Меню

Range rover sport 2013 мощность

Рендж Ровер Спорт 2013: история успеха

Содержание обзора Рендж Ровер Спорт 2013:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики и цена
  • Рендж Ровер Спорт 2013 фото

По мнению многих автомобильных критиков, новый внедорожник от британской компании Land Rover — Range Rover Sport 2013 модельного года – в настоящее время является одним из лучших в числе спортивных внедорожников премиум класса. Новый облик автомобиль получил не сразу. Как заявили представители компании, 2011 год был посвящен существенному обновлению внедорожника, затем улучшений автомобиль получил в 2012 году. Наконец, 2013 год стал началом нового триумфа Рендж Ровер Спорт. Мнение многих почитателей автомобилей компании совпадает – сегодня Range Rover Sport 2013 стал на одну ступень выше в своем развитии.

Рендж Ровер Спорт

Рендж Ровер Спорт

Действительно, Рендж Ровер Спорт 2013 является уникальным автомобилем в модельной линейке компании Land Rover. Он создан исключительно для эмоционального и энергичного вождения. Внешне он во многом напоминает своего «старшего брата» — Range Rover, — отличаясь только наклонным расположением задней стойки. Но с учетом позаимствованной у рамного Discovery базы, новый Рендж Ровер Спорт стал несколько ниже, «спортивнее» и проворнее флагмана компании. Внедорожник Range Rover Sport 2013 остается динамичным и стремительным практически в любой ситуации. И когда передвигается по загородному бездорожью или скоростному шоссе, на парковке возле дома или в будничном потоке. Очевидно, конструкторам и дизайнерам компании Land Rover удалось буквально невозможное – соединить в одной модели все пожелания небезразличных почитателей.

Рендж Ровер Спорт 2013: экстерьер

Спортивный характер нового Рендж Ровер Спорт проявляется во многих деталях экстерьера. Эффектная фирменная решетка радиатора, дополненная стильными боковыми воздухозаборниками, однозначно заявляет о мощи и совершенстве этого внедорожника. Подтверждением ярко выраженной динамики, напористости и бескомпромиссного поведения на трассе и на бездорожье является дороге обтекаемая форма крыши, задний спойлер и углы наклона лобового и заднего стекла.

Рендж Ровер Спорт 2013

Рендж Ровер Спорт 2013

Ко всему конструкторы и дизайнеры постарались дополнить внешний облик внедорожника Рендж Ровер Спорт 2013 новыми стильными пятиспицевыми легкосплавными дисками. Каждый клиент получил возможность выбрать самый подходящий цвет кузова из пяти предложенных дизайнерами вариантов. Предлагается также и несколько вариантов материалов отделки.

Range Rover Sport 2013: интерьер

Интерьер новинки можно оценивать по двум параметрам, так как в нем удачно соединились отличительная от многих моделей компании спортивность, и при этом дизайнерам удалось сохранить общий, традиционный британский стиль. В салоне Рендж Ровер Спорт 2013 внимание сразу привлекает довольно широкий центральный тоннель, примыкающий спереди к панели управления, и сзади трансформировавшийся в удобный компактный ящичек для хранения разной мелочи.

rrs-03

Затем внимание переключается на дорогостоящую и высококачественную мультимедийную систему Harmon Kardon, укомплектованную одиннадцатью динамиками. У кроссовера Range Rover Evoque дизайнеры позаимствовали новый 7-ми дюймовый дисплей, с помощью которого водителю и передний пассажир может наблюдать различную информацию.

Для отделки салона дизайнеры подобрали исключительно натуральные материалы. Впрочем, это совсем не удивительно для автомобиля такого класса. Качество видно невооруженным глазом. И без консультаций специалистов заметно, что натуральная кожа отделана превосходно, деревянные детали интерьера выполнены из настоящей вишни, и при желании можно рассмотреть маленькие задоринки и сучки.

rrs-04

Салон кажется просторным, но по сравнению с Discovery места в салоне Рендж Ровер Спорт все же чуть меньше. И сиденья немного жестче. Однако, все это можно списать на спортивный стиль нового внедорожника. Традиционно множество разных регулировок позволяет подогнать под себя кресло водителю любой комплектации. Максимум удобства и комфорта. Пассажиры заднего ряда также не обделены пространством и даже высокорослые смогут очень комфортно разместиться. Пространства для ног предостаточно. Дизайнеры предлагают потенциальным владельцам несколько вариантов цветовых оттенков салона – светлый салон с темными вставками и наоборот, вставки могут быть выполнены из натурального шпона или их углеродного волокна.

Читайте также:  Стиральная машина siemens потребляемая мощность

Range Rover Sport 2013: технические характеристики и цена

Технические характеристики новинки вызывают двойное чувство. С одной стороны, Range Rover Sport 2013 получил три силовых агрегата. В их числе турбированный дизельный двигатель V6 на 3 литра, способный развить максимальную скорость в 245 лошадиных сил. Кроме того, конструкторы предложили два бензиновых двигателя V8 на 5 литров оба. Первый из них развивает мощность в 375 лошадиных сил, второй укомплектован нагнетателем, что позволяет ему развивать мощность в 510 лошадиных сил. Но с другой стороны, новый внедорожник комплектуется только одной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Как и ожидалось ходовые качества Рендж Ровер Спорт на самом высоком уровне. Обладая более жесткой подвеской, автомобиль ориентирован больше на асфальтное покрытие. Жесткая подвеска существенно улучшила его управляемость. Обладая довольно высоким центром тяжести, внедорожник, тем не менее, отлично проходит крутые повороты на значительно большей скорости, чем другие автомобили его класса, допуская при этом лишь минимальный крен кузова.

За возможной вероятностью заноса зорко следит умная электроники, способная «придушить» двигатель и подать сигнал тормозным системам, что не позволяет автомобилю выскакивать на обочину. В то же время Range Rover Sport так же на отлично проходит и бездорожье. Способствует этому высокий (227 мм) регулируемый клиренс легко в режиме Off-road преодолевает различные препятствия. Водитель только выбирает нужный режим, а электроника сама будет выдавать команды, когда и что переключать, притормаживать или блокировать.

Российским автолюбителям внедорожник компании Land Rover — Range Rover Sport 2013 модельного года – будет представлен в разных комплектациях. В соответствии с уровнем комплектации Рендж Ровер Спорт цена его будет начинаться с 3-х миллионов рублей. Стандартная комплектация Sport SE, на первый взгляд, оснащена всеми возможными опциями. Здесь присутствует система адаптивного управления подвеской и система компенсации ускорения на наклонных поверхностях, есть спутниковая навигационная система, укомплектованная встроенным жестким диском, и аудио система с поддержкой переносных аудиоустройств. Кожаные сидения с электроприводом, оснащенные функцией памяти и автоматический климат-контроль, звукоизолирующее лобовое стекло и ламинированные боковые стекла. Ко всему еще и задний датчик системы Park-tronic.

Более дорогие комплектации внедорожника дополнены автоматической системой переключения дальнего света, камерой заднего вида, картинка с которой поступает на сенсорный дисплей, передним датчиком системы Park-tronic. Покупатель автомобиля такой комплектации практически не ограничен в выборе отделки интерьера. Кроме того, ему предоставляется уникальная возможность выбрать аксессуары для внешнего вида внедорожника, в том числе: видоизмененную решетку радиатора и хромированные выхлопные трубы и накладки на пороги, альтернативную головную оптику и многое другое. В то же время, следует отметить, что даже у таких оснащенных комплектаций Рендж Ровер Спорт цена не намного отличается от базовой. Например, цена топовых Range Rover Sport AUTOBIOGRAPHY и SUPERCHARGED больше автомобиля базовой комплектации всего на 400 — 600 тысяч рублей.

Источник



Обзор первого поколения британца Range Rover Sport L320 (2005-2013)

Range Rover Sport L320 фото спереди

Range Rover Sport первого поколения под индексом L320 – это по сути измененный визуально Range Rover, технически здесь мало нового. Автомобиль полюбился публике, особенно его любят в России, но обойти БМВ пока он не смог. Машину представили в 2005 году на Североамериканском автосалоне. Модель выпускалась до 2013 года один раз подвергнувшись рестайлингу в 2009 году.

Сейчас такой большой премиум внедорожник можно купить за сравнительно небольшие деньги. Именно для таких людей эта статья, здесь вы узнаете о неисправностях и возможно откажитесь от покупки.

Содержание:

Дизайн

Выглядит автомобиль в духе производителя – грубый брутальный стиль, чем привлекает взгляды. Основные черты позаимствованы с концепта Stormer, представленного в 2004 году. Спереди грубые прямоугольные фары с линзованной ксеноновой начинкой. Оптика Рендж Ровера Спорт соединяется простой решеткой радиатора с тремя хромированными перегородками. Бампер сильно выступает от кузова, а на нем кроме пластиковой накладки и углубленных противотуманок ничего нет.

Читайте также:  417 двигатель увеличение мощности

Передняя фара Рендж Ровера Спорт Л320

Сбоку строгость продолжается в декоративной жабре, простых ручках дверей и линий кузова. Колесные арки раздуты достаточно. Решетка радиатора, жабра и ручки дверей окрашены единым цветом. Сзади также строгие фонари, выступающий бампер с пластиковой накладкой и большая крышка багажника.

В общем никаких удивительных дизайнерских решений тут нет, все отдано консервативности, но это смотрится. В рестайлинге поменяли бампера и внутреннее оформление фар.

Задняя часть Range Rover Sport L320

С возрастом кузов автомобиля конечно пришел в небольшую негодность. Откровенная ржавчина встречается редко, а вот проблемы ЛКП тут активничают. Почти все варианты Спорта 2005-2013 на вторичном рынке требуют обслуживания кузова.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4783 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • дорожный просвет регулируется – от 172 до 227 мм.

Британская роскошь

Салон Салон рестайлинга

Внутри все сделано прекрасно, производитель использовал максимально качественные материалы в виде кожи, деревянных вставок и мягкого пластика. Обшивка достаточно стойкая, но все равно встречаются машины со стертой обшивкой руля и сидений. Можете использовать этот фактор для проверки подлинности пробега.

Автомобиль просторный, но недостаточно. Владельцы немного жалуются, визуально казалось, что свободного места будет намного больше. Сиденья прекрасные, толстые с электрической регулировкой. Сзади лучше возить двоих, центральному будет очень неудобно несмотря на наличие небольшой отформовки.

Кресла Рендж Ровера Спорт Л320

Первый Рендж Ровер Спорт полюбился за центральную консоль и тоннель. Ее строгое оформление и ширина напоминает Хаммер. Наверху находится небольшой дисплей развлекательной системы. Ниже находится огромное количество кнопок, ответственных за управления магнитолой и дисплеем выше. Еще немного ниже блок с шайбами и кнопками для настройки климат-контроля. Дальше все переходит в тоннель, оформленный минималистично. Ближе к водителю расположен большой рычаг автоматической КПП, за которым находится шайба Terrain Responce, о которой поговорим позже. Правее ниши для мелочей и подстаканники.

Перед водителем строгий 4-спицевый мульти-руль, регулируемый в обоих направлениях. За рулем расположилась аналоговая панель приборов, состоящая из тахометра, спидометра и соединенных датчиков температуры двигателя и уровня топлива. На мониторах Range Rover Sport L320 показываются все данные об автомобиле, начиная с пробега, заканчивая режимом КПП.

Фото руля Range Rover Sport L320

Багажник в хороших комплектациях оснащен электроприводом. Стандартное состояние – внушительные 960 литров объема, а откинув задний диван получится 2015 литров объема для крупного груза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.7 л 190 л.с. 440 H*m 11,5 сек. 180 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 600 H*m 9,3 сек. 193 км/ч V6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,2 сек. 209 км/ч V8
Бензин 4.4 л 299 л.с. 425 H*m 8,9 сек. 209 км/ч V8
Бензин 4.2 л 390 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 225 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 5,9 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

Линейка моторов автомобиля достаточно обширная, есть бензиновые и дизельные установки. Это мощные моторы, но с надежностью не везде порядок.

  1. В дорестайлинге стоял 2,7-литровый дизель. Это турбированный V6, разработанный совместно с Ford и Peugeot, выдающий 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Такой двигатель уже толкает автомобиль до сотни за 11,5 секунды, но и расходует 12,7 литра минимум.
  2. В рестайлинге Рендж Ровера Спорт L320 мотор сменился 3-литровым TDV6. Это двигатель с двумя турбинами, мощность которого достигает 245 сил с 600 единицами крутящего момента. Динамика уже сокращается до 9,3 секунд, при этом упал расход топлива.
  3. Следующий дизель в линейке – TDV8 на 3,6 литра, мощность которого равна 272 силам, а крутящий момент достигает 640 H*m. Разгон от предыдущего мотора не отличается, но расход топлива значительно выше – 14,7 литров минимум.
  4. Следующий в линейке – бензиновый мотор, разработанный совместно Фордом и Ягуаром. Это 4,2-литровый V8 с нагнетателем Supercharged. Мотор выдает 390 лошадиных сил с крутящим моментом 550 H*m. Редко встречается атмосферная версия на 299 лошадей. Мотор отлично разгоняет внедорожник, правда расход всегда выше 22 литров.
  5. В рестайлинге мотор сменился 5-литровым V8. Предлагалась атмосферная 375-сильная версия и турбированная с компрессором Supercharged. В компрессорной модели мощность увеличена до 510 лошадиных сил, а крутящий момент равен 625 H*m момента.

Рендж Ровер Спорт 2005-2013 на бездорожье

В пару всем двигателя идет автоматическая 6-ступенчатая АКПП CommandShift от ZF. Это очень известная фирма по производству в основном коробок передач, их даже ставят БМВ. Привод полный на всех версиях.

Вернемся к шайбе возле селектора КПП. Шайба Terrian Response предназначена для выбора территории передвижения: трасса, сыпучая поверхность, грязь, песок и камень. Исходя из режима езды автомобиль изменяет дорожный просвет, настраивает блокировку дифференциала и распределение крутящего момента по осям для лучшей проходимости.

Автомобиль стоит на пневматической подвеске, контролирующей положение кузова. При потере зацепа, другие колеса Рендж Ровера Спорт увеличивают давление для восстановления сцепления с дорогой. Благодаря всем этим система внедорожник способен преодолевать 45-градусный подъем и 35-градусный спуск при проезде вдоль.

Неисправности

Фото серебристого внедорожника

4,2 компрессор оказался среди бензиновых самым надежным двигателем. Здесь только случается отказ дополнительного насоса охлаждения турбины и системы подсоса впускной системы. Также расстраивает расход топлива.

4,4-литровый мотор не сильно хуже, но дополнительно появляются проблемы с муфтами VVT, которые нужно менять вместе с электрическими гидроклапанами, цепью и натяжителями. Эти проблемы часто случаются из-за редкой замены масла. Такие же проблемы наблюдаются у 5-литрового двигателя.

Из дизельных моторов самым надежным оказался 3,6-литровый дизель с двумя турбинами. Турбины мотора Спорта 2005-2013 ходят под 200 тысяч километров, чтобы достичь такой надежности нужно не оставлять автомобиль надолго простаивать, иначе закиснут приводные механизмы. Плюс на таком старом моторе нужно после остановки дать машине 30 секунд поработать на холостых. Также стоит помнить про классические проблемы дизеля, вызванные плохим топливом.

Коробка передач ZF живет под 200 тысяч, а первые легкие проблемы могут появиться около 100 тысяч километров. Начнутся легкие дерганья и пробуксовки, которые решаются программным обеспечением. Иногда встречаются проблемы с задним дифференциалом, при наличии гула слейте масло, а при стружке поменяйте весь механизм.

Коробка передач ZF

С подвеской Рендж Ровера Спорт проблем немного, правда они дорогие. Каждые 80 тысяч километров появляется гул и скрежет передних ступичных подшипников. Меняйте механизм вместе со ступицей. В 2011 году поставили облегченные подшипники, ситуация немного улучшилась.

Пневмоподвеска живучая, но баллоны имеют свойство разрываться из-за старения, что ведет к постоянной работе компрессора и соответственно к его выходу из строя.

Есть еще множество мелких проблем, которые иногда всплывают у владельцев. Проблема в том, что запчасти на такой автомобиль стоят дорого и починка даже мелочной детали бьет по кошельку.

Фронтальный вид Range Rover Sport L320

На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей, рынок стартует с 700 000 рублей, но достойные рестайлинговые экземпляры продаются за 1,2-1,5 миллиона рублей. Опять же зависит еще от комплектации, которые в модели могли кардинально отличаться.

Все стараются обходить старые Range Rover Sport L320, да и есть много шуток о надежности этой марки. Как видно, болячек у нее достаточно, но если покупаете модель не на последние деньги и обслуживаете так, как должен обслуживаться автомобиль премиум класса – проблемы будут минимальны.

Видео обзор

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник