Меню

Регулятор давления топлива опель астра h z16xer

Opel Astra H manual

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Сброс давления в системе питания Опель Астра h).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

5. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем…

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

6….и отведите жгут в сторону.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

7. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе…
8….и снимите кронштейн.

Читайте также:  Ремонт регулятора давления насосной станции

Примечание.
Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую…

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

10….и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление их фиксаторов.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали…

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

12….и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Примечание.
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

13. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель, подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель.
При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

– засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
Примечание.
Для наглядности топливный модуль разобран.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

– неисправен топливный насос.
15. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
16. Выполните операции 4–8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
17. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

Источник



Давление в рампе

#61 tor323

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    Гараж.

    • @Упоминание

    #62 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Там, вместе с регулятором давления ещё и клапан сброса давления /точнее, прекращения подачи топлива/. Блин, кто-б сфотографировал. А то на экзистовских картинках вроде и понятно, но без поллитры не разберёшь.
    Как я понимаю — регулятор давления каким-то боком завязан на сам бензонасос. Типа, отключает его или уменьшает обороты, чтоб не давил лишнего. А, клапан сброса — уже на выходе самого регулятора.
    По моему мнению — этот клапан сброса и выполняет роль нашего регулятора давления. Только — расположен в самом бензобаке и при этом — автоматически отпадает вторая топливная трубка — обратка.
    Себе что-ли такой замутить?

    Читайте также:  Регулятор холостого хода для киа спортейдж

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #63 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    Гараж.

    • @Упоминание

    #64 176anton

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание

    #65 176anton

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание

    Вот и само расположения регулятора давления ну или обратный клапан не знаю как его обозвать в канкретном случаи. Изображение
    Изображение Не много не угадал с фильнром немного отлечается крепеж. Изображение

    Сообщение отредактировал 176anton: 19 Май 2013 — 19:15

    #66 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #67 176anton

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал 176anton: 19 Май 2013 — 19:23

    #68 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    Гараж.

    • @Упоминание

    #69 176anton

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание
    Читайте также:  Регулятор давления газа китай

    #70 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 302
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    У нас бензонасос . кажется, включается в работу по команде от ДПКВ. Начал крутиться движок — бензонасос включился.

    И ещё, на Вашей фотографии крышки бензонасоса — действительно ДВЕ трубки. Подача и обратка. А, на самой рампе, есть трубка обратки? Или, как писал tor323 — где-то после топливного фильтра стоит тройник?

    Ваша фотография: [attachmentid=103886]

    Прикрепленные изображения

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #71 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    Гараж.

    • @Упоминание

    176anton, скорее всего в пределе 3.5-3.8. пусть меня поправят форумчане обладатели такой же топливной системы, а бензонасос у вас либо совсем не включается до сигнала о пуске двигателя как сказал Крашер, либо на двух секундную подкачку и опять же ожидает сигнала о пуске, т.е в любом случае вы его не услышите и это нормально.

    #72 176anton

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание

    У нас бензонасос . кажется, включается в работу по команде от ДПКВ. Начал крутиться движок — бензонасос включился.
    И ещё, на Вашей фотографии крышки бензонасоса — действительно ДВЕ трубки. Подача и обратка. А, на самой рампе, есть трубка обратки? Или, как писал tor323 — где-то после топливного фильтра стоит тройник?

    Ваша фотография: [attachmentid=103886]

    #73 176anton

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector