Меню

Приора установка заднего стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости подвески

12 Апреля 2012 | Автор: Viktor Pukha | Просмотров: 31805 |

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2110 разделяют на задний и передний. Они увеличивает угловую жесткость задней балки машины. Соответственно его после установки на поворотах уменьшаются крен и поперечный угол наклона автомобиля. Рассмотрим варианты установки стабилизатора подвески на ВАЗ 2110.

ваз 2110 на поворотеНагрузка на пружины и стойки амортизаторов распределяется более равномерно при переезде задних колес через неровности дороги, так как стабилизатор на большинстве неровностей работает как торсион, что значительно способствует увеличению срока их службы. Поэтому такая модернизация задней подвески не будет является лишней. Это подтверждается внедрением такого стабилизатора в конструкцию Lada Priora, построенной на базе «Десятки».

Плюсы после установки стабилизатора задней подвески:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. улучшается маневренность автомобиля;
  2. становится более четкая траектория движения при прохождения поворотов;
  3. становится более четкая реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
  4. уменьшается боковой крен автомобиля при объезде препятствия;
  5. улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях;
  6. лучшее «проглатывание» мелких неровностей.
  7. машина становится более собранной.
Читайте также:  Ix35 стойки стабилизатора задние 2wd

Установка стабилизатора поперечной устойчивости подвески на ВАЗ 2110

установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески ваз 2110установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески ваз 2110установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески ваз 2110установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески ваз 2110

Установки стабилизатора передней подвески ВАЗ 2110 от Приоры:
21700-2906010-00установка заднего стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2110установка заднего стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2110установка заднего стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2110
установка заднего стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2110установка заднего стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2110установка заднего стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2110установка заднего стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2110

Правила эксплуатации:

  1. При ТО ходовой части автомобиля регулярно проверять состояние затяжек резьбовых соединений.
  2. В конструкции стабилизатора используются унифицированные резино-технические изделия из номенклатуры, рекомендованные заводом-изготовителем АвтоВАЗа. Нужно проверять их состояние не реже одного раза в год, при необходимости заменить на аналогичные.
  3. Параметры стабилизатора рассчитаны для серийного автомобиля семейства ВАЗ-2110. При установке его на другие автомобили необходимо учитывать его влияние на подвеску и соответствующим образом корректировать параметры передней подвески автомобиля.

Заключение

стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески ваз 2110 ТехномастерДавать однозначную рекомендацию по установке стабилизатора передней или задней подвески на автомобили десятого семейства мы не будем. Скажем лишь, положительных отзывов существенно больше. Невысокая цена стабилизатора (от 800-900 руб или 250-270грн), а также простота установки делает этот небольшой тюнинг привлекательным. Купить стабилизатор ТехноМастер можно в интернет-магазинах, либо от Лада Приоры (21700-2906010-00 Штанга стабилизатора в сборе, 21700-2906016-00 Штанга стабилизатора). Кстати еще более простым стабилизатором является передняя распорка стоек.

Есть ли польза от стабилизатора задней подвески?

Источник



Приора установка заднего стабилизатора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 12 лет Сообщения: 29 Откуда: Томск Авто: ВАЗ-21124 «Снежка»

Первый фото отчет так что не судите строго
И так начнём с истории
Вообщем, в один прекрасный холодный зимний день мне посчастливилось заиметь задний стабилизатор поперечной устойчивости ТЕХНОМАСТЕР за пивко))))))) в магазине он стоит 1,8 кРуб за такие деньги мне он нафиг не нужен

Т.к. я не гонщик и как машина едет меня полностью устраивало.Сей девайс валялся в гараже без дела, но не давал мне покоя. Лазия по форумам читая отзывы я колебался ставить или нет. После 3 месяцев раздумий было решено установить, последней каплей было то, что моя подруга утром поинтересовалась, что я за стабилизатор ставил во сне ночью, я устал ей объяснять что это такое(БЛОНДИНКА-всё таки, я не стал её мозг окончательно убивать) решил поставить и показать наглядно)))))
Акция была запланирована на 9 мая 2009г. т.к. в этот день наши победили фашистов, ну а я одержу победу на стабом, и ещё 10 на работу пьянствовать нельзя лучше в гараже покопаться

Читайте также:  Какие стойки стабилизатора лучшие для шкоды октавия

И так что мы имеем:
Авто ВАЗ-21124 2005г цвет снежная королева стойки “SS-20 комфорт” по кругу опорники “SS-20 мастер”

Сам стабилизатор

Мануал по установке от редакции “За рулём” в книге “Тюнинг десяток своими силами”

Набор инструмента АРСЕНАЛ, дрель, сверла, х/б перчатки и день свободного времени

Работы необходимо выполнять на смотровой яме а лучше на подъемнике
Вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем колёса
Ключом на 19 отворачиваем нижнее крепление амортизатора (Показано стрелкой), в моём случае установлены приставки но это не страшно

Вынимаем болт и тут же вставляем его на место через сквозное отверстие бокового кронштейна

Сверлим два отверстия в балке диаметром 8,5 мм под боты бокового кронштейна (Сверлить было жутко не удобно т.к. дрель еле поместилась между полом и балкой и то пришлось под балку домкрат ставить и приподнимать её)
И всталяем болты

Вставить болты оказалась не так то просто т.к. пальцы туда не пролазиют но после выкуренной сигареты в голову как снаряд прилетела мысль

И проблемма была махом решена

[
Далее устанавливаем штангу на балку по средствам 2-х съёмных кронштейнов

Устанавливаем подушки штанги на боковые кронштейны и получаем

Затягиваем все болты и гайки в положении авто на колёсах
Смотрим ещё раз что забыли…Все Ок
На установку под ключ ушло 3 часа
Вылазием из ямы моем руки переодеваемся и едем делать ТЕСТ-ДРАЙВ

Итог
Ну только выехав из гаража особой разницы я не заметил
Заметил я это на кольцевом движении раньше(до установки сего девайса) прямо по кольцу я мог проехать на 60-ти когда мне становилось страшно что машина перевернется
А сейчас 85-90 теже ошущения
Машина стала менее валкой в поворотах стала лучше слушаться руля ради чистоты эксперимента оговорюсь, что ещё на неё установлен передний стаб от ПРИОРЫ а он как известно жестче чем у 10-ки
Ну вообще штука нужная но если покупать её в деньги я бы без неё выжил
И еще есть один плюс за 2 дня эксплуатации стаба у меня человек 5 спросили “А чё у тебя там такое установлено” смотреться эффектно только пока чистенький и желтеньки а вот когда заржавеет то не знаю какой будет видон
И минус он свисает балки ниже на пару сантиметров следовательно его можно в колее оторвать да и хрен с ним

Читайте также:  Corolla стойки стабилизатора втулки

Это был как говориться первый раз в гараже с фотоаппаратом но в дальнейшем постараюсь почаще делать фото отчёты
Следующее в планах установка евро накладки на панель, проклейка, шумоизоляции передка

Источник