Меню

Регулятор давления тнвд a20dth

Заглох A20 DTH

#1 OFFLINE androns

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 40 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia a20dth wagon
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Иваново

    Коллеги, добрый день
    поискал по форуму, ничего не нашел схожего
    поэтому прошу помощи

    у меня дизель 2 литра.
    утром выехал из дома. проехали 3 км и без каких-либо сигналов просто заглох на ходу
    остановился на обочине
    попробовал завестись — завелся. обороты прыгают. на педаль газа машина не реагирует. после 10-20 секунд снова глохнет.
    в общем оттащил ее назад в гараж.
    сначала подумал, что перескочил ГРМ — открыл. все проверил. метки все на местах
    прочитал сканером
    ошибка P0088 (высокое давление ) и P0087 (низкое давление) всего пять штук из чередующихся (только 2 эти ошибки были и все)
    изучив форумы получился вывод — неисправен датчик давления топлива в рампе. ок. заказал — поставил. пробую завестись — не заводится вообще.
    прочитал сканером — ошибка P0087 (низкое давление). машина даже не схватывает.
    при старте пробовали ослабить топливопровод на форсунку — еле капает. т.е. как я понимаю не создается давление в рампе

    скажите куда копать ? клапан ТНВД? или еще что ?
    насос в баке жужжит исправно. проверял фильтр топливный — думал может он намертво засорен. нет.все ок. насос потом долго булькал но все накачал как надо

    Сообщение отредактировал androns: 14 Май 2016 — 20:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #2 OFFLINE Роман@

  • Инсигнияводы
  • 2 042 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
    • Меня зовут:
      Роман
    • Откуда:
      Видное. ( МО )

    Сообщение отредактировал Роман@: 14 Май 2016 — 22:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #3 OFFLINE murad23

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia lift 2cdti At
    • Меня зовут:
      Мурад
    • Откуда:
      Краснодар
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #4 OFFLINE Роман@

  • Инсигнияводы
  • 2 042 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
    • Меня зовут:
      Роман
    • Откуда:
      Видное. ( МО )
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #5 OFFLINE кот бегемот

  • Инсигнияводы
  • 746 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A2.0NHT
    • Меня зовут:
      валентин
    • Откуда:
      Краснодар

    Сообщение отредактировал кот бегемот: 15 Май 2016 — 12:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #6 OFFLINE androns

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 40 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia a20dth wagon
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Иваново
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #7 OFFLINE androns

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 40 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia a20dth wagon
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Иваново

    Просмотр сообщенияmurad23 (15 Май 2016 — 00:01) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #8 OFFLINE androns

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 40 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia a20dth wagon
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Иваново
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #9 OFFLINE Роман@

  • Инсигнияводы
  • 2 042 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
    • Меня зовут:
      Роман
    • Откуда:
      Видное. ( МО )

    Просмотр сообщениякот бегемот (15 Май 2016 — 01:33) писал:

    Читайте также:  Регулятор частоты оборотов двигателя постоянного тока

    Сообщение отредактировал Роман@: 15 Май 2016 — 14:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #10 OFFLINE Роман@

  • Инсигнияводы
  • 2 042 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
    • Меня зовут:
      Роман
    • Откуда:
      Видное. ( МО )

    Просмотр сообщениякот бегемот (15 Май 2016 — 01:33) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #11 OFFLINE androns

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 40 сообщений
    • Мой автомобиль:
      insignia a20dth wagon
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Иваново

    Господа, как я понял, «болтания» сердечника быть не должно.
    разобрал. прочистил. собрал. никаких люфтов. все плотно. (заметил на краю сердечника металлические задиры)
    в итоге завел. но не надолго ))) потарахтела. потроила. и на следующих раз уже не завелась.
    кстати. почему-то не было одного резинового колечка-уплотнителя. купил
    поставил. завел. опять потроила. в общем нестабильно
    давление в рампе 75мПа
    делаю вывод что датчик надо менять.

    снял подвод топлива до тнвд. качает отлично. правда давления не замерял.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #12 OFFLINE Роман@

  • Инсигнияводы
  • 2 042 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
    • Меня зовут:
      Роман
    • Откуда:
      Видное. ( МО )

    Просмотр сообщенияandrons (15 Май 2016 — 19:20) писал:

    Посмотрите внутри штуцера входа тнвд чисто ли там, продуйте!

    Просмотр сообщенияandrons (15 Май 2016 — 19:20) писал:

    Источник

    

    Причины низкого давления масла и клина двигателя 2.0 CDTI / JTDM

    Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с разборкой двигателя Opel 2.0 (A20DTH)

    Поршневая группа у двигателей 1,9 и 2,0 разная, т.к. на модернизированном двигателе диаметр цилиндров больше на 1 мм, а ход поршня остался прежним. Разница в рабочем объеме – всего 46 «кубиков» (см. куб.). Также можем упомянуть, что комплект ремня ГРМ большинства версий этого 2-литрового двигателя такой же как и для мотора 1.9 CDTI.

    Вообще модификации обновленного 2-литрового турбодизеля для автомобилей концерна GM и Fiat немного отличаются, т.к. в середине 2000-х оба автопроизводителя прекратили сотрудничество. Например, для Opel Insignia был создан битурбированный вариант этого двигателя мощностью 195 л.с. А итальянские инженеры сделали из данного 2-литрового мотора еще и 1,6-литровый (D Multijet).

    Выбрать и купить двигатель Опель Инсигния 2.0 (A20DTH) дизель вы можете в нашем каталоге.

    Проблемы и надежность двигателя

    Двигатель 2.0 CDTI получился хороший, но есть у него одна неприятная особенность, приводящая к проворачиванию вкладышей и заклиниванию. Вот и наш мотор, который мы будем разбирать, тоже дал клина. Проблема и ее последствия кроются в поддоне, поэтому совсем скоро мы вам все покажем и расскажем в подробностях.

    Читайте также:  Регулятор генератора valeo 595253

    Заслонки впускного коллектора

    Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI не обошлось без заслонок каналов наполнения. Заслонки доставляют неприятности тогда, когда их ход ограничивает скопившаяся в коллекторе гуталиновая масса из сажи и масла. Если ходу заслонок что-то мешает, то фиксируется ошибка P2015, но на работу двигателя она никак не влияет. Такая же ошибка может возникать и случае неисправности сервопривода заслонок: при разрушении зубъев в приводе или при износе щеток электромоторчика.

    Канал антифриза во впускном коллекторе

    Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI (A20DTH) проложен канал для охлаждающей жидкости. И это очень сомнительное решение. Вход в канал находится рядом с воздушным каналов одного из цилиндров. Между ними – небольшая пластиковая перемычка и две уплотнительные резинки. Обычно при затвердевании уплотнителя канала антифриза жидкость начинает течь наружу по блоку. Но ведь при совсем неудачном стечении обстоятельств антифриз может попасть и во впускной канал.

    Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.

    Турбина

    Турбокомпрессор Garret с вакуумным управлением геометрией довольно надежен, хотя случаев выхода из строя ее картриджа хватает. Какие проблемы с наддувом и откликами мотора также могут быть связаны с лопнувшим патрубком подачи наддуваемого воздуха и с клапаном сброса давления наддува.

    Свечи накаливания

    На двигателе 2.0 CDTI встречаются свечи накала двух видов: обычные и с датчиком давления в камере сгорания. Датчик давления полагается двигателям с технологией ecoFlex. По этому датчику блок управления «видит» отклонения в параметрах сгорания топливовоздушной смеси и включает догрев камер свечами накаливания. Такой подход позволяет бороться с образованием оксидов азота.

    Течь уплотнительных колец теплообменника

    Из теплообменника двигателя Опель 2.0 CDTI (A20DTH), расположенного под масляным фильтром, уже к пробегу в 50 000 – 70 000 км начиналась течь масла. Для устранения течи необходимо менять пару уплотнительных колец.

