Меню

Поло втулки стабилизатор 2011

Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан

Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.

Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.

Инструменты и материалы

Многие владельцы этого автомобиля выполняют операцию по снятию и установке втулок своими руками. Для этого не потребуется особых условий, специального инструмента. Замена втулок стабилизатора операция несложная, с ней справиться даже начинающий водитель, который может «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом приготовьте:

  • Комплект новых втулок.
  • Набор гаечных ключей, торцевых головок.
  • Автомобильный домкрат.
  • Две подставки под кузов автомобиля.
  • Противооткатные башмаки под колёса.
  • Монтировка длиной около 1 метра.
  • Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.
  • Металлическая щётка.
  • Тюбик графитовой смазки.
  • Ветошь.

Менять втулку стабилизатора рекомендуется на подъёмнике, а при его отсутствии в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.

Артикулы

Наименование Артикулы
Втулки стабилизатора VAG 6Q0 411 314 P
Хомут — левый 6Q0 411 333 A
Хомут — правый 6Q0 411 334 A
Болты N 101 389 02

Замена втулок стабилизатора на Поло

Если всё для выполнения замены втулок готово, можно приступать к работе. Volkswagen Polo устанавливают на площадке, полностью затягивают ручной тормоз. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Балонным ключом срывают болты на передних колёсах автомобиля.

  1. Автомобильным домкратом поднимают переднюю сторону машины с правой стороны. Отворачивают колёсные болты, демонтируют переднее колесо. Под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают автомобильный домкрат. Такую же операцию выполняют с противоположной стороны. Убедитесь в устойчивости кузова автомобиля на подставках.
  2. Замена втулок стабилизатора выполняется при снятой защите моторного отсека. Для её демонтажа выверните четыре крепёжных болта. После этого работать с подвеской будет намного проще.
  3. Болты с гайками на хомутах втулок очистите от грязи металлической щёткой, после чего обработайте жидкостью WD-40. Через несколько минут после этого их можно вывернуть.

  • Скобы со втулок стабилизатора снимают, для этого может понадобиться помощь монтировки. Чтобы снять их со стабилизатора, очистите их от грязи.
  • Стабилизатор следует разгрузить, для этого достаточно опустить ступицы передних колёс на подставки. Теперь втулку можно снять.
  • Читайте также:  Стабилизатор для съемки телефоном

    Перед установкой новых втулок, хомуты осматривают, если состояние хорошее, после очистки от грязи их можно использовать повторно. Если они имеют трещины, другие повреждения их следует заменить новыми деталями:

    1. Для установки хомутов на новые втулки потребуется некоторое физическое усилие. Можно использовать длинную монтировку или гаечный ключ. Выбирая площадку для упора, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
    2. Теперь нужно направить отверстия в хомуте на отверстия в балке для вворачивания болтов крепления. Можно воспользоваться деревянным бруском подходящего размера. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
    3. Снова необходимо приподнять переднюю часть машины, установить кузов на подставки.
    4. Устанавливают на свое место защиту моторного отсека.

    После этого ставят на своё место передние колёса, опускают автомобиль на землю. На этом операцию по замене изношенных втулок можно считать законченной. Если запасные части были выбраны качественные, Volkswagen Polo сможет пробежать ещё не один десяток тысяч километров.

    Снятие и установка втулок (видео)

    Источник

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Logbook › Про втулки стабилизатора поперечной устойчивости VW Polo Sedan, аналоги VAG-овским 6Q0411314P.

    Приветствую!
    В прошлый раз я поставил Втулки стабилизатора Sidem 837803., откатал на них 10 000 км.
    Недостаток: втулки стабилизатора Sidem 837803 жутко скрипят при околонулевой температуре и все что ниже нулевой :)) как оригинальные после 30 000 км. пробега. Летом ездил все норм, но мне кажется они устали уже, так как сильно стали чувствоваться выбоины и трещины в асфальте, низкий профиль, короче характерный такой бряк, даже пока не бряк, а его отголоски. планирую докатать их до морозов и если будут скрипеть, то сменить, потому что с этим скрипом старой раскладушки я ездить не смогу :))
    По этому поводу заказал втулки стабилизатора поперечной устойчивости:
    1. HANS PRIES — 109687755 (59 руб.) Немецкий бренд, изготовлено в Китае, 755 — качество оригинала. И действительно с виду втулки добротные, у разреза выбито ровно и четко HANS PRIES и номер втулки, разрез ровный, литье четкое, резина боле менее мягкая, мягче были тока Febi, и они себя показали с лучшей стороны, короче нареканий к качеству по средством метода органолептического осмотра нет :)). Упакованы в китайский пакетик две штуки — видать там их вагон и маленькая тележка, оттуда прям берут и продают :))
    2. ZEKKERT — GM1081 (63 руб.) Немецкий бренд и визуально все тоже четко, резина такая же боле менее мягкая, даже помягче немного чем у предыдущих, но у разреза имеется наименование бренда, артикула и страны изготовления (Германия). Упакованы в отдельные фирменные пакеты, которые запаяны. Внушают большего доверия!
    Какие первыми воткнуть я хз, напишите в комментариях!
    На этом все, всем удачи, до новых встречь! Надеюсь написал не слишком много :))
    P.S. Картина вырисовывается следующая:
    1. VAG артикул: № 6Q0411314P — 38 000 км. — 260 р. (заскрипели под конец пробега);
    2. Febi Bilstein артикул: № 27638 — 37 800 км. — 150 р. (не скрипели);
    Febi Bilstein 27638.
    3. JP Group артикул: № 1140602300 — 17 700 км. — 60 р. (не скрипели);
    JP Group 1140602300.
    4. Sidem артикул: № 837803 — 23 500 км. — 110 р (периодически то скрипели то нет за пробег) до 30 000 км. дожили бы точно, отверстие разбито не сильно;
    Sidem 837803.

