Меню

Приора падает напряжение при сбросе газа приора

Lada Priora hatchback › Logbook › Борьба с просадками напряжения

Итак, с проблемами просадок напряжения на горячую да с включенными прожорливыми потребителями сталкиваются в той или иной мере очень много владельцев приор (да и не только их). Не обошла эта напасть и меня. На холодную напруга 14.3 на генераторе, 14.2 на аккумуляторе, 13.9-14 по бортовику, что очень неплохо. Все это на холостом ходу.
Но вот при езде по пробкам, да с включенным кондеем и обогревом зеркал (во время дождя) по бортовику напруга проседает аж до 12.8-12.6. На трассе все приходит в норму, то есть проблема исключительно при езде по пробкам.
Первая мысль, которая возникла в моем мозгу, это продублировать все возможные провода, как плюсовые, так и массовые. Но немного подумав, решил предварительно провести кое-какие измерения, а именно измерить падение напряжения на различных участках электропроводки в различных режимах работы авто. Все измерения проводил на холостом ходу, что не совсем честно по отношению к генератору и проводке, но все же.
Включены только габаритные огни. Замерил падение напряжения на участке шпилька генератора-плюсовая клемма АКБ. Падение напряжения около нуля, что хорошо. Включил дальний свет, обогрев зеркал, печку на 4 скорость. Падение напряжения на указанном участке уже 0.4В. Это много.
Затем с той же нагрузкой замерил падение напряжения между плюсовой клеммой аккумулятора и приходящего с нее же красного провода в монтажном блоке. Падение равно нулю.
Затем замерил падение напряжения по «массовым» проводам. Падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и металлическим кронштейном над монтажным блоком равно нулю. Падение напряжения между минусом АКБ и массой на двигателе в режиме нагрузки не превышает 0.1В. Это мало, что хорошо.
Откуда же тогда берется просадка напряжения, по мере прогрева двигателя да с включенными потребителями? Замерил напругу на генераторе- 12.8В. Вот и главный виновник просадок. Либо регулятор напряжения моросит от перегрева, либо генератор. Генератор новый на 100А. Регулятор напряжения «нового образца» хваленая Орбита.
Таким образом единственный участок электропроводки с относительно большой просадкой напряжения в 0.4В — это участок от шпильки генератора до плюсовой клеммы АКБ. Здесь и решено было проложить доп провод.
На самом деле от шпильки генератора в одной гофре идут 2 провода сечением не то 4, не то 6мм^2 (сейчас не помню). Провода розового цвета и приходят они каждый на свой предохранитель номиналом 60А (оба синего цвета) в основной блок предохранителей-черная коробочка под капотом возле АКБ.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения apc обзор

Вот к этой коробочке и проложил многожильный провод сечением 10мм^2. Штатных проводов два, а я проложил один, но значительно толще штатных. Решил подключить проложенный провод к одному из штатных розовых проводов. Здесь встал вопрос: как подключиться?
Можно, конечно, бросить провод до +клеммы аккумулятора через дополнительный предохранитель, но у меня на клеммах аккумулятора уже столько всего-черт голову сломит. Вот и пришлось тащить до черной коробки.

Достать непосредственно разъем с розовым проводом из пластикового корпуса я не смог. Очень уж мощные эти разъемы. Поэтому решил просто перекусить один из этих проводов.

Затем провод, отходящий от предохранителя, оконечил клемником при помощи пресс-клещей и соединил болтом с клемником нового провода.

И напоследок хорошенько произолировал хб изолентой болтовой, как болтовой контакт, так и откушенный старый провод со стороны генератора.

Источник



Падает напряжение при сбросе газа приора

Просадка напряжения происходит обычно после среднединамичного разгона на 3, 4 передачах и последующим переключением на нейтраль, то есть разогнался на 3й передаче к примеру до 60кмч, выжал сцепление сбросил на нейтраль и примерно через 1 секунду напряжение падает с 14,1 до 12,2; 12,3; 12,5; 12,6 по разному, но падает именно ниже 13, иногда падение напряжения бывает и в пределах 13-14, затем через пару секунд возвращается снова к 14,1, и при этом у печки на второй скорости обороты падают процентов на 60-70, и через пару секунд обратно возрастают)))

Двигатель 8кл., комплектация норма, 2014 г. в.

Генератор приора люкс 115 А . КЗАТЭ.
При сбросе оборотов на щитке приборов тускнеет подсветка, не знаю как это назвать правильно ( не электрик) скажу так, просадок напряжения. Напряжение мерил 14.2 при этом просадке напряжение падает до 12.8 и сразу же поднимается до 14.2 Кто сталкивался, что может быть?
Думаю для начала поменять регулятор напряжения и проверить диодный мост. Сразу хочу поставить трехуровневый регулятор напряжения, не знаете какой именно подойдет по маркировке на этот генератор?

Читайте также:  Что нас убивает ток или напряжение

Заранее благодарю за ответ. Всем мира и добра)

Комментарии 27

Меняй регулятор напряжения на 849.3702 от Орбиты = очень качественный РН.

да на твою гену идеально

Вот была такая проблема, теперь нет.
www.drive2.ru/cars/lada/p…/bolik56/journal/2801418/
Трехуровневый для этого гены в продаже не встречал.

Попробуй кинуть дополнительный минус от гены на кузов, мне помогло.

я так понял, у тебя были просадки из за музыки, обычно кидают провод большего сечения от гены до акб

и это тоже решилось) и напруга стала держать, без минуса было 13-7-13.9 на всключенном всем) щас 14.3-14.5))

были просадки, решил проблему зачисткой всех клем

Покупала 115го гену практически сразу после покупки машины. Езжу уже четвертый год. Просадки бывали, но это случалось, когда обороты нижее ХХ провисали. Проблема тогда была в мозгах, т.к. замена датчиков, чистка дросселя и т.д.ни к чему не привели. Грамотный мастер хорошо выставил холостой при прошивке и обороты даже с кондером работают теперь идеально.
При заводе у меня начинает набирать с 12,2-12,5. Секунд за 15 доходит до 14,4-14,6. Надо еще аккум зарядить, посмотреть как тогда будет. Во время езды появились провалы, иногда до 13-ти падает просто так. Вот я тоже думаю, что гену на ремонт скоро надо будет.
Ты обрати внимание, может у тебя обороты при сбросе уж сильно приседают. Больше похоже на момент когда машина начинает глохнуть.

У кого генератор кзатэ 115.Такая проблема при сбрасывании газа напряжение падает, а потом потихому обратно растет. Падает с 14 где до 12 даже печка слабее дуть начинает.В чем проблема ??гена новый,буквально 4-5к проехал,всяких сабов с усилком нет

Ребя как обогрев лобовухи на приоре надежен

by Adminrive · Published 27.04.2016

Датчик рхх или дхх это одно и тоже

by Adminrive · Published 12.01.2016

Когда отрегулировал сцепа начала чуть раньше схватывать ну да ладно

by Adminrive · Published 30.03.2015

Читайте также:  Условный предел текучести это величина напряжения при котором

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

я же тебе уже писал, щетки замени, они с завода китайские ставят

115 стоит. бывает просадка при сбросе газа. сам не знаю.

Нет начального возбуждения. Проверь плюс на Д+

Тоже было, акум дома зарядил и стало все норм

Хотя при некоректной работе РХХ такой эффект может быть. Е сли пару секунд, то забить.

В инете нашел, регулятор напряжения надо менять и все.стоит китайский

Тимур, дык тебе Дима про это и писал)

Дмитрий, да я помню ,спасибо еще раз,я обратился к электрику сказал мол говорят надо щетки менять,он говорит мол не из за этого.кароч хуевый электик походу был,на днях куплю другой и поставлю

Тимур, а он говорит из-за чего?

Раиль, да увидел,просто я поехал к знакомому электрику ,мол так то надо поменять ,а он говорит не из за этого.Щас вот и в инете такую тему нашёл
В жопу этих электриков…
Спасибо ЛПК

Тимур, так щетки будеш менять или регулятор напряжения?

Дмитрий, да чет копался там копался , и говорит надо полностью разобрать и посмотреть, а у меня времени не было,я и уехал. Главное втирал мне что эти гены как свои 5 пальцев знает,и что на новой гене такого быть не может

Тимур, ууу да это категория сказочников, только пиздеть и могут, да рассказывать какие они «СПЕЦИАЛИСТЫ»

Артемий, регулятор
Вот на драйве такая же проблема

Тимур, да я про регулятор тоже слыхал

Дмитрий, самое обидное что это мой хороший знакомый ,как что я сразу к нему .вот агач электик белэт(ну тип элекрик по дереву на русский переводится )

Тимур,

Артемий, я так понял у тя такая же проблема??

Тимур, при сбросе газа бывает просадка аж фару заметно тухнут. читал регулятор виноват

Артемий, дада фары тухнут,даже когда на холостых погазовать а потом спросить газ, сразу падает, а потом медленно поднимается напруга.
Кароч завтра если найду этот регулятор у себя в ауле, поменяю и сразу отпишусь

Источник