    Топливная система

    Вся топливная система, как и на предшественнике – от Bosch. ТНВД и форсунки достаточно надежные и ресурсные, легко ремонтируются. Форсунки электромагнитные, при замене и после ремонта их желательно устанавливать с пропиской IMA-кода. Впрочем, это не обязательная процедура, т.к. топливная система тут самообучаемая и сможет подстроиться под параметры новых или б/у форсунок без прописки.

    Регулятор давления топлива

    Если обороты холостого хода двигателя 2.0 CDTI начали плавать, возникли проблемы с давлением топлива в рампе, то стоит очистить и продуть регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Во многих случаях именно он является виновником неровного холостого хода.

    Клапан EGR

    На 2-литровом моторе клапан EGR сложнее, чем на предшественнике. Клапан имеет свойство подклинивать от скопившейся сажи и маслянистых отложений. Если клапан EGR заклинивает в каком-то из положений, то возникают самые различные неполадки: от невозможности запустить двигатель или сильного «троения», до сильного падения мощности. Обычно такие симптомы возникают внезапно и пропадают после перезапуска двигателя.

    Читайте также:  Что такое импульсная трубка регулятора

    Корпус масляного фильтра и охладитель

    В группу риска входят все моторы 2.0 CDTI, у которых стоит одноконтактный датчик давления. Двигатели с трехконтактным датчиком пока заклиниванием не страдали. Кроме того, для таких моторов можно «активировать» включение показаний давления масла на бортовом компьютере.

    Масляный насос и особенность датчиков

    До 2013 года на двигателе 2.0 CDTI применялся роторный масляный насос, особенностью которого является саморегулирование. Т.е. производительность такого насоса не зависит от скорости работы двигателя, он всегда развивает необходимое давление масла. Вероятно, инженеры Opel понадеялись на такое свойство масляного насоса и оснащали ранние варианты двигателя 2.0 CDTI всего лишь аварийным датчиком давления масла. По мере проявления проблемы они внедрили трехконтактный датчик, контролирующий давление масла.

    На обновленных Opel Insignia с системой Start-Stop устанавливается лопастной масляный насос, производительность которого регулируется соленоидным клапаном.

    Причины клина двигателя Opel 2.0 CDTI

    Разумеется, причина проворачивания коренных вкладышей и заклинивания двигателя Opel Insignia кроется в масляном голодании. Но вот почему оно происходит? Тут есть разные версии. Самая распространенная причина масляного голодания, о которой говорят и у нас, и в Европе владельцы не только автомобилей марки Opel, но и также владельцы Fiat и Alfa Romeo c 2-литровыми и 1,6-литровыми турбодизелями выпуска до 2013 года – это проседание или разрушение уплотнительного колечка между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника. Со временем это колечко начинает пропускать воздух из полости картера. Т.е. масло всасывается насосом вместе с воздухом. Это является предпосылкой для возникновения масляного голодания.

    2-литровый турбодизель A20DTH может начать голодать медленно, сообщая водителю о низком давлении масла при холодных стартах. Но может просто внезапно заклинить. В большинстве случаев это происходит в трассовых или шоссейных режимах при движении на высокой скорости и обгонах, когда вкладышам не хватает смазки из-за пузырьков воздуха в масле. Рекомендуется менять эту уплотнительную резинку каждые 100 000 км или 3 года, попутно проверяя состояние вкладышей.

    Еще одна версия о причинах масляного голодания говорит о том, что в масляном насосе заклинивает редукционный клапан, из-за чего прекращается сброс избыточного давления масла. Из-за этого масляный насос работает на запредельной производительности и «высасывает» из поддона слишком много масла до тех пор, пока не «вдохнет» воздуха. В этом случае моментально страдают колена. Эта версия объясняет, почему 2-литровый турбодизель проворачивает вкладыши во время движения на высокой скорости или при обгонах.

    Третья версия говорит об износе самого масляного насоса. Обычно владельцы Opel Insignia с этим мотором, делая профилактику, меняют и уплотнительное колечко на маслоприемнике, и масляный насос. Эти две меры помогают решить проблему с низким давлением масла в двигателе.

    Выбрать и купить двигатель Опель 2.0 дизель вы можете в нашем каталоге.

    Источник