Меню

Реле регулятор китайский мото

Реле регулятор китайский мото

Оригинальные РР, в общем-то, и мрут только из-за этого — или дохлый акк, или у аккумулятора плохие контакты с РР или с «массой». Как вариант — «короткое» в цепи или было заведено без аккумулятора и, при этом, «крутанут» двигатель выше полтора тысяч оборотов.

ЗЫ. РР большинства япомотов взаимозаменяемы. Единственное — смотреть кубатуру и ставить с похожей или бОльшей.

  • KirillM
  • 6 июля 2016 в 17:57
  • Andsah
  • 6 июля 2016 в 22:45
  • KirillM
  • 6 июля 2016 в 17:16
  • XapoH
  • 6 июля 2016 в 18:10
  • KirillM
  • 6 июля 2016 в 18:37
  • XapoH
  • 6 июля 2016 в 19:42
  • Andsah
  • 6 июля 2016 в 22:50
  • PAg
  • 6 июля 2016 в 19:14
  • KirillM
  • 6 июля 2016 в 19:21
  • XapoH
  • 6 июля 2016 в 19:40
  • KirillM
  • 6 июля 2016 в 21:04

ох(( буду паять РР сам, если получиться у меня и все будет работать хорошо — сделаю пост. ПОлежав и подумав хорошенько мою хронологию действий: Моя хронология действий такая, в этом году я выехал всего ТРИ раза, и в первый-второй раз он у меня и погорел — я так чувствую, так вот он был очень горячим, он у меня под сидухой — чувствовал задницей что горячо!, РР вышел из строя из-за ПЕРЕГРЕВА, ХОТЯ до ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ГРЕЛОСЬ — 3800 километров пробега. Я виню сеюя и технику, но где правда. что я сделал ДО вВЫЕЗДА в этом году

1) передвинул проводку под бак

2) не заряжал АКБ более ГОДА
ну что б ты понимал что проводка под баком а должна быть по бокам — кидаю фото мото ( там горячо, вот ломаю голову а вдруг это из-за какого-то прогоревшего провода?! ну подумай?! как думаешь. )

  • XapoH
  • 6 июля 2016 в 22:02

ИМХО — ответ кроется в «пункте нумер 2»: «не заряжал АКБ более ГОДА». После долго простоя акб очень желательно зарядить, ибо, особенно на старом (т.е. «хорошо саморазряженном») аккумуляторе, ток заряда (и напряжение) может быть очень большим. Я сам так одно РР похоронил. С теми же симптомами, кстати — перегрев и кирдык.
Но у меня оно редкое (маленькое по размеру), и потому поставил от какой-то «хонды» (минимально подпилив корпус, что бы влезало). Быстро сдохло и оно (подозреваю, что было уже полудохлым — брал б/у). Купил новый аккумулятор и поставил РР от «ямахи» (шестипроводное, б/у, относительно прилично подпилив корпус) — все проблемы ушли.
С проводами, если они в заводском жгуте, по идее, от температуры дрыгателя ничего быть не должно. Темболее — водянки. Если только протёрлось где, но это сразу повлечёт выход «волшебного синего дыма», на котором работает вся электроника (как только он выходит — она больше не работает) и вышибание предохранителей.

Читайте также:  Система нормативных регуляторов международных отношений

ЗЫ. Считаю обязательным прибабахом на мотоцикле наличие хоть какого вольтметра — позволяет оперативно увидеть поблемы.

Источник

Реле регулятор китайский мото

Блин, написал целую поэму, в деталях, как работает эта коробочка и глюкнул браузер, все пропало. Еще раз нет желания писать.
Вот схема того, что находится в микросхеме.

Добавлено (20.04.2015, 17:57)
———————————————
Проверь сначала тиристоры и стабилитрон. Тут деталей всего на 3 бакса.

Вот так понятней будет.


Тиристоры на напряжение 600 вольт сказано в схеме. Ток думаю от 5 ампер.

о, теперь понятно. и даже ясен смысл слов «то, что находится в микросхеме»)))))

так если микросхема и тиристорная связка одно и то же (ну почти, наверное) то можно и микросхему оставить. меньше мне паять. вопрос в другом, рабочая ли сама схема (пусть даже пока в теории). Может надо было сказать вначале, что эта схема взята тоже с форумов мотолюбителей, которые пытались заменить родной рр на что — то самодельное и не дорогое. но история продолжения этих попыток умалчивается, почему-то.

Любитель3557, теоритически должно работать.
Вот схема твоего родного реле.

Добавлено (24.04.2015, 21:12)
———————————————
Вот знающие люди, не молчите и расскажите то, что вам может и кажется простым, но мне не очень. а именно, ответ на предыдущий пост. спасибо.

Источник



Honda CB-1

Девчонки на CB-1

ЛораМореллаcatdogНаталияjet_spb3videoman_masha4Юля Колючка, Москваalya_02

Страниц: 1

  • Список
  • » Электрика
  • » Китайское РР. Что внутри и кто виноват.

#1 28.08.2010 03:32:54

Odinokij_Kot Общительный сибиховод Настоящее имя: Алексей Мотоцикл(ы): Откуда: МО, Балашиха Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщений: 105

Китайское РР. Что внутри и кто виноват.

Началась сия история с того, что при очередном миниТО своего коня, обнаружил что РР начало выдавать напряжение в районе 18 вольт. Глаза на лоб, проверка аккумулятора. Нет, фуууф, новый свежий аккум в порядке, не успел вскипеть.
Но замена РР неминуема sadТак как ехать надо было срочно, снял на время РР с мота брата (бедный cb-1-чик) и уехал. В течении 3 недель искал себе новое РР и обнаружил его здесь на форуме, правда китайская копия. Продавал его пользователь catdog.
Купил у него РР, поставил уже поздно ночью. Напряжение выдаваемое им не проверил, время уже было за полночь, а на следующий день надо на работу.

Читайте также:  Проверка регулятора холостого хода калина 8 клапанная

На следующий день столько всего занимательного случииииилось: я научился заводить мот один с толкача, стоял на трассе и понял, что всё-таки существует байкерское братство, в час ночи ехал домой совсем без света. Вообщем день выдался «приятный», а виной всему было китайское РР, которое давало недостаточно мощности на зарядку аккумулятора с включенным светом.
На следующий день был разговор с продавцом, который пошёл в отказ, сказав, что сжёг РР я сам и менять его отказался. Вообщем динамо в чистом виде. Впаривал мне, что все РР на заводе проверяются и то, что у него никогда ещё не было брака. Вообщем добросовестность котопса — это тема отдельного разговора.

Неисправное РР осталось у меня и сегодня выдалось свободное время на его препарировании. На просторах интернета уже были попытки разобрать китайские РР, внутри был обнаружен «волшебный песок» http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=363

Ну чтож, «. вот она, моя жена. Хоть и зелёная она, но зато есть перспектива. » эээээ то есть вот оно, китайское РР smile

http://a.imageshack.us/img101/6097/img0530v.th.jpg

Нижняя крышка приклеена на клей, затянем РР в тиски и нагреем её строительным феном. Фен выставил на температуру в районе 250-300 градусов

http://a.imageshack.us/img823/2812/img0531k.th.jpg

Греем по всей поверхности средним потоком воздуха и следим, чтоб поток не попадал на разъём, иначе он расплавится. Греем минуты 3-4 и поддеваем крышку отвёрткой со стороны разъёма. И, ВУАЛЯ, крышечка снята.

http://a.imageshack.us/img26/5230/img0532lw.th.jpg

Видно, что крышка сидит даже не на чёрной эпоксидной фигне, а на белом резиновом клее, промазанным по периметру. А за одно видим «волшебный песочек», но в моём случае он уж больно крупным оказался прям щебёнка ) Вытряхиваем её и начинаем ковырять отвёрткой чёрную эпоксидную гадость, подогревая феном с температурой градусов 200-250.

http://a.imageshack.us/img541/4488/img0533j.th.jpg http://a.imageshack.us/img638/595/img0534e.th.jpg

Виден конденсатор и 3 силовых ключа, позже поглядим, что за ключи, и стабилитроны. Становится понятно, что «волшебный песочек» используется как наполнитель для эпоксидки, жлобы блин, эпоксидки им жалко.

Отковыриваем по периметру чёрную гадость от стенок корпуса.

http://a.imageshack.us/img801/378/img0535b.th.jpg

Подогревая феном, поддеваем отвёрткой плату и отклеиваем от дна корпуса.

http://a.imageshack.us/img291/6708/img0536wq.th.jpg

И видим, что плата приклеена к ней тем же резиновым клеем, никаких термоинтерфейсов, никаких термопаст, сварки или хотя-бы болтов. Нафига спрашивается корпус с рёбрами делали, если тепло к ним даже не передаётся нифига.

Теперь берёмся за разъём и отчищаем гадость между контактов и вокруг. Чуть потянул за разъём вверх и пайка выводов генератора к плате нафиг отваливается.

http://a.imageshack.us/img338/6301/img0537hb.th.jpg

Не удивительно, с таким то «качественным» лужением. Теперь становится понятно, почему РР не давало нужной мощности. Зато выходные контакты (+ и — к аккуму) припаяны нормально, не отваливаются сами, откусываем аккуратно кусачками. И видим платку РР собственной персоны. Очищаем её до конца от гадости и пристально разглядываем под настольной лампой

Читайте также:  Регулирующая арматура регуляторы расхода

http://a.imageshack.us/img816/7466/img0539m.th.jpg http://a.imageshack.us/img831/1439/img0540ng.th.jpg

Действительно, лужение и пайка 3х контактов для подключения генератор — УЖАСНА, как и в общем вся пайка.

Разглядываем плату ещё пристальнее, прикидываем её схему и видим ПРОСТО УЖАС.

http://a.imageshack.us/img686/8255/img0541bs.th.jpg http://a.imageshack.us/img820/803/img0543z.th.jpg

При припаивании тиристоров к плате, корпуса двух тиристоров (левая и средняя чёрные коробочки) ЗАМКНУТЫ ПРИПОЕМ. Корпуса тиристоров (аноды) по схеме соединены напрямую с выходами фаз генератора. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ДВЕ ФАЗЫ ГЕНЫ БЫЛИ НАКОРОТКО ЗАМКНУТЫ. ПРОСТО ПИ@#$@#$Ц. У меня нет слов. От такого можно и на замену\перемотку генератора попасть! И после этого мне продавец втирает про то что я сам спалил РИ.

Схемотехника данного РР достаточно элементарна: 3-х фазный диодный мост из бескорпусных диодов (так как нет маркировок — параметры определить затруднительно), в качестве ключей используются 25 амперные тиристоры S6025R. Для управления тиристорами используются стабилитроны на 14 вольт (2 штуки по 7 вольт последовательно стоят) походу 0,5 ватт. За счёт того что минимальный ток открытия данных тиристоров всего 1 миллиампер, а максимальный — 30 миллиампер ими можно без проблем управлять напрямую полуваттными стабилитронами. Хотя такое включение их — не хорошо, совсем нет токоограничительных сопротивлений, что приводит с перегоранию стабилитронов.
Но у данной схемы есть большой недостаток. Так как идеально похожих стабилитронов нет — будет небольшой разброс параметров. Как следствие какой-то из тиристоров будет открываться раньше чем другие и всё «лишнее» напряжение будет сливаться через него. Понятное дело, что тиристор через некоторое время не выдержит такой наглости (а учитывая почти полное отсутствие теплоотвода это произойдёт быстрее) и сгорит нафиг. В итоге получаем через полсизона снова убитое РР, а продавец всё валит на жаркую погоду и вообще smile))
Кстати проверка диодов в мосте, тиристоров и живых стабилитронов (один я всё-таки разбил, когда отковыривал чёрную гадость, позже заменю) показала, что все детали исправны. Получается РР не работало изза хреновой пайки и замыкания внутри себя двух фаз.

Если кому будет интересно — в понедельник приеду с дачи и нарисую нормальную схему этого РР. Но она не особо удачная, по этому повторять самостоятельно её не стоит.

Вот таким опасным может быть китайское РР братья-байкеры. А для себя я давно принял решение — либо покупать оригинал, либо паять самостоятельно своё. А так как оригинал стоит не гуманно, уже собрал себе сам РР в замен сгоревшего.

Отредактированно Odinokij_Kot (28.08.2010 03:39:21)

Источник