Меню

Регуляторы вентилятора печки для мерсов

Ремонт регулятора оборотов двигателя автомобильной печки (резистора)

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.
Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.
Лечение:
1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.
2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Читайте также:  Кран регулятор тормозных сил пневматический

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Источник



Резисторы и регуляторы вращения печки Mercedes

Резистор вентилятора охлаждения Мерседес 124, 126, 190, 201

Регулятор вращения вентилятора охлаждения Мерседес 202, 208, 210

Резистор печки Мерседес Спринтер

Резистор печки Мерседес Спринтер

Резистор печки Мерседес Спринтер, Фольксваген ЛТ

Регулятор вращения печки Мерседес 203, 211, 220, МЛ

Регулятор вентилятора отопителя Мерседес 140

Резистор печки Мерседес А 168, 169, В 245, 414

Регулятор вращения печки Мерседес 203, 211, 220, 221, МЛ

Резистор печки Мерседес Вито 638

Регулятор вращения Мерседес 202, 208, 210

Регулятор печки Мерседес 124

Отопитель – система в автомобиле Mercedes, помогающая создать в салоне комфортный микроклимат, а также избежать запотевания ветрового стекла. Скорость обогрева зависит от интенсивности вращения вентилятора, которым снабжена печка. Для регулировки этого параметра служат:

  • резисторы отопителя – при ручном способе регулировки;
  • регуляторы скорости вращения – при автоматическом регулировании процесса.

При выходе этих деталей из строя водитель и пассажиры будут чувствовать себя некомфортно, а обзор сквозь лобовое стекло может быть затруднен.

Компания «Электрик-Сервис» предлагает широкий выбор регуляторов вращения и резисторов отопителя для автомобилей марки Mercedes.

Признаки неисправности резистора отопителя

Понять, что резистор отопителя для Mercedes или регулятор скорости вращения вентилятора неисправен, автовладелец может по следующим признакам:

  • скорость вращения вентилятора максимальна, ее невозможно уменьшить – это свидетельствует о выходе из строя термопредохранителя;
  • один или несколько скоростных режимов не функционируют – это говорит о перегорании спирали из нихрома;
  • невозможно включить печку, вентилятор не функционирует – значит, резистор или регулятор полностью вышел из строя и подлежит замене.

В любом случае неисправность резистора или регулятора свидетельствует о том, что весь узел, в который входит элемент, функционирует неправильно. Зачастую это связано с неполадками в работе электродвигателя.

Прежде, чем заменять элемент системы, необходимо найти проблему в ее работе. Для этого лучше обратиться в узкоспециализированный сервис, где опытные мастера помогут разобраться в проблеме.

«Электрик-сервис» – продажа резисторов печки Mercedes в Калининграде

Калининградская компания «Электрик-Сервис» предлагает резисторы и регуляторы вращения для отопительной системы автомобилей Mercedes.

У нас вы найдете резистор печки на «Мерседес Спринтер» и другие модели этой марки.

Читайте также:  Регулятор давления топлива коммон рейл камаз евро 4

Мы предлагаем:

  • поставку качественных деталей напрямую с завода-изготовителя без переплат;
  • широкий ассортимент изделий в наличии на собственном складе;
  • комплексный сервис;
  • систему лояльности для постоянных клиентов.

Чтобы удостовериться в исправности системы обогрева, в нашем сервисном центре вы можете пройти компьютерную диагностику двигателя и электронных систем автомобиля в целом, а также проверку системы кондиционирования, отопления и охлаждения в частности.

Если вы не хотите ожидать очереди на ремонт – запишитесь на конкретное время по нашим контактным телефонам.

Источник