Меню

Номер стабилизатора поперечной устойчивости

Для чего нужен задний стабилизатор устойчивости?

Принцип работы такого механизма. Достоинства и недостатки стабилизатора устойчивости. Виды различных стабилизаторов устойчивости. Как заменить и отремонтировать задний стабилизатор устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой часть автомобильной подвески, которая соединяет противоположные колёса, используя элемент, работающий на скручивание. В настоящее время данным оборудованием оснащаются все автомобили, имеющие независимую подвеску.
Как правило, этот элемент безопасности устанавливается как на передних, так и на задних осях автомобиля, однако, обязательным является установка только для задних колёс. Этот элемент автомобиля призван уменьшать крен и мешать машине опрокинуться. В принципе, эта деталь подвески могла быть бесполезна, если бы машины ездили исключительно по прямой траектории. Более того, на бездорожье стабилизатор только мешает.

Принцип работы

Как правило, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески состоит из стержня в форме буквы «П», двух стоек и креплений. Стержень представляет собой упругую распорку, которая устанавливает поперек корпуса автомобиля. Изготавливается она из пружинной стали. Данный элемент стабилизатора является ключевым в его работе. Чаще всего данная труба имеет сложную форму. Это необходимо для плотного прилегания к корпусу и обхода различных элементов.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой элемент, который соединяет стержень с подвеской. Длина стоек колеблется от нескольких до двух десятков сантиметров. С обоих концов у стойки находятся шарнирные соединения, которые крепят ее к остальным элементам подвески. При эксплуатации автомобиля на эти элементы оказывается сильная нагрузка, которая губительно влияет на шарнирные соединения. Поэтому для бесперебойной работы системы, необходимо менять их каждые два-три десятка тысяч километров.

Крепления стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, резиновые. Они необходимы всего в двух местах. Единственная задача этих элементов – обеспечить крепление стержня. Эти части являются резиновыми, потому что балка должна иметь возможность вращения.

Главной задачей стабилизатора поперечной устойчивости является распределение нагрузки между элементами подвески. Когда при повороте появляется крен автомобильного корпуса, стабилизатор начинает действовать. Одна стойка движется вниз, другая вверх, что ведёт к поднятию корпуса там, где он кренится и его прижиманию к земле там, где он приподнимается. Этот процесс позволяет автомобилю находиться в более ровном состоянии относительно дороги и увеличивает сцепление с полотном.

Источник

Стабилизаторы поперечной устойчивости

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Подвеска Clubturbo
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Опорные подшипники
    • Треугольные рычаги
    • Растяжки | Усилители
    • Ступица | Подшипник ступицы
    • Подрамники
    • Проставки колесные
    • Рулевое управление
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Сайлентблоки | Втулки резиновые
    • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
    • Шпильки | Гайки колесные
    • Кулаки поворотные
    • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
    • Шаровые опоры
    • Разное

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    Источник

    

    Стабилизатор на Renault Logan, нужен ли он и зачем его убирали?

    Стабилизатор поперечной устойчивости далее по тексту СПУ – это элемент подвески, который делает машину более устойчивой на крутых поворотах на трассе. Многие почему то думают, что стабилизатор также участвует в прохождении различных неровностей на бездорожье, но это не так.

    Именно по этой причине у внедорожников часто можно увидеть электронный отключение стабилизатора, а также отсутствию его либо возможность его легко снять.


    Почему может отсутствовать СПУ, ведь это такая важная деталь подвески?
    Давайте представим что у вас внедорожник, который обычно ездит 100 – 110 км в час и вы больше не разгоняйтесь, входить в поворот на большой скорости вы даже не планируете, поэтому ваш автомобиль чаще всего используется на проселочных дорогах или вообще бездорожье. В данном случае СПУ уменьшает вы ворот колеса, что в свою очередь ухудшит проходимость авто.

    Для такого автомобиля, который используется чаще всего в полевых условиях СПУ будет только мешать.

    Поэтому нельзя сказать, что его наличие это обязательное условие любой подвеске. Да, конечно, сегодня автомобили стремятся ездит все быстрей и быстрей, ну давайте будем не забывать, что мы живем в России, где рамные внедорожники одно из лучших транспортных средств. Все по той простой причине, что дорог у нас не везде хватает.

    Но если у вас легковая машина, то на ней обязательно должен стоять СПУ! Он работает в момент крена авто, не давая уйти с траектории.

    Дело в том, что если у вас стоит СПУ, то он крепится к подрамнику и раме через сайлен блоки, резиновые втулки, которые по кочкам здоров разбивает, а так же стойки стабилизатора, которые ходят примерно 10000, а там как повезет, тут главное по какой дороге ездить. Если вы часто катаетесь на бездорожье, то заменить их раз в год как минимум придется.

    Как видите в СПУ есть как плюсы, так и минусы.


    Рено Логан это машина, которая разрабатывалась с целью дать людям автомобиль за 5000 евро. Поэтому 1 версия renault logan получилась. именно такой бюджетной и народной. Увы рынок стал диктовать свои условия и соответственно цены пошли вверх, от чего люди, конечно, стали негодовать и соответственно покупать такую машину дорого никто не хотел.

    Соответственно людям дали украшательства. На Логане появились ручки дверей, красивые бампера, различные накладки из хрома, а также изменили геометрию багажника.

    За счет того, что сделали доработки по косметике, были убраны некоторые важные узлы, такие как СПУ. Сделано это было для того, чтобы сэкономить и соответственно снизить себестоимость Авто.

    Видимо, инженеры Рено решили за нас, автомобиль чаще всего используется для такси и ездит только по городу, поэтому зачем вам еще какие то стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам же нужна дешевая машина, получайте ее без СПУ.

    Хронология такая:
    2005 – 2011 В рено Логан 1 СПУ был установлен.

    2010 – 2013 Рено Логан фаза 2 рестайл уже вышел без СПУ. Такая же участь постигла и из Сандеро.

    2013 – по сей день. Рено Логан 2, а так же Сандеро 2 получили стабилизатор обратно!

    По этой причине многие считают, что на Логане нет стабилизатора, но он есть! А если у Вас авто без стабилизатора, то только если вы не таксист, который ездит по городу (в таком случае это экономит деньги на замене стоек и сайлент блоков), вам стоит установить его на место!

    Новая Стабилизаторная штанга стоит от 2500, но в сборе это будет уже около 3500. На разборке эти штанги стоят обычно от 600р на Рено Логан – Сандеро и до 1500р.

    Если сравнивать с ценами на ВАЗовские авто, которые являются главными конкурентами Логана и Сандеро, то тут цена может отличатся на 10% в сторону дешевизны, оно и понятно, наше авто всегда дешевле, но плюс это или минус?

    Вот как должна выглядеть подвеска Логана со снятой защитой двигателя! 11 – СПУ или стабилизатор поперечной устойчивости.
    Подитог:
    Цена недорогая, поэтому я бы все же поставил эту важную деталь подвески, если у вас её нет! Очень спорно то, что в Рено решили его не ставить на ряд машин.

    Источник

Читайте также:  Стабилизатор российского производства для котлов