Меню

Регуляторы печки hyundai solaris

Ремонт резистора печки на Хендай Солярис

Ремонт резистора вентилятора отопительного устройства Hyundai Solaris может быть без проблем выполнен своими руками. Для этого нужно не так много. Достаточно иметь некоторые навыки по использованию рабочих инструментов. Плюс, придется внимательно прочесть этот материал.

Резистор

Перечень необходимых инструментов и расходных материалов:

  • Отвертка крестового типа.
  • Головка на «десять» с удлинителем и рожковый ключ идентичного диаметра.
  • Новый резистор (на случай, если отремонтировать старый не получится).

Приступаем к работе

Как известно, на Хендай Солярис печка греет достаточно хорошо, как и на большинстве современных машин. Если с отоплением салона автомобиля возникли определенные трудности, первым делом необходимо проверить именно резистор: обычно его прозванивают. В случае выхода его из строя, придется выполнить демонтаж прибора. Он находится в корпусе самого вентилятора, непосредственно за ящиком приборной панели. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. С аккумуляторной батареи необходимо снять минусовую клемму. Чтобы АКБ не мешала выполнению работ, можно ее вообще вытащить из подкапотного пространства.
    Снятие клеммы
  2. Под приборной панелью находится специализированный фиксатор колодки, на который придется надавить. Теперь колодка жгута отсоединяется от добавочного резистора.
    Фиксатор колодки
  3. Воспользовавшись крестовой отверткой, следует выкрутить пару саморезов, после чего добавочный резистор легко получится извлечь.
    Саморезы
  4. На данном этапе необходимо принять решение – отремонтировать прибор или же заменить. Если проще заменить, тогда новая деталь ставится на место, а сборка выполняется в обратной последовательности.

Выполнение ремонта резистора

Резистор с Хёндай Солярис починить не слишком сложно. Для начала следует скрупулезно его рассмотреть. При отсутствии заметных внешних повреждений, обратите внимание на его внутреннее состояние. Поскольку деталь не самая большая, нужно уделять особое внимание мелочам. Внимательно осмотреть контакты, а также качество всех соединений. Если все в порядке, тогда проблема более глубокая, и все-таки особого смысла в самостоятельном ремонте не будет, потому как приобрести новый прибор дешевле и проще.

Собственно, на этом можно смело ставить точку. Теперь, если вдруг в вашем автомобиле печка будет плохо греть, вы точно знаете, что следует делать. Как видите, нет ничего сложного.

Источник



Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик

Каждый год наступают холода. И именно в этот период печка Хендай Солярис поможет водителю пережить непогоду. Иногда и она выходит из строя, начинает гудеть, и в салоне появляются шум, гарь и копоть.

Из каких деталей состоит агрегат, какие из них наиболее часто выходят из строя и можно ли осуществить разборку печки и починить их самостоятельно, чтобы в салоне не дуло, а колебания температуры не в соответствии с регуляцией были исключены?

Как снять блок управления печкой Хендай Солярис?

В Хендай Солярис конструкторами создан единый блок управления отоплением и вентиляцией. При помощи простой отвертки можно снять его, чтобы разобрать или заменить на новый, или для ремонта какой-либо детали или датчика.

Для этого нужно сделать следующее:

  • рассмотреть схему проводов и сопротивления, выяснить коды ошибок;
  • отсоединить клеммы от батареи аккумулятора;
  • снять накладку в центре приборной панели;
  • достать блок рукой, отсоединить провода, идущие от двигателя;
  • разобраться в причине поломки;
  • установить отремонтированный блок, запахнуть заслонку;
  • проверить, работает ли включение.
Читайте также:  Пид регуляторы примеры работы

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

ВАЖНО: Неисправности блока управления, связанные с заменой детали, легко устраняются самостоятельно.

Выключатель печки у Хендай Солярис

Удивительно, но многие автовладельцы задаются вопросом, насколько функциональны штатные «крутилки» на печку Хендай Солярис и часто, судя по отзывам, готовы заменить их на новые. Связано это иногда с нечетким поворотом или с внешним видом, не устраивающим владельца.

