Меню

Полиуретановые втулки стабилизатора corolla

Toyota Corolla 2 л Комплектация Престиж › Logbook › Купил полиуретановые втулки стабилизатора

Купил полиуретановые втулки стабилизатора, две разные втулки)))) диаметр у обоих 21.2
TO1418RP — правая красная — 482 руб.
1011279 — левая желтая — 367 руб.

Разные заказал потому, что второго желтого не было заказать, т.е. было, но ждать надо было 20 дней, а эти за 3-4 дня доставили))))) решил так заказать))

Установил сегодня, очень доволен, старые не проездили и 20 тысяч, скрипели и все внизу гремело, а продавали мне их как оригиналы, оказались не оригиналы блин((

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 162 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 37

пробег 83т.км ничего не брякает ( хотя думаю о замене )

о замене на такие же?

ну да на родные

на родные или на полиуретановые ?
я имел ввиду полиуретановые))

А смазка то зачем, втулка должна быть зажата крепко чтобы работала как саленблок, а так она на смазке крутится будет. Так не должно быть

Не знаю, но в комплекте она с ней идет.
Старые втулки наоборот крутились и натерлись, в фотках посмотри тут

А смазка то зачем, втулка должна быть зажата крепко чтобы работала как саленблок, а так она на смазке крутится будет. Так не должно быть

Не, втулка фиксируется квадратиков выпуклым на лапе котрую прикручиваешь, ты мажешь чтобы было легче вставить как обычные сайленты без смазки хер загонишь, потом она благодаря смазке встает на место когда уже катаешься и потом она высыхает, все пучком.

Могу ошибаться конечно, но на сколько я знаю полиуретан имеет разную степень жёсткости и эластичности и как раз эта самая жёсткость помечается цветами. Жёлтый цвет вроде самый мягкий, красный пожёстче.

не, у меня наоборот, красный чуток мягче чем желтый

Могу ошибаться конечно, но на сколько я знаю полиуретан имеет разную степень жёсткости и эластичности и как раз эта самая жёсткость помечается цветами. Жёлтый цвет вроде самый мягкий, красный пожёстче.

Это некоторые производители так помечают ss20 к примеру) по цветам жесткость, а тут раз разные производители и так жесткость будет другая)

Источник

Тема: «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads
    Читайте также:  Тяги стабилизатора ford maverick

    3,241 979

    «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    «Модернизированные» втулки стабилизаторов на Короллу 150 (левая и правая) с другой формой пылезащитного уплотнения.

    48815-02140, 48815-02150 — (по ощущениям какая-то резино-пластиковая смесь).

    48815-12370, 48815-12390 — на ощупь более резиновые.

    Наряду с модернизированными втулками с 12.2008 выпущены «модернизированные» рычаги стабилизаторов:

    48815-02190 — диаметр 23,2 мм — взамен 48811-12А10 диаметр — 22,5 мм

    Отличие «модернизированных» стабилизаторов (кроме диаметров) — в чистоте обработки рабочей поверхности, т.к. они работают в паре со втулками изготовленными из более твердого материала.

    Использование «модернизированных» втулок 48815-02140 (50) совместно со стабилизатором 48811-12А10 до 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за ускоренного износа от шероховатости рабочей поверхности стабилизатора.
    Использование «немодернизированных» втулок 48815-12370(90) совместно со стабилизатором 48815-02190, а также 48811-2А10* с 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за возможного появления скрипа при работе подвески.

    На Аурисах английской сборки «модернизированные» втулки в паре с «модернизированными» рычаами стабилизаторов устанавливались уже изначально с 12.2006 года.

    Источник

    

    Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Corolla, кузов 150

    Проблемы со втулкой возникают после пробега более 30 000 км. Не стоит регламент замены, указанный производителем, считать априори точным. На наших дорогах замена требуется гораздо раньше. Втулка не видна снаружи, но достаточно часто приходит в негодность. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает усилие на нижнем рычаге со стороны внешнего радиуса поворота, тем самым препятсивуя раскачиванию кузова в поперечной плоскости. Большая нагрузка при этом ложится на резиновые втулки стабилизатора, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля.

    втулки на короллу

    Нужно четко понимать, что в компании Тойота работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было. Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Королле в кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.

    Втулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги. Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно. Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

    Читайте также:  Расчет транзистора линейного стабилизатора

    Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту. Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть. Но нельзя не учитывать такие нюансы:

    1. Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
    2. Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
    3. Ресус рулевой рейки сокращается.
    4. Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

    Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.

    подвеска тойота

    К TOYOTA COROLLA в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.

    втулки тойота

    1. Blue Print . Каталожный номер: ADT380125 . Достаточно распространенный вариант, подходит к Тойоте Королла (кузов 150), в магазинах можно найти предложения до $8.
    2. Febest . Артикул: TSB-ZRE151LH, TSB-ZZE150L . Сумма около $7-8.
    3. Febi . Артикул: 42840 . Менее распространена в магазинах, но изготовлена из более качественных материалов. Стоимость в пределах $12.
    4. GSP . Артикул: 513153 . Один из самых выгодных вариантов, до $6.
    5. Nippart . Артикул: N4272000 . По заявлению производителя, срок годности этой втулки самый высокий вреди всех остальных. Цена соответствующая, $17-19/
    6. Yamato . Артикул: J72058YMT . Бюджетный вариант, рассчитанный на малые пробеги или хорошие дороги. Цена $5.

    Помимо аналогов и оригинальных деталей, автомобилисты ищут «усиленные втулки». На самом деле таких втулок не существует, это маркетинговый ход. Существуют втулки повышенного качества, которые стоят значительно больших денег, но покупать их или нет, мы уже разобрались.

    Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

    1. Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
    2. Скрип в передней части автомобиля.
    3. Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
    4. Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
    5. Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

    Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

    В качестве подготовки автомобиля к замене, его моют, снизу. Так работать будет комфортнее. Для замены будет необходимо использовать смотровую яму или эстакаду. Домкрат не проходит. Дело в том, что поднимая одну сторону автомобиля, мы изменяем нагрузку и геометрию стабилизатора, что вызовет трудности при установке а также не гарантирует, что втулка станет так, как ей положено.

    Читайте также:  Стабилизатор лидер 3 фазный

    Кроме стандартного инструмента нам пригодится динамометрический ключ, чтобы затянуть хомуты после установки втулок с усилием 87 Нм. Если все под руками, можно приступать к работе.

    Меняем втулки своими руками

    1. Установка автомобиля на смотровую яму.
    2. Если нет возможности поставить машину на яму, то нужно снимать передние колеса, пластиковую защиту и подкрылки, устанавливать машину ступицами на подставки с обеих сторон. Там расположен стабилизатор, под которым находятся втулки.
    3. После этого нужно снять защитные кронштейны, откручивая болты, на которых они крепятся.
    4. На втулках стабилизатора расположена фиксирующие хомуты, их нужно демонтировать.
    5. Теперь предстоит работа с самой втулкой. Без защиты втулка стабилизатора видна сразу. Ее износ заметен невооруженным глазом: трещины, деформации, неравномерное прилегание к балке и стабилизатору.
    6. Втулка снимается легко, рукой, для этого не нужны инструменты.
    7. Место промывается от пыли и грязи.
    8. Заменяем изношенную деталь на новую. Форма втулок для левой и правой стороны различная, обратите внимание, что новая втулка должна по форме соответствовать старой. При установке новой детали, смажьте их. Также, если втулка не вставляется на свое место, можно и нужно воспользоваться растительным маслом или WD-40.
    9. Контролируем, чтобы выступ на втулке попал в отверстие хомута.
    10. Болты крепления втулок затягиваются с усилием 87 Нм.
    11. Нужно обратно собрать защиту, соблюдая порядок, плотно закручивая все детали.
    12. Вторую втулку на другой стороне заменяем точно так же.

    Встречаются подделки, которые не просто не соответствуют требованиям качества, но и могут принести значительный вред подвеске и рулевой системе автомобиля. Замена втулки вручную не требует много сил и особых навыков. Цена не ударит по карману, требуется только наличие смотровой ямы или эстакады и времени.

    Цена на замену втулки на СТО не слишком кусается, но если можно проделать работу самому, почему бы не сэкономить на новый комплект втулок? А игнорирование таких проблем не приводит ни к чему хорошему, втулку нужно менять при появлении первых признаков износа и ставить оригинальные втулки.

    Источник