    Читайте также:  Схема драйвера стабилизатора для светодиода

    Других вариантов цена качество я не вижу, втулок как оказалось достойных не так то и много 🙂

    Источник

    

    Втулки стабилизатора Volkswagen Polo

    Автомобиль Фольксваген Поло обладает надежной, крепкой подвеской. Ее элементы способны прослужить длительный срок, не требуя никакого внимания в свою сторону.

    Несмотря на это, дорожное покрытие плохого качества способно вывести из строя подвеску в достаточно короткий срок. Очень часто страдают втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Водитель начинает замечать посторонние звуки со стороны подвески при преодолении дорожных препятствий, например, лежачих полицейских. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению управляемости и уводам автомобиля в сторону.

    Поэтому поврежденные и чрезмерно изношенные втулки стабилизатора подлежат немедленной замене, как только обнаружена проблема.

    Внешний вид втулок стабилизатора

    Артикул и стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Фольксваген Поло и их аналогов

    Оригинальные втулки стабилизатора Volkswagen Polo имеют артикульный номер VAG 6Q0 411 314 P. Их стоимость составляет 1000-1200 рублей.

    Существуют втулки стабилизатора для Фольксваген Поло седан от сторонних производителей. Наилучшие фирмы приведены в таблице ниже.

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    STARLINE S 38.12.746 40-100
    LEMFÖRDER LMI 35887 01 150-200
    Optimal F84060 25-80
    Profit 23050090 50-70
    Fortune line FZ9067 100-110
    Rider RD 3445985416 80-100
    Maxgear 72-0093 70-90
    Flennor FL3959-J 100-120
    Dello 1041103296N0 40-60
    Kamoka 8800191 20-50
    Ruville 985416 30-80
    Meyle 1004110010 40-100
    Febi 9095 50-105
    Swag 30610001 60-100
    Hutchinson 590060

    Определение необходимости замены

    Нормированного периода эксплуатации втулки стабилизатора Фольксваген Поло не имеют, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль.

    Об наличии чрезмерного износа, деформаций, разрывов и прочих повреждений можно узнать визуально, осмотрев втулки. Определить необходимость замены помогут также нижеперечисленные симптомы:

    • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
    • автомобиль уводит в сторону;
    • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
    • машина стала менее управляемая, что особо заметно при вхождении в поворот;
    • присутствует вибрация на рулевом колесе;
    • наблюдаются щелчки при крене;
    • на кузов чрезмерно передается вибрация во время движения.

    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы выполнить замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 17, «на 24», «на 27»
    Монтировка Подойдет любой отрезок трубы длиной около метра
    Домкрат Желательно 2 шт.
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Консистентная смазка Литол 24 либо графитная
    Баллонный ключ Для демонтажа колес
    Ветошь Для очистки поверхностей рекомендуется использовать химсредства

    Подготовка к замене втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

    Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы замена втулок стабилизатора прошла успешно рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

    • Поднять машину с двух сторон с помощью домкратов.
    • Снять колеса.
    • Подставить подпорки. Для этих целей можно воспользоваться снятыми колесами.

    Вывешенный перед Фольксваген Поло

    Расположение колеса, положенного в качестве подпорки

    • При выполнении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это облегчит выполнение замены втулок стабилизатора.

    Демонтаж защиты картера двигателя

    • Демонтировать скобу.

    Расположение болтов крепления скобы

    • Снять скобу и демонтировать втулку.

    Процесс демонтажа втулки

    • Очистить остатки резины на скобе.

    Скоба

    • Очистить посадочное место для втулки стабилизатора.

    Подготовка к монтажу втулки стабилизатора

    • Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.

    Новая и старая втулки стабилизатора

    Внешний вид полиуретановых втулок для Фольксваген Поло

    Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.

    • Одеть скобу и при помощи домкрата приподнять стабилизатор.

    Использование домкрата для монтажа стабилизатора

    • Закрутить болты крепления скобы. Резьбу необходимо предварительно обработать смазкой.

    Установленная на место втулка стабилизатора и скоба

    • Аналогичным образом при необходимости заменить вторую втулку стабилизатора.

    Источник