Меню

Регулятор напряжения генератора ниссан максима

Проверка состояния системы заряда Ниссан Максима

Проверка состояния системы заряда

1. Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние проводов батареи в местах их подключения их к полюсным клеммам последней. Проверьте надежность крепления клеммных зажимов;
b) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи). В случае необходимости произведите подзарядку последней, либо замените ее новой;
c) Проверьте состояние электропроводки и электрических соединений генератора и регулятора напряжения;
d) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости произведите замену;
e) Проверьте надежность затягивания болтов крепления генератора;
f) Запустите двигатель и оцените интенсивность издаваемого генератором шумового фона;
g) При соответствующей комплектации, проверьте состояние плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).Если какая-либо из вставок вышла из строя, произведите расследование и устранение причин перегрузки;
h) Проверьте исправность функционирования контрольной лампы заряда в приборном щитке двигателя. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна гореть. В противном случае проверьте состояние цепи на участке между генератором и контрольной лампой;
i) Проверьте состояние всех предохранителей, последовательно включенных в цепь системы заряда. Местоположение предохранителей и плавких вставок может варьироваться в зависимости от года выпуска и комплектации модели, однако, обозначения остаются одинаковыми. См. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование.
2. При помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение назадней стороне генератора при заглушенном двигателе и отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения, и т.д., и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

Читайте также:  Импульсные преобразователи напряжения переменного тока

3. Запустите двигатель и повторите проверку выходного напряжения батареи. На этот раз показание должно составить около 15 В (но не выше).

4. Включите головные фары, — напряжение должно слегка упасть, но не ниже значения, зафиксированного во время измерения, описываемого в параграфе 2.
5. Если напряжение заряда превышает 15 В, следовательно, имеет место отказ регулятора напряжения и генератор подлежит замене (см. Раздел Снятие и установка генератора).
6. При чрезмерно низком напряжении заряда (менее 12 В) следует проверить исправность функционирования генератора (см. далее).

7. При помощи вольтметра прозондируйте клемму “В+” с задней стороны разъема генератора. Требуемое показание составляет 12 В при выключенном зажигании.

8. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и поочередно прозондируйте каждую из клемм. На клемме “s” должно иметь место напряжение в 12 В, на клемме “l” — (1.5 ÷ 2.0) В, на клемме “В+” — 12 В.
9. Запустите двигатель, поднимите его обороты до 2000 в минуту и повторите проверку. На этот раз должна иметь место следующая картина: “s” и “В+” — (14.0 ÷ 14.7) В, “l” — (13.0 ÷ 14.0) В.

Следите, чтобы измерительная электропроводка, волосы и детали одежды не попадали в контакт с движущимися элементами в двигательном отсеке автомобиля!

10. При отрицательных результатах описываемых выше проверок оцените состояние электропроводки соответствующей цепи. Если имеют место дефекты жгута, замените генератор.
11. При наличии подозрений на развитие токов утечек, ведущих к разряду батареи, обратитесь к материалу Раздела Проверка состояния и замена батареи.
12. При выявлении признаков, подтверждающих наличие тока утечки начните осторожно извлекать один за другим предохранители основных бортовых потребителей электроэнергии, таких как радиоприемник, вентилятор отопителя, подсветка багажного отделения и т.п. Продолжайте извлекать предохранители до тех пор, пока не погаснет лампа-пробник, затем проверьте состояние цепи соответствующего потребителя и произведите необходимый восстановительный ремонт. Повторите проверку состояния системы заряда.
13. Если извлечение предохранителей не даст никаких результатов, отсоедините выходной провод и прочую электропроводку от задней стенки генератора, — отключение лампы-пробника будет свидетельствовать о выходе из строя генератора или регулятора напряжения, — замените сборку.

Читайте также:  Диодный мост коэффициент напряжения

Источник



Реле-регулятор Ниссан Максима А33

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Ниссан Максима А33, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Ниссан Максима А33, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Ниссан Максима А33

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Ниссан Максима А33 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Стоимость реле-регулятора Ниссан Максима А33:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1100 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1500 руб.

Купить реле-регулятор Ниссан Максима А33:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Nissan Maxima A33 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Существуют способы самостоятельной проверки реле-регулятора, они описаны в специальной литературе или разделах. Если у вас нет навыков обращения с электрикой и приборами, лучше обратиться в автосервис. При обнаружении неисправности реле-регулятор Ниссан Максима А33 подлежит замене. Подбирать реле-регулятор следует в соответствии с ВИН номером вашего автомобиля, так как существует множество модификаций. В случае если у вас совмещенный со щетками реле-регулятор, следует поменять и щетки тоже.

Рекомендуемые производители реле-регуляторов: оригинальные, BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник