Меню

Рабочий ток автомобильного компрессора

Выбираем компрессор для накачки шин

Выбираем компрессор для накачки шин

28.12.2017

Устройства для накачки шин занимают одно из первых мест в рейтинге самых необходимых водителю принадлежностей. Сегодня автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили механические насосы для накачки шин. Поэтому в материале данной статьи мы рассмотрим, как выбрать компрессор для автомобиля, а также на какие модели стоит обратить внимание.

Содержание:

Основные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Автомобильные компрессоры имеют ряд рабочих характеристик. Рассмотрим ключевые параметры, на которые следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Тип компрессора. Существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. Модели мембранного типа дешевле, но имеют малую надежность и долговечность. Поршневой компрессор обойдётся дороже, так как обладает большей надежностью и служит значительно дольше по сравнению с компрессором мембранного типа.
  2. Производительность. Данный параметр определяет скорость нагнетания воздуха в шину. Для легковых автомобилей достаточно 20–50 л/мин. Более производительные компрессоры предназначены для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Максимально нагнетаемое давление. В шинах легковых автомобилей и внедорожников допустимое давление редко превышает 4 атм. Но брать компрессор следует с небольшим запасом по этому параметру, так как при приближении к пиковому значению производительность падает, а после нескольких лет эксплуатации общий износ приведет к уменьшению максимального давления, которое будет создавать компрессор. Поэтому для легковых автомобилей будет достаточно 5–6 атм, для грузовых — 8–10 атм.
  4. Потребляемый ток. Этот параметр при подключении через прикуриватель автомобиля должен быть ниже, чем максимально допустимый ток в цепи. Например, для легковых автомобилей значение тока бортовой цепи колеблется в пределах 10–20 А. Если потребляемый компрессором ток превысит допустимый порог, то перегорит предохранитель прикуривателя. В таких случаях компрессор подключается напрямую от АКБ.
  5. Длина питающего провода и шланга выбирается исходя из габаритов машины и расстояния от точки подключения до каждого из колес автомобиля.

К основным параметрам также причисляется наличие манометра, но сегодня сложно встретить электрический компрессор без штатного манометра.

выбираем компрессор для накачки шин

Дополнительные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Сегодня производители компрессоров оснащают свои устройства все большим количеством дополнительных опций. Рассмотрим некоторые наиболее удачные из них:

  1. Наличие дополнительных насадок для накачки бассейнов, мячей, резиновых лодок и др. Это очень удобно, если есть, куда их применить.
  2. Установка защиты от перегрузки в сети позволит избежать поломки компрессора эксплуатационных ошибок или перегрева.
  3. Кнопка сброса давления удобна в случае, если произошла перекачка шины.
  4. Наличие устанавливаемого ограничения по давлению. Этот механизм отключает компрессор при достижении в шине установленного заранее давления.
  5. Комплектация чехлом или кейсом для хранения позволяет уберечь компрессор от воздействия окружающей среды и случайных ударных нагрузок.
  6. Наличие фонаря упрощает работу в темное время суток. (вставить список в рамку)

Большинство автомобильных компрессоров оснащены как минимум двумя из вышеназванных опций. Не влияя на основное предназначение, эти дополнительные возможности делают использование автомобильного компрессора более удобным и разноплановым.

выбираем компрессор для накачки шин

Обзор популярных моделей автомобильных компрессоров

Рассмотрим распространенные модели современных компрессоров в порядке возрастания их стоимости:

  1. AVS Turbo KA 580. Недорогой компрессор для легковых автомобилей, его производительность составляет 40 л/мин. Работает от бортовой сети, оснащен манометром с двумя шкалами, указывающими давление в атмосферах и PSI (фунт/дюйм²). В комплект поставки входит , инструкция по эксплуатации и комплект дополнительных насадок.
  2. RedMark. Этот компрессор среднего ценового диапазона зарекомендовал себя как простое и надежное в работе устройство. Производительность — 35 л/мин, мощность — 160 Вт. Дополнительно оснащен фонариком, а также комплектуется набором дополнительных насадок и переходником для подключения к АКБ.
  3. Агрессор AGR 6LT. Довольно дорогой компрессор; работает от прикуривателя или АКБ, комплектуется дополнительными насадками, оснащен ресивером, который позволяет работать с пневмоинструментом. Максимально создаваемое давление — 8 атм. Длина шланга — 5 м. Компрессор имеет защиту от перегрева и скачков напряжения. Кроме того, есть возможность установки давления, при котором происходит отключение компрессора.

