Меню

Реле регулятора бид ф3

Ремонт генератора БИД Ф3 (BYD F3)

В Бид Ф3 генератор выполняет функцию выработки переменного тока, который после дальнейшей трансформации используется для питания электросетей, а также зарядки аккумулятора.

Получить необходимый ток можно только при рабочем двигателе и при условии, что его обороты выше холостых. Соответственно, наиболее эффективным использование генератора будет на высоких оборотах.

Генератор БИД Ф3

Конструктивно генератор Бид Ф3 состоит из таких основных элементов:

  • Передняя крышка.
  • Шкив.
  • Крыльчатка.
  • Вал ротора.
  • Ролики и подшипники.
  • Ротор.
  • Статор.
  • Токосъемное кольцо.
  • Диоды и диодный мост.
  • Щетки.
  • Реле-регулятор.
  • Терминал.
  • Чип реле-регулятора.

Вращение ротора вместе с возбуждающейся обмоткой в конечном итоге приводит к образованию переменного тока. Специальный выпрямитель позволяет перевести получаемый ток в постоянный, который в дальнейшем и используется в электросети Бид Ф3.

При этом происходит постоянная регуляция напряжения для предотвращения превышения граничного значения. Та часть электричества, которая остается не задействованной для питания бортовых систем, уходит на подзарядку аккумулятора автомобиля.

Среди основных причин выхода из строя генератора можно выделить такие :

  • Механический износ деталей – подшипников, ремня, щетки, шкива.
  • Электрические неисправности – обрыв обмотки, выгорание или пробой диодов, выход из строя регуляторов.

Выявить и устранить механические поломки легче, поскольку их появление сопровождается характерными звуками. Устранение в таком случае требует только замены поврежденной детали.

С электрическими поломками генератора БИД Ф3 все сложнее. Определить их зачастую не удается до проведения диагностики или выхода из строя других связанных элементов.

Устранять такие неисправности также сложнее, поскольку зачастую требуется полный разбор генератора.

Генератор БИД Ф3 в разборе

При обнаружении проблем в работе генератора следует немедленно найти причину неполадки и устранить ее .

Иначе существует вероятность выхода из строя аккумулятора, проблемы с электропроводкой и выход из строя отдельных или всех электроприборов.

Читайте также:  Электронный регулятор для электронагревателей

Ремонт генератора БИД Ф3 (BYD F3) в простом и понятном исполнении

Подготавливаем заранее необходимые инструменты – набор ключей, отвертки.

Также следует предварительно установить причину поломки и заказать необходимые детали для проведения ремонта.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • В нашем случае проблема с отсутствием зарядки.
  • Сейчас аккумулятор выдает 12,5 В.

Аккумулятор выдает всего 12,5 В

  • Включаем зажигание на БИД Ф3.
  • На приборной панели горит лампочка аккумулятора.

На приборке светится лампа аккумулятора

  • После того как авто завели лампочка продолжает гореть, хотя должна тухнуть.
  • При этом аккумулятор теперь выдает 12,1 В.

показатели тестера после запуска двигателя

  • Генератор в этом автомобиле находится с правой стороны (по направлению движения).
  • Глушим авто.
  • Чтобы улучшить доступ к генератору откручиваемкреплениешлангагидроусилителя.

Откручиваем крепление шланга гидроусилителя

  • Снимается генератор БИД Ф3 через верх.
  • Предварительно пришлось убрать в сторону частьпроводки, просто отсоединивклипсыфиксаторов.

Убираем мешающую проводку

  • Снимаемремень ГРМ.
  • После чего откручиваемболт, фиксирующий генератор, и извлекаем его.
  • Разбираем комплектующую.

Разбираем генератор

  • Подшипник в порядке.
  • Проблема оказалась в регуляторе.

Проблема была в регуляторе

  • Придется его заменять.
  • Новый регулятор генератора пришлось немного перепаивать.

Новый регулятор пришлось перепаивать

​​

  • После сборки и установки генератора БИД Ф3 проблема исчезла.

Весь процесс ремонта может занять несколько часов. При этом потребуются определенные навыки проведения ремонта автомобиля.

Источник

BYD F3 реле регулятор напряжения

Autotronic

Autotronic

Специалист

Нет зарядки, проводку проверил, предохранители тоже.

Снял, разобрал генератор, распаял обмотки, обмотки между собой не замыкают, на корпус не замыкают, между коллеторными кольцами что-то около 4 Ом, на корпус не замыкают, диоды живые, остаётся только проверить реле регулятор, но как?

такого ещё не встречал.

Подскажите ка его проверить, стоит не дёшево, или хотя бы поделитесь схемой зарядки на это авто.

IMG0482A.jpg

IMG0483A.jpg

IMG0484A.jpg

IMG0485A.jpg

andrey_ab

andrey_ab

вечный студент

+79029983190 рабочий с 9 до 18 часов,сот +79646032258 skype: andrey_alt

Читайте также:  Что такое обмотка возбуждения регулятор генератора

Продажа автомобильных ключей и транспондеров чистых и подготовленных под разные автомобили http://autokeys-shop.ru/

когда звоните или пишите ,обратите внимание на мой часовой пояс +3 от Москвы

Autotronic

Autotronic

Специалист

У меня просто есть ещё сомнения по поводу проводки.

Лампочка в щитке приборов не светится вообще.

Подумалось, что может на ген идёт возбуждение через лампу в щитке приборов. Разобрал щиток, посмотрел, а там ваще светодиод стоит, прозвонить его не получилось, да и думаю не зачем, не в нём дело.

Autotronic

Autotronic

Специалист

Заказал реле-регулятор, на следующий день привезли, но не совсем то, разъём другой, а распиновки не нашёл, не стал брать. Пошевелив мозгами, решил попробовать приспособить девяточное реле-регулятор и таки приспособил, зарядка есть, даже индикатор на панели приборов работает как положено.

Не знаю, правда, на сколько его хватит, на корпусе генератора на лейбе пишет 85 А, но поживём — увидим. Зато теперь для замены реле-регулятора нет необходимости снимать и разбирать генератор, вывел наружу разъём. :balalaika:

Источник



Реле-регулятор БИД Ф3

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор БИД Ф3, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора БИД Ф3, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор БИД Ф3

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы БИД Ф3 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Цена реле-регулятора:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

Купить реле-регулятор БИД Ф3:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор BYD F3 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник