Меню

Реле регулятор honda transalp

Регулятор напряжения Honda XL 400 V Transalp

В наличии на мотодаром.ру 11102 товаров Б/у Новые —>

Регулятор напряжения, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 0

Регулятор напряжения, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

4000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Бак топливный, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 1

Бак топливный, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

2240

Крышка заливной горловины антифриза, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 1

Крышка заливной горловины антифриза, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

450

Накладка радиатора правая, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 1

Накладка радиатора правая, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

1120

Натяжитель приводной цепи, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 1

Натяжитель приводной цепи, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

1460

Ось заднего колеса в сборе, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 1

Ось заднего колеса в сборе, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

1680

Ось заднего колеса в сборе, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 1

Ось заднего колеса в сборе, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

790

Топливный кран, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 1

Топливный кран, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

2130

Хомут КПП, Honda, XL 400 V Transalp, 1996, 0, 1

Хомут КПП, Honda, XL 400 V Transalp, 1996

280

ABS (АБС) комплект, Honda, VFR 800 VTEC, 2004, 0, 3

ABS (АБС) комплект, Honda, VFR 800 VTEC, 2004

2000

ABS (АБС) комплект, Honda, VFR 800 VTEC, 2003, 0, 3

ABS (АБС) комплект, Honda, VFR 800 VTEC, 2003

15000

Аккумулятор, Honda, CBR 600 F4i, 2001, 0, 3

Аккумулятор, Honda, CBR 600 F4i, 2001

800

Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 954 RR (SC50), 2003, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 954 RR (SC50), 2003

3300

Амортизатор задний, Honda, CBF 1000 F ABS, 2007, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBF 1000 F ABS, 2007

5500

Амортизатор задний, Honda, CB 1000 R, 2009, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CB 1000 R, 2009

7700

Амортизатор задний, Honda, Shadow 400, 2006, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, Shadow 400, 2006

4500

Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1998, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1998

5550

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1995, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1995

4500

Амортизатор задний, Honda, VFR 400, 1992, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, VFR 400, 1992

4900

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F2, 1993, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F2, 1993

3000

Амортизатор задний, Honda, XL 1000 V Varadero, 2002, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, XL 1000 V Varadero, 2002

10000

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1998, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1998

4000

Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001

4000

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2001, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2001

6500

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4, 2000, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4, 2000

4000

Амортизатор задний, Honda, 2005, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, 2005

4900

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008

4500

Амортизатор задний, Honda, BROS NT 400, 1989, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, BROS NT 400, 1989

8500

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997

2500

Амортизатор задний, Honda, CB 400 VTEC Spec II, 2003, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CB 400 VTEC Spec II, 2003

1999

Амортизатор задний, Honda, CB 400 SF NC31, 1994, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CB 400 SF NC31, 1994

9890

Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2002, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2002

5499

Амортизатор задний, Honda, XL 650 V Transalp, 2002, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, XL 650 V Transalp, 2002

9000

Амортизатор задний, Honda, CRF 250 M, 2016, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CRF 250 M, 2016

7000

Амортизатор задний, Honda, CBR 1000 RR, 2004, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 1000 RR, 2004

5999

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2004, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2004

5000

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2005, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2005

5500

Амортизатор задний, Honda, X4, 1998, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, X4, 1998

1500

Амортизатор задний, Honda, VT 250 F, 1983, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, VT 250 F, 1983

5000

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2006, 0, 3

Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2006

5850

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

16077 продано

42620 в наличии

Вы успешно вошли в систему

Читайте также:  Регуляторы с обратной связью по выходу

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник



Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2720)

Гараж → Реле регулятор напряжения (диагностика, изготовление, замена)

Был у меня замечательный мотоцикл зизер 400 -98 год.

И случилось однажды такое: после покатушек подъехал на заправку, залил полный бак. На улице уже темно, иду к мотоциклу, смотрю на него, глаз радуется, эмоции переполняют. Сажусь, жмакаю на стартер а фиг — треск какой-то, не крутит стартер. Звоню товарищу, объясняю ситуацию, сказал подъедет. Жду-с, через мин 10 подъехал. Долго думать не стали, время позднее до гаража 1-2 км, решили попытаться завести с толкача. С толкача завелся на ура, но фара не горит. поехал без фары, благо товарищ впереди ехал и светил своей.

Видео для интересующихся. (можно смело не смотреть :))

Ночь на дворе, ломать голову не стал, потопал домой с тяжкими мыслями. Утро вечера мудренее. На следующий день пошел в гараж решать вопрос. Плясать начал от простого. Диагностируем предохранители. Проверил. Оказались все целые.

Сфотал в гараже блок предохранителей

Решил снова завести коня, и о ужос мистика… крутануло стартер, затем молчание.
Тут соседушка по гаражам пришел, у нас своих в беде не бросают 🙂
Сосед пришел не с пустыми руками, а со мультиметром. Померил напругу на аккумуляторе, выдело 10В. Сдох акк, сволота такая.

Отнес домой этого паразита, поставил на зарядку. Три часа заряжался.
принес его в гараж. Поставил акк, и урааа — мот завелся 🙂 НО фара не горит 🙁

Ладно, думаю, погорела. В общем заряда акка хватило на три запуска двигателя. Поставил в гараже заряжаться, слабое напряжение, зарядка будет идти долго. Дабы не терять времени даром, пошел инспектировать разъемы, клеммы на предмет оплавления/окисления. Все везде чисто — радует!

Слетал в магаз, купил новую лампочку, вставил в разъем не одевая морды — горит, ура, ура, ура. И тут моё природное любопытство берет верх, дай, думаю, поставлю старую, проверка на вшивость так сказать… /барабанная дробь/, тоже самое — горит О_о
Началось обильное потоотделение и мыслеобращение.
Попросил соседа померить напругу при работающем двигателе на 4000 оборотах, выдало 14в — значит генератор работает уже радует.
«Может замыкание, коротит где-нить? », — говорю я соседу.
Он советует проверить дедовским методом — скидываем одну клемму с ака. между клеммой и кабелем ставим лампочку, поворачиваем ключ в положение ON и лампочка горит. «Не коротит» — выдает сосед.

Читайте также:  Регулятор давления газа рдг 25в

Решил купить новый аккумулятор раз пошла такая пьянка. Как в песне: гулять, так гулять. Купил. Заводится теперь нормально
и ужос мистика продолжает повторяться, то горит фара, то нет. Завел — горит. Выключил. Снова включил уже не горит. После нескольких тестов снова перестал заводиться, треск, потоотделение, мыслеобращение (последнее уже у меня).

Видео дабы разбавить столько текста:

Теперь пришла очередь дорогого моего реле-регулятора (РР)

В мануале есть несколько способов проверки РР:

Лампа не на одной клемме гореть не должна. У меня на клемме Y3 она радостно засветилась. Грусти моей предела не было 🙁

Идем дальше.
Способ 2:

Тут тоже лампа не должна гореть.
У меня опять же на Y3 она засветилась. Дальше продолжать смысла нет. РР мертво. Реанимировать неблагодарное дело, ибо оно сложно разборное и после расковырки этой резиновой обочки менять выгоревшие части глупо, проще купить новое.

Но мы же экономим средства и боремся за надежность простыми тропами не ходим. Было решено паять реле своими силами. Только одно НО — я паять умею два провода между собой и то слеза навернется у любого, кто увидит мою «работу». Начал искать знакомых, которые смогли бы осилить такое. И такой человек нашелся, договорились на 2000р 🙂

Пока изготавливается реле скучно решил проверил работу генератора уже не косвенным способом (на оборотах при рабочем двиге), а по науке. На коннекторе подходящем в РР был измерен переменный ток. На всех парах контактов (фишки, которая втыкается в РР) было выбито 42-44 вольта… Великий мануал уверяет, в идеале должно быть 45… люди уверяют, что 44 тоже круть, и я верю. Списываем на погрешность прибора и возраст мотика 😉 Результируем: генератор жив, доказано!

1) Радиатор, чем больше тем лучше 🙂
2) 36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В — 1шт
3) ULN2003A PBF DIP16 — 1шт
4) BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт — 1шт (себе я буду впаивать 14В)
5) BTA26-600B PBF TO218 — 3шт
6) К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт
7) С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт

ДЕТАЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ. НИКАКИХ АНАЛОГОВ, ЗАМЕНИТЕЛЕЙ И Т.Д.

По расцветке речь идет о zzr 400 — 98 год. На других мотах к которым так же подойдет это РР цвет может и скорее всего будет другой!

БЕЛЫЙ провод на мотоцикле «+»
ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ провод на мотоцикле «-»
ТРИ ЖЕЛТЫХ — «фаза».
КОРИЧНЕВЫЙ провод на мотоцикле — «ключ» его можно заизолировать.

Читайте также:  Регулятор теплого пола schneider odace

Значит от РР будет пять проводов, плюсовой естественно соединяется с плюсом на мотоцикле.
Минус от реле с минусом на мотоцикле.
Три фазы от реле с фазами на мотоцикле, порядок подключения фаз не имеет значения, там переменный ток. По-этому фазы без разницы какой провод к какому подключать. Вроде по проводам все…

Материалы по РР взяты с сайта

Спустя неделю РР готов, единственное — не стали заливать силиконом эту конструкцию, сначала проверка на работоспособность.

Поставили стабилитрон на 13в. Теперь проверка. При 4000 оборотах зарядка на акк была 13.3-13.5. Зарядка по идее нормальная и парится не стоит. Но я все ж решил впаять стабилитрон на 14В, что бы зарядка была около 13.8-14.2В. Мануал вторит всем чтящим: зарядка должна приходить

Греется РР достаточно сильно, после 4 мин на подсосе (4000 об) рука держать не может. После впайки стабилитрона на 14В будет греться явно сильнее и это не смотря на то, что размер радиатора явно больше оригинала. Рисковать не охото, буду делать охлаждение, береженого как говорится. )

Впаяли стабилитрон на 14В. Лампа горит, все работает. Не люблю колхоз, нравится, что бы все уму было. Обычно при изготовлении РР люди впаивают провода напрямую в устройство минуя фишку (помните разъем на котором я мерил напругу с генератора 42-44В). Попросил человека поставить коннектор от старого РР. Сказано — сделано.

Человек разбиравший старый РР сказал, что на 3-ей фазе были горелые деталюшки (тогда ещё лампа загоралась при проверке РР). Выходит разряженный аккумулятор убил РР, печалька.

Начинаю ставить РР. На родное место воткнуть его не получится, размеры радиатора больше стокового. Убираем посадочное место, благо всего два болта открутить. Берем пару хомутов (кажется силиконовых) и крепим к хвосту. РР должно быть схемным — обязательное требование для меня.

Теперь ставим охлаждение. Купил вентилятор на 80 фирмы zalman. По размеру большеват, но охлаждает очень бодро.
«+» вентилятора идет на коричневый провод, «-» на черно-желтый. Чтобы вентилятор не скопытился от внезапного скачка напряжения ставим стабилизатор «КРЕН-5» или 8, точно не помню. Оказывается можно было купить стабилизатор сразу в изолированном корпусе о чем я узнал уже после окончания работ.

Такие дела, ребяты 🙂

зы: Данное РР подходит к разным мотоциклам. Совершенно точно подходит к сузе RF400, и ещё многим моделям, точно не скажу, но вроде даже 600 кубовым.

Источник