Нет повода стесняться мультимедийной системы последнего поколения и её сенсорного дисплея. Изящна и другая сторона призмы с аналоговыми приборами.

Настройки шасси вообще оставляют впечатление незаконченной работы. От Gran Turismo ждёшь большей стабильности на прямой и в пологих дугах. Bentley же уверенно держится траектории только на пределе, выбрав все крены и прочно встав в упор. А при невысоких боковых нагрузках гуляет на любой кочке или стыке. За Панамерой такого не замечено. Но у неё и база длиннее, и полноуправляемость способна нивелировать курсовые отклонения.

Легкомысленные пляски Bentley совсем не вяжутся с солидным образом тяжеловеса и вызывают улыбку. Хихикаем мы с партнёром по экипажу Володей Мельниковым и над работой адаптивного круиз-контроля, кивая головами при резких торможениях в городском потоке. Не знаю, использует ли Continental те же компоненты, что и Panamera, но в Porsche эта система настроена лучше. Да во всём, что касается динамики, управляемости и ездового комфорта, немцы преуспели больше.

Вроде бы нет претензий к настройкам рулевого механизма, но чуткая и информативная баранка — всего лишь один из инструментов. Когда дело доходит до горных дорог, на первое место выходят высокая масса, инерционность, не самые выносливые тормоза и желание GT ехать наружу под газом. У Bentley достаточно тяги, чтобы преодолеть упрямство хоть на выходе из поворота и сорвать колёса в пробуксовку, — но нет блокировки, чтобы сделать скольжение легкоуправляемым.

С оглядкой на успех Бентайги можно поспорить о правильности выбора платформы для GT. Помимо большого кроссовера Bentley мы поездили на большом количестве машин, базирующихся на MLB Evo, разработанной Audi. Многие демонстрируют удачное сочетание спортивности и ездового комфорта. История применения MSB намного короче, и по состоянию на сегодняшний день из двух автомобилей, использующих «тележку» Porsche, оптимально настроена лишь Panamera. Не потому ли, что MSB изначально создана с прицелом на эффективность? Не обречена ли на провал любая попытка взгромоздить на неё излишества?

Как-то принято считать MSB лучшей агрегатной базой в фольксвагеновском портфолио. Но справедливо ли так рассуждать на основании единственного продукта? В то же время первый блин её адаптации другой маркой вышел комом. Знакомство с GT только подстегнуло желание увидеть в производстве собственное большое купе Porsche, разговоры о котором идут с момента появления самой первой Панамеры.

Просто кто-то должен показать, как надо. Англичане на эталон не наработали. С появлением GT нового поколения расклад сил в сегменте, по-моему, не изменился. Bentley не удалось сделать автомобиль, который как продукт в целом, по совокупности потребительских качеств, превзошёл бы мерседесовское S Coupe. Но это по-прежнему никак не повлияет на успех GT в силу особенностей позиционирования. Люкс — он и в Африке люкс. Тем более что, повторюсь, новый Continental значительно лучше предыдущего, который не жаловался на отсутствие спроса.

Мы не узнаем, каким оказался бы Continental на платформе Audi. Вряд ли он был бы хуже: как минимум, появился бы традиционный «автомат». Но, согласившись на MLB Evo, англичанам снова пришлось бы вливаться в огромную программу адаптации, как было в случае с Бентайгой. Над GT трудились те же люди, что и над кроссовером, — они хорошо знают, каково быть на вторых-третьих-десятых ролях. Поэтому желание быть услышанными — неочевидный, но важный аргумент в пользу сотрудничества с Porsche.

Ребят из Крю очень привлекла идея работать с Porsche тет-а-тет. Соблазн формирования маленькой команды силён ещё и тем, что у двух марок тесна связь на уровне менеджмента. И вообще, Пэтерсон говорит, что маркам-сателлитам на внешней орбите концерна Volkswagen всегда легче находить общий язык, чем малышке Bentley с громадиной вроде Audi. По-человечески мне близки эти доводы. Но в результате за удовольствие инженеров Bentley от работы с немцами в узком кругу клиент заплатит собственным ездовым комфортом.

Зато! В Bentley есть физические кнопки. Правда, тут тоже не обошлось без модного нынче маркого чёрного глянца. Однако большинство манипуляций можно выполнять на ощупь, получая огромное удовольствие от выверенных усилий и контакта с увесистыми металлическими ручками. А если думаете, что тактильное удовольствие — несерьёзный аргумент в пользу GT, вы просто не встречали разочарованного владельца Панамеры.[DRIVE]

Паспортные данные

Bentley Continental GT
Кузов
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1405
Колёсная база, мм 2851
Колея передняя/задняя, мм 1672/1664
Снаряжённая масса, кг 2244
Полная масса, кг 2715
Объём багажника, л 358
Двигатель
Тип бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 12, W-образно
Число клапанов 48
Рабочий объём, см³ 5950
Макс. мощность, л.с./об/мин 635/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 900/1350-4500
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, восьмиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние 265/40 ZR21
Шины задние 305/35 ZR21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 333
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 3,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,7
— загородный цикл 8,9
— смешанный цикл 12,2
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо АИ-95-98

Техника

В силовой структуре кузова, напоминающей о Панамере, используется как алюминий, так и сталь (более тёмный материал на видео) — в наиболее критичных для безопасности местах. Поддон багажника и его крышка композитные.

Смещённо-рядный алюминиевый мотор на четверть короче, чем V12 подобного объёма, и в сборе весит всего 254 кг, на 30 кг меньше предшественника. С переходом на платформу MSB двигатель сместился на 150 мм в пределы базы, но большей частью по-прежнему висит над осью. Статическая развесовка купе — 55:45. Система смазки обеспечивает бесперебойную подачу масла при продольных поперечных уклонах до 35°. Сборка двигателей для нужд Bentley осуществляется на заводе в Крю.

Читайте также:  Как определить мощность процессора ноутбука

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч.

Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

Сентябрь 2010 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.

На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.

Источник

Adblock
detector