Меню

Реле регулятор генератора для great wall

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель H2

Фотография

Реле дизельного генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Madjay 93 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 01 марта 2011 — 12:50
Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Madjay 93 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 02 марта 2011 — 09:33
Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Фотография щеточного узла генератора дизельного ховера, не думаю что это такой оригинальный элемент не имеющий аналогов.

Да вот еще что, причина поломки (возможно кому то будет полезно). На 100000 км. пробега побежал сальник генератора, масло попало между щетками сбилось вместе с медной пылью в некую кашу и закоротило щетки. Так что периодически его следует менять, к сожалению я это выяснил на собственном опыте 🙂

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал basuha33: 02 марта 2011 — 09:47

Отправлено 02 марта 2011 — 09:58

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Фотография щеточного узла генератора дизельного ховера, не думаю что это такой оригинальный элемент не имеющий аналогов.

Да вот еще что, причина поломки (возможно кому то будет полезно). На 100000 км. пробега побежал сальник генератора, масло попало между щетками сбилось вместе с медной пылью в некую кашу и закоротило щетки. Так что периодически его следует менять, к сожалению я это выяснил на собственном опыте 🙂

Читайте также:  Регуляторы давления газа виды устройство

Увы, аналогов не подобрали.
В основном ремонтировали в спецконторах по ремоту генераторов путём перепайки диодов.

Пробег 50500 км. Умер генератор, нет зарядки 🙁 . Разобрали, прозвонили диоды — два дохлых. Выбили, заменили на два диода «из помойки» с разбора, всё работает. Цена вопроса 2000 руб. со снятием-установкой. 3 часа времени. Вот.
P.S. Не ожидал от Ховрентия такого сюрприза.

Наеб. на моём дизеле на 83 т.км. генератор, диодный мост сгорел. В СПб есть парочку пиз. контор, сделали всё за 5800 р. + 800 снять/поставить генератор. Новый без замены, стоит 13000 р. Экономия на лицо. О птичках. На генераторе маркировка кЕтайская. Говорили здесь ранее, что типа Хитачи. Данных этих нет нигде. Спецы когда увидели мой генератор, сразу скпросили — Китай? Я удивился и подтвердил. В целом сакзали запчасть и вещь НОРМАЛЬНАЯ! Но бывают и лучше, типа японцы, немцы. По электрике они не очень сильны, всё остальное ГУД. Что действительно похоже на Хитачи, но оригинал не подходит, то есть запчасти типа диодов и т.д. не поставить. Как бы кЕтайцы кое-что поменяли в конструкции генератора. Врут не врут, не знаю? Возможно и развели на бабло? Но сделали. Сказали что в СПб в декабре 2009 г. такой генератор с такой поломкой (диодный мост) всего ВТОРОЙ! Первый прибыл из Петрозаводска. Вывод: Или вещь нормальная и не ломается. Либо кЕтайцев мало. Или пробег у меня большой (более чем у других) и типа время подошло. С уважением.

ПыСы, вот данные по вашему генератору из мануала:

Изображение

Евген 1504 123 сообщений
Авто: Отправлено 22 апреля 2012 — 07:41

Источник



Реле-регулятор Грейт Вол Ховер Н5

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Грейт Вол Ховер Н5, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Грейт Вол Ховер Н5, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Читайте также:  Характеристики регуляторов дуговой сварки

Реле-регулятор Грейт Вол Ховер Н5

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Грейт Вол Ховер Н5 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Цена реле-регулятора:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

Купить реле-регулятор Грейт Вол Ховер Н5:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Great Wall Hover H5 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник