Меню

Печка повышенной мощности нами для уаз

Печка повышенной мощности нами для уаз

автомобиля УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций
Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место.

Отопитель для автомобилей семейства УАЗ «Н-4» является самой последней версией отопителей «Н».

Основные особенности:

1. Воздушный фильтр.

2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.

3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).

4. Медный радиатор.

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис.1.), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Читайте также:  Перфоратор мощностью 2000 ватт

Источник

Отопитель салона (печка) УАЗ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.

Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Поэтому смело меняем!

Вначале штудируем немногословную инструкцию:

Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

Читайте также:  Датчик движения мощность не менее

Открутили болты крепления

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.

Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.

Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Вся отопительная система Буханки

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.

Удаляем старый уплотнитель

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.

Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Читайте также:  Какая мощность у белаза

Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей

Источник



Отопитель НАМИ на УАЗ Буханку
Комплектность

Отопители НАМИ известны своими положительными качествами относительно штатных: они менее шумные, более производительные, позволяют управлять потоками воздуха в разных направлениях.
Для УАЗ 315х уже вышла четвертая версия отопителя, с салонным фильтром.

Для УАЗов вагонной компоновки: Буханок, Головастиков так же есть новая версия отопителя НАМИ.
Посмотрим, что же входит в стандартную поставку.

Отопитель упакован в плотную картонную коробку размерами 600х400х290мм.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Внутри инструкция и упаковочный картон от радиатора отопителя

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

который закрывает лицевую панель

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Под ними находится сам блок отопителя и соединительные шланги

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Обращаем внимание на мотор отопителя, у него индекс 361.3780. По каталогу это мотор отопителя для ВАЗ-2110

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Есть реостат для регулирования оборотов

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Под дополнительной упаковкой скрывается блок управления заслонками

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Отдельно вынесен блок предохранителей БПР-2М

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид снизу, со стороны мест крепления отопителя. Крепится он к тем же местам, что и штатный..

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сверху отопителя, видна заслонка управления рециркуляцией воздуха в салоне

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид с левой стороны (по ходу движения)

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид с правой стороны (по ходу движения)

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид спереди. Справа на фотографии — это салонный фильтр.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Салонный фильтр крепится крышкой с четырьмя саморезами

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Если ее снять, то обнаружим

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Салонный фильтр. Он применяется на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Выпускается в двух вариантах: противопыльный (GB-9833) и противоаллергенный (угольный) (GB-9833C).

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сверху, со стороны воздухозаборника

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сбоку, со стороны патрубков радиатора

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Инструкция к отопителю

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Комплектность отопителя. Кроме озвученных комплектующих есть еще патрубки радиатора, пластины крепления наружной заслонки и клейкий уплотнитель.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

В ближайшем будущем планируем установить отопитель на наш проект УАЗБУКА — Буханка

Источник