Меню

Реле регулятор лексус рх 300

Тема: Lexus RX 300 (ретро) Реле-регулятор

Опции темы

Lexus RX 300 (ретро) Реле-регулятор

такой вопрос: какое должно быть напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе?
— оно должно быть примерно постоянно (например 14.1 В при выкл. потребителях) или может меняться со временем (скажем, 13.6 В после долгой поездки) ?

на холодную даже под нагрузкой напряжение не меньше 13.8 В. а потом может быть и 13 В (от оборотов не зависит).
соответвенно аккумулятор не заряжается, и приходится раз в пару месяцев заряжать (напр. опускается меньше 12 В). аккумулятор сравнительно новый. ток утечки великоват (200мА), но езжу на машине каждый день — утром и вечером, должен успевать заряжаться.

реле-регулятор глючит или так и должно быть?

Ответ: Lexus RX 300 (ретро) Реле-регулятор

Ответ: Lexus RX 300 (ретро) Реле-регулятор

Ответ: Lexus RX 300 (ретро) Реле-регулятор

ремень проверяли. а от оборотов напряжение не зависит ( небольшие скачки не более 0,1 в при резком изменении оборотов ).

но со временем напряжение в сети падает. после часовой поездки — 13,3 В без доп. нагрузки! падение между генератором и акком (по плюсу и минусу ) около 0,1 В без доп. нагрузки, и 0,2 В если всё включить.

Ответ: Lexus RX 300 (ретро) Реле-регулятор

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Предохранители и реле Lexus RX300 (XU10), 1998 — 2003

Цепи питания японского премиального кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Лексус РХ 300 (XU10) 1-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателем 1MZ-FE (3,0 л).

Читайте также:  Как подключить двигатель от стиральной машины с 6 выводами через регулятор оборотов

В моторном отсеке

Расположение компонентов: №1 — блок реле 1, №2 — монтажный блок в подкапотном пространстве, блок реле 2, блок плавких вставок,

Схема предохранителей в блоке моторного отсека (№2 на картинке)
Ток, А Расшифровка
1
2 15 фары
3 15
4 15 указатели поворота и аварийная сигнализация
5 20 АМ2 (система зажигания)
6 15 телефон
7 20 центральный замок и электростеклоподъемники
8 Перемычка
9 7.5 система зарядки
10 10 звуковой сигнал
11 20 электронный блок управления двигателя
12 10 внутреннее освещение
13 7.5 приборы
14 25 автомагнитола
15
16
17
18 50 Главная плавкая вставка
A дальний свет фар
B Starter (система запуска)
C система автоматического затемнения зеркал
D электромагнитная муфта компрессора
E звуковой сигнал
F электронный блок управления двигателем
Блок реле 2 (внутри монтажного блока подкапотного пространства)
1 15 фары
2 15
3 25 ЭБУ двигателя
A
B ABS SOL электромагнитных клапанов системы ABS
C FAN №3 (вентилятора)
D FAN №1 (вентилятора)
E ABS MOTOR (электромагнитных клапанов системы ABS)
F FAN №2 (вентилятора)
G AF HEATER (ЭБУ двигателя)
Блок плавких вставок
1 60 ABS-H (система VSC)
2 140 ALT-H (система зарядки)
3 40 RDI FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера)
4 40 CDS FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера)
5 30 RR DEF (система автоматического затемнения зеркал)
6 50 HEATER (отопитель и кондиционер)
Блок реле 1 (№1 на картинке)
Описание
A реле размыкания цепи
B реле задней противотуманной фары
C реле обогревателя зеркал

В салоне

Расположение компонентов: №3 — блок реле 3 , №4 — монтажный блок под панелью приборов.

Источник



Генератор ( ток заряда, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • avatar

    Лексус RXII 2003

    Поменял аккум.
    в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
    на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

    ребята на сервисе были в замешательстве — сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

    какой нормальный ток заряда?

    avatar

    Энтропия уже не та!

    avatar

    Генератор ( ток заряда, ремонт)

    Кстати: ремень генератора 90080-91239

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    avatar

    Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

    avatar

    RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

    avatar

    avatar

    avatar

    avatar

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    avatar

    понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
    («НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт»)

    а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое — 12,4В?
    А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

    avatar

    вобщем, чешет репу и говорит, что «может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?»
    я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга — 14,2 показывает.

    в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут — 5000 за замену диодного моста.

    Нормальное напряжение батарейки = 12,6
    Какой недозаряд при 13,9 .
    Если постоянно «жарить» батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений .

    avatar

    Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг

    Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    avatar

    Вставлю свои пять копеек.Сегодня проверил зарядку через меню диагностикиГенератор ( ток заряда, ремонт) это на не заведённой машине.А 3 фото на заведённой на разных оборотах с включением дальнего света и на максимуме печка Генератор ( ток заряда, ремонт)Генератор ( ток заряда, ремонт)Генератор ( ток заряда, ремонт) Машина XARRIER аккумулятор 55 2 года,заряжал 1 раз когда в минус 38 пытался завести ну и посадил его . Ну и до кучи что за провода на поддоне аккумулятора Генератор ( ток заряда, ремонт)Генератор ( ток заряда, ремонт).

    avatar

    не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

    Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

    Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
    Провода на поддоне у меня нет.

    Источник