Меню

Регулятор печки тойота королла 100

Ремонт печки авто Toyota Corolla в Екатеринбурге

  • IX (E120)
  • IX (E130)
  • V (E80)
  • VI (E90)
  • VII (E100)
  • VIII (E110)
  • X (E140)
  • X (E150)
  • XI (E170)
  • XI (E180)
  • XII (E210)

Ремонт печек автомобиля Toyota Королла в автомастерских города Екатеринбург

7 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт печки авто toyota corolla) в Екатеринбурге

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Автосервис хороший, мастера грамотные и цены приемлемые.

Благодарим вас за отзывы. Мы очень рады что вам все понравилось.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт печки авто toyota corolla) в Екатеринбурге

Добрый день, возможно у вас прокачать передние стойки, авто киа оптима

здравствуйте. Услуги по прокачиванию стоек больше нет.

Есть в наличии запчасть на Bad F-3R 2008 датчик кислорода после катализатора.

Можете установить подмлтку на шкоду рапид 2020 года.

Промыть радиатор отопителя на Рено логан 2006 г, цена?

Ремонт печки Тойота Королла в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Регулятор печки тойота королла 100

Свою машинку я купил с неисправным блоком управления климатом. Многорежимный переключатель силы воздушного потока (некоторые «спецы» величают его мудреным словом «варристор», хотя это не так) работал только в трех режимах: выкл, «аuto» и на максимуме. Поглядел я схему, и понял, что скорость потока регулирует специальный блок управления климатом.
Как выяснилось, в случае более простой комплектации машины для регулировки оборотов используется группа добавочных сопротивлений. Симптомы поломки: в одном из режимов печка «не дует».
Ремонтируется просто.
Снимаем отделение для перчаток – «бардачок» следующим образом. Выкручиваем три самореза в верхней его части, аккуратно поддеваем пластиковую накладку порога и снимаем ее (к порогу она крепится на довольно прочных защелках, которые трудно сломать). Слева вверху под кожухом накладки спрятаны еще два самореза; выкручиваем. Последний саморез справа внизу – при хорошем освещении найти его нетрудно. Снимаем «бардачок» (слева вверху защелка).
Примерно посередине открывшегося нам пространства, слева от белого кожуха мотора печки – черный пластиковый кожух воздуховода. Среди нескольких пучков проводов отыскивается черная пластмассовая пластина, установленная вертикально. Размеры ее примерно 4х10 сантиметров, крепится к воздуховоду она двумя винтами. В верхней ее части – белый разъем с проводами (их не менее трех). Снимаем разъем (не дергать за провода!), выкручиваем винты, вынимаем его изнутри воздуховода. На пыльной пластине блока, обозначенного в схеме как «резистор печки» — несколько нихромовых спиралей. Нагреваясь, они легко остужаются воздушным потоком – потому японцы и устанавливают их в воздушных трубах (на ТАЗах – стоят под капотом, «на улице»).
Спирали могут быть исполнены двояко: либо они разной длины, либо из проволоки разного диаметра. (Впрочем, последнее – редкость). Если одна из спиралек сгорела – паяем ее. Специальный флюс и припой – на рынке не так дороги. Второй способ – скрутить концы оборванной спирали, зажав их между двумя гаечками, накрученными на небольшой болтик. Третий способ порекомендовал мне толковый мастер Корниенко – взять спираль от электроплитки (в электротоварах продаются разные) и намотать новые спиральки разной длины исходя из принципа: чем длиннее спираль, тем слабее вращается двигатель.
Второй случай – когда у вас комплектация покруче. Симптоматика такова: печка работает, только если сила потока воздуха максимальна.
В этот самый блок управления климатом вместо спиралек японцы вмонтировали алюминиевый радиатор, на котором закрепили «малопонятный», по словам Корниенко, транзистор. Но транзистор всегда используют один и тот же, фирмы «Тошиба».
Транзистор этот — биполярный 2sd1460, мощность его 2 ампера. Представляет собой металлический цилиндр диаметром в рубль, высотой около 1 см. Цена его в магазине радиотоваров 150 рублей, аналог от «Моторолла» (mj цифры не помню) на тридцатку дешевле. (Говорят, можно подобрать по характеристикам в магазине и отечественный, так называемый «составной» мощный транзистор, цена 40 рублей.) А весь блок управления климатом стоит минимум 42 доллара ( б/у на «разборке» не меньше 1000 рублей). Хотите починить самостоятельно?
Отвинчиваем два винта на крышке блока. Под пластмассовым кожухом (2х3 см) — плавкий предохранитель (мягкая проволочка на двух «ножках») и конденсатор емкостью 2 мкф (коричневый цилиндрик 0,5х1 см, цена 1 рубль). Если проволочка цела, а «кондер» не почернел и на вид исправен, отвинчиваем еще один винт – сверху радиатора, рядом с транзистором. Там, под крышечкой – небольшое сопротивление – тоже редко выходит из строя. Методом исключения приходим к выводу, что всему виной злополучный транзистор.
Не спешите бежать в магазин за новым. К автоэлектрику тоже идти не стоит – возиться с пайкой какого-то там транзистора он не станет. Я просто пошел к ближайшему телемастеру, он мне тот транзистор выпаял, «прозвонил» тестером («звонится» в обе стороны), и впаял отечественный – на пробу. И, о чудо! Печка заработала. Только при всех промежуточных положениях регулятора воздух шел с одной и той же скоростью.
Заказав транзистор, и получив его в магазине (не через три обещанных дня, а через три недели!), отнес его телемастеру, он его впаял (содрал, гад, 150 рублей за 10 минут работы!). Но печка, печка заработала! Удачи и вам.

Читайте также:  Мораль как социальный регулятор действует

как и обещал
ALEXANDER 6 (AL6, AL NOVIKOV)

Автор: AlexEn
Дата: 06-04-05 21:47

Ув. господа. Жаль, что среди вас нет ни одного инженера-электрика или электронщика. Задача замены резистора, понижающего скорость моторчика печки довольно проста. Хочу сразу предостеречь от попыток подобрать замену транзистору или отремонтировать блок управления, если вы не спец в электронике. В 95 случаев из 100 не выйдет, т.к., несмотря на внешнюю похожесть транзисторов, их большое разнообразие типов. Особенно попытки заменить транзистор на отечественный, которые славятся потрясающе низкой надежностью в условиях нагрева. Кстати, у AL6 после замены транзистора он сразу же вышел из строя, поэтому скорость не меняется. Блок управления скорее всего представляет собой импульсный регулятор и ремонтируется и специалистом не так просто. Подбирать витки, диаметр проволоки, сопротивление ( а оно будет от долей до нескольких ом) тоже хлопотно. Поэтому, если у вас просто спираль, то проще не мучиться, а заменить ее на обыкновенную 12 вольтовую лампочку от любого авто, чем дешевле, тем лучше. Надо только подобрать мощность лампочки, примерно равную мощности моторчика, в этом случае она будет гореть в полнакала и никогда не перегорит, а моторчик будет вращаться примерно с половинной скоростью. А как присоединить вместо спирали и где разместить, это уж сам каждый спец. В случае транзисторного регулятора не все так просто. Т.е. транзистор можно заменить этой же лампочкой, но включаться она возможно и не станет, т.к. переключатель воздействует, скорее всего на блок управления. В этом случае от переключателя надо запитать реле, а от него уже лампочку и моторчик через нее. Другой путь, использовать вместо лампочки готовый вариатор от катушки зажигания москвича он порядка 1,5-2 Ома и по току (мощности) примерно будет соответствовать. Также от ЗиЛа, есть в продаже вариаторы, могут подойти, но не помню точно их данные. Успехов!

Восстановление цепей питания вентилятора
(режимов его работы) переднего отопителя.

Рассмотрим, каким же образом работает вентилятор переднего отопителя, имеющего несколько режимов работы. Вентилятор приводится в действие обычным электрическим моторчиком. Для того, чтобы он надежно работал необходимо несколько условий:

1) в хорошем состоянии должны быть графитные щетки и токосъемные кольца;

2) подводимое напряжение и соответствующий ток.

Еще можно отметить, что от чистоты рабочей поверхности самого электродвигателя тоже зависит скорость вращения, так как эл.двигатель охлаждается воздушным потоком через прорези в его корпусе, то, зачастую, в него попадает очень много пыли и грязи, которая имеет свойство накапливаться. Так что чистка тоже не помешает, как двигателя, так и испарителя, стоящего перед радиатором печки, на стенках которого скапливается пыль, пух, грязь и плотным слоем забивает соты, — это тоже позволит увеличить напор воздуха из дефлекторов.

Вот в таком виде обычно бывает неисправный блок резисторов, от недостаточного охлаждения (забита система воздуховода), от горения их с воздухом и с пылью, бывает ремонтируемые сопротивления отпаиваются из-за некачественной пайки или в связи с тем, что не учитывается их разогрев. Как временная мера – скрутка, тоже помогает мало, так как быстро обгорает в точке контакта.

Выход разъема с блока резисторов.

Разная скорость вращения (режимы работы) вентилятора достигается путем включения в цепь питания 12 вольт последовательно с электродвигателем ряда сопротивлений, которые коммутируются переключателем. Эти сопротивления монтируются в воздуховод вентилятора, они имеют свойство нагреваться от проходящего по ним тока, таким образом, — они воздушным потоком еще и охлаждаются. Именно за счет этих резисторов (падения напряжения на них) уменьшается и подаваемое на вентилятор напряжение. Когда последовательно включены с электродвигателем все резисторы – это будет самый низкооборотистый режим работы вентилятора, а когда напряжение полностью будет приложено к электродвигателю это даст максимальные обороты. Регулировка выполнена на минусовом проводе источника питания, а плюсовой провод постоянно, через тепловой предохранитель в 30 Ампер подключен к +12В АКБ.

Учитывая опыт предшественников, разработчики решили поменять этот узел с блока открытых спиральных резисторов на блок закрытых – керамических. Так как спирали лопались, горела пыль на них и т.д. Так, в моделях с 92-93 годов применяется усовершенствованный блок, показанный на рисунке справа. >>>

Несмотря на закрытость керамического блока резисторов, случись чего, — он так же ремонтопригоден.

Таким образом, если у Вас совсем перестал вращаться вентилятор, загляните в предохранители ( A / C , и тепловой на 30 Ампер), бывает, что рассыпается, или плохой контакт в самом переключателе режимов работы. Если предохранители в порядке, переключатель тоже, а вентилятор крутит только в положении HI (на высоких оборотах) или не вращается еще в каких-то положениях – смотреть необходимо вот этот резисторный узел в воздуховоде. Отвинчивается один саморез, отключается ведущий к нему четырехконтактный разъем и включается в розетку паяльник. Выпаиваются старые проволочные резисторы, запаиваются новые, причем не просто запаиваются, а разжимаются ламели контактов, просовывается ножка нового проволочного резистора и обжимается, а потом пропаивается с использованием паяльной пасты. Резисторы проволочные можно изготовить самостоятельно из спиралей для утюгов, старых спиралей от чайника, проволочных резисторов других номиналов и т.д. Потребуется только подобрать сопротивление примерно равное вышедшему из строя, для этого потребуется омметр.

Источник



Перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях

Внезапно перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях. Работает только в полном режиме HI.
В режиме климат-контроля (AUTO) — вентилятор начинает вращаться с максимальной скоростью только при выставлении предельных значений температур (в холодной или красной зонах) и работает только на максимальных оборотах.
Что может быть неисправным? У кого какие предположения?
У нас зима в Сургуте до июня, печкой пользуюсь почти круглогодично.
Мои предположения: либо реле, либо тирристорный блок управления. Но как их быстро найти где установлены и проверить работоспособность? Может у кого есть фотографии и сталкивались с подобной проблемой?

В этой теме 9 ответов

Предположения правильные искать надо по проводам идущим от моторчика вентилятора.

У меня тоже самое.Это глюканул блок управления.Можно отремонтировать,но у меня ремонта хватило на две недели.Купил новый-2000р.

homega возникла та жа проблема, отпишись пожалуста как устранил

Скорее всего вам надо поменять деталь, Называется: RESISTOR, BLOWER каталожный номер: 87138-12140 на экзисте.(силовой резистор вентилятора печки). Довольно часто их приходилось менять на разных машинах.

Разобрались с проблемой? Произошла такая же проблема, хотелось бы знать её решение

Дело в резисторе. Ток не гасится резистором и идет по максимуму на вентилятор, низкие скорости не работают. Резистор переменного номинала и его сопротивление как раз изменяется вручную, вращением регулятора LO-M1-M2-HI. В положении HI, ток идет минуя резистор. Проблема не в реле или проводке, иначе вентилятор вообще не работал бы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2017 в 13:08:12

Выглядит он вот так:

В нашем регионе новый стоит 1200-1500 рублей примерно, на разборках можно за 500 рублей найти.

Замена резистора не есть решение проблемы до конца. Выгоревший резистор это следствие, а не причина. Он сгорает из-за повышенного тока, проходящего через него.
Варианты, что проверить при рецидиве:
1. Вал мотора туго крутится — проверить, смазать, заменить, если всё плохо.
2. КЗ в якоре мотора. Определяется и лечится трудно, проще поменять моторчик.
3. Повышенное сопротивление движению воздуха после вентилятора. Забит радиатор калорифера или испарителя кондиционера. Забитый фильтр салона, если есть, или перекрытый приток воздуха наоборот снижает ток мотора, почему фильтр ставят до мотора.
4. Как вариант, повышенное напряжение в бортовой сети.

Как вариант сгорел температурный предохранитель ( 2А 114с). Цена вопроса 40 руб.находиться возле транзистора . Но при замене надо сразу снять мотор печки и проверить его состояние.чистоту каналов воздушного охлаждения и тд.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 июн 2019 в 00:28:13

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник