Меню

Повысить напряжение генератора шевроле нивы

Устранение проблем с напряжением бортовой сети на ниве 4х4 . Рассказываю 9 причин неисправности на своем опыте владения!

П риветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! ?

Практически каждый автовладелец, в особенности отечественных авто, рано или поздно встречается с проблемой некорректной работы генератора. Это выражается колебанием напряжения бортовой сети (мигание лампочек), постоянный недозаряд аккумулятора, в следствии чего, последний намного быстрее выходит из строя.

Владея произведением искусства российского автопрома (Ваз 2131 НИВА 4х4) я уже не однократно сталкивался с данной проблемой и могу поделится своим опытом. Знаете, раз на раз не приходится, и причины всегда были разные.

Рассмотрим основные причины и методы их устранения. Начнем с лидеров и перейдем к более редким. При всем этом симптомы всегда схожи, это мигание, низкое напряжение и т.п.

Авторское SPV PROJECT

Первое место – это окисление контактов!

Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT

Второе место

Третье место

Авторское SPV PROJECT

Авторское SPV PROJECT

Четвертое место

Авторское SPV PROJECT

Пятое место —

Авторское SPV PROJECT

Шестое место –

Седьмое место –

Авторское SPV PROJECT

Восьмое место

Девятое место

За 5 лет владения машиной я уже дошел до автоматизма в определении причины, так как прошел через все описанное выше поломки. Уже в последний раз, тупо заменил на новый генератор…

Так что, если у Вас возникли проблемы с напряжением бортовой сети, не спешите ехать в сервис. Проведите первичную диагностику сами. Может Вам будет достаточно всего лишь почистить контакты!

?А У ВАС БЫЛИ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ? Делитесь в комментариях!

Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби?! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Источник



В поиске решения по повышению напряжения бортовой сети на ВАЗ

#1 Агент

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. Не секрет, что штатные регуляторы явно не справляются с поддержанием постоянного напряжения хотя бы 14,2 В и 14,0 В при включенной нагрузке. Как вариант, помогает немного повысить напряжение выпайка самого регулятора с инорелюх, также влияет на зарядку состояние АКБ, заметил что на разряженной батарее и зарядка меньше.

    Читайте также:  Напряжение мышцы от тревоги симптомы

    Есть ли какой универсальный способ решить вопрос с зарядкой на наших Тазиках?

    Прошу писать по теме, перетрусить и поменять проводку, клеммы, батарею, отправить машину к другому, проверить и протянуть массы, проверить состояние всей системы прошу не советовать. Все это подразумевается сделанным. Также прошу не советовать 3уровневые регуляторы напряжения, это дорого и качество зачастую хромает.

    #2 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1858 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Это дорого? На один диод найдете денег?

    #3 Лександрыч

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Я на свою 09 ставил диод на регулятор с диодного моста. Но ни с того, ни с сего начал моргать свет, пришлось снять диод.

    #4 migel

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    лет 15 назад брал штук 10 в магазе и подбирал по напруге ,разброс был большой,удавалось найти желаемое.

    #5 VAG

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3229 сообщений
    • Город: Питер — Новгород
    • Пол: Мужчина

    Не секрет, что штатные регуляторы явно не справляются с поддержанием постоянного напряжения хотя бы 14,2 В и 14,0 В при включенной нагрузке.

    Дело не в регуляторах. Это слабые генераторы.

    Например на Калине — при включенной нагрузке (свет, печка, обогревы и т.п.) генератор не справляется.

    Это дорого? На один диод найдете денег?

    Это не решение. На самом деле регуляторы напряжения — гораздо более серьезная штука. Современный регулятор не просто регулирует напряжение, там еще и температурная компенсация.

    Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.

    #6 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

    Читайте также:  Класс медицинской аппаратуры выполненной с питанием от пониженного напряжения
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Разгрузочное реле с предом 15 ампер с + АКБ на вход РРЗ управление плюсом зажигания . и поставь на генератор шкив чуть меньше диаметром!

    . И сразу две проблемы : нестабильное напряжение и слабая зарядка на холостых решены.

    Сообщение отредактировал MEGABYTE: 25 July 2016 — 15:29

    #7 seva221

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 941 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина
    • maxkam, x1307, меркул и еще 1 это нравится

    #8 maxkam

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2792 сообщений
    • Город: Соликамск >> Пенза
    • Пол: Мужчина

    Есть ещё такой вариант, у нас многие ставят такие. http://www.12v.ru/si. 2052056124.html

    #9 с а н я

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
    • Город: БЕЛГОРОД
    • Пол: Мужчина

    На свой Ваз когда то ставил и всем особо просящим ставлю диодный мост и регулятор напряжения Шнива. Он идет без допонительных диодов и один конец с диода силового идёт в РН. В нем же встроен датчик температуры. То есть в мороз зарядка около 15в, потом по мере прогрева падает до 14в. Летом на жаре меньше. При включении нагрузги зарядка НЕ падает на генераторе.

    так же и на калине сделано, уже переделано не мало авто, проблема с зарядкой больше не возникает.

    #10 kassir40

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4680 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Саня,заполните профиль,Россия это страна ,а не город

    #11 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Если есть желание решить сразу и вопрос недозаряда, и продления срока службы АКБ лучше всего ставить http://www.12v.ru/si. 6057054124.html такой регулятор. Добавление в цепь обманывающего компаратор диода конечно тоже решение, но себестоимость эффекта ниже чем от РЕНАТО. У этого регулятора напряжение зависит от температуры электролита, а не от температуры генератора, которая тем выше, чем больше на него нагрузка. И продление срока службы АКБ хотя бы на 1 год окупает цену РЕНАТО. Хорошая батарея на 60-70 ач с ТХП 600-700ампер сейчас в закупке стоит примерно 4000р. средний срок службы с заниженным напряжением ,характерным для ВАЗов примерно 3-4 года. А с РЕНАТО за счёт того ,что батарея будет иметь заряженность на 15-20% выше обычных 50-60%, то ресурс увеличивается на те же 15-20% , т.е имеем минимум лишний год, т.е примерно 1000 рублей, а стоимость РЕНАТО опт 495р. Года два назад брал для знакомых тазоводов всего по 420 р. А если экономить деньги клиентов, то самое простое — сделать переключатель с двумя -шестью диодами Шоттки , — я ставил спаренные параллельно СМД Шоттки диоды, вставляя эту сборку в разрыв цепи питания регулятора. Но при этом снижается и ток генератора на ХХ. Поскольку питание обмотки ротора тоже снижается на величину падения напряжения на этих диодах. Конечно на халявных комплектующих и для себя можно сэкономить, но лучше один раз потратить эти 500-700р и забыть о проблеме. Надёжность РЕНАТО по моим наблюдениям заметно выше чем у ТРН. Во всяком случае по гарантии их заменили клиентам раз в 5 меньше. Ну и главное старые регуляторы уже уходят в прошлое.

    • maxkam, add24 и migel это нравится
    Читайте также:  Обеспечивает стабилизацию напряжения стабилизатор

    #12 Агент

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 857 сообщений
    • Город: удалить
    • Пол: Мужчина

    Благодарю за отзывы всех! Буду искать как купить у энергомаша терморегулируемый регулятор.

    Источник