Меню

Регулятор напряжения для тойота лит айс

Поиск по наименованию

По запросу » Toyota Lite ace » нашлось 27 283 объявлений

—> Крышка клапанная на Toyota Chaser Cresta Crown Comfort Lite Ace Noah Mark II SX90 SX100 SXS11 SR40 SR50 4SFE 3SFE 1120174060 1120174080 1120174081

Состояние: б/у

ПРОД МОТОР Год 1992-2002 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии пр.

—> Дверь задняя на Toyota TOWN Ace NOAH Lite Ace NOAH CR40 CR50 KR50 SR40 SR50

Состояние: б/у

грузопасс низкая кр. деф,без замка Год 1996-2002 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской ка.

—> Крыло на Toyota Lite Ace TOWN Ace CR30

Состояние: б/у Расположение: право перед

пасс. Год 92- 94 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представл.

—> Габарит на Toyota Lite Ace NOAH CR40 28-112

Состояние: б/у Расположение: лево

Год 1996 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен образ.

—> Кпп автоматическая на Toyota Lite Ace NOAH TOWN Ace NOAH CR50 3CTE 0372LE 35000-2J040

Состояние: б/у

4WD Без раздат Год 1998-2001 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографи.

—> Привод на Toyota Town Ace Master Ace Lite Ace CR30 CR36 YR30 YM41 CM40 YM40 3CT 2Y 4343028011 4343028010

Состояние: б/у Расположение: перед

4WD Год 1988-1996 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представл.

—> Крыльчатка на Toyota Dyna Lite Ace Noah Town Ace Noah KR41 BU66 CR30 YR30 YR20 CR20 2Y 3Y 5KF 7KE 1RZFE 2RZFE 13B 1636138010

Состояние: б/у

Год 1985-2005 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен о.

—> Редуктор на Toyota Noah Lite Ace Noah Town Ace Noah CR51 CR52 KR52 2C 3CE 7KE (43 9) 41110-28190

Состояние: б/у Расположение: перед

43 9 (4.778) Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен об.

—> Бампер на Toyota Lite Ace NOAH TOWN Ace NOAH CR41 CR51 SR40 SR50 KR42 3S-FE 52119-28430

Состояние: б/у Расположение: перед

т. 28-114 Год 1996-1999 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии пре.

—> Габарит на Toyota Lite Ace 28-77

Состояние: б/у Расположение: лево

Год 1993 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен образ.

—> Торсион на Toyota Lite Ace NOAH TOWN Ace NOAH CR50 SR50 48161-28080

Состояние: б/у Расположение: право

4WD Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен образец зап.

—> Бампер на Toyota Lite Ace NOAH TOWN Ace NOAH CR40 CR50 SR40 SR50 KR42 3S-FE 52119-28400 52119-28410 52119-28470

Состояние: б/у Расположение: перед

т. 28-113 Год 1996-1999 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии пре.

—> Поддон на Toyota Chaser Cresta Mark II Lite Ace Noah Town Ace Noah SX90 SX100 SR40 SR50 4SFE 3SFE 12101-74140

Состояние: б/у

Год 1992-2002 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен о.

—> Бампер на Toyota Lite Ace TOWN Ace CR21 CR30 CR31 YR21 YR30 2C 52104-28010 52119-28150

Состояние: б/у Расположение: перед

пасс. повт. 28-73 Год 1992-1996 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотогр.

—> Крыльчатка на Toyota Dyna Lite Ace Noah Town Ace Noah BU101 SR40 SR50 CR40 CR50 2C 3CE 3CT 3SFE 13B 1636156070

Состояние: б/у

Год 1995-2002 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен о.

Читайте также:  Переменное напряжение 220 vac

—> Бампер на Toyota Lite Ace TOWN Ace CR30 CR20 2C 2C-T 52119-28170

Состояние: б/у Расположение: перед

гр.-пасс Год 1992-1996 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии пред.

—> Крыльчатка на Toyota Lite Ace Master Ace Town Ace YR20 YR30 CR20 CR30 2CT 3CE 3CT 2Y 3YEU 1636173030

Состояние: б/у

Год 1990-2005 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен о.

—> Габарит на Toyota Lite Ace 28-77

Состояние: б/у Расположение: право

Год 1993 Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен образ.

—> Редуктор на Toyota Noah Lite Ace Noah Town Ace Noah CR50 SR50 3CT 3SFE 41110-28220

Состояние: б/у Расположение: перед

41 10(4.1) Уважаемый покупатель. Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен обра.

—> Петля капота на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у

—> Рулевая колонка на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у

, В сборе с замком зажигания и ключем.

—> Решетка под лобовое стекло на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у

—> Бачок стеклоомывателя на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у

, В сборе с моторчиком.

—> Амортизатор задней двери на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у

—> Корпус воздушного фильтра на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у

—> Бампер на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у Расположение: зад

—> Амортизатор на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у Расположение: перед

—> Главный тормозной цилиндр на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у

, В комплекте с вакуумным усилитиелем

—> Резистор на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у

—> Амортизатор на Toyota Lite Ace NOAH SR40 3S-FE

Состояние: б/у Расположение: зад

Источник



Регулятор напряжения для тойота лит айс

MASTER ACE SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

(Town Ace, Master Ace и Lite Ace )

1С ГЕНЕРАТОР и РЕГУЛЯТОР

(1С Alternator and 1C Regulator )

Итак, начну свой рассказ по устройству генератора (устанавливаемом на двигатели 2С, 2СТ, 3 Y и подобные им). Порядок снятия-установки опущу, так как у нас уже не раз встречались материалы по замене щеток на роторе этого генератора. Скажу сразу — материал, представленный ниже, облегчит жизнь многим, кто сталкивался или еще сталкнется с ремонтом своего генератора, его реле-регулятором и «обвязкой».

Поставить в разработку этот вопрос меня побудило несколько причин:

1) неточность схем от «легион-автодата»;

2) больше количество вопросов по устройству цепи заряда АКБ;

3) невозможность отследить некоторые цепи и происходящие в них процессы;

4) возможность замены и адаптирования от подобных генераторов свежих моделей «басиков».

Для наглядности приведу точную принципиальную схему генератора, как видите,

диодов здесь 8 + 1:

На схеме указано соответствие трех, побывавших у меня в руках, разъемов выходных с генераторов для все тех же 2С(Т) и 3С(Т), как видим – различий никаких и можно смело развести провода под любой разъем. Привел на всякий случай и цветовую маркировку проводов, подходящих от генератора к этим разъемам, что должно облегчить идентификацию проводов с генератора.

В исследуемых мною генераторах (на старом «убитом» и свежем «контрактном»), — нет встроенного регулятора. (исключения составляют некоторые бензиновые модели и с дизельными двигателями 3С-Т). То, что считают многие встроенным регулятором (еще называют интегралкой) есть ни что иное — как просто карболитовая площадка-переходник с контактами и установленными на ней элементами — фильтрующим искрогасящим конденсатором (залит эпоксидкой) и диодом (запаяным сверху или снизу на этой контактной площадке). Так вот в эту площадку входят сигналы B + , F ( со щетки обмотки возбуждения на статоре ) и P (не с общей точки обмоток статора, как многие считали, а с верхней точки одной обмотки статора) и выходят соответственно — так-же, только в разных моделях генераторов различается выход на трехконтактный разъем или четерехконтактный (те же самые сигналы с добавлением еще одного — E ( земля ) ). Соответствие этих выходов я привожу тоже здесь.

Читайте также:  Кто имеет право единоличного осмотра электроустановок напряжением выше 1000в

Кроме того, контактная площадка с трехконтактным разъемом на выходе легко становится на место контактной площадки с 4-мя контактами в разъеме на выходе без каких либо переделок и не опасаясь, что что-то может выйти из строя! Диодные сборки (8 диодов) одного и другого генератора полностью идентичны и следовательно тоже взаимозаменяемые. Однако при ремонте этих диодных сборок будьте внимательны, так как корпуса их остаются одинаковы, а полярность включения — разная. Так, у верхнего ряда (4 диода) выпрямителей к корпусу диода заделан анод и посажен на массу E , а катод изолирован. А у нижнего ряда выпрямителей (следующие 4 диода) в корпус диода заделан катод полупроводника, четыре катода соединены и образуют B + , выходящий из кожуха генератора через изолятор под гайку крепления толстого провода, идущего на АКБ, аноды изолированы теперь.

Выпрямительные диоды между токопроводами B + и E (масса) соединены последовательно парами. Наглядно это можно посмотреть на приведенном ниже рисунке. В точках соединения такой пары выпрямителей подключаются три конца обмотки статора и средняя точка трех обмоток при помощи 4-х винтов, расположенных на изоляторах и подключенных согласно схеме.

Так выглядит сборка из восьми полупроводниковых выпрямителей

Обратная сторона диодной сборки

Обмотки статора в пазах, судя по снимку досталось им изрядно…

обмотка возбуждения на роторе генератора 1С

Вот так распределились

по статору три обмотки

Собранный корпус генератора с установленными проходными резинками (изоляторами) на выводах обмоток статора

С установленной сборкой выпрямителей без щеточного узла

Итак, зная соответствие, легко можно перекрутить контактные площадки, заменить диоды выпрямительные, или целиком диодную сборку, перепаять разъем и т.д.

Токопроводы с генератора на разъем

(в данном случае четырехконтактное исполнение).

GND – масса, минусовой провод АКБ

Обратная сторона карблитовой подложки:

С – конденсатор искрогасящий;

D –диод, включенный между B +

и одним концом обмотки возбуждения на роторе (именно он зачастую выходит из строя из-за неправильного подключения АКБ!)

Дальше выводы с генератора B , F и P поступают на регулятор, мною рассмотрена схема подключения к электронному реле-регулятору 27700-64060, расположенному с правой стороны от перчаточного ящика. Он содержит выводы S , B , IG , F , P , L и E ( на массе регулятора ) . Вывод S идет на аккумуляторную клемму (тот самый тоненький проводок, знакомый уже нашим читателям, обрыв которого приводит так-же к загоранию лампочек на панели приборов, как и в случае отсутствия заряда), вывод В электрически соединен с В+ генератора, вывод IG — ведет через предохранитель номиналом 7,5 Ампер ( Engine ) к контакту главного реле двигателя ( MAIN ), контакт F связан с одной стороной обмотки возбуждения (другая сторона обмотки возбуждения заведена на B +),

контакт P — электрически соединен в генераторе с верхней частью одной из обмоток статора и точкой соединения двух включенных последовательно, выпрямителей, контакт L c регулятора поступает через предохранитель номиналом 7,5 Ампер ( CHARGE ) на индикаторную лампу в панели приборов, сигнализирующую отсутствие зарядки АКБ, и массивный контакт E выполнен в виде металлизированного проходного отверстия для монтажа к металлическим частям кузова, что замыкает его на массу автомобиля в этой точке.

К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе, а так же проблемы в проводке на стороне регулировки тока в обмотке возбуждения — F). Но первым делом, обязательно посмотрите тонкий проводок, идущий от клеммы + АКБ к выводу регулятора S .

Читайте также:  Микросхемный стабилизатор напряжения справочник

Чтобы привести в порядок щеточный узел, берем паяльник, отпаиваем (осторожно, чтоб пружинки не разлетелись) медные контакты графитовых щеток. Очищаем посадочные отверстия заостреной спичкой под воздействием приложенного паяльника. Вставляем медные канатики новых щеток (я брал марки Bosh, но можно и других производителей, главное чтобы по размеру подходили и свободно перемещались, без перекосов в направляющих щеткодержателя), отмеряем длинну канатика до заделки, таким образом, чтоб щетка не могла самопроизвольно выскочить, когда совсем сточится. Запаиваем. Бокорезами откусываем излишки выводов щеток и покрываем места пайки лаком или краской. Устанавливаем щеточный узел на место. Теперь генератор, не считая сильной, но не максимальной, выработки токосъемных колец на валу ротора, будет практически как новый.

Проверить работу генератора на заведенном двигателе можно тестером, проверив наличие напряжения на выводе P генератора (контакт P разъема), оно должно быть в пределах 6..7 Вольт. Этот провод часто используют специалисты по установке сигнализаций, так как он дает четкое представление о том, что генератор, а собственно — двигатель запустились. Можно проверить работу генератора, замером напряжения на АКБ перед пуском (порядка 12..12,5В) и после пуска (13,8..14,8В). Как только двигатель запущен, сразу к обмотке возбуждения на роторе прикладывается ток порядка 4 ампер, так же такой ток присутствует на малых оборотах двигателя (что дает нам возможность зарядки даже на ХХ), однако с повышением оборотов, а так же при заряженном аккумуляторе ток в обмотке возбуждения уменьшается до 200 милиампер. Электронное реле-регулятор опирается в своей работе на напряжение на концах аккумуляторной батареи, поэтому очень важно, чтоб АКБ была в исправном состоянии (плотность электролита 1,25..1,27, исправные банки, уровень электролита в норме, чистые клеммы, хороший контакт, неповрежденные силовые провода), поскольку аккумуляторная батарея играет важную роль в стабилизации напряжения бортовой сети!

Если есть сомнения в работе генератора или электронного регулятора, определиться можно следующим образом, — замкнуть вывод генератора F на массу двигателя (таким образом принудительно подав на обмотку ротора напряжение возбуждения, равное напряжению АКБ), замерить напряжение на концах АКБ, если напряжение повысилось и зарядка пошла — значит неисправен регулятор, если напряжение на выходе из генератора так и не появилось, — причина в генераторе (обрыв обмотки возбуждения ротора, износ щеток, токопроводящих колец).

Если кому интересно, в гаражных условиях соорудил вот такой стенд для проверки генераторов и электронных реле-регуляторов. Раскручивается обыкновенной дрелью, помним что за счет разницы в размерах шкивов за один оборот коленвала генератор делает примерно 2 оборота. Замеряем напряжения на АКБ, на выводе P, можно измерить ток в разрыве обмотки возбуждения.

С уважением, Дмитрий Грязев

В дополнение хотел бы привести еще более наглядную принципиальную схему включения генератора с выносным электронным реле-регулятором, найденную на просторах рунета, дополненную и переведенную мной.

В дополнение к статье прислана нашим коллегой Александром ( AlexCo ) из г.Ногинск, Московской области еще одна схема включения генератора, реализованного на м/а Master Ace Surf 1988 г.в. и возможно, более ранних годов, как видим, различаются как схемы включения, так и регулятор напряжения электронный.

В данной схеме реле регулятор имеет другой номер 27700-64021 (сильно отличный от предыдущего, рассмотренного выше), не взаимозаменяем, даже по выводам!

Трех-контактная фишка разъема тоже отличается от приведенного выше разъема генератора.

Тупарев Александр ( AlexCo )

г.Ногинск, Московской обл .

Источник