Меню

Регулятор напряжения бош 115а

Lada Priora hatchback «Приорка» › Logbook › Плановая замена регулятора напряжения генератора КЗАТЭ 115А

Записки из прошлого.

Заменил вовремя, т.к. щётки почти стёрлись и ещё чуть-чуть и пошёл бы плохой контакт, искрение, нагрев и оплавление контактных колец.

Сегодня поменял на 897.3702. Почти 7 лет (будет в августе) и 111000 км. Сразу скажу — разочарован. Об этом в конце.

Намудохался конкретно. Очень тяжело снять крышку. Две защёлки отломились. Верхняя подцепилась отвёрткой без проблем, а вот с нижней было самая большая потеря времени. Пришлось её вслепую поддевать плоской отвёрткой. В итоге крышку снял. Без особых проблем снял родной РН — TRT5 (просто TRT5, а НЕ TRT5-01).

Вот он. И что осталось от щёток.

Сравнение нового Орбитовского 897.3702 и родного TRT5.

Гена без РН (туда даже с фотиком не добраться).

А вот и кольца — они почти кончились. Пытался подлезть туда штангелем для замера, но безрезультатно. Довольно криво намерил только диаметр кольца, который не тёрла щётка — чуть больше 12мм. В сточенную борозду штангель не залез, да ещё и по диагонали. Сейчас померил новые кольца от Cargo — они 14мм.

Поставил новый РН. Подтянул три болта, крепящие выпрямитель — они подтянулись.

После установки завёл остывший двигатель — 14.2В на ХХ. Включил ближний, кондей и 3-ию скорость вентилятора — 14.0В. Так же было и с родным TRT5. А вот потом моторчик начал нагреваться… А с ним и подкапотное…

Ехал с работы домой около часа. На улице +24С, ясно. С кондеем и 3-ей скоростью вентилятора. Когда конденсор прогрелся и включилась вторая скорость вентилятора охлаждения, то напруга на БК держалась 13.0В — 13.1В. 🙁 В момент включения муфты могло и до 12.8В упасть. Это на БК. На клеммах акка при этом можно добавить +0.2 — 0.3В.

Вот приехал на стоянку (ХХ, ближний, кондей, 3-ая скорость вентилятора отопителя, молотит 2-ая скорость вентилятора охлаждения двигателя).

На клеммах акка (авометр поверенный!).

Собственно, тоже самое было и на родном TRT5. На 897-ом я очень надеялся при таких обстоятельствах увидеть не менее 13.8В на акке.

Читайте также:  Индикатор напряжения для компьютера

UPD: 15.07.2018.
«Хотел бы дополнить свой отзыв по работе 897.3702 по сравнению с TRT5. Напряжение контролирую по БК (на акке нужно добавить +0.2В — +0.3В, прямо на гене — +0.5В — +0.6В (да, вот такое падение…).

У 897.3702, если так можно сказать, другая зависимость термокомпенсации, по сравнению с TRT5. Она, как бы, более ужата по по осЯм температуры и напряжения. Т.е. при нагреве напряжение довольно быстро снижается с «холодных» +14.4В (всё по БК!) до +13.8В при движении по трассе (хороший обдув подкапотного). Это при +26С за бортом. Когда же толкаемся в пробке по такой жаре (+26С…+28С за бортом), включен ближний, кондей, магнитола, 3-яя скорость вентилятора отопителя и 2-ая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то напряжение получается +13.0В … +13.1В. Но, что самое главное, не ниже! Да, бывает скакнёт до +12.8В, но моментально возвращается к +13.1В.

А вот с TRT5 было по другому. Там уменьшение напряжения от температуры и нагрузки было более размазанным. Медленное и линейное понижение напряжения при нагреве. И самое печальное, что при толкании в пробке в жарУ (исходные по температуре за бортом и нагрузке описаны выше), напряжение, в итоге, опускалось до +12.7В по БК, держалось так, и не думало подниматься выше. Иногда даже проваливалось до +12.5В (включилась муфта). Были ситуации, когда приходилось отключать кондей, т.к. было немного ссЫкотно за гену и акк.»

UPD: 03.08.2018.
«Вчера в Питере был один из самых жарких дней — приборка показывала +33С. Час толкался в пробке на Невском. С кондеем естественно. 3-яя скорость вент.отопителя и на всё катушку крутят оба вентилятора охлаждения двигателя. Напруга проседала до 12.6 — 12.8В. Это по БК. Даже не держала 13.0 — 13.1. 897-ой РН. Так что, по большому счёту, 897-ой — те же яйца в профиль, что и TRT5.»

UPD: 10.09.2018.
«На той неделе появилась сильная просадка напряжения бортовой сети. На улице было довольно тепло и влажно, ездил с кондеем, стоял в пробках. При утренней заводке машины проблем не было, БК показывал 14.2В. Но вот потом довольно быстро напряжение падало до 13.0В, а при толкании в пробке и до 12.7В (все замеры только по БК). Грешил на окончательно съехавшую термокомпенсацию недавно вновь установленного 897-го РН от Орбиты. В минувшую пятницу по-приезду на работу устойчиво поймал глюк с просадкой. Запарковался и не глуша двигатель полез под капот с мультиметром. Нагрузка стандартная на ХХ: ближний, магнитола, кондей, 3-яя скорость отопителя, на полную работают ОБА вентилятора охлаждения двигателя (Халла). На акке около 13-ти Вольт (точно ужЕ не помню). А вот замер прямо на генераторе (его корпус и клемма В+) выдало 13.8В (с учётом раскалённой подкапотки). Передёргивание двух известных силовых предохранителей по 60А в блоке около левой чашки результатов не дало. Замер падения напряжения от корпуса генератора до минусовой клеммы акка показал почти 0.6В. Чуть пошевелил подводящие провода вблизи минусовой клеммы акка (стартерный и короткий на шпильку за левой фарой) — напряжение тут же поднялось на 0.5В — плохой контакт в клеммах. Отсоединил минусовую клемму от акка. Чуть поджал основной ввод с помощью тисков (другого ничего не было, обстукивать было тоже не вариант), клемму на провод под фару поджал плоскогубцами в режиме кусачек. Собрал, подключил. Напряжение на акке сразу поднялось на 0.4В и сильное шевеление проводов около клемм не влияло на показания. Падение от корпуса генератора до минусовой клеммы акка снизилось до 0.1В.

Читайте также:  Напряжение от распределенной нагрузки это

Сегодня взял остатки многожильного провода ПВ5 на 16мм2 и сделал новый провод от минусовой клеммы акка до шпильки за левой фарой. Новые мощные латунные клеммы качественно припаял на провод (работал двумя паяльниками 40 и 60Вт), одел двойную термоусадку и гофру. Теперь падение от корпуса генератора до минусовой клеммы акка снизилось до 0.05В. Провод ПВ5 остался от предыдущей 9-ки, где я лет 10 тому назад проделал тоже самое с таким же штатным проводком (там с завода этот проводок вообще был около 4мм2). Так же договорился со знакомым электриком на дополнительную опрессовку силовых вводов аккумуляторных клемм гидравлическим опрессовывателем со сменными губками.»

UPD: 09.01.2019.
«Сегодня впервые после установки 897.3702 (26.06.2018) увидел моргание лампы зарядки. Из-за погоды нагрузка была такая: ближний свет, печка 3-ая скорость, обогрев зеркал, магнитола, обогрев заднего стекла. И вот включив ПТФ увидел мырганье лампы. Именно помыргивание, а не мигание с заданным периодом (как оговорено в документации). Судя по БК, напряжение при этом не просаживалось (13.4 — 13.6). Выключение ПТФ или обогрева заднего стекла убирало моргание лампы.

Есть подозрение, что была перегрузка по току возбуждения. А может и кольца, наконец-таки, подошли.»

Источник



Регулятор напряжения 115А 897.3702 /Код 897.3702

Регулятор напряжения 115А 897.3702

Обозначение: 897.3702 (аналог TRT5)

Применяемость: а втомобили ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ- 2172, ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина» и др. с генераторами 9402.3701-14 , 9402.3701-06.

Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 897.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Особенности конструкции

  1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
  2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.
Читайте также:  От чего отключается стабилизатор напряжения

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Оптовым покупателям
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • О нас
  • Для постоянных покупателей
  • Гарантии
  • Возврат товара
  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Телефоны: +7-906-340-88-71
  • ОГРНИП305631907700016

rele63.ru © 2014 — 2021

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Источник