Меню

Регулятор давления топлива для транспортер т5

Купить клапан регулировки давления ТНВД на Volkswagen Transporter T5 (Фольксваген Транспортер Т5)

Выпуск: 2003–2015 (рестайл в 2009 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
OEM-номера: 03L 130 089 J, 03L 906 054, 057 130 764 AB

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести клапан регулировки давления ТНВД для а/м Фольксваген Транспортер Т5, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, клапаны регулировки давление ТНВД, на Volkswagen Transporter T5 и другие автомобили.

Продажа клапана регулировки давления ТНВД, клапан отсечки топлива, регулятор давления топлива в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Источник

Регулятор давления топлива в топливной рейке на Volkswagen Transporter T5

Регулятор давления топлива в топливной рейке б/у Volkswagen TRANSPORTER T5 автобус (7HB, 7HJ) (2003 — 2015) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Регулятор давления топлива стандартная комплектация : 078133534A, 078133534C, 0280160575, 722017500, 16521, 280160575, 078133534C, 057130764H, 0281002858, 281002858

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Transporter и его модификаций

  • 3.2 V6 [BDL, BKK, CFLA], 3.2 V6 4motion [BKK, CFLA]: 078133534A, 078133534C, 0280160575, 722017500, 16521, 280160575, 078133534C
  • 2.0 TDi [CAAA, CAAC, CCHA, CAAB], 2.0 TDi 4motion [CAAC, CCHA], 2.0 TDI [CAAD, CAAE, CCHB], 2.0 TDi 4motion [CAAE, CCHB]: 057130764H, 0281002858, 281002858

Запчасть Регулятор давления топлива в топливной рейке подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8P1) , A6 седан (4F2) , Q7 внедорожник (4L) , A6 универсал (4FH) , TT купе (8J3) , A4 седан (8K2) , A4 универсал (8K5) , A5 купе (8T) , TT родстер (8J9) , A3 хэтчбек (8PA) , A4 универсал (8KH) , A5 хэтчбек (8TA) , Q5 внедорожник (8RB) , A6 универсал (4F5) , A3 кабриолет (8P7) , A5 кабриолет (8F7)
  • Volkswagen: Multivan минивэн (7HM) , Transporter автобус (7HB, 7HJ) , Touareg внедорожник (7LA) , Phaeton седан (3D2) , Eos кабриолет (1F7, 1F8) , Passat седан (B6, 3C2) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Jetta седан (1K2) , Passat универсал (B6, 3C5) , Passat седан (357) , Tiguan внедорожник (5N) , Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Jetta седан (162) , Transporter фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) , Touran минивэн (1T3) , Scirocco купе (137) , Golf хэтчбек (521) , Beetle хэтчбек (5C1) , Beetle кабриолет (5C7)
  • Skoda: Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5) , SuperB лифтбек (3T4) , SuperB универсал (3T5) , Yeti внедорожник (5L)
  • Seat: Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1) , Toledo минивэн (5P2) , Exeo седан (3R2) , Exeo универсал (3R5)
Читайте также:  Котел вайлант ручка регулятора температуры

Купить Регулятор давления топлива в топливной рейке для Volkswagen Transporter T5 автобус оригинал или аналог

Цена на Регулятор давления топлива в топливной рейке для Фольксваген Транспортер T5 б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник



Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 LWB 4дв. фургон цельнометаллический, 235 л.с, 6АКПП, 2003 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Читайте также:  Механический регулятор клапан уровня

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Читайте также:  Личностными составляющими социально психологических регуляторов поведения являются

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 LWB / Фольксваген Транспортер в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 235 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2003 г.

Источник

Adblock
detector