Меню

Регулятор фаз газораспределения skoda octavia

ФАЗОРЕГУЛЯТОР ŠKODA OCTAVIA

Škoda Octavia 5E 2013 — 2016

Škoda Octavia 1Z 2005 — 2012

Škoda Octavia 1U 1996 — 2004

Фазорегулятор Škoda Octavia высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Фазорегулятор Škoda Octavia еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник



Регулятор фаз газораспределения skoda octavia

Привет.
Смотрел шокду откавию двигатель1,6 AKL 8 клапанов.
Машину чинили, потому она не работает.

Читайте также:  Регулятор для аргона с расходомером

В авто меняли лямбду, она прикипела, потому пришлось снимать голову и выпускной коллектор. Собрали — работает хреново. Очень.
Начал смотреть — нашел что не приделали один патрубок на впускной коллектор и машина сосала воздух.
Машина более или меннее заработала, но при небольшой нагрузке начинает стрелять во впуск.
Проверяем метки по книжке — движок в метках (на маховике и на распредвалу). Запускаем мотодок и видим.
http://s017.radikal.ru/i442/1506/12/f19a8cd16aef.png

выпуск смещен. Открытие на 120 градусах. По книжке он должен открыться при 34 (или 37 ) градусах до НМТ. То есть на 153.

Человека отправил к мотористу. А вопрос — как такое может быть? кто знаком с этим движком — есть ли на распредвалу шпонка или еще что-то, что не позволит поставить его в другом положении?

Спасибо, не думал о таком варианте. Но пять же — двигатель 8 клоп, а по осциллограмме видно, что впускной клапан тоже открывается раньше. Плюс к тому же, машина жалуется ошибкой 00515 на недостоверный сигнал датчика холла g40. Еще поискал по интернету, на драйве человек жаловался на то, что машина не ехала и была эта же ошибка — решилось сдвигом распредвала на один зуб.

Добавлено через 39 минут

Так, давайте я расскажу ход своих рассуждений, а если я не прав, то вы поправите меня.
Двиг 8 клоп, смотрим в книжке по нему его фазы
http://i004.radikal.ru/1506/a8/dc5a8b250eb6.jpg

выпускной клапан открытие 37,4 перед НМТ, то есть 180-37,4=142,6 градуса.
впускной клапан открытие 4,6 после ВМТ, то есть 360+4,6 = 364,6 градуса.

далее сравниваем с тем, что я намерял в мотодоке.
Выпуск примерно 120 градусов — не хватает 20 градусов.
Впуск 344 — опять же те же 20 градусов.

Читайте также:  Замена регулятора давления топлива ситроен с5

Получается что распредвал опережает коленвал на 20 градусов, то есть почти 2 зуба?
Как Вы говорили, что возможно подвисание клапана — не может же сразу на 2х клапанах?
Про то, что надо снимать осцилу ДПКВ+ДПРВ — да, теперь я урок усвоил, вещь нужная, но под рукой машины у меня пока нет. Возможно во вторник сниму.
Вопрос, конечно, как они так собрали, что двиг в метках, но фазы не совпадают. фазокрутилки в движке же нет.
Я все правильно понимаю, а то моторист хочет начать менять датчики коленвала и распредвала, а я его пытаюсь переубедить, что надо поставить по-нормальному распредвал.

Источник