Opel Astra H manual
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…
…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. Сброс давления в системе питания Опель Астра h).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем…
6….и отведите жгут в сторону.
7. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе…
8….и снимите кронштейн.
Примечание.
Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.
9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую…
10….и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление их фиксаторов.
11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали…
12….и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.
Примечание.
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
13. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель, подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель.
При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
– засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
Примечание.
Для наглядности топливный модуль разобран.
– неисправен топливный насос.
15. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
16. Выполните операции 4–8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
17. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.
Источник
Давление в рампе
#61 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
#62 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Там, вместе с регулятором давления ещё и клапан сброса давления /точнее, прекращения подачи топлива/. Блин, кто-б сфотографировал. А то на экзистовских картинках вроде и понятно, но без поллитры не разберёшь.
Как я понимаю — регулятор давления каким-то боком завязан на сам бензонасос. Типа, отключает его или уменьшает обороты, чтоб не давил лишнего. А, клапан сброса — уже на выходе самого регулятора.
По моему мнению — этот клапан сброса и выполняет роль нашего регулятора давления. Только — расположен в самом бензобаке и при этом — автоматически отпадает вторая топливная трубка — обратка.
Себе что-ли такой замутить?
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#63 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
#64 176anton
- Город: г.Обнинск
- Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
#65 176anton
- Город: г.Обнинск
- Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Вот и само расположения регулятора давления ну или обратный клапан не знаю как его обозвать в канкретном случаи.
Не много не угадал с фильнром немного отлечается крепеж.
Сообщение отредактировал 176anton: 19 Май 2013 — 19:15
#66 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#67 176anton
- Город: г.Обнинск
- Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Сообщение отредактировал 176anton: 19 Май 2013 — 19:23
#68 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
#69 176anton
- Город: г.Обнинск
- Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
#70 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
У нас бензонасос . кажется, включается в работу по команде от ДПКВ. Начал крутиться движок — бензонасос включился.
И ещё, на Вашей фотографии крышки бензонасоса — действительно ДВЕ трубки. Подача и обратка. А, на самой рампе, есть трубка обратки? Или, как писал tor323 — где-то после топливного фильтра стоит тройник?
Ваша фотография: [attachmentid=103886]
Прикрепленные изображения
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#71 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
176anton, скорее всего в пределе 3.5-3.8. пусть меня поправят форумчане обладатели такой же топливной системы, а бензонасос у вас либо совсем не включается до сигнала о пуске двигателя как сказал Крашер, либо на двух секундную подкачку и опять же ожидает сигнала о пуске, т.е в любом случае вы его не услышите и это нормально.
#72 176anton
- Город: г.Обнинск
- Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
У нас бензонасос . кажется, включается в работу по команде от ДПКВ. Начал крутиться движок — бензонасос включился.
И ещё, на Вашей фотографии крышки бензонасоса — действительно ДВЕ трубки. Подача и обратка. А, на самой рампе, есть трубка обратки? Или, как писал tor323 — где-то после топливного фильтра стоит тройник?
Ваша фотография: [attachmentid=103886]
#73 176anton
- Город: г.Обнинск
- Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Источник