Меню

Регулятор давления топлива nissan qashqai

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Проверка давления топлива в системе питания Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка давления топлива в системе питания

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания Ниссан Кашкай

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Проверка давления топлива в системе питания Ниссан Кашкай

3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. Снятие и установка топливной рампы).

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 270–310 кПа.
Возможны следующие причины снижения давления:

Проверка давления топлива в системе питания Ниссан Кашкай

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Проверка давления топлива в системе питания Ниссан Кашкай

– засорены топливные фильтры (установлены в топливном модуле) или неисправен электробензонасос.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса.

Источник



Проверка давления топлива в системе питания Nissan Qashqai 2007 — 2013

  • Манометр со шлангом

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала следует проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте ввиду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой.

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 270–310 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления:

– Неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

– Засорены топливные фильтры (установлены в топливном модуле) или неисправен электробензонасос.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Читайте также:  Самодельный регулятор давления топлива