Далеко не всегда новые детали окажутся лучше, но можно рискнуть, смена выключателей – это иногда удачный рестайлинг салона Хёндай. Купить новый переключатель можно по цене от 400 рублей за штуку, выбор есть в магазине экзист. Замена детали иногда способна кардинально изменить атмосферу в салоне.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Как разобрать выключатель печки у Хендай Солярис?

Для того чтобы поменять плохие выключатели на лучшие, их необходимо разобрать.

Для этого может потребоваться подмотка, иногда они не подходят по размерам и не фиксируются:

  • обмотать выключатели изолентой;
  • снять при помощи плоскогубцев;
  • нагретым ножом зачистить крепления;
  • обмотать крепления изолентой для прочности;
  • поставить новые «крутилки».

Теперь включение-выключение печки происходит с большим комфортом и чувствительностью к изменению температуры. Влияет замена на плавность хода переключателей и на точность регуляции.

Замена радиатора печки Хендай Солярис

Радиатор требуется заменить при неисправности прибора и при обнаружении протекания охлаждающей отопитель жидкости через радиатор.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Одновременно следует снимать датчик температуры воздуха. Установлены радиатор и датчик в корпусе отопителя.

ВАЖНО: Скорость снятия зависит от Последовательность работы:

  • сливается охлаждающая жидкость до нулевого уровня;
  • снимается панель приборов;
  • колодка отсоединяется от датчика и предохранителей;
  • датчик поворачивается против часовой стрелки и вынимается;
  • снимается решетка радиатора отопителя и сам радиатор

опыта автомобильного мастера.

Моторчик печки Хендай Солярис

Когда моторчик печки начинает гудеть и посвистывать, его приходится менять, или хотя бы произвести разбор и смазку. Засвистеть он может на низких оборотах, на первой-второй скорости. Для начала необходимо снять агрегат. Для этого нет необходимости вынимать бардачок.

Необходимо:

  • открутить три самореза, удерживающие панель печки;
  • осторожно вынуть мотор и турбину.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Далее при помощи мягкой ветоши и масла смазать опорные втулки. В большинстве случаев после такой операции свист прекращается. Если же гул продолжается, а в салоне становится все жарче, придется менять мотор.

Замена моторчика печки Хендай Солярис

Перед заменой необходимо выбрать подходящую деталь.

Лучше ориентироваться на родные запчасти: реплики, даже качественные, могут выйти из строя быстрее, а до этого заполнять салон продуктами распада.

Вентилятор печки Хендай Солярис

Когда поступающий в салон воздух становится не просто горячим, а очень горячим – необходимо выяснить, нет ли проблем с вентилятором печки Хендай Солярис.

Расположен он прямо за бардачком, в панели вентилятора. Снимать или нет вещевой ящик для удобства работы, решает самостоятельно каждый автовладелец.

Читайте также:  Схема регулятора температуры тэна

Далее:

  • клемма провода отсоединяется от «минуса» аккумулятора;
  • колодка проводов отсоединяется от электродвигателя вентилятора путем нажатия на фиксатор колодки;
  • три самореза отворачиваются при помощи крестообразной отвертки;
  • снимается вентилятор.
  • обратная установка производится в аналогичной последовательности.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Большинство неисправностей печки Хендай Солярис можно устранить самостоятельно.

Для этого необходимы только небольшие технические навыки и стандартный набор инструментов.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Резина Хендай Солярис - балансировка, перестановка, маркировка

Резина Хендай Солярис — балансировка, перестановка, маркировка

Ремонт подвески Хендай Солярис

Ремонт подвески Хендай Солярис

0 thoughts on “ Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик ”

На хюндай солярис часто включается вентилятор охлаждения. в чём может быть причина частого включения вентилятора? От души

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то можно подключить сканер, может имеются какие ошибки.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Замена моторчика отопителя — Hyundai Solaris, 1. 6 л. , 2012. . .

Он какбэ намекает, что кредит надо платить.

Запотевают стекла в Хендай Солярис Постоянно при влажности на улице запотевают стекла. Помогает только кондиционер. И то не на долго. Ну а скоро зима- с кондишином тоже не вариант ездить. Что делать?

Да ерунда это все кондей не кондей я вон сегодня в златоуст гонял окна передние затянуло так что надо было заглядывать в зеркало! ! ! И включал и выключал кондей и максимум жару давал! ! ! Машина новая купил в августе 15 года 7000 пробега! ! ! Надо салон ехать пусть как хотят так и исправляют на машину гарантия 5 лет! ! ! Пусть мастера голову е. . . .

Попробуйте заменить фильтр салона, думаю все прийдет в норму.

у меня такая же проблема с акцентом. я убрал ремень с кондиционера, и вытащил реле включения кондиц. и еще надо фильт салона на зиму поменять, и будет все ок. удачи.

НА солярисе печка работает по другому. Нужно научиться ей управлять. Открываете бардачок и смотрите туда, где меняется фильтр салона. Теперь заводите авто и пробуйте включать разные режимы скорости вентилятора и температуры воздуха. Когда будете эксериментировать, то увидите, как работет заслонка, где находится фильтр. Из личного опыта понял, что при максимальной температуре воздуха и скорости вентилятора открывается внутрисалонный захват воздуха ( начинается запотевание). Включаешь вентилятор на 2, захват воздуха из салона закрывается. . Или если 4 скорость, то делаешь воздух чуть холоднее, то тоже захвата воздуха нет. Попробуйте и всё поймёте. И ещё вытащите фильтр и заклейте скотчем резиновый клапан. Какой клапан? Вы всё увидите когда будете включать вентилятор и смотреть на фильтр под бордочком. Нужно отсечь салонный воздух. Нужно научиться регулировать скорость потока воздуха к регулятору температуры.

Попробуй открыть книжечку которая в бардачке лежит. Там написано как делать что бы не запотевало.

Читайте также:  Как проверить реле регулятор таблетка

Нужно направлять весь обдув на лобовое стекло. Возможна установка дополнительного вентилятора на присоске, чтобы сушил стекло. Другие советы здесь. http: // avto- sovet.

к ответу Александра АБСОЛЮТНО ВЕРНОМУ могу добавить — передвинь соответствующий рычажек или нажми на нужную кнопочку, чтобы продувался салон. у тебя явно закрыт приток воздуха с улицы, возможно когдато ехал за сильно дымящей машиной или просто нажал по невнимательности, а нужный символ — » рецеркуляция в салоне» не горит. а зачем зимой с кондишеном, зимой с печкой! а если климат- контроль, то не ставь слишком высокую или низкую температуру и машинке будет счастье. А ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕН ФИЛЬТР ВОЗДУХА В САЛОН С УЛИЦЫ САМОЕ ПЕРВОЕ ВСПОМНИТЬ, КОГДА МЕНЯЛСЯ И ПОМЕНЯТЬ. НО ВЕДЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ.

Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик

Помогите пожалуйста, греется хендай солярис Дело было так, купил зимой Солярис, всё было хорошо. Наступило лето и как только началась жара машина начала греться, пробег 40000 км. Причем греется очень странно, температура то поднимается то падает, когда доходит до красной зоны ведет себя нормально не кипит не бурлит не дымит. С начала подумал температурный датчик, поменял, не чего не поменялось, потом поменял термостат опять не чего не поменялось только стала меньше греться, до замены термостата грелась почти всегда а сейчас только иногда когда в пробке стоишь и до красной зоны не поднимается. Патрубки все горячие. Подскажите что делать, может система завоздушилась или помпу надо менять, короче не знаю что с ней делать. Прокладка головки вроде нормально.

При таком пробеге, вероятность выхода из строя помпы или завоздушенности системы маловероятно. Начни с визуального осмотра радиатора, по своему опыту могу сказать, что наверняка соты радиатора забиты пухом и всяким мусором, убрав и промыв, посмотри на результат. Радиатор нужно смотреть с частичным разбором, т. е визуально видеть его, а не смотреть через решетку радиатора.

Ну стрелка плавает — эт понятно. Начала ползти — термос открылся — упала. . В принципе работа на грани красной зоны характерна для некоторых современных двигателей — так что пока не начнет уходить в красную зону я б не парился. Если и есть проблема — то она скорее всего прячется в связке » датчик- термостат» — датчик поздно дает команду на открытие термоса. Это выявляется простой диагностикой. Она гарантийная у тя еще, поди — вот пущщай дилер с ней и разбирается.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник