Меню

Моя зафира утечка тока

Тема: ток утечки

n00dle

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок n00dle на верном путиРегистрация 15.05.2013 Сообщений 9 Спасибо 0 / 0

ток утечки

Приветствую собратья.
Да я чуть потолще конечно, но машина практически та же.
Итак имеем Zafira B Z18XER Easytronic Enjoy+Winter+Sport 2007г

Итак имеется проблема. не, неправильно — ПРОБЛЕМА.
Имею ток утечки 2,16А, чтоб не быть голословным:

садит аккум очень шустро. Источник беды не найден и начинаю верить в чудеса. Ибо все предохранители и в подкапотной и в багажной коробках были продерганы на выявление безобразника, но абсолютно безрезультатно

Однако, выявилась одна интересная вещь. На минусовую клемму приходит три провода

так вот, если брать самый тонкий, который уходит в гофру и где-то теряется то на нем самая большая утечка 1,9А

на среднем 0А, но волнообразно доходит до 0,1А
И на крайнем справа утечка 0,16А

лампочка в бардачке не горит, дополнительной сигнализации, антирадаров и камер НЕТ
Итак вопрос, что может быть за потребитель который сидит на тонком проводе в обход предохранителей?

ish

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

#не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Регистрация 22.11.2005 Адрес Воронеж Сообщений 1,474 Спасибо 2 / 7

в целомудренности АКБ уверен?
а если концевик капота зажать и через 30 мин замерить, то что будет?

Источник

Моя зафира утечка тока

Без выключенного тест режима вручную у меня утечка составляет 0.6А , хотя тоже думал, что он автоматически выключается после вынимания ключа (т.к. с последующем вкл. зажигания БК не перелистовался).
Стоит CID.
АКБ то тоже полумертвый оказался, после полной зарядки на лампочке в 4.2А продержался всего 8 часов)))
Изображение

Изображение
Третий провод (если считать слева) прикручен к арке колеса.

Продолжу тему.
Давно заметил, что машина в состоянии покоя даже не будучи на охране потребляет от АКБ больше, чем хотелось бы. Почитал форум и решил сделать замеры тока утечки АКБ при «засыпании» закрытой машины. Амперметр включал в разрыв между «-» АКБ и снятой клеммой.
Ниже первое число в строке — время, прошедшее после закрытия водительской двери, второе и третье числа — ток АКБ (в мА) в режиме без охраны и на охране соответственно. Каждое значение тока указано приблизительно, тем более, что в разных измерениях значения слегка разнятся.

9мин50сек—— 4,3—— 6-8 (меняется в такт миганию светодиода)

15мин10сек—- 630—— 630-660

30мин50сек — 4,3 —— 6-8

Есть предположение, что 15-минутный цикл продолжается и дальше, хотя долго я не проверял — не май на дворе. Если это так, то каждые 15 минут происходит 30-40-секундная утечка величиной более 0,5 А !
Вопрос к знатокам: Правильно ли это? Зависит ли эта картина от прошивки электроники?
Тест-режим БК перед замерами не включался.
В электронику машины не вмешивался (кроме самостоятельной установки заднего парктроника и подключения правого заднего противотуманного фонаря)

Читайте также:  Наиболее точной характеристикой переменного тока следует считать тест
За это сообщение автора Iqza поблагодарили: 2 Alexart • puh

А вот теперь я поделюсь результатами измерения потребления тока от бортовой сети без запуска двигателя.

1. Момент снятия или постановку авто на охрану — т.е. срабатывания ЦЗ, моргание габаритов, зажигание света в салоне, подсветки номера, пробуждение электронных блоков и т.д. — 16,43 А
2. Включенное зажигание + свет в салоне на первый и второй ряд (сразу после включения, как продолжительно не проверял, но подозреваю что до выключения) — 11,32 А
3. Просто свет в салоне, приборка, задний модуль (после открытия двери водителя) -3,109 А
4.1 Постановка на охрану — приборка погасла, задний модуль активен 0-30 сек — 0,8-085 А
4.2. Через 25 сек — должна встать на охрану, отключить часть потребителей заднего модуля — 0,420 А
4.2. Через 40 сек — 0,128 А (120 мА)
4.2. Через две минуты — 0,048 А (50 мА) и не снижается в течении 10 мин. и более.

Теперь интересный факт.
Если просто закрыть замок, но не ставить на охрану, то через пару минут будет 0,078 А или (80 мА), но не ждал 10 минут чтобы проверить каков будет ток при отключении заднего модуля.

Если вообще не закрывать ЦЗ — 0,178 А — т.е. задний модуль не засыпает в течении 10 минут! Да и насколько он уснет, вопрос, ведь свет в салоне должен зажечься при открытие двери.

В общем, два последних режима нужно проверять, а мне по холоду было лень эти заниматься. На охране авто засыпает довольно быстро и потребляет не более 50 мА что вполне годно для длительной стоянки под охраной. Даже при оставшейся емкости аккумулятора 30 Ач он полностью сядет за 25 суток а нормального хватит на пару месяцев.

зы. чтож так калично фотки у нас вставляются на форум?

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось serggio Пн мар 07, 2016 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Источник



Ток утечки

#1 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание

    Имеем машинку по профилю
    Доброго времени суток.
    Итак имеется проблема. не, неправильно — ПРОБЛЕМА.
    Имею ток утечки 2,16А, чтоб не быть голословным:
    Изображение

    садит аккум очень шустро. Источник беды не найден и начинаю верить в чудеса. Ибо все предохранители и в подкапотной и в багажной коробках были продерганы на выявление безобразника, но абсолютно безрезультатно

    Однако, выявилась одна интересная вещь. На минусовую клемму приходит три провода
    Изображение
    так вот, если брать самый тонкий, который уходит в гофру и где-то теряется то на нем самая большая утечка 1,9А
    Изображение
    на среднем 0А, но волнообразно доходит до 0,1А
    И на крайнем справа утечка 0,16А
    Изображение

    лампочка в бардачке не горит, дополнительной сигнализации, антирадаров и камер НЕТ
    Итак вопрос, что может быть за потребитель который сидит на тонком проводе в обход предохранителей?

    #2 MinimumLaw

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всего помаленьку 😉
    • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал MinimumLaw: 15 Апрель 2014 — 06:02

    #3 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание

    Точно дополнительной сигналки нет

    выдергивалось все — и предохранители и релюхи — это то и бесит, с полностью ЧИСТЫМИ коробками — без единого предохранителя и без единой релюхи. Все маты с субботы сложил

    Сообщение отредактировал noodle: 15 Апрель 2014 — 07:58

    #4 Lugege

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
    • @Упоминание

    Предположу, что самый тонкий идет на стартер.

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 974
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    noodle, а предохранители в маленькой коробке под капотом отключал?

    по массам. один идет на кузовную точку под монтажник, второй идет на стартер, а третий интересный хвост и он распределяется, в том числе на рулевой.
    по массе не ищи. в ней итечки нет и искать тяжелее. искать только по плюсам. из силовиков постоянных остаются гена, стартер и рулевой. начни с гены, раскрой фишку, что крепится на АКБ кожухе между ним и фарой. это управление, а потом сними с гены плюс. при неприятностях с мостом бывает такое.
    стартер реже так на себя берет.
    и старайся все делать без снятия клемм, при подключении проходит множество процессов и ты можешь не потом не понять утечка идет или нормальное потребление. или жди потом минут 5-а то и 10 прежде чем мерить после одевания клемм.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание

    и еще вопрос — У нас есть гдето силовые предохранители?

    аха, нашел. 3 штуки по 80А. Один из них ЭГУР. Похоже ЭГУР накрылся медным тазом — снял его предохранитель падение тока утечки до 1А (тоже не сахар, но уже кое что)

    Да, однозначно ЭГУР. Ток утечки теперь составляет 0,23А — 1А составлял вместе с предохранителем ЭГУР 5А в коробке предохранителей

    Сообщение отредактировал noodle: 15 Апрель 2014 — 20:16

    #7 mitrich.89.rus

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
    • Город: Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
    • Интересы: пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
    • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.
    • @Упоминание

    и еще вопрос — У нас есть гдето силовые предохранители?

    аха, нашел. 3 штуки по 80А. Один из них ЭГУР. Похоже ЭГУР накрылся медным тазом — снял его предохранитель падение тока утечки до 1А (тоже не сахар, но уже кое что)

    Да, однозначно ЭГУР. Ток утечки теперь составляет 0,23А — 1А составлял вместе с предохранителем ЭГУР 5А в коробке предохранителей

    #8 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 733
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал berkut: 09 Май 2014 — 12:33

    Источник

    Моя зафира утечка тока

    Klubnaya strakhovka

    Меню
    Основное
    Главная страница
    ФОРУМ
    Правила на форуме
    Частые вопросы
    Информация
    Посетителям
    Рекламодателям
    Партнеры клуба

    Реклама

    Запрошенной темы не существует.

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Электроприборы и инструменты © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.