Меню

От чего подойдет реле регулятор ауди 80

Audi 80 1.8 Spähpanzer Ru 251✠ › Logbook › Мелкие запчасти и замена реле регулятора.

Первое, что меня с подвигло, поехать и прибарахлиться, так это не стабильная работа генератора. При запуске двигателя секунд на 10 поднималось напряжение до 18В, если добавить оборотов гена начинал свистеть, поначалу не особо напрягало, но потом это явление участилось и скачки до 17-18В начали происходить уже на ходу, сопровождаясь свистом ремня и не стабильной работой двигателя, по ощущению на скорости, как будто бы за «хвост» держат. Да и напряжение зарядки без нагрузки было 13.7В при полной нагрузке 13.2В, вроде бы в приделах нормы, но судя по АКБ зарядки не хватало. Подумав решил заменить РР на новый, заехал к знакомым, дали вот такой:

После замены проблема разрешилась, скачки напруги пропали и напряжение заряда теперь 14.2В без нагрузки и 13.7В при полной нагрузке, спустя 2 дня поездок по городу, глазок АКБ позеленел)))

Помимо этого на разборке были приобретены оригинальные высоковольтные провода Bremi, у меня же стояли провода Janmor по видимому от ВАЗ, длинной в 1м, Провода перед покупкой были проверены на целостность и сопротивление, три провода 5.85 кОм, один 6 кОм, центральный 2 кОм.

После замены сильных улучшений пока не заметил, но хотя бы избавился от паутины под капотом, да и сидят они отлично)))

Ещё взял гофры в передние двери, т.к. планирую скоро устанавливать ЭСП
И концевик задней двери, у моего сломался «шпинёк, кончик, бейбочка» или как там его))

Концевик без кембрика, но у меня есть один действенный рецепт долговечности — «Медная паста».

____________________________________
Года не прошло, реле регулятора умерло.

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Регулятор напряжения

Сообщений 1 страница 30 из 44

Поделиться102.09.2011 19:27

  • Автор: Diesel LD
  • Новичок
  • Diesel LD
  • Откуда: Беларусь, Борисов
  • Зарегистрирован : 02.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-22]
  • Провел на форуме:
    10 часов 14 минут
  • Последний визит:
    03.09.2015 14:22

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: для определенного генератора Вosch подходят все регуляторы Воsch или для каждого генератора может быть разный. Просто купил регулятор для бош, поставил, а при повороте ключа лампа аккумулятора не горит, при заводке наоборот. Старый работает. Может не так поставил.

Поделиться202.09.2011 19:52

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Иваныч
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

ты имеешь ввиду щётки с таблеткой ?

Поделиться302.09.2011 20:12

  • Автор: Diesel LD
  • Новичок
  • Diesel LD
  • Откуда: Беларусь, Борисов
  • Зарегистрирован : 02.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-22]
  • Провел на форуме:
    10 часов 14 минут
  • Последний визит:
    03.09.2015 14:22

да щетки с таблеткой

Поделиться403.09.2011 16:07

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Иваныч
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

а там иначе его и не поставишь .

Поделиться507.01.2012 01:04

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Амарант
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

Парни подскажите,купил другой регулятор напряжения,а он без сопротивления(68ом), в экзисте есть и с сопротивлением и без него, так важен резистор или нет?

Поделиться607.01.2012 08:51

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Иваныч
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

А на твоём старом оно стоит ?

Поделиться707.01.2012 09:43

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Амарант
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

да на старом оно стоит,на нем просто щетки стерлись, вот и думаю что поменять резистор или щетки с нового на старый,или оставить как есть?

Поделиться807.01.2012 09:56

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Иваныч
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-01-11]
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    23.06.2017 21:52

Поставь и увидишь что будет.

Поделиться907.01.2012 10:49

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Амарант, зайди в ТАЗомагазин, купи обычные копеечные щетки и перепаяй на старой таблетке. Я уже так делал

Поделиться1007.01.2012 15:11

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Амарант
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

зайди в ТАЗомагазин, купи обычные копеечные щетки и перепаяй на старой таблетке

да спасибо,очень наглядно, но обратил внимание что сопротивление у тебя тоже отсутствует

Читайте также:  Охарактеризуйте национальное законодательство как регулятор вэс

Поделиться1107.01.2012 20:46

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован : 17.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 977
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-07-27]
  • Провел на форуме:
    16 дней 2 часа
  • Последний визит:
    17.11.2017 10:21

я на свой бош поставил русскую таблетку, в магазине дал свою, мне нашли такую же по размерам- работает отлично

Поделиться1208.01.2012 08:57

  • Автор: alex7484
  • Активный участник
  • alex7484
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 14.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 738
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-15]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    22.01.2020 18:15

У меня отечественные щетки очень сильно проточили токосьёмные кольца.

Поделиться1308.01.2012 11:56

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Амарант
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

У меня отечественные щетки очень сильно проточили токосьёмные кольца.

да у меня тоже прям канавки были от щеток,на токарном выровнял,а судя по грубой пайке щетки меняли и скорее всего на не родные,мне кажется что щетки должны быть мягче и они должны стиратся быстрее чем медные кольца

Поделиться1410.01.2012 11:51

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • italiano
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 21 час
  • Последний визит:
    03.12.2020 01:15

мужика на работе 2110, он делал так — намотал виток к витку проволку на токосъёмники, пропаял, обточил и всё работает

Отредактировано italiano (10.01.2012 18:16)

Поделиться1510.01.2012 15:30

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Амарант
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

у мужика на работе 2110, он делал так — намотал виток к витку проволку на токосъёмники, пропаял, обточил и всё работает

Вполне реально и эффективно,надо взять на заметку

Поделиться1610.01.2012 16:16

  • Автор: rosvigovo777
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    14.06.2012 22:25

у мужика на работе 2110, он делал так — намотал виток к витку проволку на токосъёмники, пропаял, обточил и всё работает

все зависит от квалификации роботника ибо при такой роботе полусаетя дисбаланс токопремников + увиличивается шероховатость выламывает щетки на раз два . што мешает итнести с соответсвующу контору?

Отредактировано rosvigovo777 (10.01.2012 16:18)

Поделиться1710.01.2012 19:19

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Амарант
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

все зависит от квалификации роботника ибо при такой роботе полусаетя дисбаланс токопремников + увиличивается шероховатость выламывает щетки на раз два

Ну я не буду за всех говорить, но на моем заводе если ребята сделают,то все будет в норме,как надо.

што мешает итнести с соответсвующу контору

А мешает то что таких контор раз,два и все, и цены с потолка,без гарантии качества,а когда сам или свои ребята делают, то полностью уверен. И по дизелям тоже пару-тройка контор(оснащенных соответственно) и цены лупят не реальные(и быки все важные,понтовитые)

Поделиться1810.01.2012 21:32

  • Автор: rosvigovo777
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    14.06.2012 22:25

но на моем заводе если ребята сделают,то все будет в норме,как надо.

завод и начинающий кулибин в гаражах 2 разние вещи дружище

Поделиться1910.01.2012 22:32

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Амарант
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

завод и начинающий кулибин в гаражах 2 разние вещи дружище

Да это так,но не забывай что первый комп был собран тоже в гараже,а многие кулибины в гаражах такое делают, чего промышленность до сих пор сделать не может

Поделиться2011.01.2012 13:33

  • Автор: rosvigovo777
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    14.06.2012 22:25

Да это так,но не забывай что первый комп был собран тоже в гараже,а многие кулибины в гаражах такое делают, чего промышленность до сих пор сделать не может

и што ты хочеш етим постом сказать што начинающий кулибин лутше вашего завода? сам себе противоречеш колега

Поделиться2111.01.2012 19:15

  • Автор: kharel
  • Активный участник
  • kharel
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 16.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 239
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-03-09]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    03.06.2012 22:23
Читайте также:  Реле регулятора форд фокус 3 valeo

всё правильно говорит.. заводы да, делат хорошо но есть одно но, они делают для народа. а мы делаем для себя. у большенства дядь Вась с гаражей есть самодельные инструментики придумыные за годы практики. никто не говорит что крупные компании сделают лучше, но им надо падать идею, воплатить её и много раз доробатывать, и то при условии что какой то проект примут. и таких ситуаций сплошь и рядом от строительства до обработки земли.

Источник



Реле и предохранители Audi 80 B3: обозначения

Предохранители Ауди 80 Б3 обеспечивают бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Последние не могут работать и без реле. Автовладельцу важно знать за что конкретно отвечает тот или иной элемент и способ их подключения.

Audi 80 B3 оборудован двумя монтажными блоками. Основной находится под капотом, в моторном отсеке. Дополнительный на приборном щитке.

Монтажный блок в отсеке двигателя

Под капотом машины можно найти все предохранители и большую часть реле. Найти их довольно просто — надо отыскать крышку справа от мотора, ближе к ветровому стеклу и чуть выше аккумулятора. Верхушку блока удерживают четыре шурупа.

Блок предохранителей и реле в салоне

Audi 80 B3

Дополнительная область в салоне предназначена для тех устройств, которые начали появляется несколько позже выхода модификации В3. Тут можно обнаружить реле контроля давления масла, системы кондиционирования и другие подобные. Находится блок под рулем и закрыт небольшой пластиковой крышкой, закрепленной двумя шурупами.

Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

Предохранители Мощность, А Что защищают
F1 15 Противотуманки головного освещения и заднего света
F2 15 Прерыватель аварийной световой сигнализации
F3 25 Клаксон, стоп-сигналы
F4 15 Освещение салона и багажника, прикуриватель, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль
F5 30 Вентилятор охлаждения двигателя на максимальной мощности
F6 5 Правые габариты и правый стояночный свет
F7 5 Левые габариты и левый стояночный свет
F8 10 Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света
F9 10 Левый дальний свет
F10 10 Ближний свет справа
F11 10 Ближний свет слева
F12 15 Панель приборов, лампы заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, ЭБУ АБС, ЭБУ блокировки дифференциала, контрольная лампа подушек безопасности
F13 15 Топливный насос
F14 5 Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение под капотом, подсветка панели приборов
F15 25 Электродвигатель стеклоочистителя, вентилятор охлаждения двигателя, поворотники, ЭБУ климат-контроля
F16 30 Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
F17 30 Вентилятор печки
F18 5 Задний стеклоочиститель, управление электрическими зеркалами заднего вида
F19 10 Центральный замок, штатная сигнализация
F20 30 Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости
F21 10 Блок диагностики, регулятор холостого хода
F22 80 Дизель
F23 30 Управление электрическими сидениями
F24 Опозновательные знаки такси и полиции, водяной насос
F25 30 Подогрев сидений, подогрев лямбда-зонда
F26 Дополнительная розетка
F27 20 ЭБУ мотора
F28 15 ЭБУ мотора
F29 10 Стоп-сигналы
F30 10 Полиция, такси
F31 15 ЭБУ АБС, ЭБУ дифференциала
F32 20 Электронный блок управления мотором

модель ауди

Реле:

Реле За что отвечает
1 Противотуманные фары
2 До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости
С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
3 Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
4 До 1990 года: Не используется
С 1990 года: Омыватель фар
5 Разгрузочное реле (214)
6 До 1990 года: Кондиционер (305)
С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
7 Звуковой сигнал
8 Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
9 Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
10 Топливный насос (215)
11 Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

Распиновка блока предохранителей

схема

Радикально не менялась с 1990 года. Но и модификация 88 года в целом имеет ту же схему подключения контактов. Основные изменения связаны с добавлением новых реле.

Схема предохранителей

Общие черты последних модификаций Бэ 3 увидели свет в 1987 году. Именно тогда на задней крышке блока впервые появилась схема их расположения. Позднее, в 1988 и 1989, она несколько менялась, чтобы к 1991-му приобрести окончательный вариант. Тогда же появился блок под рулем.

Схема реле и предохранителей

Из схемы нельзя узнать за что конкретно отвечает тот или иной элемент, а только их местонахождение. Чтобы понять предназначение, необходимо сравнить их обозначения с указаниями в руководстве пользователя. Последнее существует и на русском языке.

В салоне:

внутри

Реле стартера Audi B3: где находится

Втягивающее расположено не в блоке, а на самом устройстве. В случае необходимости замены, необязательно покупать элемент именно для этой модели — подходит реле и для других Ауди такого же типа. Оригинал же можно найти по цене от 400 до 6 тыс рублей, в зависимости от производителя. Подробнее можно узнать из видео.

Читайте также:  Регулятор холостых оборотов газель

Предохранитель и реле бензонасоса

бензонасос

Вставка топливного насоса на Б3 с мотором 1 8 с моновпрыском имеет номер 13 и мощность 15 А. А вот реле расположилось № 10 в основном блоке. Его внешний вид можно увидеть на фото

Поворотники

Имеет 15 номер и рассчитан на 25 А.

Предохранитель прикуривателя

Занимает 4 место в блоке мощностью 15 Ампер.

Предохранитель и реле дворников

№15 и 18 (передние и задние) в основном блоке, мощностью на 25 и 5 Ампер. Реле дворников, артикул 99, устанавливается дополнительно автовладельцем.

Печка

Предохранитель № 17 и мощность 30 Ампер. А вот реле печки находится на ее электромоторе.

Вентилятор охлаждения Б3

За безопасную работу радиатора мотора Ауди 80 отвечают 3 элемента — №5, 15 и 20. Их мощность — 30, 25 и 30 Ампер. Предохранители 5 и 20 ответственны за включение вентилятора на максимальную и первую скорости. Реле расположилось на его двигателе.

Предохранитель стартера Б3: где находится

Плавкий элемент автовладельцу необходимо устанавливать дополнительно.

Фары Audi 80 B3

Разгрузочное реле № 5 и находится в основном блоке. Предохранители не предусмотрены в заводской комплектации.

Оповещения реле олеографии

Реле датчика давления масла находится в блоке за приборной панелью.

Приборка

Предохранитель света: где стоит

Элементы ближнего и дальнего света расположены в основном блоке моторного отсека и имеют номера 8 и 9 (дальний правый и левый), а также 10 и 11 (ближний правый и левый). Мощность каждого из них равна 10 Ампер.

Сигнал

Плавкий защитный элемент № 3 и мощностью 25 Ампер. Он совмещен с предохранителем стоп-сигнала.

Реле зарядки: где находится

Производитель поместил на аккумуляторе.

Реле-регулятор напряжения генератора

Можно найти на самом генераторе.

Подсветка приборов

Этот плавкий элемент находится на четырнадцатом месте в блоке моторного отсека и рассчитан на 5 Ампер.

Стеклоподъемники

Устанавливается самостоятельно. Подойдет элемент от Ауди 100.

Реле контроля давления масла

Как и некоторые другие элементы такого типа, находится под рулевым блоком.

Реле зажигания

У карбюратора находится в дополнительном блоке в подрулевом пространстве автомобиля.

Стоп-сигналы

Первый из предохранителей совмещен с клаксоном под номером три. Второй №29 и рассчитан на 10 Ампер.

Задний ход

№ 12 и рассчитан на 15 Ампер.

Свечи накала

Блок управления, где и находится реле, расположился под рулем.

Габариты

Предохранители правого и левого габаритов расположены в основном блоке под номерами 6 и 7. Мощность обоих составляет 5 А.

разгрузка фар

Звуковой сигнал

Реле № 7 в главном блоке.

Стеклоочиститель

Реле омывателя и очистителя стекла № 9.

Реле аварийной сигнализации

Расположено отдельно от других элементов — в подрулевом пространстве.

Приборная панель

Ее плавкий защитный элемент № 12, мощностью на 15 Ампер.

Центральный замок

Его предохранитель находится на 19 месте и рассчитан на 10 Ампер.

Причины выхода из строя предохранителей

Есть несколько основных оснований:

  • использование большего, чем нужно, номинала;
  • установка более мощных ламп;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • неквалифицированное вмешательство в работу плавких элементов или электроцепей в целом.

Симптомы неисправности

Основными являются отказ в работе того или иного элемента, подключенного к электроцепи автомобиля. В случае поломки предохранителей, такой отказ будет единовременным. Если же причина в реле, то проблемы будут давать о себе знать постепенно.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

Контакты

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Необходимо менять с периодичностью в несколько лет и проверять их состояние каждый год. Для этого использовать как визуальный осмотр, так и мультиметр.

Как снять блок предохранителей

Требуется снять крышку. Для этого откручивают держащие ее винты. Далее отсоединяют от блока аккумулятор. После этого откручивают винты, держащие планку с плавкими элементами и поддевают блок с краю. Потянув на себя, вынимают.

Замена блока предохранителей

Понадобится его снять, потом установить новый в обратном порядке. Основной и дополнительный блоки взаимозаменяемы.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Понадобится пинцет и отвертка. Процедура выглядит так:

  • снимают крышку, выкрутив четыре шурупа отверткой;
  • сверяют расположение плавких элементов со схемой в инструкции;
  • проверяют работоспособность нужного с помощью мультиметра;
  • готовят предохранитель на замену;
  • отключают от электроцепи;
  • достают перегоревший с помощью пинцета;
  • так же устанавливают на его место новый;
  • подключают электроцепь;
  • закрывают крышку и проверяют работоспособность системы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник