Меню

Регуляторы напряжения для ваз 21124

Регуляторы напряжения для ваз 21124

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 47
  • 48
  • 90
  • 91
  • 92
  • >

На форуме 12 лет Сообщения: 810 Откуда: Чернигов, UA
На форуме 11 лет Сообщения: 323 Откуда: г.Уфа Авто: PRIORA 21723 норма+
На форуме 14 лет Сообщения: 2452 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
На форуме 12 лет Сообщения: 810 Откуда: Чернигов, UA Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE

. понял что напряжение можно регулировать на схеме указано сопротивление со звездочкой R1 вот им я добился оптимального сумарного сопротивления .


Где-то в этой теме уже выкладывал. Схема собрана, настроена, все руки не доходят поставить.

ЗЫ:
Во, нашел, на стр. 30:

Вот, на основе схемы стокового регулятора замутил регулятор с плавной регулировкой. Можно подключить к стоковым щеткам, откусив ножки родного регулятора:

Прогнал пока на своем эмуляторе — регулировка от 13.7 до 14.7. Основные диоды в контур включены.

На форуме 11 лет Сообщения: 323 Откуда: г.Уфа Авто: PRIORA 21723 норма+

Вот, на основе схемы стокового регулятора замутил регулятор с плавной регулировкой. Можно подключить к стоковым щеткам, откусив ножки родного регулятора:

Прогнал пока на своем эмуляторе — регулировка от 13.7 до 14.7. Основные диоды в контур включены.

На форуме 11 лет Сообщения: 323 Откуда: г.Уфа Авто: PRIORA 21723 норма+
На форуме 11 лет Сообщения: 323 Откуда: г.Уфа Авто: PRIORA 21723 норма+

Ты же ведь главную-то проблему не решил — замер напряжения по-прежнему осуществляется не на выходе генератора, а на допдиодах.

На форуме 17 лет Сообщения: 4587 Откуда: Уфа Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC

ВЕДЬ СОГЛАСИТЕСЬ ТАКИХ МОМЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ ЧТОБЫ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ПРЯМ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ В МАШИНЕ.

Зима ночь трасса — обогрев заднего стекла + обогрев боковых зеркал (у приорки вместе включается), жопогрейки обе, дальний+ ближний +ПТФ+ вентилятор печки+музыка+мелочевка.

Ах, да, ещё можно задние ПТФ приплюсовать в случае метели.

КАЖДЫЙ день с утра зимой и с работы вечером все вышеперечсисленные потребители у меня работают (разве что кроме дальнего света, задних ПТФ), ну и жопогрейки работают минут 10-15 почти до дома доезжаю .

Читайте также:  Индикация наличия напряжения гост

На форуме 11 лет Сообщения: 258 Откуда: ярославль Авто: ваз21124 люкс
На форуме 11 лет Сообщения: 323 Откуда: г.Уфа Авто: PRIORA 21723 норма+

Зима ночь трасса — обогрев заднего стекла + обогрев боковых зеркал (у приорки вместе включается), жопогрейки обе, дальний+ ближний +ПТФ+ вентилятор печки+музыка+мелочевка.

На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

. Валялся у меня давно реле регулятор 611.3702 обычный старого образца думаю дай его вскрою посмотрю что там внутри вскрыл полазил по нету в поисках схемы точную схему не нашел нашел только приблизительную http://vksn.narod.ru/auto/r1213702.html из нее понял что напряжение можно регулировать на схеме указано сопротивление со звездочкой R1 вот им я добился оптимального сумарного сопротивления R1иR3 у меня оно составило 2.8кОм проверял все регулируемым блоком питания когда подгонял сопротивление подключал реле регулятор к плюсу и минусу и начинал повышать напряжение,

чееловек сделал работу.выложил результат.спасибо. может кто и еще лучше чего придумает.у меня на штатном РР с сопротивлением 0,22 Ом напряжение 14,2 СТАБИЛЬНО при любой нагрузке и оборотах. отпаял назад-аккумулятор кипит.без него-не кипит но и недозаряжается.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Источник



Регулятор напряжения генератора ваз 2112 16 клапанов

Для выполнения проверки работы потребуются:

– блок питания с регулируемым напряжением до 20 В или зарядное устройство для аккумуляторной батареи.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем колодку провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем колодку провода от вывода D генератора и снимаем защитный колпачок.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «+» генератора.

4. Снимаем наконечники двух проводов с контактного болта.

5. Освобождаем три пружинных фиксатора крепления кожуха выпрямительного блока.

Читайте также:  Тоническое напряжение мышц туловища с насильственным поворотом головы

. и снимаем кожух с генератора.

Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения.

6. Снимаем регулятор напряжения и отсоединяем от его вывода колодку провода.

7. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода конденсатора. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора.

8. Снимаем конденсатор.

1. Осматривая щетки регулятора напряжения, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны или сильно изношены (выступают из щеткодержателя не более чем на 5 мм) либо их подклинивает в щеткодержателе, регулятор заменяем.

2. Для проверки регулятора напряжения собираем схему (см. ниже). Контрольную лампу подключаем к щеткам регулятора. К «массе» регулятора проводом подсоединяем отрицательный вывод источника питания, а к его выводу – положительный. Контрольную лампу подсоединяем к щеткам регулятора напряжения.

При подсоединении проводов, подающих напряжение к регулятору напряжения, строго соблюдайте полярность. Неправильное подсоединение проводов выведет из строя исправный регулятор.

Вольтметром контролируем напряжение, подаваемое на регулятор.

Схема проверки регулятора напряжения: 1 – мультиметр (в режиме вольтметра); 2 – контрольная лампа; 3 – «масса» регулятора; 4 – вывод регулятора; 5 – щетки

3. Включаем блок питания и подаем напряжение 13 В на регулятор. Контрольная лампа должна загореться, свидетельствуя о том, что при таком напряжении в бортовой сети автомобиля ток возбуждения будет поступать на обмотку ротора генератора.

4. Постепенно поднимаем напряжение до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. Напряжение, при котором гаснет контрольная лампа, должно быть 14,5-14,7 В.

5. Снижать подаваемое напряжение, пока контрольная лампа не загорится снова. Напряжение, при котором включилась контрольная лампа, не должно быть ниже 13,2 В.

Измерить емкость конденсатора можно только специальным прибором. Убедиться в неисправности конденсатора можно с помощью омметра с пределом измерения не менее 1000 кОм

6. Подсоединяем к выводам конденсатора омметр и наблюдаем за его показаниями. Если конденсатор не «пробит», то при присоединении к нему выводов прибора омметр в первый момент будет показывать небольшое сопротивление, затем это сопротивление будет быстро увеличиваться, пока не стабилизируется. Аналогичное изменение показаний омметра должно повториться при изменении полярности прибора.

Неисправные конденсатор и регулятор напряжения заменяем.

Читайте также:  Цифровой датчик напряжения для ардуино

Устанавливаем конденсатор и регулятор напряжения в обратной последовательности.

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Для тех, кто ищет. На генератор 9402.3701 на ВАЗ 2112

ставится Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-02

Само реле регулятор закрепил «за» адсорбером:

Сделал себе разминусовку. Всё из-за того, что у меня при повышенной громкости музыки появлялась просадка с 13.6 до 12 Вольт и нижу, в следствии ажно магнитола выключалась)

Купил в электронном магазине 4 метра кабеля ПВ-3 1×10 и 8 наконечников для них.

Выкинул стандартный «минус» и прифигачил такой вот кусок:

Вторым отрезком привернул массу к стойке:

Третьим этапов провел к головке блока цилиндров:

И четвертым этапом «минус» на генератор:

Показания в «среднем режиме» работы регулятора напряжения на холостом ходу работы двигателя без источников потребления:

Тот же «средний режим», но уже с включением потребителей по максимуму:

А теперь Показания в «максимальном режиме» работы регулятора напряжения:

И показания под «нагрузкой»:

ИТОГ: Доволен, что регулятор повысил мне напряжение. Разминусовка дала желаемое, то есть просадка от музыки теперь составляет порядка

Цена вопроса:
Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-02 = 350 руб.
Кабель ПВ-3 1×10 (4 метра) + наконечники = 300 руб.

Источник