Меню

Под нагрузкой падает напряжение генератора

Генератор ВАЗ 2107. При нагрузке временами идёт просадка напряжения до 12,5.

#1 Accelerator78

Доброго всем, тема на денёк — два.
Жига седьмой модели, гена от восьмёрки, не более 30 т. км отходил.
В общем при включении ближнего, отопителя и обогрева стекла, замечаю просадку 12.3 ПРи выключении например обогрев стекла, АКБ начинает заряжаться.
Реле зарядки совместим с щётками, поменял (грешил на эту релюшку), минусовые провода на движке и корпусе проверял — зачищал.
Подозреваю сдохший диодный мост в гене, подтвердите мои подозрения.

#2 vazik.

vazik.

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 649
  • Регистрация: 19-11-2011
  • Предупреждения: 5

Доброго всем, тема на денёк — два.
Жига седьмой модели, гена от восьмёрки, не более 30 т. км отходил.
В общем при включении ближнего, отопителя и обогрева стекла, замечаю просадку 12.3 ПРи выключении например обогрев стекла, АКБ начинает заряжаться.
Реле зарядки совместим с щётками, поменял (грешил на эту релюшку), минусовые провода на движке и корпусе проверял — зачищал.
Подозреваю сдохший диодный мост в гене, подтвердите мои подозрения.

#3 А-Петер

Доброго вечера. Ток стандартного генератора 2108 составляет 55А, что при расчёте мощности генератора составляет 55А х 12В = 660 Вт. Нагрузка составляет Лампы ближнего света стандартные 2шт х 55Вт = 110Вт, мотор отопителя 30 Вт, обогреватель заднего стекла, как пишут потребляет около 12А, значит мощность составит 12А х 12В = 144Вт. Получается, что у вас нагрузка на генератор составляет 110+30+144= 284 Вт. То есть менее 50%. В данном случае реле-регулятор должно поддерживать напряжение на клеммах аккумулятора в пределах 13,7 — 14,2 Вольт. У вас просадка до 12,3 В. Предполагаю, что неисправно реле-регулятор. Так как реле-регулятор у вас интегрированный (встроенный в генератор), думаю нужно попросить у кого либо заведомо исправный реле-регулятор и попробовать. Неисправный диодный мост в первую очередь видно по колебаниям стрелки мультиметра (тестера) из-за неполно выпрямленного тока. Кроме того, при выключении замка зажигания потребление от аккумулятора остаётся, из-за пробоя диодного моста, и аккумулятор обычно за ночь садится совсем (в ноль). Так как из-за пробоя диода в диодном мосту ток от аккумулятора начинает протекать через рабочую обмотку генератора. Можно замерить амперметром, подключив его в цепь от аккумулятора. Если разряд при выключенном положении замка зажигания имеется, то диод точно пробит и диодный мост неисправен. Надеюсь, что написал, что либо полезное.

Сообщение отредактировал А-Петер: 26 Октябрь 2013 — 00:11

#4 piarast

Если разряд при выключенном положении замка зажигания имеется, то диод точно пробит и диодный мост неисправен. Надеюсь, что написал, что либо полезное.

#5 shan-ahunov

Если разряд при выключенном положении замка зажигания имеется, то диод точно пробит и диодный мост неисправен. Надеюсь, что написал, что либо полезное.

а если обгорел вывод диода, что нередкость лично на шевроле нивах менял, новая машина месяца нет а с зарядкой проблемы, бывало после замыкания диодного моста, нагревается от перегрузки обмотка статора,и плавятся изоляторы на статоре,если не проверить статор то новый диодный мост выйдет из строя.

Читайте также:  Лучшие стабилизаторы напряжения 220в для компьютера

Сообщение отредактировал shan-ahunov: 26 Октябрь 2013 — 08:12

#6 Accelerator78

А-Петер
реле регулятор заменил на новый, правда менять пришлось два раза. Первый был бракованный, выдавал напряжение 16,5 вольт. Второй вроде нормально работает, когда просадки нет.
Замерю сегодня амперы потребления, хотя тут уже всё ясно. ПРи простое в несколько дней, акб сильно разряжается,( я грешил на вечно включенный радар детектор, хотя это пассивный приёмник и много потреблять он неможет) заряда ели хватает на пуск.
Спасибо за помощь)))

Сообщение отредактировал Accelerator78: 26 Октябрь 2013 — 11:34

#7 InjectorPro

На каких оборотах измеряется напряжение?
На хх? — так жиговские генереторы никогда нормального заряда на хх и не давали Конструкция такая.
3000 оборотов дайте и включите всю нагрузку — если напряжение в норме, то не катайтесь на хх ночью

#8 А-Петер

Предварительно отключив всех потребителей постоянных и не задействованных от замка зажигания?
Какова примерно будет величина утечки?

Сообщение отредактировал А-Петер: 26 Октябрь 2013 — 12:22

#9 Globus

Accelerator78
попробуй провести ряд эксперементов с генератором
1 — померий напряжений непосредственно на клеймах АККУМУЛЯТОРА на нескольких режимах оборотов двигателя(х.х.-800, ..1500, 3000), причем на каждом режиме пробуй попеременно включать-выключать нагрузку(сначала без потребителей, потом добавить габариты, обогрев стекла, фары, ..)
2 — померий напряжений непосредственно на клеймах ГЕНЕРАТОРА на нескольких режимах оборотов двигателя(х.х.-800, ..1500, 3000), причем на каждом режиме пробуй попеременно включать-выключать нагрузку(сначала без потребителей, потом добавить габариты, обогрев стекла, фары, ..)
..соответственно, данные измерений надо будет записать, затем сравнить и делать выводы — на высоких оборотах просадки быть не должно, на холостом ходу просадка будет, а на оборотах 2000 — 3000 и свыше просадки быть не должно. ..потом на момент проведения эксперементов подзаряди акб, что б он не являлся супер активным потребителем, а то мож он на себя всё сосёт..
..если данные идеальные на генераторе и хреновые на аккумуляторе = эт говорит о том что надо бы ремонтировать проводочку, а именно — бросить пару новых проводов, один от «+» гены до «+» акб, второй от корпуса гены «масса» до «минуса» акб
..еще, при измерениях на гене — минус брать непосредственно с корпуса генератора, а не с кузова авто
..на моем авто была похожая хрень — причина — проводок от «+» гены до «+» акб был хреновенький.
..потом и масса не всегда бывает идеальной массой

Читайте также:  Питание светодиода импульсным напряжением

а если на всех режимах и на акб и на гене проседает напряжение, тогда надо лечить гену будет
_____
..все же, на старых схемах когда реле-регулятор распологался отдельно от генератора, как мне кажется было лучше — р.р. контролировал бортовое напряжение непосредственно в бортовой сети, а встроенные р.р. контролируют напряжение на самом генераторе(на клеймах гены)
..я в свое время собирал р.р. на м-412 и результат был таков что на всех режимах бортовое напряжение поддерживалось с точностью 20-30милиВольт
..можно конечно и встроенные р.р. заменить на отдельно стоящие, да вдобавок и на самодельные с высокой точностью поддержания бортового напряжения, но это уже отдельная тема.
——
и еще — измерь ток утечки АКБ — в разрыв минусовой клеймы поставь амперметр и посмотри значения утечки, далее методом проб начни перебирать предохранители, ..
мож и с гены скинуть «+» проводок посмотреть результат
..если ток утечки есть, то он разряжает акб, а акб при заводке сосет на себя ток немеренно и сосет до тех пор пока не зарядится, вот почему — все эксперементы по выбраковке гены надо проводить не на убитом(разряженном) акб — мож при таком стечении обстоятельств гена чисто физически не может удерживать бортовое напряжение в норме из за того что акб сосёт на себя немеренно, а на таких критических режимах гены могут и ломаться

Сообщение отредактировал Globus: 26 Октябрь 2013 — 12:54

Источник



Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Генератор под нагрузкой проседает

Генератор под нагрузкой проседает

#1 Сообщение kobulskov90 » 26 июн 2019, 13:48

Читайте также:  Мультиметр цифровой как измерить напряжение батарейки мультиметром

Аватара пользователя

Генератор под нагрузкой просядает

#2 Сообщение *Casper* » 26 июн 2019, 20:17

Генератор под нагрузкой просядает

#3 Сообщение ANG » 27 июн 2019, 01:04

Аватара пользователя

Генератор под нагрузкой просядает

#4 Сообщение *Casper* » 27 июн 2019, 06:41

Генератор под нагрузкой просядает

#5 Сообщение ERV » 27 июн 2019, 08:46

Мои 5 копеек:
После установки провода-дублёра от гены до клеммы «+» просадка стала меньше и авто поехал бодрее.
viewtopic.php?p=388377#p388377

Вчера добавил еще один дублирующий провод от клеммы «+» до коробки предов (купил самый короткий, для массы от какого-то Ваз).

Генератор под нагрузкой просядает

#6 Сообщение ANG » 27 июн 2019, 13:48

Генератор под нагрузкой просядает

#7 Сообщение ERV » 27 июн 2019, 14:20

Генератор под нагрузкой просядает

#8 Сообщение kobulskov90 » 27 июн 2019, 17:46

Мост я понимаю вместе с реле регулятором в сборе идет? Можно номер запчасти. У меня 1.4 робот с кондеем

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:

проверил три провода ,с фишки на генератор. В них обрыва нет

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:

Генератор под нагрузкой просядает

#9 Сообщение denis-b » 15 июл 2019, 11:41

Добавлю свой вопрос, вроде тема подходящая.

Проседает напряжение на холостых даже с небольшой нагрузкой.
Машину приобрёл недавно и проверяю, мониторю сейчас как всё работает.
Обнаружил, что при остановках на светофоре часто проседает напряжение.
В движении и на холостых без нагрузки всё хорошо — 14.1 — 14.2 В.
В движении и с доп. нагрузкой, габариты+ближний, обогрев стекла, вентилятор отопителя — 14.1 — 14.2 В.
А вот на холостых при такой нагрузке проваливается до 12.5 В. Если включится вентилятор радиатора будет и того меньше.
Померял токовыми клещами что выдает генератор на холостых.
без нагрузки —

10-12А
добавляем габариты+ближний —

20A
добавляем вентилятор отопителя на полную —

25A и напряжение проседает до 13.5В.

Т.е. генератор на холостых уверенно может выдать только где-то 20А, как-то мне кажется маловато. Получается, что при езде по городу и пробкам будет подсаживаться аккумулятор. Почистил 3 контакта на фишке генератора и предохранитель обмотки возбуждения — ничего не поменялось.

Вроде если судить по видео в этом сообщении фордовский генератор должен быть способен на большее.

Как и что можно ещё проверить?
Может кто-то ещё делал замеры тока и напряжение на холостом ходу?
Не хочется отдаваться в руки сервисменов, с такими нечеткими симптомами скорее всего просто разведут.

Источник