Меню

Реле регулятор 157qmj схема подключения

Реле регулятор 157qmj схема подключения

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет

3-Фазный регулятор подключение.
Обсуждаем, задаем вопросы про этот регулятор:
Данный регулятор трехфазный, шунтирующего типа, мощность нагрузки до 100 ватт. Подходит для установки на 1х фазные генераторы, например под ксенон.
http://www.motochasti.ru/product_info.php. products_id=350

Изображение

Разборка, тестирование, ПОДКЛЮЧЕНИЕ данного регулятора и ПЕРЕДЕЛКА ГЕНЕРАТОРА в формате PDF:
http://www.motochasti.ru/zips/obzor.pdf

Для разборки генератора вам может понадобиться съемник:
http://www.motochasti.ru/index.php?cPath=76

Статьи по теме:
Установка ксенона на скутер 50сс (на примере Daelim S-Five) — http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=44
Руководство по установке ксенона (универсальное) — http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator

Инна — внешне да, похож. Тогда (14 апреля 2008 г Заказ #29767 ) в продаже было только 2 — на 6В и на 12В.

Fasterpast — Я понимаю, что требующий переделки. Все статьи на эту тему почитал.

Что это значит? На какой другой?

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 1 399
На чём ездит: Derbi Predator

Читайте также:  Частотный регулятор для электродвигателя 220 вольт

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2009
Пользователь №: 1 492
На чём ездит: ЗиД 50 Пилот (2т)

Здравствуйте. Если не сложно — подскажите подробно схему подключения 3х фазного регулятора. Т.е. Какой провод куда. Есть выход с катушки освещения — переменка от 18 до 200в. — масса отключена от рамы и выведена отдельно.

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2009
Пользователь №: 1 587
На чём ездит: ft150t-4

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 1 611
На чём ездит: honda250

Здравствуй уважаемый! Вижу не один генер разобрал и повысил кпд.
Но вот у меня такая проблема. На снегоходе перегорают лампы то есть напруга на холостых 20в. естественно на оборотах и до сорока доходит. Схема подключения как у стандартного скутера. одна обмотка для регулирования и одна основная, так-же стоит регулятор с четырьмя выходами масса, плюс, регуль, основная. Пробовал ставить со скутера регулятор тот же результат, но вот случайно замкнув регулирующую обмотку на массу напряжение стало 13в. Но вот пропала естественно зарядка акома. У меня такое предположение что нет общей массы на регуль и основной обмотке. проверить как? Снимать естественно гемор. И провод массы из движки не выходит( не обязательно). А по сопротивлению одна обмотка 0.4 ома а на другой сопротивление (гуляет). Может что подскажешь? И хотелось бы знать какое напряжение на холостых оборотах, должно быть на регулирующей обмотке? хотя бы приблизительно.

Группа: Модератор
Сообщений: 1 105
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём

Читайте также:  Устройство регулятора тормозных сил wabco

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 1 611
На чём ездит: honda250

Группа: Модератор
Сообщений: 1 105
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2010
Пользователь №: 1 778
Откуда: алтай
На чём ездит: Racer Sagita

Источник



Замена на скутере генератора двигателя 157QMJ на трехфазный

После установки вольтметра, показывающего напряжение бортовой сети, стало ясно, что штатные генератор и регулятор напряжения оставляют желать лучшего – про включенном головном свете (две лампы по 35Вт) напряжение на холостом ходу составляло всего около 12В, при движении по трассе – около 13В. Что привело к постоянному недозаряду аккумулятора и отсутствию душевного спокойствия у меня :). Свет на скутере от постоянки, распиновка штатных генератора и РН такие:

Распиновка разъема стокового генератора

Генератор – разъем 3+1+1, в зеленой колодке на 4 pin разведены выводы силовых обмоток и земля. Отдельными клеммами идут датчик зажигания и вывод обмотки зажигания.

Распиновка разъема стокового регулятора напряжения

У регулятора напряжения колодка 6-pin.

Для замены в магазине были куплены генератор (статор+ротор) 11 катушек и РН с колодкой 6-pin. Все трехфазные.
РН без маркировки, скорее всего что-то от скутер-м (в этом магазине большинство запчастей возят от этого поставщика).

Новый и старый генераторы

Статоры. Слева – новый 3х-фазный 11 катушек, справа – стоковый 1-фазный 8 катушек. Роторы одинаковые и имеют 8 полюсов.

Распиновка нового генератора

У генератора распиновка та же, только добавилась третья фаза в 4-пиновом разъеме.

Распиновка нового регулятора напряжения Новый РН распиновка Новый регулятор напряжения Новый РН внешний вид Штатный и трехфазный регуляторы напряжения Штатный и трехфазный регуляторы напряжения Маркировка штатного регулятора напряжения Маркировка штатного регулятора напряжения

Трехфазный регулятор заметно больше, чем штатный однофазный. Разъемы у регуляторов совпадают, не совпадает только распиновка. И у штатного 1 клемма пустая. Как раз под 3-ю фазу.

Читайте также:  Как собрать усилитель с регулятором громкости

После консультаций на форумах возникли сомнения в стабильной работе купленного регулятора, поэтому был заказан с Aliexpress еще один экземпляр регулятора. Заодно там же был куплен съемник ротора генератора для двигателя 157QMJ.

Два разных 3х-фазных регулятора Два разных 3х-фазных регулятора Распиновка 6-контактного и 3+3-контактного регуляторов Распиновка 6-контактного и 3+3-контактного регуляторов 3х-фазный регулятор напряжения, маркировка 3х-фазный регулятор напряжения, маркировка Съемник ротора генератора 157QMJ Съемник ротора генератора 157QMJ

Как видно, расположение выводов у регуляторов разное.

Проводка в шлейфе скутера предназначена для одной фазы, поэтому в нем отсутствует провод третьей фазы и его надо проложить от разъема генератора до разъема регулятора отдельно. Поэтому из зеленого 4х-пинового разъема была аккуратно вынута клемма, отсутствующая у штатного генератора и к ней подсоединен провод третьей фазы, второй конец которого был подключен к регулятору напряжения.

Самодельная клемма Самодельная клемма Дополнительная фаза генератора 3-я фаза генератора

Благодаря съемнику удалось аккуратно и легко снять ротор генератора. Проблема возникла при отворачивании одного из болтов М6, крепящих статор – они была посажены на фиксатор резьбы и потребовалось достаточно сильное усилие, чтобы отвернуть болт. В конце-концов новый статор был установлен и проведена окончательная сборка двигателя.

Установлен новый генератор

А теперь результаты замеров:

С первым регулятором (1 колодка 6 pin):
На холостую без фар – 15.1 вольт, с фарами -13.3 вольта.
При 4000 оборотах – 15.1 без света и 14.3 со светом.

Со вторым регулятором напряжение на холостых без фары 14,6 вольт, с фарой 13 вольт. На 4000-5000 оборотах так же 14,6 вольт.

На видео тестирование первого регулятора напряжения

Источник