Нет однозначного ответа на вопрос о том, как выбрать идеальный автомобильный компрессор. Все зависит от требуемой функциональности и финансовых возможностей покупателя. В материале статьи приведены лишь общие критерии оценки. А удельная важность каждого из описанных параметров индивидуальна для любого отдельно взятого водителя.

Также рекомендуем ознакомиться с линейкой автомобильных компрессоров «Аллигатор».

Приобрести автомобильные компрессоры по хорошей цене можно в нашем TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру .

Источник

Тестируем самые мощные компрессоры

Состязание должно было проверить реальную производительность. Для этого мы каждым устройством накачивали автомобильную камеру до тех пор, пока она не лопалась. Чтобы исключить фактор случайности, одинаковые камеры одного и того же производителя были куплены в одном магазине. Ну и, естественно, одинакового размера в 16 дюймов, что подходит для внедорожников. Почему камеры? Для наглядности: современные бескамерные покрышки насосом вряд ли удалось бы взорвать. Кроме того, у нас оставалось подозрение, что, может быть, не выиграет никто. Ибо скорость подачи воздуха в камеру ограничена проходным сечением золотника или, если его вывернуть, проходными сечениями шлангов, которые все равно одинаковые.

Сразу скажем, что некоторые компании отказались от участия в тесте. Рискнули посоревноваться всего три марки, зато какие! Это знаменитый китайский T-Max, не менее знаменитый китайский же Viair и два компрессора Berkut, тоже произведенные в Поднебесной. Чтобы исключить фактор случайности, каждому компрессору мы дали по две попытки. Каждый честно взорвал по две автомобильные камеры. Процесс мы документировали на видео. Камера включалась одновременно с насосом, поэтому погрешность может быть в пределах одной-двух секунд, не более, что не могло повлиять на результаты измерений.

Читая характеристики, учитывайте, что в способах измерения у разных производителей может быть некоторая разница. Максимальная производительность обычно указывается при нулевом давлении, а максимальное давление подразумевает то давление, при котором насос может еще прокачивать воздух. При максимальном давлении производительность будет уже ничтожной и весьма далекой от указанной. Возможно, именно в этом и таится секрет, почему компрессор с большей максимальной производительностью качает чуть медленнее, чем компрессор с меньшей максимальной производительностью.

Производительность – 85 л/мин при максимальном давлении 10.45 атм. Максимальный потребляемый ток – 38 А. Время непрерывной работы – 30 минут. Масса – 6.2 кг.

Винтажного вида прибор, напоминающий самогонный аппарат со змеевиком. Да еще и с прозрачным здоровенным предохранителем. Весь блестящий – приз симпатий за самую необычную внешность! Первая попытка взорвать камеру продолжалась 3 минуты 16 секунд, вторая заняла поменьше – 2 минуты 58 секунд. Честное третье место с отличным результатом.

Читайте также:  Какая смазка лучше всего проводит ток

Berkut R24 professional (8450 руб.)
Производительность – 98 л/мин при максимальном давлении в 14 атм. Потребляемый ток – 35 А. Время непрерывной работы – 60 минут. Масса – 5.5 кг.

Дизайном похож на танк из будущего. В комплект входят запасные воздушные фильтры. Снабжен сумочкой для удобства переноски. Шланг с зажимом. Первая попытка дала совершенно невероятные 1 минуту 51 секунду, после чего камера лопнула. Вторая попытка все равно показала отличный результат – 2 минуты 43 секунды. Отдаем первое место.

T-Max 8016601 (5899 руб.)
Производительность – 160 л/мин при максимальном давлении 10.45 атм. Потребляемый максимальный ток – 45 A. Масса – 9 кг.

Несмотря на яркий желтый окрас, компрессор этот дизайном напомнил мне пулемет Дегтярева: угловатый, жесткий и бескомпромиссный. Полупрозрачный шланг с навинчивающимся наконечником. Звук очень солидный. Первая попытка – 2 минуты 44 секунды, вторая – 2 минуты 22 секунды. Второе место с ничтожным отрывом.

Berkut R20 (4950 руб.)
Производительность – 72 л/мин. Максимальное давление – 14 атм. Максимальный потребляемый ток – 30 А. Время непрерывной работы – 40 мин. Масса – 4.6 кг.

Он единственный из тестируемых с виду похож на обычный автомобильный компрессор. Первая попытка показала 3 минуты 21 секунду, вторая заняла почти на минуту дольше – 4 минуты 14 секунд. Аутсайдер — но в такой компании не стыдно быть четвертым, тем более что и по цене он наиболее доступный из представленных устройств.

Источник



10 «качков»: экспертиза компрессоров

Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался. Нет риска сжечь устройство при накачке большого колеса, а также взорвать велосипедную шину или мяч. При этом компрессоры такого типа можно использовать как цифровые манометры, запитав их от бортовой сети автомобиля.

Как проверяли

Для экспертизы мы приобрели десяток изделий по цене от 1900 до 4000 рублей — они представлены в нашей фотогалерее. Методика испытаний несложная: накачиваем компрессором колесо с шиной размерностью 185/65 R15 до заданного давления. Опорных точек — две: 2,0 и 2,5 бар. Фиксируем время, за которое компрессор справится с поставленной задачей, а также насколько он нагревается во время работы. Точность показаний штатных манометров оценивали эталонным манометром. Кроме того, оцениваем, удобно ли ими пользоваться, и подмечаем различные технические особенности.

Кому зачет?

2700 ₽
Заявленная производительность 30 л/мин
Заявленное давление 6,5 бар

Манометр не очень сильно занижает давление — на 0,05–0,1 бар. Устройство запоминает выставленное единожды давление — при подкачке следующего колеса его не нужно задавать вновь. Скорость накачивания — одна из высоких в нашей выборке. А вот рабочая температура не закрытой кожухом части электродвигателя оказалась самой высокой — 61 °C. Провод длинный, шланг тоже — пользоваться удобно. Предохранителя нет. Наконечник шланга резьбовой. Может использоваться как цифровой вольтметр для проверки напряжения бортовой сети. Управление удобное и интуитивно понятное. Снабжен светодиодной лампой. Зачет.

3100 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 10 бар

Манометр завышает давление примерно на 0,1–0,2 бар. При отключении питания забывает установленное ранее давление, но автоматически выставляет значение 2,1 бара. Задавать единицы измерения и давление удобно. Накачивает быстро, но и нагревается довольно сильно. Наконечник шланга типа «краник».

Потребляемый ток — самый высокий в выборке: 13 А не всякая бортовая сеть выдержит. Провод со встроенным предохранителем — один из самых коротких в тесте. Есть переходник для подсоединения к клеммам АКБ. Снабжен лампой накаливания, работающей в сигнальном и осветительном режимах. Довольно тихий, звук басовитый. Зачет.

1900 ₽
Заявленная производительность не указана
Заявленное давление не указана

Предохранитель — в штекере. Вначале показалось, что компрессор идеален по простоте использования. У него отсутствует манометр, а есть лишь выбор режимов с помощью кнопок «Сar» и «SUV». В первом режиме устройство очень неспешно выдало давление 2,4 бара и не остановилось, а продолжило работать со стравливанием воздуха. А при попытке накачать колесо кроссовера уже при давлении 1,8 бара из компрессора потянуло гарью. Обороты двигателя упали и испытания были прекращены. Пластиковый корпус остался цел, но внутри всё оплавилось. Незачет.

2400 ₽
Заявленная производительность 10 л/мин
Заявленное давление 8 бар

Непонятное пожелание в инструкции: не включать компрессор при работающем двигателе! Пришлось проверять при 12,5 В — отсюда и самый низкий ток потребления. Предохранитель — в штекере.

Грохочет сильнее всех остальных. Манометр завышает показатели на 0,15–0,2 бар. Управление давлением крайне нелогичное и неудобное. Кнопки маленькие и тугие. Выставленное давление забывает. Снабжен светодиодной лампой освещения. Наконечник — типа «краник». Качает очень долго. Незачет.

3500 ₽
Заявленная производительность не указана
Заявленное давление 11 бар

Манометр завышает показания на 0,1–0,2 бар. Качает довольно долго и сильно нагревается. Шумит меньше, чем более слабая модель ASI 200. Предохранитель расположен в штекере. Наконечник — типа «краник». Установленное ранее давление при переподключении компрессор забывает.

Помимо шинного компрессора установлен высокопроизводительный насос низкого давления, предназначенный для накачки (и, кстати, вакуумирования) матрасов и другого инвентаря. Из-за универсальности великоват и тяжеловат. Но основные рабочие показатели компрессора на среднем уровне. Зачет.

2350 ₽
Заявленная производительность 40 л/мин
Заявленное давление 8,2 бар

Погрешность манометра составляет 0,1–0,15 бар. Удобное, интуитивно понятное управление. Запоминает выставленное ранее давление. Качает очень медленно. Компрессор шумный, причем звук напоминает визг. Снабжен светодиодной подсветкой места работы. Предохранителя в легком доступе нет. Наконечник резьбовой. Незачет.

2350 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 150 psi

Манометр подвирает на 0,2–0,3 бар — худший показатель в выборке. Зато полученное давление в шине оказывается ближе всего к истине, учитывая потери в вентиле. Управление выбором давления и системы измерений удобное. Выставленное давление устройство запоминает. Есть светодиодная подсветка места работы.

Шланг — самый короткий, провод — один из самых коротких. Предохранитель в штекере. Наконечник — типа «краник». Зачет.

4000 ₽
Заявленная производительность 32 л/мин
Заявленное давление 7 бар

Погрешность манометра не превышает 0,1–0,15 бар. Компрессор спрятан в продолговатую жестяную коробку. При использовании вынимать его оттуда не нужно. Открываем крышку коробки, достаем провод и шланг, выставляем давление. Ранее заданное давление устройство помнит.

Читайте также:  Сила тока батарейки с помощью мультиметра

Благодаря кожуху компрессор самый тихий и холодный. Единственным недостатком можно считать чересчур чувствительные сенсорные кнопки, которые подошли бы смартфону, а здесь вызывают ложные срабатывания. Подсветки рабочей зоны нет. Предохранитель — в штекере. Наконечник — типа «краник». Зачет.

3500 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 10 бар

Самый тяжелый компрессор в нашей выборке. Манометр — самый точный из всех. Устройство поможет оценить напряжение бортовой сети автомобиля. Управление интуитивно понятное. Подписи на кнопках русскоязычные. Указано время непрерывной работы — 15 минут. Потребляемый ток — один из самых больших (12,8 А), однако и качает компрессор быстро. Корпус практически не нагревается. Предохранитель установлен удобно прямо на корпусе. Тут же находится и кнопка сброса давления. Светодиодная подсветка места работы. Наконечник резьбовой. Зачет.

2550 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 7,1 бар

Указано максимальное время непрерывной работы — 20 минут. Однако устройство включилось, подсветка дисплея появилась, но на этом всё и кончилось. Ни на одну кнопку устройство не реагировало. Когда компрессор разобрали, увидели крайне низкое качество монтажа элементов на плате управления, что и послужило причиной отказа. Предохранитель расположен на проводе, наконечник резьбовой. Незачет.

А отрегулировать давление можно?

Возможность отрегулировать давление в перекачанной шине предоставляет только Агрессор AGR‑40 Digital, на корпусе которого установлена кнопка механического клапана сброса давления — дефлятора. У остальных устройств истинное давление тоже выводится на дисплей (естественно, при подаче питания), но стравливать его придется, нажимая на стержень золотника.

Некоторые компрессоры после выключения насоса на заданном давлении показывают величины на 0,1–0,15 бара ниже, чем было при работе. А у некоторых показатели не меняются. На самом деле это не так. Когда компрессор перестает качать, давление действительно падает на несколько десятых. Это происходит потому, что в шланге компрессора и золотнике возникает сопротивление потоку, которое и крадет часть давления. Интересно? Об этом явлении мы расскажем в ближайшем, августовском выпуске «За рулем» — в продаже с 1 августа.

А в этой экспертной выборке мы отдали предпочтение компрессору Xiaomi 70mai Air Compressor Midrive TP01. Одно из главных его достоинств — тихая работа. Разница в 9 дБ и более по сравнению с остальными — это огромная величина. С таким устройством вы накачаете колесо, не потревожив соседей.

Резьба или защелка?

Чем лучше присоединять компрессор к вентилю? Наворачивать по резьбе латунную втулочку на наружную резьбу вентиля или просто защелкнуть «краник»?

Резьба на вентиле может быть забита, покрыта окислами или просто зарасти грязью. А если привернуть резьбовую втулку шланга компрессора на полную глубину не удастся, то шток не нажмет на стержень золотника, что вызовет очень большое сопротивление потоку воздуха — он будет утекать наружу через неплотную резьбу.

Куда удобнее пользоваться насадкой, которую часто называют «краником» за внешнее сходство с краном поездного титана. Принцип работы заключается в том, что при повороте рукоятки ее эксцентрик нажимает на резиновую втулку. Ее внутренний диаметр уменьшается и плотно обхватывает резьбу вентиля, обеспечивая герметичность даже при грязной, забитой или сорванной резьбе. Внутри находится шток, который нажимает на стержень золотника.

  • Экспертиза бюджетных компрессоров — тут.

Источник

Автомобильный компрессор. Какой лучше?

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников

Компрессор для автомобиля должен быть в распоряжении каждого автовладельца. Выбор лучшего зависит от желаемой, производительности, максимального давления, типа питания, варианта подключения к автомобильному колесу, наличием манометра и других полезных, но менее значимых факторов. Кроме того, нужно учитывать размеры устройства. Большинству автовладельцев необходим небольшой портативный компрессор, который можно без проблем возить в багажнике (есть даже варианты, которые помещаются в бардачок) и подключать питание через разъем прикуривателя. Рассмотрим выбор именно такой модели авто компрессора.

Рейтинг автомобильных компрессоров

Рейтинг автомобильных компрессоров

Теперь, на основании приведенной выше информации, легче будет ответить на вопрос о том, какой автомобильный компрессор лучше. Обзор состоит из семи популярных и качественных компрессоров, которые распространены среди отечественных автовладельцев. Рейтинг составлен в соответствии с их техническими характеристиками, ценой, отзывами и наличием моделей на рынке. Надеемся, что приведенная ниже информация поможет вам сделать правильный выбор и купить лучший компрессор для своего автомобиля.

Airline X3

Airline X3

Эта модель занимает первое место нашего рейтинга в силу очень хорошего соотношения цены и качества. Несмотря на то, что компрессоры упомянутой торговой марки производятся на территории Китая, качество их сборки и технические характеристики более чем приемлемые. А учитывая низкую стоимость Airline X3 — это отличное решение для рядового автовладельца. Тип компрессора — поршневой, причем как поршень, так и цилиндр сделаны из хорошего качественного металла. Поэтому длительный ресурс работы гарантирован. Кроме того, для естественного охлаждения на цилиндре сделаны дополнительные ребра. В инструкции указано, что он может работать беспрерывно до 20 минут без перегрева.

Что касается технических характеристик, то его производительность составляет 30 литров в минуту, Стандартное колесо диаметром 14 дюймов можно накачать до двух атмосфер приблизительно за две минуты. Компрессор имеет стрелочный манометр, цена деления — 0,2 атмосферы. Там же имеется шкала в указанных PSI. Крепление к колесу производится с помощью гайки. Это не так удобно, но надежно. Подключается автокомпрессор к разъему прикуривателя, при этом рабочий ток может доходить до 12. 13 Ампер. Из недостатков устройства можно отметить высокий шум при работе, отсутствие отсека для складирования скрученного шнура питания, а также отсутствие сумки для хранения и перевозки. Цена на на лето 2020 года составляет около 1600 рублей.

«Качок К50»

Качок К50

Весьма популярная модель компрессора с классическим поршневым цилиндром, выполненного из качественной стали. Так что залог высокого ресурса устройства обеспечен. Обладает высокой производительностью — 30 литров в минуту, а также большим максимальным давлением — до 7 атмосфер. Поэтому его можно использовать не только с легковыми машинами, но и с кроссоверами и даже грузовиками. Компрессор подключается в разъем прикуривателя. Однако учитывая тот факт, что максимальный потребляемый ток может достигать 12 Ампер, то желательно использовать для этих целей силовую розетку при ее наличии в автомобиле. Неоспоримыми преимуществами данной модели является низкая стоимость при хорошем качестве сборки. И в отличие от предыдущей модели, здесь в наборе есть сумка для транспортировки.

Читайте также:  Описание возникновения индукционного тока

Что касается недостатков, то они также имеются. В частности, высокий уровень шума и вибрации при работе. Однако это общая беда для всех компрессоров подобного типа. Второй недостаток заключается в том, что для скрученного кабеля не предусмотрена ниша для его хранения. Третий и самый существенный — неудобный манометр. Во-первых, его цена деления составляет 0,2 атмосферы, что не всегда удобно. А во-вторых, метрическая шкала находится как бы внутри дюймовой, что снижает читабельность. Однако все эти недостатки компенсирует доступная цена, которая составляет порядка 2600 рублей.

DeFort DCC-255

DeFort DCC-255

Компрессор DeFort DCC-255 производится на территории Китая. Конструктивно он похож на две описанные выше модели. Он также является поршневым и подключается в гнездо прикуривателя. Однако агрегат обладает меньшей производительностью, в частности, лишь 25 литров минуту. В принципе, этого вполне достаточно для большинства рядовых автовладельцев. Особенностью компрессора является его манометр. Так, на нем есть аж три шкалы (в килопаскалях, барах и PSI). Насколько это удобно — судить автовладельцу, но и иногда наличие лишней информации при использовании сбивает с толку.

Как и у предыдущих моделей в корпусе компрессора не предусмотрена ниша для хранения смотанного шнура питания. Производительность немного ниже, чем у предыдущих моделей, а к манометру стоит со временем привыкнуть. Что касается достоинств агрегата, то здесь следует отметить низкую цену и наличие сумки для транспортировки. Стоимости, то в разных интернет-магазинах варьируется и составляет около 1800 рублей.

Skyway Буран-01

Skyway Буран-01

Данный компрессор в целом похож на описанные выше модели. Он является представителем поршневых автомобильных насосов. Качество сборки вполне приличное, поршень и цилиндр сделан из крепкой стали, поэтому агрегат обладает неплохим ресурсом. Из достоинств следует отметить высокую производительность — 35 литров воздуха в минуту. Однако этот показатель имеет и отрицательную сторону. Дело в том, что из-за этого номинальный потребляемый ток составляет аж 14 Ампер, что для большинства электросистем современных автомобилей является излишним. В крайнем случае, в прикуриватель его лучше не подключать, а пользоваться внешними клеммами — «крокодилами».

Skyway Буран-01 представлен на рынке в нескольких исполнениях. Они отличаются, в основном разным оформлением манометра. По отзывам автовладельцев, наиболее удобным в данном случае является самая дешевая версия. Во-первых, этот манометр точнее показывает накачанное давление, а во-вторых, имеет три шкалы, которые читать вполне удобно. Дополнительным преимуществом является наличие сумки для транспортировки. Цена компрессора составляет около 1700 рублей.

MegaPower M-03.10.001

MegaPower M-03.10.001

Достаточно мощный автомобильный компрессор. Его производительность составляет 45 литров воздуха в минуту. Максимальное давление — 10 атмосфер. Номинальный потребляемый ток — 11,6 Ампер, максимальный ток — 15,7 Ампера. В связи с большой мощностью компрессора он подсоединяется напрямую к аккумуляторной батарее. Время допустимой беспрерывной работы составляет 30 минут.

Недостатком компрессора является отсутствие у него предохранителя. Это очень существенный недостаток, так как из-за этого при возникновении внештатной ситуации может загореться проводка автомобиля. Также отсутствует клапан-дефлятор, вместо имеется его муляж. Еще один недостаток — низкая точность манометра. Что касается ресурса, то она средняя.

Из достоинств компрессора стоит отметить низкую цену, высокую производительность, наличие сумки для транспортировки, а также дополнительных переходников для накачивания резиновых мячей, лодок и так далее. Цена компрессора составляет около 1800 рублей.

Беркут R20

Беркут R20

Этот и последующий компрессора в нашем рейтинге относятся к более профессиональным, а соответственно, и более дорогим. Именно поэтому они не так распространены среди автолюбителей. Такие агрегаты больше подойдут для использования в гараже или в профессиональных СТО и шиномонтажах. В частности, упомянутый Беркут R20 обладает производительностью аж 72 литра воздуха в час! Максимальное давление, которое он способен развивать — 14 атмосфер. Вместо гайки на конце шланга имеется быстросъемник, что значительно упрощает работу. Также стоит отметить, что компрессор способен работать в продолжительном режиме аж 60 минут. Имеется воздушный фильтр.

Естественно, что такой мощный аппарат использует много энергии. Его нормальный рабочий ток составляет 30 Ампер. Соответственно, он подключается напрямую к автомобильному аккумулятору. Длина провода питания — 2,4 метра, а длина воздушного шланга — 7,5 метров. То есть, его можно использовать даже на грузовиках. Цилиндры и клапана компрессора изготовлены из нержавеющей стали, а поршень имеет фторопластовое уплотнение. Это дает дополнительный ресурс механизму. Из относительных недостатков можно упомянуть лишь тот факт, что на манометре немного неудобная шкала. Однако со временем к ней можно привыкнуть. Цена агрегата составляет около 9600 рублей.

Агрессор AGR-160

Агрессор AGR-160

Еще один мощный компрессор, производительность которого составляет 160 литров в минуту. Однако в связи с таким высоким показателем производительности агрегат можно использовать единоразово не более 20 минут. После этого ему нужно дать остыть. Компрессор имеет большие габариты, поэтому подойдет не для всякого багажника. Это скорее модель для использования в гараже или на шиномонтаже. Максимальное давление, которое способен развить компрессор, составляет 10 атмосфер. Из преимуществ стоит отметить восьмиметровый шланг, на конце которого имеется быстросъемный наконечник. Очень удобный и точный манометр, цена деления которого составляет 0,1 атмосферы.

Как и предыдущая модель, Агрессор AGR-160 подключается напрямую к аккумулятору. Для этого предусмотрены крепежи-«крокодилы». Длина провода питания — 2,4 метра. Номинальный рабочий ток — 45 Ампер. Недостатком модели также можно отметить тот факт, что зачастую при продолжительной работе может произойти разрушение шатуна. Цена компрессора составляет 8000 рублей.

Какой же компрессор лучше

Итак, при выборе компрессора необходимо учитывать следующие факторы: производительность, максимально развиваемое им давление, качество сборки и цену, ресурс, время гарантии. Что касается типа, то желательно покупать поршневой агрегат. Он надежнее и обладает большим ресурсом. Кроме представленных в рейтинге компрессоров в настоящее время на рынке имеется огромное количество других моделей, и оно постоянно увеличивается. Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, которые, во-первых, торгуют оригинальной продукцией, а во-вторых выписывают на нее гарантию.

В сравнении с началом 2018 года (время написания статьи), в 2020-м цены относительно заметно поднялись только на 2 модели компрессоров из рейтинга: Качок К50 в среднем подорожал на 600 руб, Агрессор AGR-160 в среднем на 2000 руб.

Источник